Может быть кому нибудь и пригодится..
<< мухтар 14 года с родным вариатором>>
Замечаю,что скорость движения помаленьку падает.Сняв крышку варика,между ремнём и конусной чашкой ведущего шкива вижу большой зазор..
Завожу двигатель--на весь газ --ремень полностью не выходит.
Ставлю новый ремень--всё в порядке.Здесь на форуме уже предлагалось опилить втулку плоской тарелки ведущего вариатора,сделать типа маленькой регулировки..Снимаю съёмником плоскую тарелку.
Опиливаю её на 5 мм(была 22 мм,стала 17 мм)
Опиленное колечко обрабатываю и кладу в запас.
Ставлю старый ремень(15 мм ) завожу--ремень стал выходить полностью.Поставил новый ремень,--даже на не полном газу ремень чуть не выпрыгнул с ведущего шкива.Поставил колечко--новый ремень на полном газу выходит как положено.
Для использования нового ремня,кольцо ставить обязательно!!!
Теперь решилась проблема использования точёных ремней без потери скорости..