Посоветуйте первый снегоход.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
vider написал(а):
Доктор Сибирский написал(а):
Можно тоже в этой теме спрошу тот же вопрос? Чтоб не плодить ветки

Пытаюсь выбрать первый снежик, мучаюсь сомнениями. Кандидаты:
1. BRP Ski-Doo Expedition (я так понимаю тоже самое BRP Lynx 59 Yeti) 2004-2008 годов
2. Arctic Cat Z1 (2008-2011)
3. Yamaha Viking Professional (?)
Дружище, ты точно хочешь начать с этих монстров? Гусь 40см в сочетании с весом под 4 центнера - очень узкопрофильное сочетание. Это тяжелые, неповоротливые кони для длинного прохвата по пустым пространствам. Хотя я видел парня, гарцующего на Ямахе проф как на заправском бундокере, но я его такого видел одного. Где ездить собрался?
Дружище, а ты точно знаеш про этих монстров? Все перечисленные Доктором модели относятся к Вайдтракам и имеют гусеницу шириной 50 см, ну как у твоего :olen: ,да и весом они немного больше Викинга, Проф не всчет.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
grinux написал(а):
Большое спасибо. Про изофлекс читал.
На скандиках 2007-2008(в моем бюджете) что-нибудь исправили с мотором и подшипниками?

Котоводы, отзовитесь! Что там у вас?
На Скандах ничего не поменялось в маторе, каробку усилили, заменив шариковые подшипники коническими роликовыми.
 

миша_ня

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
296
Реакции
48
Возраст
53
Местонахождение
Рязань
Имя
Михаил
Техника
котейка
grinux написал(а):
Большое спасибо. Про изофлекс читал.
На скандиках 2007-2008(в моем бюджете) что-нибудь исправили с мотором и подшипниками?

Котоводы, отзовитесь! Что там у вас?
Тоже выбирал свой первый снеж,хотя катался на чужих начиная от викинга и до экспа 1200.Однажды пришлось катануть на коте Т660 и залип я на него.В результате взял БИРКЕТА 660 турбового 08 года,пока доволен,мой пробег около 2000км.Комфорт на высоте,150 бежит,чё ещё надо.Коробка,да слабое место,но главное правило НЕ РВАТЬ и заменить несколько деталюшек на усиленные,бюджетом 1500р(в соответствующей ветке всё описано подробно).Зато какой двигатель на нём,сказка.
У меня на выходных сын накатал километров 10 по ровному полю,щастья полны штаны,больше 70км/ч ему не разрешал.Сыну 6 лет.
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
vider написал(а):
Доктор Сибирский написал(а):
Можно тоже в этой теме спрошу тот же вопрос? Чтоб не плодить ветки

Пытаюсь выбрать первый снежик, мучаюсь сомнениями. Кандидаты:
1. BRP Ski-Doo Expedition (я так понимаю тоже самое BRP Lynx 59 Yeti) 2004-2008 годов
2. Arctic Cat Z1 (2008-2011)
3. Yamaha Viking Professional (?)
Дружище, ты точно хочешь начать с этих монстров? Гусь 40см в сочетании с весом под 4 центнера - очень узкопрофильное сочетание. Это тяжелые, неповоротливые кони для длинного прохвата по пустым пространствам. Хотя я видел парня, гарцующего на Ямахе проф как на заправском бундокере, но я его такого видел одного. Где ездить собрался?
вроде они все ВТ :blush:
 

Данила 123

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
500
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Данила
Техника
был ВК-540, СВТ 600 Е-ТЕС теперь EXPEDITION SE 600 Е-ТЕС + SUMMIT X 850
Доктор Сибирский написал(а):
Можно тоже в этой теме спрошу тот же вопрос? Чтоб не плодить ветки

Пытаюсь выбрать первый снежик, мучаюсь сомнениями. Кандидаты:
1. BRP Ski-Doo Expedition (я так понимаю тоже самое BRP Lynx 59 Yeti) 2004-2008 годов
2. Arctic Cat Z1 (2008-2011)
3. Yamaha Viking Professional (?)

Все они примерно одинаковой стоимости 350-400 тыщ рублей. Для себя определился, "что мне надо". Рассматриваю утилитарники, с 4-х тактными двигателями объёмом от 900 куб. см., рычажной передней подвеской.
Вопрос по маркам, чем одно лучше другого. Всё-таки больше рассматриваю первые два пункта, Ямаха как-то в запасном варианте.
Очень нравится АрктикКэт, пытался читать ветки про них, но на 10 первых страниц, полезной информации чуть-чуть, и читать все 350 не стал. Про Экспедишн вроде понятие есть - слабые рычаги, плавится боковина от глушака и ещё по мелочам, есть у друзей такие, пробовал прокатиться. В салонах менеджеры дружно хают марки конкурентов ))). Собственно осталось спросить Вас.
Спасибо, если кто поможет.
Профешка, это если ехать сидя и прямо. Тогда кайф полный. Утянет, что угодно и куда угодно. Стоя рулить не удобно, тяжелый ссцука что пипец. На сколько тяжелый = на столько и надежный. Но заводить в мороз нужна сноровка и комплект запасных свечей. За счет своей тяжести идет по застругам сильно не прыгая.
Кот Z-1 XT 1литр - Симпатичный аппарат. Большой запас топлива, цельных 64л. Высокая посадка, удобная рулежка. Дури как у молодого спортсмена. Все время пытается где нибудь застрять, тяжелый сцука что пипец. За счет своей тяжести идет по застругам сильно не прыгая. Нижние рычаги гнутся даже на жестком снегу, верхние ведет винтом. за 2 сезона 2 раза обрывало ухо аморта, рычагов поменяно 3 комплекта. Проблемы с задним ходом. Лечится заменой рычажка переключения.
Эксп. про 2004-2008 врать не буду (хоть и есть один в компании 2х тактный) Новые с 2012г. Дури как у того спортсмена. Ездюют и ездюют, вытаскивают котов и професионалов. Брызговик сделан специально что бы ломаться. Как то при жестком приземлении сказал гав подрамник. Цены на запчасти = расстоянию до луны. (пенка в багажнике под сидушкой пассажира, 43$ и это цена в штатах. :locked:
Все сказанное ИМХО. Основано на личном опыте. handshake
 

Liherman

Активный участник
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
379
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
МО, Наро-Фоминский р-н
Имя
Евгений
Техника
Тундра LT 550, х6
grinux написал(а):
Бюджет определен. Тайгу не рассматриваю.

Много постов про то, что викинг из-за веса закапывается гораздо резвее, чем остальные утили. Хочется об этом не думать, даже принимая во внимание, что засадить снегоход, там где я планирую его использовать, будет проблематично.

Почитав форум, я почти решился на скандик, но потом выяснил, что есть проблемы со смазкой подшипников 600 движка, и нужно постоянно следить за этим, и верного решения проблемы нет. Не понял присутствуют ли эти проблемы на других моторах. Но по скандику я пока в итоге в раздумьях, нужен совет владельцев.

Про биркэтов и полярисов ВТ пока ничего толком не успел изучить, сейчас читаю про ямаху вентуру МП. Она в верхней границе бюджета, но очень подкупает заявляемый комфорт езды и 4т. Про валкость, правда, многие пишут. Ну и главное, стереотип, что японцы надежнее.
Мультик был мой первый снегоход, оставил только хорошие впечатления . Валкость - понятие относительное . Я к примеру, не имея опыта управления снегоходом не завалился ни разу. Да, Викинга даже специально не завалишь, но зато комфорта никакого . У Мульта исключительно удобная пасадка, мягкая длинноходная подвеска и !очень приятный! звук двигателя.
Да и мощности на первые пару лет хватит , хотя это не для всех важно .
 

sergeyvaler

Новенький
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Сергей Валерьевич
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT
3-ю зиму катаюсь на Arctic Cat BC 570 XT. Думаю , что для начинающего вполне достаточно. Скорость по пухляку вдвоём 80 км/ч. Гусеница 500мм не дала застрять вдвоём даже зимой 2013-2014г в 2-х метровых ямах! Заводится при минус 25-легко. Можно заводить со шнурка, что на 4-х тактнике CF500 у меня не получается. На снежной дороге разгонял до 95. Шасси очень комфортное и устойчивое. За 2600км пока только 1 ТО , свечи и масло. Да, немного дымит, как все 2-тактники, но какой подхват! Короче - рекомендую. Кстати,проблема со стартером - только на холодном двигателе или при севшем аккумуляторе- выручает ручной запуск.
 

Podger

Участник
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
0
Местонахождение
Псковская область
Покупать импортный пользованный металлолом при нынешнем курсе валют - абсурд.
Их ведь и продают потому, что денег на ремонт нет.
Он дороже нового в итоге встанет с ремонтами.
Есть руки, нет рук - запчасти на них никто пока самостоятельно изготавливать не научился.
Надоело читать во всех темах посты "как на такую-то иномарку прикрутить колёсики от Тайги", "как на иную иномарку прикрутить хоть чего-нибудь от Бурана"...
Снегоход нужно новый покупать, одним словом.
Такой, на который деньги есть.
 

Доктор Сибирский

Новенький
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
BRP Ski-Doo Expedition TUV V-1300
Podger написал(а):
Снегоход нужно новый покупать, одним словом.
Такой, на который деньги есть.
Каждое мнение имеет место быть. Так же можно переложить и на машины и на квартиры... Нужно покупать только новое! Я как бы в принципе согласен, но для техники которую возможно буду использовать для редких воскресных прогулок - держать её новую для меня неразумно. Есть у меня квадр, который брал б/у из хороших рук, человек себе взял, он у него простоял три года и продал. За три года пятьсот км. Можно ли называть такую технику импортным металлоломом? То же самое снежики. Я сам для себя не до конца понимаю зачем он мне нужен, просто хочется. А если не понравится? Если это не для меня? Терять треть стоимости от нового при продаже?

vider написал(а):
Где ездить собрался?
Ездить предполагается на широких сибирских ровных просторах. Горок у нас почти нет, а что есть не сильно крутое. Сам я за 120 кг, поэтому если ещё пассажира брать, то нужен только тяжеловоз.

Присмотриваюсь к АС Z1. мало отзывов как плохих, так и хороших. Официалы говорят, что в основном рычаги приезжают менять.
 

Podger

Участник
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
0
Местонахождение
Псковская область
Понравится.
А если не понравится, то при ценах сегодняшнего дня Вы скорее приобретёте на продаже купленного новым, чем что-либо потеряете.
Объяснить почему или сами в курсе?
 

grinux

Участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
60
Реакции
1
Имя
Григорий
Всем привет.
Не прошло и четырех лет.
upload_2018-12-19_0-36-42.png


Polaris dragon 600 2009год.
Покупать не собирался, к снегоходной теме за эти годы остыл - почти круглый год можно катать на квадриках. Но друг предложил за недорого этот аппарат с прогоревшим поршнем.
Помыли, перебрали, опрессовали, обкатали.
Присматриваемся друг к другу. Техника злая, требует осторожности :)
 

Racer-Man

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
249
Реакции
4
Присоединюсь к вопросу выбора :beer:
Живу в ХМАО. Снега много и долго, гор нету совсем. Так как молод душой и телом хочется погонять с умом, между покатушек на лайт рыбалочку (возможно вдвоем), но очень редко - про рыбалку.
Собственно изучив немного снегоходный мир и пообщавшийся с товарищами, решил брать Arctic Cat. В наших условиях живут ямахи и коты, так мне сказали. Остальное долго и дорого не надежно - додумал сам...

Для себе определил следующие модели:
Кот XF800 Crosstour (наличие багажника, возможность второго сиденья, крюк на корме, высокое лобовое (хотя мне кажется оно лишнее для меня).
Кот XF800 Sno Pro (ничего указанного выше нет, но есть драйввв, так мне сказал один из продавцов).
годов 12-13.
Хотел 1100Т но испугала коробка, вес отчасти.

Так же наткнулся на Yamaha RFX10RMS 10 года. Рассматриваю только из-за надежности, как мне кажется. Внешне не мое.

Бюджет до 400 тыров. Вообще каковы реальные цена данных агрегатов? А то разброс по России от адекватных но мутных 300 тр до 500тр за 11 года :huh:
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Присоединюсь к вопросу выбора.
Живу в ХМАО. Снега много и долго, гор нету совсем. Так как молод душой и телом хочется погонять с умом, между покатушек на лайт рыбалочку (возможно вдвоем), но очень редко - про рыбалку.
В качестве первого, мощный снегоход не бери. Будешь бороться с ним и научиться будет трудно. СВТ больше для работы подходит, драйва никакого. Если много пухлого снега ямаха будет тонуть - тяжелые, но надежные снегоходы.
Если хочется погонять, да ещё научиться правильно управлять снежем, смотри легкие модели на узкой (15-16 дюймов) и в меру длинной (154 -155) гусе. В качестве первого присмотрись к брп тундре или саммиту, для начала и 600 хватит. В нашем регионе выпадает много снега, котов мало - тяжелые они, может поэтому не распространены, на открытом или по реке хороши. имхо.
 

Olegovan

Новенький
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Олег Анатольевич
Техника
Поларис вайдтрак лх
Тоже интересует этот вопрос.какой снажик взять первым?
 

Olegovan

Новенький
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Олег Анатольевич
Техника
Поларис вайдтрак лх
Поларис вайдтрак лх нормальный вообще аппарат?
 

ttommik

Новенький
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Александр
В инструкции к снегоходу написано - сверх надежная техника!
С этой фразы началось наше с другом знакомство с преобретенным brp summit 1998г.
Первые два сезона мы познали все прелести сверхнадпжности. Три эвакуации с полей, три перебора движка, безконечные починки в полевых условиях, прокленание его всех мастеров которые в нем побывали, которые покрутили повертели все что только можно, доломали все что не могло сломатся само и тд.
Вывод: увидили синюю изоленту бегите не оглядываясь в нашем случае она была, предыдущий хозяин намотал ее на штуцер топливного фильтра, чтоб шланг обжался.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Тоже интересует этот вопрос.какой снажик взять первым?
Это почти как извечный вопрос: "Быть или не быть.....". Тут миллион с лишним условий. Самый лучший совет, по моему мнению, не слушать никого. Во всяком случае, не будешь потом на кого то обижаться в случае неудачного выбора. Изучай отзывы и делай выводы, правда где по середине. Сколько людей, столько и мнений. Не бросайся в крайности (мощность, ширина трака, скорость и т.д.) Для начала возьми что то среднее под свои потребности. А после сезона уже будешь примерно понимать, чего тебе от него надо. И ещё одни момент - чтобы определиться с выбором, тебе придётся перепробовать несколько снегоходов с разными характеристиками. Только тогда ты с уверенностью сможешь сказать, что из этой линейки данный снегоход лучший. А при пользовании одного снегохода твоё мнение так и останется лишь субъективной оценкой одного снегохода.
 

_Камчатка_

Новенький
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
27
Имя
Камчатка
Техника
стелс витязь
ямаха 540
 

Борский

Новенький
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
23
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Николай Владимирович
Техника
Polaris, Arctic Cat
Как первый можно посоветовать Actic Cat XF 8000, да он тяжелее конкурентов, но дешевле и надёжнее (если дрова не купите). Чтоб понять, что Вам дальше нужно, нужно с чего то начать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу