Мотобуксировщик Мухтар-7 вариатор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Водитель котопса

Активный участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
222
Реакции
83
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мухтар
Я не очень разбираюсь в электричестве, но кто-то писал что присоединил напрямую к светодиоду и якобы фара нормально светит.
Фигня полная.- хотя бы потому что катушка выдаёт переменное напряжение.
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Катушка выдаёт переменное напряжение, а фара диод и поэтому для переменки полярность не надо соблюдать. а для постоянки, надо.
 

SGP

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
68
Имя
Геннадий Петрович
Техника
мб. Мухтар
А может поставить шайбу 4 мм.и ездить ,Сергей ездит и не чего.
Я так и поступил,а когда запустите двигатель (без цепи) увидите какой размер шайбы просится.
Отвернулись болты крепления кожуха вариатора,
Надо фиксатором резьбы помазать даже и не выворачивая (Уже подзабыл много где после подтяжки мазал) где можно подлезть (он немного протекает в резьбу) .
 

Озерный

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
264
Реакции
37
Местонахождение
Кстово. Нижегородская обл.
Имя
Алексей Юрьевич.
Техника
Мухтар
Я так и поступил,а когда запустите двигатель (без цепи) увидите какой размер шайбы просится.

Надо фиксатором резьбы помазать даже и не выворачивая (Уже подзабыл много где после подтяжки мазал) где можно подлезть (он немного протекает в резьбу) .
В моем случае люфт коленвала сгладить ошибку в подборе шайбы если шайба будет чуть толще.
 

Водитель котопса

Активный участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
222
Реакции
83
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мухтар
Я так и поступил,а когда запустите двигатель (без цепи) увидите какой размер шайбы просится.

Надо фиксатором резьбы помазать даже и не выворачивая (Уже подзабыл много где после подтяжки мазал) где можно подлезть (он немного протекает в резьбу) .
Есть такой , кажется синий - только после него как после эпоксидки, отворачивать болты бесполезно, можно сразу высверливать.
А про те болты которые я имел в виду , их братья китайцы ещё на заводе не докрутили.ле
 

Кеттнер

Участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
151
Реакции
8
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Буран, Мухтар...
Есть такой , кажется синий - только после него как после эпоксидки, отворачивать болты бесполезно, можно сразу высверливать.
Паяльник или фен строительный - в помощь. Но в указанном мемте и в подобных ему , надежная фиксация деталей ИМХО обязательна, иначе может случиться попадалово. Для простоты фиксации (без фиксатора резьбы), если его нет под рукой, вполне подходит моментальный цианакрилатный клей (тюбик 30-60 р). Им достаточно каплю - две прямо на место соединения капнуть. В микро щелки он сам затечет.
 

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть
В связи с установкой двухступенчатого редуктора от Федора, продаю ставший ненужным полный комплект Б/У вариатора Форвард от Мухи 2015- ведущий шкив вариатора + ведомый шкив вариатора + промежуточный вал в сборе с корпусом, натяжником цепи и звездочкой + два ремня (новый и б/у) + рама подмоторная + крышка вариатора пластиковая. Пробег вариатора Б/У примерно 2тыс.км без особых проблем на одном ремне. Состояние хорошее. Продается все комплектом за 6 тысяч рублей без торга. Извините, но предоплата 100% на сберкарту или наличкой. Доставка по родному городу бесплатно :) Отправлю транспортной или почтой в любое место России за счет покупателя. Дополнительные фото и описание по запросу на мыло.Еще раз повторю- комплект Б/У
Посмотреть вложение 1086783 Посмотреть вложение 1086784
Решение проблем с шайбами :)
 

Борисыч - 66

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
204
Реакции
34
Имя
Борисыч
Техника
Нива 2131 , М\б Мухтар . Аква 320 + Тоха 5
Андрей Васильевич , смотрите личку !
 

Борисыч - 66

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
204
Реакции
34
Имя
Борисыч
Техника
Нива 2131 , М\б Мухтар . Аква 320 + Тоха 5
В связи с установкой двухступенчатого редуктора от Федора, продаю ставший ненужным полный комплект Б/У вариатора Форвард от Мухи 2015- ведущий шкив вариатора + ведомый шкив вариатора + промежуточный вал в сборе с корпусом, натяжником цепи и звездочкой + два ремня (новый и б/у) + рама подмоторная + крышка вариатора пластиковая. Пробег вариатора Б/У примерно 2тыс.км без особых проблем на одном ремне. Состояние хорошее. Продается все комплектом за 6 тысяч рублей без торга.
На комплект БРОНЬ !
 

SGP

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
68
Имя
Геннадий Петрович
Техника
мб. Мухтар
В моем случае люфт коленвала сгладить ошибку в подборе шайбы если шайба будет чуть толще.
А запросто может сгладить(Если мой ремень гуляет в диапазоне 3 мм ваш может и меньшее покажет) -от перекоса ремня по логике должна появляться небольшая осевая нагрузка (но это теория , а насколько этого усилия хватит?). С шайбой --опытным путём.
Есть такой , кажется синий - только после него как после эпоксидки
У меня синий средний без прогрева откруч. -раза 3-4 потом без него закруч. откруч. а потом снова мажу фиксатор. На резьбе остаётся на пластик синий похожее--НЕМНОЖКО мажу ,полоску одну 3-4 мм шириной в доль вала (по резьбе) и всё. А всю резьбу не мазал никогда. Она и так очень вязко откручивается,долго ключом крутить надо. Фиксатор бывает лёгкий, сильный, (средний у меня). Болтик на фаре и фиксатора не побоялся,сбежал куда то.:Angry:
 

BIG.ХL

Участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
101
Реакции
36
Местонахождение
Татарстан
Имя
Ильшат
Техника
Ш.нива, ПВХ+МТР5, Мухтар14
У меня синий средний без прогрева
У меня тоже синий, очень жидкий. На резьбу капаю и закручиваю. После высыхания становиться серым. Откручивается с трудом, но не как эпоксидка - легче.
 

SGP

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
68
Имя
Геннадий Петрович
Техника
мб. Мухтар
У моего форварда на ведомом пружина установлена в 1 (слабое прижатие с инет магазина) и варик сразу после зажима ремня начинал менять передаточное число и на средних примерно,( китайский тахометр наш с другом приказал долго жить) уже на максимуме ( ремень вышел на верх). Плюс возросла мах скорость.Минус исчезла 1 пониженная передача, до этого на ориенте (пружина в 3 (тугом прижимном положении) мах была 19,5 км (ремень уже был шириной 18 мм), но мог очень медленно двигаться --удобно было в крутую гору выехать. В режиме буксировщика мне трудно стало на форваде ехать (ручкой газа тяжело ловить малую скорость) и вчера пружину поставил пока во 2 положение ,проехал по двору --лучше ползёт на малых. И ремень на мах высоту шкива выходит вроде на больших оборотах чем при 1 положении пружины( и не сразу после зажима ремня варик начинает менять передаточное число). Мах скорость как бы не должна пострадать. Нужно проехать посмотреть как получилось. Пробывал блокировать цр :скорость выросла-в реж . буксир тяжело по снежн заносам управлять -отказался(без блокировки мотоциклетная ручка газа как бы длиннее и мягче позволяет управлять буксировщиком--помогает цр) . Главное испытание будет по слузу проехать (Ориент пруж. в 3 полож. с 1 км на полн. газу меня легко протащил (75 кг в тапочках) в волокуше по верху--а сунулся в старый мокрый след и засел. Метров 80 толкал в раскачку до сухого верх. снега--опыта снегоходного= 0. И только через 8 месяцев узнал что ВСЕ мои потенциальные спасители за мной бы и не сунулись в такой глубокий с водой снизу, а во многих местах и сверху снег мокрый--они целую неделю сидели и ждали когда дорога проезжей будет. Мухтар спас такого как я чайника :olen:. Вот тогда буду блок. цр , а пружину может и в 3 (сильное) переставлять. Сергей по глубокому снегу или слузу испытал? ( у тебя во 2 положении пружина, если не ошибаюсь). Ох и тяжко его толкать в снежно-водяной каше....(надо угадать что бы шёл не хуже чем ориент с пружиной в 3 положении).. по Волге лётать приходиться.
 

Озерный

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
264
Реакции
37
Местонахождение
Кстово. Нижегородская обл.
Имя
Алексей Юрьевич.
Техника
Мухтар
У моего форварда на ведомом пружина установлена в 1 (слабое прижатие с инет магазина) и варик сразу после зажима ремня начинал менять передаточное число и на средних примерно,( китайский тахометр наш с другом приказал долго жить) уже на максимуме ( ремень вышел на верх). Плюс возросла мах скорость.Минус исчезла 1 пониженная передача, до этого на ориенте (пружина в 3 (тугом прижимном положении) мах была 19,5 км (ремень уже был шириной 18 мм), но мог очень медленно двигаться --удобно было в крутую гору выехать. В режиме буксировщика мне трудно стало на форваде ехать (ручкой газа тяжело ловить малую скорость) и вчера пружину поставил пока во 2 положение ,проехал по двору --лучше ползёт на малых. И ремень на мах высоту шкива выходит вроде на больших оборотах чем при 1 положении пружины( и не сразу после зажима ремня варик начинает менять передаточное число). Мах скорость как бы не должна пострадать. Нужно проехать посмотреть как получилось. Пробывал блокировать цр :скорость выросла-в реж . буксир тяжело по снежн заносам управлять -отказался(без блокировки мотоциклетная ручка газа как бы длиннее и мягче позволяет управлять буксировщиком--помогает цр) . Главное испытание будет по слузу проехать (Ориент пруж. в 3 полож. с 1 км на полн. газу меня легко протащил (75 кг в тапочках) в волокуше по верху--а сунулся в старый мокрый след и засел. Метров 80 толкал в раскачку до сухого верх. снега--опыта снегоходного= 0. И только через 8 месяцев узнал что ВСЕ мои потенциальные спасители за мной бы и не сунулись в такой глубокий с водой снизу, а во многих местах и сверху снег мокрый--они целую неделю сидели и ждали когда дорога проезжей будет. Мухтар спас такого как я чайника :olen:. Вот тогда буду блок. цр , а пружину может и в 3 (сильное) переставлять. Сергей по глубокому снегу или слузу испытал? ( у тебя во 2 положении пружина, если не ошибаюсь). Ох и тяжко его толкать в снежно-водяной каше....(надо угадать что бы шёл не хуже чем ориент с пружиной в 3 положении).. по Волге лётать приходиться.
У форварда Мухтар7 с завода в третьем положении. Вы перевернули его другой стороной ,получился в первом.
У меня был во втором ,сам поставил в треть отверстие на тягу. Ремень меньше,, горит". Скорость вроде бы такая же.
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
У моего форварда на ведомом ...
Этот вопрос уже обсуждался (стр 17), обратите внимание на положение сухарей (вкладышей)
.
217357961_w800_h640_image.jpg

на ведомом шкиве Ориента
57866426_w800_h640_cid206321_pid6061475-2950775b.jpg

и "Форварда"
index.jpg
 

SGP

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
68
Имя
Геннадий Петрович
Техника
мб. Мухтар
Так в чём принципиальная разница? Я не понимаю.
Могу только предположить что по разному работает пружина . В одном случае,на сжатие- в другом на разжатие. Но как показала практик- что в лоб, что полбу.
Рискну сказать так: пружина на ведомом диске прижимает подвижную тарелку к неподвижной и у ориента и у форварда, но у ориента пружина ведомого диска работает на скручивание (сильнее скрутим 3 положение, а у форварда на раскручивание.....раскрутим 3- сильное положение) . Поэтому кулачки с разной стороны прижимаются к пластиковым сухарям. У ориента в 3 положении пружина плотненько облегала внутр втулку (сильный зажим), и накупленным мной форварде то же плотненько (раз у них наоборот- то полагаю - в лёгком усилии) . В выходные уточнять буду, мельком смотрел (собака на даче). Сегодня меня на объект вызывали--- попутно показал сильным слесарям видео работы форварда в некорректном режиме--их резюме:"С 7 сильным движком жить будет свободно" (при том что ремень перекашивает и гуляет). Они там попутно много разной (винты, гусеницы ,надувные колёса и т д ) снегоходной техники изготовили.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
жить будет свободно"
Вопрос не в жизни-а в работе нагрузочной муфты и выполнения функции ВАРИАТОРА,а не ременной передачи.Тахометр у Вас есть?
 

Backcountry rebels

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
Р.Коми г.Ухта ул.Интернациональная д.68 кв4
Имя
Никита
Техника
ad boivin
Спасибо за идею. Сделал так же как у вас, немного доработав конструкцию.Пришлось пожертвовать тележкой из супермаркета. Посмотреть вложение 1075501 Посмотреть вложение 1075502 Посмотреть вложение 1075503 Посмотреть вложение 1075504 Посмотреть вложение 1075505
Идея интересная можно и мясо рыбу пожарить:handshake2:
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
... пружина на ведомом диске прижимает подвижную тарелку к неподвижной и у ориента и у форварда, но у ориента пружина ведомого диска работает на скручивание (сильнее скрутим 3 положение, а у форварда на раскручивание.....раскрутим 3- сильное положение) .
А пружины то, одинаково свиты, что у Ориента, что у Форварда, или одна правая другая левая?
 

Водитель котопса

Активный участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
222
Реакции
83
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мухтар

Backcountry rebels

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
Р.Коми г.Ухта ул.Интернациональная д.68 кв4
Имя
Никита
Техника
ad boivin

SGP

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
68
Имя
Геннадий Петрович
Техника
мб. Мухтар
А пружины то, одинаково свиты, что у Ориента, что у Форварда, или одна правая другая левая?
Надо в выходные посмотреть. У меня пружина стояла в крайнем положении (полагаю в первом) и мне динамика трансмиссии не подошла для моих условий(малую скорость тяжело ловить ручкой газа). Причина этой беды: вариатор сразу пос ле зажима ремня начал менять" передачи", поставил в среднее положение --после зажима и до начала работы варика появился диапазон оборотов(мне нужна как у Нивы 1 пониженная и лучше подлиннее).Если не хватит на 3 полож. перекину, а мах. скорость практич. не пострадает---когда ремень уже станет(износ ) тогда скорость снизится. Когда на Ориенте в 3 полож пруж. выезжал в гору в конце горы ногой раза 2-3 подталкивал, ремень буксовал. Форвард вытянул без помощи , но тяжело скор. малую поддерживать. Мне важнее с наименьшими затратами получить нужные характеристики а не пытаться понять все замыслы конструкторов-- получили Мухтар 14 и каждый его затачивает под свои требования . Получается- хорошо, нет модернизируем меняем узлы - как то так.
 

SGP

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
68
Имя
Геннадий Петрович
Техника
мб. Мухтар
Вопрос не в жизни-а в работе нагрузочной муфты и выполнения функции ВАРИАТОРА,а не ременной передачи.Тахометр у Вас есть?
Тахометр умер -вариатор при повышении оборотов зажимает ремень и собака поехала ,при дальнейшем увеличении оборотов ремень на ведущем выдавливается на вверх шкива, а на ведомом шкиву опускается на меньший радиус (под нагрузкой контролировал) . При снижении оборотов -всё возвращается в исходную позицию . В гору Ориен "подбусовывал ", а Форвад уверенно тащит (разогрев ремня, сажа и пр. негатив, кроме перекоса ремня до 3 мм, не замечен) . Вариатором занимаюсь впервые и если он ещё что то может ,то подскажите , буду из него пробовать выколачивать. По наблюдениям Ориент более плавно выходил на мах .(на более высоких оборотах ремень на верху ведущего--и была возможность притормаживать под горку двигателем)-Форвард как то более шустро-где то на средних уже ремень на верху (грузики и их пружинки с Форварда поставить-Они вроде одинаковые, на глаз? ). Есть с чем поиграться. Ещё вариант:пружину в ведомый от Ориента поставить в 3 положение, а в ведущий грузики с пружинками от Ориента--и может поедет так как я хочу(привык уже к Ориенту однако--- гора крутоватая и длинная--и под гору на Форварде очковато (подшипник на ведущем помогает лететь) ,а движком тормозить стало сложно). Но это может не сработать , засада в подвижной тарелке ведущего шкива......У Ориента угол больше(скос ремня) и его тяжелее грузикам прижимать-вот и выходит ремень на верх при больших оборотах.... Или подбирать пружинки для грузиков у Форварда с другими характеристиками чтобы ремень позже выходил на верх.....не найду столько времени--там ещё что вылезет. Проще тормоз приладить или на 1 км дальше проехать--там положе гора.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
пружину в ведомый от Ориента поставить ,
Это сделайте- и думается будет Вам счастье.У форварда и ориента пружины должны быть разной "закрутки" -левая и правая.
 
  • Мне нравится
Реакции: SGP

SGP

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
68
Имя
Геннадий Петрович
Техника
мб. Мухтар
Родного ремня 669 х 19 к сожалению у меня нет.
У меня ремень Ориента ( ровная сторона на наждаке немного проточена) толщиной 9,5 мм (твой ремень 9 мм - площадь контакта меньше выходит). И тем не менее ремень у твоей собаки хорошо держит нагрузки. Есть ремни 669х20--они ещё толще --ставил на Ориент для пробы ,но пока отказался .Причина : прогреваем двигатель собака стоит, но стоит проехать метров 100 и собака на х х ползёт--надо с силой держать(Без бронзовой втулки). Надо вторичн. вал на 1-3 мм двигать к мотору. А если этот ремень на Форвард (пробовал --подшипник не позволяет--вторичн. вал двигать надо) --Сафари в миниатюре будет :Bravo: (долго убиваемый ремешок).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу