NEW CFMOTO X5 H.O. EPS - отзывы, впечатления.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-__-

Новенький
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Юрий
Техника
2А + Ашот
Господа, вот тоже приобрел Ашота.
До этого был и есть 500ка 2а. Откатал 3 года без проблем.
Сейчас в первый раз выехал на Ашоте, в целом все хорошо, но какая-то Лажа с оборотами. На холостых 1750 оборотов, что уже много ятд, на скорости 25 км = 5000 оборотов ÷ вообщем едешь медленно а ревет аж жуть. После 30÷35 ощущение рёва пропадает.
Я правильно понимаю что, что-то не нормально с настройкой.
Не охота ехать к дилеру, может кто знает что надо сделать....
 

-__-

Новенький
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Юрий
Техника
2А + Ашот

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
Мерить надо сопротивление между 1 и 3, и 2 и 3. Там два ( в одном) резистивных сенсора для более безотказной работы.
Не уверен на счет кол-ка ом, если сенсор типа pt100 как и в основном все сенсоры в промышленности, то на 0 градусов должно быть 100 ом и дальше на увеличение ( в инете много таблиц соответствия).
Как-то так.
Спасибо, буду пробовать!
 

Ris

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Виталий
Техника
Снегоход Рысь 440 и CF X5 H.O. EPS
Очередная проблема, при движении на задней передачи периодически появляется металлический стук, толчки, скрежет. При этом Квадрик дергается. Что это может быть?????
А мануал покурить немного перед эксплуатацией? там же четко прописано на стр. 41 про кнопоку Override и для чего она нужна и при каких условиях включается функция ограничения оборотов, скорости и мощности двигателя.
 

Ris

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Виталий
Техника
Снегоход Рысь 440 и CF X5 H.O. EPS
Господа, вот тоже приобрел Ашота.
До этого был и есть 500ка 2а. Откатал 3 года без проблем.
Сейчас в первый раз выехал на Ашоте, в целом все хорошо, но какая-то Лажа с оборотами. На холостых 1750 оборотов, что уже много ятд, на скорости 25 км = 5000 оборотов ÷ вообщем едешь медленно а ревет аж жуть. После 30÷35 ощущение рёва пропадает.
Я правильно понимаю что, что-то не нормально с настройкой.
Не охота ехать к дилеру, может кто знает что надо сделать....

Та же проблема, пробег Ашота 60 км., холостые 1700-1750, в мануале прописано 1400 +-100, сегодня поеду к дилеру.
 

Ris

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Виталий
Техника
Снегоход Рысь 440 и CF X5 H.O. EPS
Та же проблема, пробег Ашота 60 км., холостые 1700-1750, в мануале прописано 1400 +-100, сегодня поеду к дилеру.
Только от дилера, оказалось все в порядке. Проблема с оборотами в 1400 была на первых экземплярах приблизительно до середины 2016 года, а именно мотор проработав немного на холостых глох и заново запускался только при условии простоя минут 5-10. Со слов производителя через дилера ))) ошибка в программе. её исправили заодно приподняв холостые до 1700-1750 и проблема ушла. А вопросов по этому поводу мало так как практически ни кто не читает Руководство.
 

-__-

Новенький
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Юрий
Техника
2А + Ашот
Мммм странно, тоже спрошу своего дилера. Узнаю их версию отпишусь.

Вообще первые впечатления квадр реально сырой, что странно, так как еще в конце 2015го катался на покатушки и в банде было два Ашота и люди были реально довольны машинками....

После первой сотни могу сказать что повышенные обороты мне не нравиться, на скорости 15 - 30 км/ч ехать непоиятно, торможение двигателем бесит, особенно после 2А.
Какая-то Лажа с пониженной передачей, вроде включилась, трогаешься через 3 метра упераешься в камень и появляется резкий треск.

Вообще хренб какая-то...
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Ужас.
Никак не ожидаешь такое от нового , тем более СФ аппарата
 

-__-

Новенький
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Юрий
Техника
2А + Ашот
Ваш маразм мне понятен...
И я бы был согласен с Вами, но у меня уже второй цф и по первому аппарату проблем нет вообще.
И вот это я считаю странно...
 

-__-

Новенький
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Юрий
Техника
2А + Ашот
Извините сарказм...
Т9 зараза...
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.770
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
повышенные обороты мне не нравиться, на скорости 15 - 30 км/ч ехать непоиятно, торможение двигателем бесит, особенно после 2А.
У Ашота двигатель высокооборотистый по сравнению со старой 500-кой и вариатор соответственно настроен. Пониженная у многих плохо включается, но не должна вылетать.
А торможение двигателем чем не устроило, по моему удобно на спусках.
 

-__-

Новенький
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Юрий
Техника
2А + Ашот
Поговорил я с дилером, подтвердили что высокие обороты это нормально, типа новая прошивка и все такое.
По поводу вылетания пониженной сказали, что как вариант придётся по гарантии делать, буду ездить до 500км и почаще юзать пониженную и на ТО будем решать эту проблему.
В очередной раз вчера отметил, что из-за повышенных оборотов Ашот очень громкий. Стоят радом Ашот и 2Ашка, лба заведены, Ашот рычит так, что жуть, второй квадрат вообще не слышно.
 

-__-

Новенький
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Юрий
Техника
2А + Ашот
А торможение двигателем чем не устроило, по моему удобно на спусках.
ХЗ наверно дело в привычке.
Ашота жене отдам, пусть и привыкает а мне и на ашке нормально.
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.770
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt

Ris

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Виталий
Техника
Снегоход Рысь 440 и CF X5 H.O. EPS
Пробега 320 км. и появились первые впечатления, а так же и вопросы. Квадр пока в дебрях Уральских гор и лесов не подвел, своим ходом вернул себя и ездока в гараж, но проявил непонятный трабл с системой охлаждения. При езде по пересечеке и гравийке с температурой проблем особых не было, держалось два деления, редко выскакивало три, включался вентилятор и снова два. Но как только вышли на асфальт и скорость достигла 60 км/ч через 5-7 км. движения в таком темпе ночью при температуре +15, датчик стал показывать три деления и вентилятор не выключался вовсе, еще через пару километров температура повысилась до четырех делений, пока отормаживался на обочину скакнула до пяти. Пришлось на холостых чуток охлаждать и глушить. После простоя минут 15-20 температура приходила в норму (два деления), но этой нормы хватало ровно на 5-7 км. и снова все повторялось. В итоге ехал как на запорожце (один плюс вспомнил детство)))). По приезду в гараж попробовал остудить и прогреть на стоящем, так после нагрева в три деления вентилятор включался и больше не выключался, а температура продолжала расти (радиатор чистейший, просвечивал фонариком для пущей уверености). Попробовал из системы выгнать воздух, чутка вышло методом газования и еще чуток методом прокачки за шланги системы ОЖ. После этого вентилятор стал выключатся многократно, ходовые испытания не проводил. Но вопрос остался о причинах произошедшего, почему завоздушилась система, будет ли повторение и что делать что бы изжить эту болячку? По температуре считаю началось после подъема в гору, но при подъеме было три деления и на выходе высветилось четвертое, но как предписывал дилер квадр был остановлен, охлажден и только после этого поехали дальше и самое главное на обратном пути до асфальта 30-35 км. не самой простой пересеченки проблем не было.
Кто, что подскажет было ли у кого подобное,посоветуйте новичку. (Квадр первый не считая ирбиса 150, но его я за квадр могу с трудом считать, больше на скутер похож и что примечательно за 5 лет и 3500 км. пробега проблемы только с ходовой и то редко).
 

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
Не связывай включение вентилятора с показаниями на приборе. Они от разных датчиков, просто датчик вентилятора срабатывает примерно когда датчик температуры на приборку передает значение в 3 деления, но они не зависят друг от друга. У Ашота в системе охлаждения может мудить все что угодно. Ничиная от датчиков и заканчивая помпой. У меня, например приборная панель мудит (все время показывает температуру 2 деления, но система работает). Проверь уровень ОЖ, в том числе и в радиаторе. Если в норме, то проверь гоняет ли по большому кругу. Далее проверь чтоб включался вентилятор (судя по всему у тебя включается). Если антифриз есть, по системе гуляет и включается вентилятор то в принципе боятся нечего, т.к. охлаждение все равно будет. При сильном перегреве на приборной панели сначала будет мигать, а потом и загориться красная лампа с форсункой. Остается малый круг. Исходя из твоего описания либо по малому кругу не гоняет, либо датчик ОЖД мудит или приборка показания не правильно паказывает. Датчик ОЖ редко (маловероятно) выходит из строя (его можно прозвонить), соответственно смотри помпу и приборку.
 

Ris

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Виталий
Техника
Снегоход Рысь 440 и CF X5 H.O. EPS
Не связывай включение вентилятора с показаниями на приборе. Они от разных датчиков, просто датчик вентилятора срабатывает примерно когда датчик температуры на приборку передает значение в 3 деления, но они не зависят друг от друга. У Ашота в системе охлаждения может мудить все что угодно. Ничиная от датчиков и заканчивая помпой. У меня, например приборная панель мудит (все время показывает температуру 2 деления, но система работает). Проверь уровень ОЖ, в том числе и в радиаторе. Если в норме, то проверь гоняет ли по большому кругу. Далее проверь чтоб включался вентилятор (судя по всему у тебя включается). Если антифриз есть, по системе гуляет и включается вентилятор то в принципе боятся нечего, т.к. охлаждение все равно будет. При сильном перегреве на приборной панели сначала будет мигать, а потом и загориться красная лампа с форсункой. Остается малый круг. Исходя из твоего описания либо по малому кругу не гоняет, либо датчик ОЖД мудит или приборка показания не правильно паказывает. Датчик ОЖ редко (маловероятно) выходит из строя (его можно прозвонить), соответственно смотри помпу и приборку.

По поводу разных датчиков я в курсе. Пугает тот факт, что вентилятор на ходу и затем при остановке не выключается совсем (молотил и молотил), уровень жидкости в норме, по крышку радиатора. Циркуляция в норме, видно движение в радиаторе при открытой крышке и заведенном моторе (при прогазовке особенно), шланг подачи в радиатор и выходной горячий соответственно. В антифризе следов масла нет, так же в масле моторном нет антифриза (кстате за 320 км. пробега его уменьшилось в объеме двух делений на щупе), выхлоп не парит и не пахнет антифризом сладостью либо чем еще подобным (на машине однажды давным давно пробивало прокладку и антифриз шел в цилиндры, но там парило так, что через 30 секунд машину не было видно в белом дыму и вонь стояла). Но при осмотре системы ОЖ выявлена и устранена пробка воздушная, причины ее образования для меня не понятны. Пока признаков завоздушивания системы за счет пробоя прокладки, поведенной головы либо не герметичности ни каких. Но после удаления воздуха из системы вентилятор стал работать циклично на холостых (включится поработает и выключается), на ходу пока времени проверить не было. Приборка не моргала и и красных лампочек не зажигала.
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Я , чтобы проверить пару датчики/показания приборки/винтилятор - поливал из шланга холодной водой радиатор , если вентилятор выключался и на приборке падала температура (хотябы немного) то это одно , а если нет,то смотреть датчики надо
 

Ris

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Виталий
Техника
Снегоход Рысь 440 и CF X5 H.O. EPS
Я , чтобы проверить пару датчики/показания приборки/винтилятор - поливал из шланга холодной водой радиатор , если вентилятор выключался и на приборке падала температура (хотябы немного) то это одно , а если нет,то смотреть датчики надо
Как вариант возможно и так. Но я на завтра планирую взять попользоваться инфрокрасный дистанционный термометр и покататься померить и сравнить все показания. По результатам отпишусь.
 

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
Как вариант возможно и так. Но я на завтра планирую взять попользоваться инфрокрасный дистанционный термометр и покататься померить и сравнить все показания. По результатам отпишусь.
Как вариант, можно на постоянку включить вентилятор (я в штекер, идущий на датчик включения вентилятора, вставлял предохранитель маленький на 10, идеально подходит) и посмотреть будет температура прыгать или нет! За 5-7 км., как пишешь, с включенным вентилятором не перегреть!
Если будет все в норме, то тогда скорее всего датчик включения вентилятора мудрит. менять придется. Он часто на Ашотах вылетает. Если нет то скорее всего дело в панели, т.к. датчик на голове редко выходит из строя, но лучше и его прозвонить.
 

sergge

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
525
Реакции
58
Местонахождение
Архангельская область УСТЬЯНЫ
Имя
сергей
Техника
саммит 600
Вернуться к началу
добрый день парни! оборвал тормозные шланги на переднем правом колесе, новых нет, заглушил оба. теперь не могу прокачать, не могу понять в чем проблема? и ещё вологодские подскажите где купить в вологде?
 

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
Вернуться к началу
добрый день парни! оборвал тормозные шланги на переднем правом колесе, новых нет, заглушил оба. теперь не могу прокачать, не могу понять в чем проблема? и ещё вологодские подскажите где купить в вологде?
Россия, 160000, Вологда, Школьный переулок д2 к1 (Пошехонское шоссе д.7)-мотосалон ВЕЗДЕХОД

Время работы салона: понедельник-пятница с 9 00 до 19 00, суббота с 10 00 до 16 00, воскресение ВЫХОДНОЙ (Время Московское)

Телефон: 8(8172) 711-288 700-595. 58-04-04

Электронный адрес: vezdexod35@mail.ru, 58-04-04@mail.ru
 

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
Вернуться к началу
добрый день парни! оборвал тормозные шланги на переднем правом колесе, новых нет, заглушил оба. теперь не могу прокачать, не могу понять в чем проблема? и ещё вологодские подскажите где купить в вологде?
http://cf-parts.ru/catalog/show/4221
 

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
Парни, подскажите, а лучше скиньте фото, кто как крепил брызговики на задние колеса. Уж очень сильно сзади закидывает пассажира.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу