NEW CFMOTO X5 H.O. EPS - отзывы, впечатления.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Arbidol

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
30
Реакции
2
Возраст
45
Горантии и так нет. Слишком много доработка сделал сам. А поднять хочу потомучто амортизатор просел до такой степени что гайка регулировочеая затянута до конца. Новый покупать дорого. Вот и хочу судьбу нае....ть. Пока переворачивал кулаки заметил что спал шноркель с выхода вариатора точнее его сдернуло палкой я так думаю. Задний обод с внутренней стороны пробил камнем, буду пробовать ставить камеру. Всем спасибо за советы. Как всё сделаю отпишусь помогло нет
Как вариант пружики от леопарда вкрячить, если у тебя родной аморт жив
и кулаки на месте и зад дубовый
 

Max88

Новенький
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Тюменская область уватский район
Имя
Макс
Техника
X5 N O. Техники много.
Бачок антифриза после установки выноса остался на родном месте или вместе с радиатором ушел на верх?
Присмотрись к фото он с боку на выноса стоит. Белый родной
 

Racer-Man

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
249
Реакции
4
Кто-то говорит что бачок можно оставить на родном месте, кто-то выносит его вместе с радиатором. Где правда?
 

Max88

Новенький
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Тюменская область уватский район
Имя
Макс
Техника
X5 N O. Техники много.
Кто-то говорит что бачок можно оставить на родном месте, кто-то выносит его вместе с радиатором. Где правда?
Сверху просто удобней заливать антифриз а не лезть и откручивать всю эту приблуду. Да и когда на глазах как-то спокойней имхо. Проблем не возникло за 1000километпрв. Все делал сам. Правда датчик включения вентилятора ломался. Замена и дальше полет нормальный.
 

Racer-Man

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
249
Реакции
4
Здесь так его наоборот на родном месте внизу оставили... Я поэтому и спрашиваю, как правильно? Удобство это уже второй вопрос. За 1800 км. на своем я доливал антифриз 1-2 раза. Но выноса не стоит, только сейчас хочу поставить, поэтому вопрос и возникает.
 

Max88

Новенький
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Тюменская область уватский район
Имя
Макс
Техника
X5 N O. Техники много.
По моим ощущением и дерзкой езде, проблем с доливкой небыло. Он и должен стоять вровень или чуть выше относительно радиатора. Как то так. Хозяин барин. :)
 

robakn

Новенький
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Роберт
Техника
Yamaha Grizzly 700
Продолжение моей истории про не желающий трогаться квадр:

Что то начало проясняться

Облил водой катушку прямо из бутылки, заодно поплескал на наконечник свечи, на клеммы аккумулятора.
Вывез на улицу. Вода на электрику отрицательно на подействовала. Едет, тронется хорошо.
Вспомнил я тут сообщение с этой ветки форума, что у камрада квадр тоже глох при трогании, можно было тронуться, если только тихонько понемногу подгазовываешь.

Так как у моего квадра сцепление отсутствует, я трогаюсь резко, чтобы не жечь ремень.
Он и глохнул каждый раз после появления этой неисправности.

Но Когда проверял в гараже на ровном твёрдом полу, я резко не газовал - он трогался без проблем.

Наконец-то появилась Закономерность со 90% повторяемостью!

Если при трогании с места газ открыть чуть-чуть - проблем нет

Нажал сильнее - обороты падают, почти глохнет!!!
Если продолжать давить на газ - стреляет в глушитель!

Корреляция с бортовым напряжением отсутствует.

Тут получается что, либо бензин переливает, либо свеча пропуски зажигания делает?




 

crankie

Новенький
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Николай
Техника
cf moto x5 ho stels 700gt polaris 570
Продолжение моей истории про не желающий трогаться квадр:

Что то начало проясняться

Облил водой катушку прямо из бутылки, заодно поплескал на наконечник свечи, на клеммы аккумулятора.
Вывез на улицу. Вода на электрику отрицательно на подействовала. Едет, тронется хорошо.
Вспомнил я тут сообщение с этой ветки форума, что у камрада квадр тоже глох при трогании, можно было тронуться, если только тихонько понемногу подгазовываешь.

Так как у моего квадра сцепление отсутствует, я трогаюсь резко, чтобы не жечь ремень.
Он и глохнул каждый раз после появления этой неисправности.

Но Когда проверял в гараже на ровном твёрдом полу, я резко не газовал - он трогался без проблем.

Наконец-то появилась Закономерность со 90% повторяемостью!

Если при трогании с места газ открыть чуть-чуть - проблем нет

Нажал сильнее - обороты падают, почти глохнет!!!
Если продолжать давить на газ - стреляет в глушитель!

Корреляция с бортовым напряжением отсутствует.

Тут получается что, либо бензин переливает, либо свеча пропуски зажигания делает?



Был такой случай-что тоже при резком нажатии газа н.о. глох,пробивал в глушитель с запахом сырого бензина и при резком ускорении с малого хода просто умирал. Грешил на электрику,электронику,но то что мог сам сделать в поле на коленке это поменять свечу. Прикупил,полез менять,а там съемник пальцами крутится туда-сюда. Затянул старую свечку как надо и машинка полетела.
 

robakn

Новенький
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Роберт
Техника
Yamaha Grizzly 700
Был такой случай-что тоже при резком нажатии газа н.о. глох,пробивал в глушитель с запахом сырого бензина и при резком ускорении с малого хода просто умирал. Грешил на электрику,электронику,но то что мог сам сделать в поле на коленке это поменять свечу. Прикупил,полез менять,а там съемник пальцами крутится туда-сюда. Затянул старую свечку как надо и машинка полетела.
Свечу проверил, закручена.
Передал квадр дилеру для диагностики и ремонта.
Начал он с проверки и чистки бензомагистрали. Не знаю что именно он делал, но там проблем не обнаружил.
В результате выявил неисправность датчика лямбда зонда.
Гарантийность случая подтвердил :). Приятно однако.
Жду заказанной дилером детали теперь.

Ранее я писал что проблемы квадра имеют место быть только при малых оборотах, а на скорости все ок.
Выяснилось что и на средних оборотах имеются потери мощности.
Ранее я этого не замечал из-за особенностей эксплуатации квадрика.
Если квадрик едет по асфальту, то это скорость 80-90 км/ч, при этом обороты высокие, потерь мощности не чувствуется (не знаю почему), квадр разгоняется до 90 км максимум.
Когда съезжаю с асфальта, то сразу, как правило, попадаю на топкий грунт. У нас в округе либо асфальт, либо мягкий топкий грунт.
И вот при движении по мягкому грунту (средняя скорость 30-50 км/ч, средние обороты двигателя) часто возникало ощущение что квадру как-то тяжело ехать, как будто колеса понемногу на ходу проваливаются в грунт.
Я и списывал недостаток тяги на очень мягкий грунт под колёсами.
Теперь стало понятно, что не хватает тяги там, где спокойно едут хорошо уже наездившиеся 600-ки. Раньше я видел что у моего движка тяги больше, теперь вижу что её стало гораздо меньше.

Стало понятно что проблемы не связаны с процессом трогании с места, а дают о себе знать в виде недостатка тяги на всех оборотах двигателя, и чем они меньше, тем проблемы чувствительнее.

В общем, жду замены лямбда зонда по гарантии.
 

crankie

Новенький
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Николай
Техника
cf moto x5 ho stels 700gt polaris 570
Свечу проверил, закручена.
Передал квадр дилеру для диагностики и ремонта.
Начал он с проверки и чистки бензомагистрали. Не знаю что именно он делал, но там проблем не обнаружил.
В результате выявил неисправность датчика лямбда зонда.
Гарантийность случая подтвердил :). Приятно однако.
Жду заказанной дилером детали теперь.

Ранее я писал что проблемы квадра имеют место быть только при малых оборотах, а на скорости все ок.
Выяснилось что и на средних оборотах имеются потери мощности.
Ранее я этого не замечал из-за особенностей эксплуатации квадрика.
Если квадрик едет по асфальту, то это скорость 80-90 км/ч, при этом обороты высокие, потерь мощности не чувствуется (не знаю почему), квадр разгоняется до 90 км максимум.
Когда съезжаю с асфальта, то сразу, как правило, попадаю на топкий грунт. У нас в округе либо асфальт, либо мягкий топкий грунт.
И вот при движении по мягкому грунту (средняя скорость 30-50 км/ч, средние обороты двигателя) часто возникало ощущение что квадру как-то тяжело ехать, как будто колеса понемногу на ходу проваливаются в грунт.
Я и списывал недостаток тяги на очень мягкий грунт под колёсами.
Теперь стало понятно, что не хватает тяги там, где спокойно едут хорошо уже наездившиеся 600-ки. Раньше я видел что у моего движка тяги больше, теперь вижу что её стало гораздо меньше.

Стало понятно что проблемы не связаны с процессом трогании с места, а дают о себе знать в виде недостатка тяги на всех оборотах двигателя, и чем они меньше, тем проблемы чувствительнее.

В общем, жду замены лямбда зонда по гарантии.
Успехов в этом деле!
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
А не скажите мне для чего поднимать бачек расширителя и для чего в него доливать ож?
 

Max88

Новенький
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Тюменская область уватский район
Имя
Макс
Техника
X5 N O. Техники много.

docent78rus

Новенький
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
cfmoto x5 h.o eps
Поставил такой аккум!

Аккумулятор мото Landport YIX30L-BS



Основные преимущества аккумуляторов Landport AGM (технология «поглощающее стекловолокно»):
Конструкция не требующая обслуживания;
Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм;
Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва;
Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется);
Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30*С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности);
Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.



Напряжение: 12 В
Емкость: 30 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 166x126x175 мм
Ток холодной прокрутки: 375 А
Примечание: Технология SLA
Гарантия: 1 год
Производство: Нидерланды

Стоимость: 6500 руб.
 

Racer-Man

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
249
Реакции
4
А чем плох родной акб? Юзаю уже год, зимой при -30 и более квадр стоял на улице, летом тоже, намека на отказ акб нет.
 

Mister_Hom

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
607
Реакции
73
Возраст
49
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Сергей
Техника
снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP

Ignat777

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Абакан-Красноярск
Имя
Сергей
Техника
CF MOTO X5 H.O EPS
Всем привет. Я опять о наболевшем, про заднюю передачу, точнее ее вылет. Сегодня позвонили дилеры, говорят что вылет передачи - это защитная функция квадроцикла.
Я понять вообще ничего не могу, какая нахрен защита? Квадроцикл застревает в снегу или грязи, втыкаешь заднюю передачу и он начинает медленно выползать, но через секунд 5 такой работы передача вылетает. В чем тогда смысл такой техники, если при малейших нагрузках происходит техника отказывается ехать?
Еще раз скажу, что я не использую ее в каких то экстремальных условиях, подводит она меня в каких то элементарных ситуациях.
Что делать то, с такой ерундой ездить вообще не возможно!!!
 

Ignat777

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Абакан-Красноярск
Имя
Сергей
Техника
CF MOTO X5 H.O EPS
Где тут защитная реакция квадроцикла, почему ее нету???
 

Racer-Man

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
249
Реакции
4
Требуйте письменный отказ с причиной и подписью. Этот отказ дистрибьютеру. Ну и потом в суд, но думаю дистрибьютер решит без суда.
Вы же вроде другому дилеру хотели отвезти? Или уже второй дилер ничего не хочет делать?

На видео при заднем ходу слышно как включается осечка, но ни как не вылет передачи.
 

Ignat777

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Абакан-Красноярск
Имя
Сергей
Техника
CF MOTO X5 H.O EPS
Требуйте письменный отказ с причиной и подписью. Этот отказ дистрибьютеру. Ну и потом в суд, но думаю дистрибьютер решит без суда.
Вы же вроде другому дилеру хотели отвезти? Или уже второй дилер ничего не хочет делать?

На видео при заднем ходу слышно как включается осечка, но ни как не вылет передачи.
Отвез в Красноярск. Там сказали что оснований для разбора двигателя нет.
Я все прекрасно понимаю, что они вдвоем, втроем садятся на технику, включают заднюю передачу, резко дают газу и ничего не происходит. Но я уже устал объяснять, что проблема проявляется ни в этом, проблема хорошо видна на моем предыдущим видео. И если это не вылет передачи а что то другое, если дело ни в шестеренке...тогда почему не меняют направление по поиску проблему???
 

Ignat777

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Абакан-Красноярск
Имя
Сергей
Техника
CF MOTO X5 H.O EPS
А вообще, здесь же много людей кто эксплуатирует Х5 в жестких условиях, скажите пожалуйста, у вас у всех такая же беда или все таки я один такой???
 

Racer-Man

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
249
Реакции
4
Эксплуатирую в разних режимах, и зимой и летом, застревал очень сильно, но никак проблем нет вообще! Тьфу три раза!! :whistling:
У вас явная проблема с шестеренкой заднего хода! Пишите, звоните дистрибьютору, они в курсе этой проблемы! Была заменена этих шестеренок на квадрах определенных партий.
 

operator777

Новенький
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
М.О. Мытищи
Имя
Александр
Техника
CF Moto X 5 H.O.
А вообще, здесь же много людей кто эксплуатирует Х5 в жестких условиях, скажите пожалуйста, у вас у всех такая же беда или все таки я один такой???
У меня тоже данная проблема не проявлялась
 

Porscheнь

Активный участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
583
Реакции
6
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артем
А вообще, здесь же много людей кто эксплуатирует Х5 в жестких условиях, скажите пожалуйста, у вас у всех такая же беда или все таки я один такой???
У нас в банде на одном поменяна звезда - вроде не повторялось - с нуля было. На втором человек просто не заморачивается ))) у него вылетает только на высоких оборотах..но говорит зимой попросит на ТО чтоб искали.
 

Porscheнь

Активный участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
583
Реакции
6
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артем
Тут выше писалось про задние аморты. Вопрос: у всех они так быстро сдохли? Есть квадр с пробегом 1500.. заднему пассажиру при определенных кочках - такое ощущение - пробивает до отбойника и отдает на пятую точку.. хз конечно попробовать надо с пружинами поиграть. Об крыло не терет - значит вероятнее всего они зажаты наоборот..

Просто интересна статистика как у народа задние аморты живут?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу