Пробега 320 км. и появились первые впечатления, а так же и вопросы. Квадр пока в дебрях Уральских гор и лесов не подвел, своим ходом вернул себя и ездока в гараж, но проявил непонятный трабл с системой охлаждения. При езде по пересечеке и гравийке с температурой проблем особых не было, держалось два деления, редко выскакивало три, включался вентилятор и снова два. Но как только вышли на асфальт и скорость достигла 60 км/ч через 5-7 км. движения в таком темпе ночью при температуре +15, датчик стал показывать три деления и вентилятор не выключался вовсе, еще через пару километров температура повысилась до четырех делений, пока отормаживался на обочину скакнула до пяти. Пришлось на холостых чуток охлаждать и глушить. После простоя минут 15-20 температура приходила в норму (два деления), но этой нормы хватало ровно на 5-7 км. и снова все повторялось. В итоге ехал как на запорожце (один плюс вспомнил детство)))). По приезду в гараж попробовал остудить и прогреть на стоящем, так после нагрева в три деления вентилятор включался и больше не выключался, а температура продолжала расти (радиатор чистейший, просвечивал фонариком для пущей уверености). Попробовал из системы выгнать воздух, чутка вышло методом газования и еще чуток методом прокачки за шланги системы ОЖ. После этого вентилятор стал выключатся многократно, ходовые испытания не проводил. Но вопрос остался о причинах произошедшего, почему завоздушилась система, будет ли повторение и что делать что бы изжить эту болячку? По температуре считаю началось после подъема в гору, но при подъеме было три деления и на выходе высветилось четвертое, но как предписывал дилер квадр был остановлен, охлажден и только после этого поехали дальше и самое главное на обратном пути до асфальта 30-35 км. не самой простой пересеченки проблем не было.
Кто, что подскажет было ли у кого подобное,посоветуйте новичку. (Квадр первый не считая ирбиса 150, но его я за квадр могу с трудом считать, больше на скутер похож и что примечательно за 5 лет и 3500 км. пробега проблемы только с ходовой и то редко).