Сегодня пол дня укорачивал шлицевую втулку по 0,5 мм. В итоге срезал 3,5 мм. Потом точил шайбы разной толщины и ставил их между подшипниками и подвижной тарелкой........результата - 0.......пружина как упиралась во внутреннюю обортовку подвижного диска - так и упирается, единственное - менялся выход ремня на ведущем шкиву. Я не пойму, как у всех работают эти вариаторы......ограничения выхода грузов нет......если ограничение происходит за счет натяжения ремня, то тогда при резком износе ремня (зарюхался в пухляке по уши), произойдет ослабление ремня, раздавливание пружины и клин вариатора. У меня три вариатора: старый ориент и два новых форварда. Один форвард в работе с начала сезона, а второй в упаковке, нулевый. Сегодня сделал сравнительные замеры сходных деталей ориента и форвардов - различий нет. Не знаю что и думать.......у всех годами эти варики ходят.....а тут за сезон две пружины выкинул.