Polaris SNOWCHECK - беспрецедентная выгода на приобретение снегоходов 2018!

NEW CFMOTO X5 H.O. EPS - отзывы, впечатления.

Тема в разделе "CFMOTO", создана пользователем Коля Тверь, 27 янв 2015.

Метки:
  1. temeshoff Участник

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    CFMoto X5 H.O.
    Вернуться к началу
    Racer-men ,
    А ты где территориально находишься?
     
  2. Racer-Man Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Валерчик
    Техника:
    CF Moto X5 H.O.
    Вернуться к началу
    Не далеко от г. Ханты-Мансийск.
     
  3. temeshoff Участник

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    CFMoto X5 H.O.
    Вернуться к началу
    Уууу, далеко
     
  4. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    5.671
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    venturaGT, Lynx Rave 800 E-TEC, Freeride 146 800 E-Tec, grizlly 660 и 700 ,GTX IS LTD 260, Comander 1000 LTD
    Вернуться к началу
    А что тут непонятного? То что юзаный гризлик лучше нового ашота?
     
  5. Александр Сергеевич М Прохожий

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    ребят кто нибудь обращал внимание на то как болтается мотор это нормально? До этого ездил на простой пятисотка мотор мертво стоит здесь при когда трогаешься он гуляет на сервис звонил ничего определенного не сказали
     
  6. temeshoff Участник

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    CFMoto X5 H.O.
    Вернуться к началу
    Я не собираюсь спорить тут что лучше и для каких целей. А что не понятного в его наборе слов я уже писал. А если ты считаешь его писанину без смысла и знаков препинаний нормальным изложением какой то информации то мне очень жаль.
     
  7. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    5.671
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    venturaGT, Lynx Rave 800 E-TEC, Freeride 146 800 E-Tec, grizlly 660 и 700 ,GTX IS LTD 260, Comander 1000 LTD
    Вернуться к началу
    У Вас в предложении, тоже не все знаки препинания присутствуют:)
     
  8. robakn Новенький

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Роберт
    Техника:
    CF MOTO X5 H.O. , Bombardier Grand Touring 600
    Вернуться к началу
    Проблема дилером найдена, хоть и не сразу, но найдена )

    Компьютер квадра показывал ошибку кислородного датчика катализатора

    А дело было в бензонасосе, не давал необходимого давления!

    Бензонасос заменили - поехал как надо
     
  9. robakn Новенький

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Роберт
    Техника:
    CF MOTO X5 H.O. , Bombardier Grand Touring 600
    Вернуться к началу
    Вылезла новая проблема:
    После очередной покатушки, квадрик стоял в гараже (в гараже небольшая минусовая температура), на следующий день я его завёл завёлся сразу, без проблем, секунд через 30 он заглох.
    И вот оно!!!
    Выключилось зажигание.
    И перестало включаться совсем зажигание в дальнейшем.
    Приборная панель не реагирует на поворот ключа, не включается, бензонасос не жужжит. Но замок зажигания работает, это видно по доп электроприборам (свет, обогрев ручек) которые после поворота ключа в on включаются, а после поворота в off выключаются.
    Предохранители под передним багажником целые, под сиденьем, Рядом с пусковым реле на стартер предохранитель на 30А целый.
    Аккумулятор заряжен полностью.

    Есть ньюанс, когда подключаешь к бортовой сети аккумулятор, при этом зажигание выключено, приборная панель включается, на ней моргают цифры, как обычно при включении зажигания, затем панель гаснет.

    Придётся везти его к дилеру.

    Может есть у кого какие-то полезные мысли по поводу?
     
  10. robakn Новенький

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Роберт
    Техника:
    CF MOTO X5 H.O. , Bombardier Grand Touring 600
    Вернуться к началу
    Судя по схеме, учитывая работающие и неработающие приборы, должен быть разомкнут "Engine stop switch" - кнопка отключения двигателя на левой рукоятке руля.
    Вероятно на покатушках закидало снегом, потом растаяло и контакт нарушился.

    Вечером отогрею контакты этой кнопки, посмотрим, в ней дело или нет.

    Приложил файлы: полную схему и "выдержки" из неё для прояснения ситуации.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  11. robakn Новенький

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Роберт
    Техника:
    CF MOTO X5 H.O. , Bombardier Grand Touring 600
    Вернуться к началу
    Нашёл, в чем было дело:

    Не в замершем переключателе левой ручки.
    Предохранитель по схеме (приложение) на 10А был сгоревшим.
    Первоначально то ли я его пропустил при проверке, то ли неправильно проверил.

    Находится впереди, под багажником, в общей коробочке с другими предохранителями.

    Фактически установлен номинал 15 А, если смотреть на них, стоя впереди квадра, то будет второй справа.
    Там же, воткнуты запасные предохранители, использовал один их них, удобно!
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      33
  12. temeshoff Участник

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    CFMoto X5 H.O.
    Вернуться к началу
    если у меня и пропущена, то одна запятая. Может укажите где
     
  13. temeshoff Участник

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    CFMoto X5 H.O.
    Вернуться к началу
    опять родной бензонасос поставили?
     
  14. robakn Новенький

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Роберт
    Техника:
    CF MOTO X5 H.O. , Bombardier Grand Touring 600
    Вернуться к началу
    Замена производилась дилером по гарантии, думаю что поставили родной (новый конечно). Не слышал, чтобы наш дилер баловался заменой на детали б/у или не родные :)
    На вид бензонасос один в один со старым
     
  15. TundraXtr Новенький

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Summit X 154 800R E-TEC, Can-am Outlander MAX 800 XT
    Вернуться к началу
    А мне вариатор от доброй души воткнули с своей тачки пробегом 6000км )))
    а вы говорите б\у не ставит, хорошо я не стал его забирать и написал претензию,
    что по гарантии должны устанавливаться з\части новые иначе буду обращаться в суд.
    Несколько недель списывались с дистрибьютором, бла бла и в оконцове поставили новый ведущий варик стоимостью 60К.
    После этой эпопеи и пошла отзывная по варикам активно, где они протягивали гайку.
    Гарантия рулит если идёшь до конца, пришлось конечно законов почитать немного, но это тоже на пользу!
    Всех с прошедшими праздниками!
     
  16. Воркутинец Димон Активный Участник

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
    Вернуться к началу
    Б.у. вариатор это трэш какой-то.
     
  17. TundraXtr Новенький

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Summit X 154 800R E-TEC, Can-am Outlander MAX 800 XT
    Вернуться к началу
    на этом форуме все такие недоверчивые, какой трэш может быть.
    вам фото надо прислать чтоб поверили и всю переписку с АВМ-Трейд, и претензии.
     
  18. temeshoff Участник

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    CFMoto X5 H.O.
    Вернуться к началу
    Это к сожалению не первый случай с установкой бу варика. На атв уже бвло недавно подобное после того как шайбу размолотило на ведущем варике
     
  19. Воркутинец Димон Активный Участник

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
    Вернуться к началу
    Я Вам верю. Просто сильно удивлён и огорчен что есть такие дилеры. Единственное что может быть в их оправдание это похвальное желание помочь. Пусть и нестандартным способом.
     
  20. TimTrak Новенький

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Polaris WIDETRAK LX
    Вернуться к началу
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поделюсь своим впечатлением от этой ветки форума)
    Обратил на нее свое внимание в связи с выбором квадрика для покатушек вокруг деревне с детьми (дети 8 и 10). Год был в эксплуатации х8 cf 2012 года выпуска. Пробег 3000 с небольшим. Товарищу был без надобности вот и дал попробовать покататься. Честно так понравилось, что мы с детьми обратно отдавать не хотели. Меня только смущали посторонние звуки в трансмиссии. Пытались разобраться, но так и не довели дело до ума. Просто решили не тормозить трансмиссионным тормозом))). Но это так отвлечение.
    Задумался о покупке х5 н. о. с электроусилителем. Понравился внешне. И посадка большая, как раз для нас троих( на х8 замечательно помещались))) У нас в Рязани есть дилер cf и stels. Получается альтернатива только гепард 650 с электроусилителем. Стал изучать всесторонне этот вопрос и осилил за несколько дней эту тему форума (если кто подскажет свое мнение о возможности не ошибиться с покупкой, может даже вообще другой выбрать, то очень буду благодарен)
    В самом начале, как только квадр появился люди от дилеров сидели и писали, какой он хороший и как он замечательно катит. А прошло 1,5 года - люди пишут о явных недостатках, а наши гуру продаж куда то пропали))
     
  21. Racer-Man Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Валерчик
    Техника:
    CF Moto X5 H.O.
    Вернуться к началу
    У меня знакомый держит дилерство по сф и по стелсу. Говорит стелс подтянул качество в разы, но настоятельно рекомендовал купить все же сф, что я и сделал. Ни разу не пожалел. В продаже у знакомого вся линейка сф по квадрам, и только две модели по стелсу, ибо берут стелс не так охотно.
     
    TimTrak сказал спасибо.
  22. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    Он не стал менее хороший, и не стал хуже катить. Недостатки есть у любой техники. Причём недостатки врождённые. И не устраняемые "брендами" уже на протяжении многих лет. CFMoto - хорошая марка, и Стелс, в принципе, к ним подтягивается. Да, до стальной надёжности Гризлика, или убойной динамики "БРП литра" им далеко, но для ваших задач СФ или Стелс - разумное сочетание цены и качества. Единственно что, я бы рекомендовал таки, взять старшую модель того или иного производителя - либо Х8 с усилителем (там еще вроде бы идёт акция по Ёлкам), либо Гепарда 850 (минимум комплектацию Трофи). И тогда вам долго не захочется чего-то "помощнее".
     
    TimTrak сказал спасибо.
  23. temeshoff Участник

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    CFMoto X5 H.O.
    Вернуться к началу
    TimTrak салют земляк. Где территориально находишься?
     
  24. TimTrak Новенький

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Polaris WIDETRAK LX
    Вернуться к началу
    Спасибо за совет. Смотрел Стелс. Сиденье не очень удобное для двоих. Высокая посадка. Боюсь перевернуться вместе с детьми. На примере х8 могу сказать что рассматриваемый здесь х5 очень устойчивые, что не маловажно для безопасности вождения. Даже без гидроусилителя уверенно держит дорогу и рулиися. Руки конечно начинают ныть через непродолжительное время. А ашотик копия х8 как я понимаю (по размерам)
     
  25. TimTrak Новенький

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Polaris WIDETRAK LX
    Вернуться к началу
    В самом центре города. Непосредственно по памятником Ленину)))
     

Поделиться этой страницей