Водитель котопса
Активный участник
Фигня полная.- хотя бы потому что катушка выдаёт переменное напряжение.Я не очень разбираюсь в электричестве, но кто-то писал что присоединил напрямую к светодиоду и якобы фара нормально светит.
Фигня полная.- хотя бы потому что катушка выдаёт переменное напряжение.Я не очень разбираюсь в электричестве, но кто-то писал что присоединил напрямую к светодиоду и якобы фара нормально светит.
Я так и поступил,а когда запустите двигатель (без цепи) увидите какой размер шайбы просится.А может поставить шайбу 4 мм.и ездить ,Сергей ездит и не чего.
Надо фиксатором резьбы помазать даже и не выворачивая (Уже подзабыл много где после подтяжки мазал) где можно подлезть (он немного протекает в резьбу) .Отвернулись болты крепления кожуха вариатора,
В моем случае люфт коленвала сгладить ошибку в подборе шайбы если шайба будет чуть толще.Я так и поступил,а когда запустите двигатель (без цепи) увидите какой размер шайбы просится.
Надо фиксатором резьбы помазать даже и не выворачивая (Уже подзабыл много где после подтяжки мазал) где можно подлезть (он немного протекает в резьбу) .
Есть такой , кажется синий - только после него как после эпоксидки, отворачивать болты бесполезно, можно сразу высверливать.Я так и поступил,а когда запустите двигатель (без цепи) увидите какой размер шайбы просится.
Надо фиксатором резьбы помазать даже и не выворачивая (Уже подзабыл много где после подтяжки мазал) где можно подлезть (он немного протекает в резьбу) .
Паяльник или фен строительный - в помощь. Но в указанном мемте и в подобных ему , надежная фиксация деталей ИМХО обязательна, иначе может случиться попадалово. Для простоты фиксации (без фиксатора резьбы), если его нет под рукой, вполне подходит моментальный цианакрилатный клей (тюбик 30-60 р). Им достаточно каплю - две прямо на место соединения капнуть. В микро щелки он сам затечет.Есть такой , кажется синий - только после него как после эпоксидки, отворачивать болты бесполезно, можно сразу высверливать.
Решение проблем с шайбамиВ связи с установкой двухступенчатого редуктора от Федора, продаю ставший ненужным полный комплект Б/У вариатора Форвард от Мухи 2015- ведущий шкив вариатора + ведомый шкив вариатора + промежуточный вал в сборе с корпусом, натяжником цепи и звездочкой + два ремня (новый и б/у) + рама подмоторная + крышка вариатора пластиковая. Пробег вариатора Б/У примерно 2тыс.км без особых проблем на одном ремне. Состояние хорошее. Продается все комплектом за 6 тысяч рублей без торга. Извините, но предоплата 100% на сберкарту или наличкой. Доставка по родному городу бесплатно Отправлю транспортной или почтой в любое место России за счет покупателя. Дополнительные фото и описание по запросу на мыло.Еще раз повторю- комплект Б/У
Посмотреть вложение 1086783 Посмотреть вложение 1086784
На комплект БРОНЬ !В связи с установкой двухступенчатого редуктора от Федора, продаю ставший ненужным полный комплект Б/У вариатора Форвард от Мухи 2015- ведущий шкив вариатора + ведомый шкив вариатора + промежуточный вал в сборе с корпусом, натяжником цепи и звездочкой + два ремня (новый и б/у) + рама подмоторная + крышка вариатора пластиковая. Пробег вариатора Б/У примерно 2тыс.км без особых проблем на одном ремне. Состояние хорошее. Продается все комплектом за 6 тысяч рублей без торга.
А запросто может сгладить(Если мой ремень гуляет в диапазоне 3 мм ваш может и меньшее покажет) -от перекоса ремня по логике должна появляться небольшая осевая нагрузка (но это теория , а насколько этого усилия хватит?). С шайбой --опытным путём.В моем случае люфт коленвала сгладить ошибку в подборе шайбы если шайба будет чуть толще.
У меня синий средний без прогрева откруч. -раза 3-4 потом без него закруч. откруч. а потом снова мажу фиксатор. На резьбе остаётся на пластик синий похожее--НЕМНОЖКО мажу ,полоску одну 3-4 мм шириной в доль вала (по резьбе) и всё. А всю резьбу не мазал никогда. Она и так очень вязко откручивается,долго ключом крутить надо. Фиксатор бывает лёгкий, сильный, (средний у меня). Болтик на фаре и фиксатора не побоялся,сбежал куда то.Есть такой , кажется синий - только после него как после эпоксидки
У меня тоже синий, очень жидкий. На резьбу капаю и закручиваю. После высыхания становиться серым. Откручивается с трудом, но не как эпоксидка - легче.У меня синий средний без прогрева
У форварда Мухтар7 с завода в третьем положении. Вы перевернули его другой стороной ,получился в первом.У моего форварда на ведомом пружина установлена в 1 (слабое прижатие с инет магазина) и варик сразу после зажима ремня начинал менять передаточное число и на средних примерно,( китайский тахометр наш с другом приказал долго жить) уже на максимуме ( ремень вышел на верх). Плюс возросла мах скорость.Минус исчезла 1 пониженная передача, до этого на ориенте (пружина в 3 (тугом прижимном положении) мах была 19,5 км (ремень уже был шириной 18 мм), но мог очень медленно двигаться --удобно было в крутую гору выехать. В режиме буксировщика мне трудно стало на форваде ехать (ручкой газа тяжело ловить малую скорость) и вчера пружину поставил пока во 2 положение ,проехал по двору --лучше ползёт на малых. И ремень на мах высоту шкива выходит вроде на больших оборотах чем при 1 положении пружины( и не сразу после зажима ремня варик начинает менять передаточное число). Мах скорость как бы не должна пострадать. Нужно проехать посмотреть как получилось. Пробывал блокировать цр :скорость выросла-в реж . буксир тяжело по снежн заносам управлять -отказался(без блокировки мотоциклетная ручка газа как бы длиннее и мягче позволяет управлять буксировщиком--помогает цр) . Главное испытание будет по слузу проехать (Ориент пруж. в 3 полож. с 1 км на полн. газу меня легко протащил (75 кг в тапочках) в волокуше по верху--а сунулся в старый мокрый след и засел. Метров 80 толкал в раскачку до сухого верх. снега--опыта снегоходного= 0. И только через 8 месяцев узнал что ВСЕ мои потенциальные спасители за мной бы и не сунулись в такой глубокий с водой снизу, а во многих местах и сверху снег мокрый--они целую неделю сидели и ждали когда дорога проезжей будет. Мухтар спас такого как я чайника . Вот тогда буду блок. цр , а пружину может и в 3 (сильное) переставлять. Сергей по глубокому снегу или слузу испытал? ( у тебя во 2 положении пружина, если не ошибаюсь). Ох и тяжко его толкать в снежно-водяной каше....(надо угадать что бы шёл не хуже чем ориент с пружиной в 3 положении).. по Волге лётать приходиться.
Этот вопрос уже обсуждался (стр 17), обратите внимание на положение сухарей (вкладышей)У моего форварда на ведомом ...
Рискну сказать так: пружина на ведомом диске прижимает подвижную тарелку к неподвижной и у ориента и у форварда, но у ориента пружина ведомого диска работает на скручивание (сильнее скрутим 3 положение, а у форварда на раскручивание.....раскрутим 3- сильное положение) . Поэтому кулачки с разной стороны прижимаются к пластиковым сухарям. У ориента в 3 положении пружина плотненько облегала внутр втулку (сильный зажим), и накупленным мной форварде то же плотненько (раз у них наоборот- то полагаю - в лёгком усилии) . В выходные уточнять буду, мельком смотрел (собака на даче). Сегодня меня на объект вызывали--- попутно показал сильным слесарям видео работы форварда в некорректном режиме--их резюме:"С 7 сильным движком жить будет свободно" (при том что ремень перекашивает и гуляет). Они там попутно много разной (винты, гусеницы ,надувные колёса и т д ) снегоходной техники изготовили.Так в чём принципиальная разница? Я не понимаю.
Могу только предположить что по разному работает пружина . В одном случае,на сжатие- в другом на разжатие. Но как показала практик- что в лоб, что полбу.
Идея интересная можно и мясо рыбу пожаритьСпасибо за идею. Сделал так же как у вас, немного доработав конструкцию.Пришлось пожертвовать тележкой из супермаркета. Посмотреть вложение 1075501 Посмотреть вложение 1075502 Посмотреть вложение 1075503 Посмотреть вложение 1075504 Посмотреть вложение 1075505
А пружины то, одинаково свиты, что у Ориента, что у Форварда, или одна правая другая левая?... пружина на ведомом диске прижимает подвижную тарелку к неподвижной и у ориента и у форварда, но у ориента пружина ведомого диска работает на скручивание (сильнее скрутим 3 положение, а у форварда на раскручивание.....раскрутим 3- сильное положение) .
Рыбы в наших краях мало, а вот тележек как у дурака фантиков.Идея интересная можно и мясо рыбу пожарить
Покупную для отдыха тоже хорошо но,не тоРыбы в наших краях мало, а вот тележек как у дурака фантиков.
Надо в выходные посмотреть. У меня пружина стояла в крайнем положении (полагаю в первом) и мне динамика трансмиссии не подошла для моих условий(малую скорость тяжело ловить ручкой газа). Причина этой беды: вариатор сразу пос ле зажима ремня начал менять" передачи", поставил в среднее положение --после зажима и до начала работы варика появился диапазон оборотов(мне нужна как у Нивы 1 пониженная и лучше подлиннее).Если не хватит на 3 полож. перекину, а мах. скорость практич. не пострадает---когда ремень уже станет(износ ) тогда скорость снизится. Когда на Ориенте в 3 полож пруж. выезжал в гору в конце горы ногой раза 2-3 подталкивал, ремень буксовал. Форвард вытянул без помощи , но тяжело скор. малую поддерживать. Мне важнее с наименьшими затратами получить нужные характеристики а не пытаться понять все замыслы конструкторов-- получили Мухтар 14 и каждый его затачивает под свои требования . Получается- хорошо, нет модернизируем меняем узлы - как то так.А пружины то, одинаково свиты, что у Ориента, что у Форварда, или одна правая другая левая?
Тахометр умер -вариатор при повышении оборотов зажимает ремень и собака поехала ,при дальнейшем увеличении оборотов ремень на ведущем выдавливается на вверх шкива, а на ведомом шкиву опускается на меньший радиус (под нагрузкой контролировал) . При снижении оборотов -всё возвращается в исходную позицию . В гору Ориен "подбусовывал ", а Форвад уверенно тащит (разогрев ремня, сажа и пр. негатив, кроме перекоса ремня до 3 мм, не замечен) . Вариатором занимаюсь впервые и если он ещё что то может ,то подскажите , буду из него пробовать выколачивать. По наблюдениям Ориент более плавно выходил на мах .(на более высоких оборотах ремень на верху ведущего--и была возможность притормаживать под горку двигателем)-Форвард как то более шустро-где то на средних уже ремень на верху (грузики и их пружинки с Форварда поставить-Они вроде одинаковые, на глаз? ). Есть с чем поиграться. Ещё вариант:пружину в ведомый от Ориента поставить в 3 положение, а в ведущий грузики с пружинками от Ориента--и может поедет так как я хочу(привык уже к Ориенту однако--- гора крутоватая и длинная--и под гору на Форварде очковато (подшипник на ведущем помогает лететь) ,а движком тормозить стало сложно). Но это может не сработать , засада в подвижной тарелке ведущего шкива......У Ориента угол больше(скос ремня) и его тяжелее грузикам прижимать-вот и выходит ремень на верх при больших оборотах.... Или подбирать пружинки для грузиков у Форварда с другими характеристиками чтобы ремень позже выходил на верх.....не найду столько времени--там ещё что вылезет. Проще тормоз приладить или на 1 км дальше проехать--там положе гора.Вопрос не в жизни-а в работе нагрузочной муфты и выполнения функции ВАРИАТОРА,а не ременной передачи.Тахометр у Вас есть?
У меня ремень Ориента ( ровная сторона на наждаке немного проточена) толщиной 9,5 мм (твой ремень 9 мм - площадь контакта меньше выходит). И тем не менее ремень у твоей собаки хорошо держит нагрузки. Есть ремни 669х20--они ещё толще --ставил на Ориент для пробы ,но пока отказался .Причина : прогреваем двигатель собака стоит, но стоит проехать метров 100 и собака на х х ползёт--надо с силой держать(Без бронзовой втулки). Надо вторичн. вал на 1-3 мм двигать к мотору. А если этот ремень на Форвард (пробовал --подшипник не позволяет--вторичн. вал двигать надо) --Сафари в миниатюре будет (долго убиваемый ремешок).Родного ремня 669 х 19 к сожалению у меня нет.