Goa написал(а):Всем привет. Много раз обсуждалось, но все же. На заведённом двигателе люфт руля лево-право примерно 1 см, колеса при таком повороте руля стоят на месте, дальше начинают поворачиваться. Надо разбирать подтягивать?
Провода с ручки вниз по рулю уходят, далее они в ушко сдвоенное попадают, вот там и перетерлись. То включается то нет, пошевелишь в этом месте, заработает. Я полквадрика разобрал искал причину, предохранители все проверял. Потом психанул и позвонил своему дилеру. Они то и сказали куда смотреть. Болячка у них там . Буду усиливать.max-tmb68 написал(а):fedotas
в каком месте перетерлась проводка?
бывает не сразу полный включается или выключается
fedotas, все верно сделали. Проводку в этом месте укладываем в гофру, красиво и надёжно. С недавнего времени делаем это на предпродажной подготовке.fedotas написал(а):Провода с ручки вниз по рулю уходят, далее они в ушко сдвоенное попадают, вот там и перетерлись. То включается то нет, пошевелишь в этом месте, заработает. Я полквадрика разобрал искал причину, предохранители все проверял. Потом психанул и позвонил своему дилеру. Они то и сказали куда смотреть. Болячка у них там . Буду усиливать.max-tmb68 написал(а):fedotas
в каком месте перетерлась проводка?
бывает не сразу полный включается или выключается
Вытянуть без легкого разбора передка не получится. Я еще не лазил туда, просто увидел что перетерлось. В движении пошевелил при нажатой кнопке переднего привода, сразу включился.max-tmb68 написал(а):fedotas
там позволяет длина проводов их вытянуть немного, проверить?
или полностью отключать нужно и вытаскивать
Точно не помню, но если взять пару штук шестерок и восьмерок (скорее всего шестерки) см по 5-6 в длине, то все ок. С самоконтрящимися гайками. Длину можно по месту откорректировать болгаркой (стоит не забыть, перед укорачиванием одеть на болт гайку, чтоб обратно поправить резьбу).Goa написал(а):Мужики, подскажите какой диаметр и длинна болтов на крестовине рулевого вала и какие на сошке, хочу заменить, а то мотаться в деревню по несколько раз не хочется.
А теперь представьте сколько будете платить когда кончится гарантия, если новый после 1500 км. почти развалился. Дешевле купить новый Гризлик и не носиться с ним по ремонтным мастерским.operator777 написал(а):Итак хочу поделится новостями.
На днях забрал технику от дилера с ТО -1500км
Помимо работ по ТО стоимостью 10250, были произведены следующие гарантийные работы:
1-Замена крестовин кардана - 2 шт.
2- Замена передних амортизаторов - 2шт.
3- Замена ступичных подшипников - 3 шт.
4- Замена втулок заднего кулака - 8 шт.
5- Замена сальника помпы - 1 шт.
6- Замена глушителя - 1 шт.
7- установлено усиленное крепление глушителя
8- отремонтирована сошка и крестовины рулевого
Единственный момент был это ожидание запчастей - 1 неделя
Что то блин подарок судьбы какой то, неужели это реально все поменять по гарантии без выноса моссска???operator777 написал(а):Итак хочу поделится новостями.
На днях забрал технику от дилера с ТО -1500км
Помимо работ по ТО стоимостью 10250, были произведены следующие гарантийные работы:
1-Замена крестовин кардана - 2 шт.
2- Замена передних амортизаторов - 2шт.
3- Замена ступичных подшипников - 3 шт.
4- Замена втулок заднего кулака - 8 шт.
5- Замена сальника помпы - 1 шт.
6- Замена глушителя - 1 шт.
7- установлено усиленное крепление глушителя
8- отремонтирована сошка и крестовины рулевого
Единственный момент был это ожидание запчастей - 1 неделя
А у меня пробег 1700 км и ни чего кроме масла и расходников на втором ТО не меняли. И даже намёка нет на какие то поломки. Проехал я это всё с начала февраля 2016 года. То есть довольно активная эксплуатация в разных режимах работы.operator777 написал(а):Итак хочу поделится новостями.
На днях забрал технику от дилера с ТО -1500км
Помимо работ по ТО стоимостью 10250, были произведены следующие гарантийные работы:
1-Замена крестовин кардана - 2 шт.
2- Замена передних амортизаторов - 2шт.
3- Замена ступичных подшипников - 3 шт.
4- Замена втулок заднего кулака - 8 шт.
5- Замена сальника помпы - 1 шт.
6- Замена глушителя - 1 шт.
7- установлено усиленное крепление глушителя
8- отремонтирована сошка и крестовины рулевого
Единственный момент был это ожидание запчастей - 1 неделя
Спрошу ради интереса. А как эксплуатируете квадр?? У меня пробег 2400. Эксплуатация далеко не лайтовая. Грязюки, болота, активная езда по пересеченке и на моем пробеге почему то ничего из вышеперечисленного не всплыло. Ну может кроме втулок. И то, заменил просто из за того, что надоело после каждой покатушки с погружением шприцевать. Странноoperator777 написал(а):Итак хочу поделится новостями.
На днях забрал технику от дилера с ТО -1500км
Помимо работ по ТО стоимостью 10250, были произведены следующие гарантийные работы:
1-Замена крестовин кардана - 2 шт.
2- Замена передних амортизаторов - 2шт.
3- Замена ступичных подшипников - 3 шт.
4- Замена втулок заднего кулака - 8 шт.
5- Замена сальника помпы - 1 шт.
6- Замена глушителя - 1 шт.
7- установлено усиленное крепление глушителя
8- отремонтирована сошка и крестовины рулевого
Единственный момент был это ожидание запчастей - 1 неделя
Пожалуйста поподробнее, как выражается дерганье, при трогании при движении?Max88 написал(а):Дергаеться квадр. Ремень поменял? Дайте пожалуйста дельный совет?
Дилер что по поводу этой ситуации говорит?Max88 написал(а):Думал что дело в ремьне сначала поставил и то же самое. 13тыс на ветер. Проявляется когда с места съезжаешь потихоньку начинает дергаться причем хоть на полном приводе хоть без него. Прям чувствуется проблема из вариатора на слух. Разобрал посмотрел ремень поменял почистил поставил и тоже самое. Оба шкива немного люфтят к себе от себя когда дергаешь рукой. Должен ли крутиться передний шкиф когда негазуешь?