Посоветуйте первый снегоход.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

grinux

Участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
60
Реакции
1
Имя
Григорий
Всем привет. Хочу приобрести первый снегоход.
Б\У. Бюджет 200-250тр.
Использовать собираюсь в калужской\смоленской областях. Если увлечет, то возможно буду много севернее ездить, в Карелию, например.
Что хотелось бы:
1. Надежность. Не встать где нибудь в глухом лесу одному.
2. Проходимость. У нас тут снега 2м конечно не бывает, но нужна уверенность, что если решу остановиться в целине, то тронусь спокойно.
2. Комфортной езды. Лишний раз работать корпусом не хочу.
3. Управляемости достаточной для небыстрой езды по лесу в средней полосе.
4. Возможности ездить с пассажиром.

Читаю форум уже около недели.
С моим бюджетом не разгуляешься, в него сейчас лезут:
Ямаха викинг.
Ямаха вентура с доработками
Поляриc ВТ
Биркэт в старом кузове.
Скандик ВТ/СВТ

Я отдаю себе отчет что в моем бюджете будут возрастные аппараты с хорошими пробегами. С руками у меня все в порядке, поэтому необходимость ремонта как такового(не в лесу) меня не пугает.

Буду благодарен за совет опытных владельцев по оптимальному выбору для совокупности требуемых характеристик.
:)
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Добавь бюджет и купи НОВУЮ Тайгу -Атаку 2, она заткнет Викинга, не вчем не уступает Паласу, поимеет старого воздушного Скандика, будет быстрее нетурбового Кота. При чем в ремонте( по нынешним ценам на запы для иномарки) намного дешевле.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
mityai написал(а):
Добавь бюджет и купи НОВУЮ Тайгу -Атаку 2, она заткнет Викинга, не вчем не уступает Паласу, поимеет старого воздушного Скандика, будет быстрее нетурбового Кота. При чем в ремонте( по нынешним ценам на запы для иномарки) намного дешевле.
Эх ты :blink:
А пасаны то не знают?(с)
А то бы все на тайге ездили :blush:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
крах написал(а):
mityai написал(а):
Добавь бюджет и купи НОВУЮ Тайгу -Атаку 2, она заткнет Викинга, не вчем не уступает Паласу, поимеет старого воздушного Скандика, будет быстрее нетурбового Кота. При чем в ремонте( по нынешним ценам на запы для иномарки) намного дешевле.
Эх ты :blink:
А пасаны то не знают?(с)
А то бы все на тайге ездили :blush:
Для пасанов идолом все исче являецо :olen: , вот и долбятся лбом ап падножки молясь на него. Но вот в нашей разношерстной компании, Атака действительно показывает себя с хорошей стороны уже как 3 тыщи км. И мои слова ИМХО.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
Тайга Варяг 550 неплохой вариант ибо лучший снегоход это новый снегоход. Любое б/у это кот в мешке, а если один без связи и в тайге?.... подумайте
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
mityai написал(а):
крах написал(а):
mityai написал(а):
Добавь бюджет и купи НОВУЮ Тайгу -Атаку 2, она заткнет Викинга, не вчем не уступает Паласу, поимеет старого воздушного Скандика, будет быстрее нетурбового Кота. При чем в ремонте( по нынешним ценам на запы для иномарки) намного дешевле.
Эх ты :blink:
А пасаны то не знают?(с)
А то бы все на тайге ездили :blush:
Для пасанов идолом все исче являецо :olen: , вот и долбятся лбом ап падножки молясь на него. Но вот в нашей разношерстной компании, Атака действительно показывает себя с хорошей стороны уже как 3 тыщи км. И мои слова ИМХО.
Наверно кругом одни долпоебы, не считающие денег и переплачивающие за импортный снегоход :whistling: , когда щщастье, оно рядом. И по халяве :whistling:
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
mityai написал(а):
Добавь бюджет и купи НОВУЮ Тайгу -Атаку 2, она заткнет Викинга, не вчем не уступает Паласу, поимеет старого воздушного Скандика, будет быстрее нетурбового Кота. При чем в ремонте( по нынешним ценам на запы для иномарки) намного дешевле.
во блин :blink: а вы не знаете, а два моих пробежных на новую тайгу никто не поменяет :D хочу спокойно ездить :shutup:
 

Region41

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
342
Реакции
16
Местонахождение
Камчатка
Имя
Сергей
Техника
Стелс Гепард 650 Трофи
grinux написал(а):
Всем привет. Хочу приобрести первый снегоход.
Б\У. Бюджет 200-250тр.
Что хотелось бы:
1. Надежность. Не встать где нибудь в глухом лесу одному.
2. Проходимость. У нас тут снега 2м конечно не бывает, но нужна уверенность, что если решу остановиться в целине, то тронусь спокойно.
2. Комфортной езды. Лишний раз работать корпусом не хочу.
3. Управляемости достаточной для небыстрой езды по лесу в средней полосе.
4. Возможности ездить с пассажиром.
Вы сейчас точно про снегоход говорите :blink:
 

grinux

Участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
60
Реакции
1
Имя
Григорий
Бюджет определен. Тайгу не рассматриваю.

Много постов про то, что викинг из-за веса закапывается гораздо резвее, чем остальные утили. Хочется об этом не думать, даже принимая во внимание, что засадить снегоход, там где я планирую его использовать, будет проблематично.

Почитав форум, я почти решился на скандик, но потом выяснил, что есть проблемы со смазкой подшипников 600 движка, и нужно постоянно следить за этим, и верного решения проблемы нет. Не понял присутствуют ли эти проблемы на других моторах. Но по скандику я пока в итоге в раздумьях, нужен совет владельцев.

Про биркэтов и полярисов ВТ пока ничего толком не успел изучить, сейчас читаю про ямаху вентуру МП. Она в верхней границе бюджета, но очень подкупает заявляемый комфорт езды и 4т. Про валкость, правда, многие пишут. Ну и главное, стереотип, что японцы надежнее.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
крах написал(а):
mityai написал(а):
крах написал(а):
mityai написал(а):
Добавь бюджет и купи НОВУЮ Тайгу -Атаку 2, она заткнет Викинга, не вчем не уступает Паласу, поимеет старого воздушного Скандика, будет быстрее нетурбового Кота. При чем в ремонте( по нынешним ценам на запы для иномарки) намного дешевле.
Эх ты :blink:
А пасаны то не знают?(с)
А то бы все на тайге ездили :blush:
Для пасанов идолом все исче являецо :olen: , вот и долбятся лбом ап падножки молясь на него. Но вот в нашей разношерстной компании, Атака действительно показывает себя с хорошей стороны уже как 3 тыщи км. И мои слова ИМХО.
Наверно кругом одни долпоебы, не считающие денег и переплачивающие за импортный снегоход :whistling: , когда щщастье, оно рядом. И по халяве :whistling:
Крах, ты реально считаешь, что в свете нынешних цен на рынке б\у снежей, реально купить не дрова за указанный ТСом бюджет? Хмм, лично меня что-то гложут смутные сомнения на этот счет, т.к . если в прошлом сезоне за указанную сумму еще можно было взять живого :olen: то щас :rolleyes: я уж промолчу про цены на технику превосходства, чтобы Аграрий 2 не обиделся, а то получится что его СВТ 550 техника супер-пупер против достойного наследия БРП, лучшего Вайда начала 2000-ых .( речь о СУВке, если ты не знаешь :D )
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
mityai написал(а):
Крах, ты реально считаешь, что в свете нынешних цен на рынке б\у снежей, реально купить не дрова
На рынке два дурака...... :blush:
зы Советовать тайгу, эт как Жигули навяливать :)
Да и не было в его списке тайги :whistling:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
крах написал(а):
mityai написал(а):
Крах, ты реально считаешь, что в свете нынешних цен на рынке б\у снежей, реально купить не дрова
На рынке два дурака...... :blush:
зы Советовать тайгу, эт как Жигули навяливать :)
Да и не было в его списке тайги :whistling:
Зы, иногда новые Жигули лучше лохматого Марсадеса :D Ну а на счет "небыло в списке", дык у чела первый снеж и он наивно может считать, что лохматая ино лучше нового РМ.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
У вас совершенно нормальный подход к первому снегоходу! handshake А именно , если не покатит :dread: закрыть эту тему. :offtopic:либо пойти дальше и купить более продвинутый снегоход. В любом случае будет необходима дальнейшая его продажа с желательно меньшими потерями. ИМХО среди перечисленых Вами утилей я бы рекомендовал Полярис ВТ Оптимальный по мощьности , надежности и ликвидности. Чуть послабее Викинг540, с его дремучей компоновкой и посредственными характеристиками, который Тайга Атака действительно может заткнуть в любую дырку, но так любимой народом за его японское происхождение и типа качество (на самом деле это только при условии щадящей эксплуатации), соответственно возможность продать с меньшими потерями.
Это даст возможность получить понимание надо и если надо. то какой следующий :whistling: . У каждого он свой. :doctor:
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
заступлюсь за тайгу,была у меня первым снегоходом. 4 сезона более 5 тыс км и из таких дебрей вывозила и всегда сама и ещё и на галстуке за собой бывало тащит. следующим был брп, вот его дважды притаскивали, хоть и моложе был и пробегу поменьше. правду сказать: по конфортней, но на нём далеко уже не ездил (не доверял ему). сейчас КОТ. вот это техника !
 

Доктор Сибирский

Новенький
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
BRP Ski-Doo Expedition TUV V-1300
Можно тоже в этой теме спрошу тот же вопрос? Чтоб не плодить ветки

Пытаюсь выбрать первый снежик, мучаюсь сомнениями. Кандидаты:
1. BRP Ski-Doo Expedition (я так понимаю тоже самое BRP Lynx 59 Yeti) 2004-2008 годов
2. Arctic Cat Z1 (2008-2011)
3. Yamaha Viking Professional (?)

Все они примерно одинаковой стоимости 350-400 тыщ рублей. Для себя определился, "что мне надо". Рассматриваю утилитарники, с 4-х тактными двигателями объёмом от 900 куб. см., рычажной передней подвеской.
Вопрос по маркам, чем одно лучше другого. Всё-таки больше рассматриваю первые два пункта, Ямаха как-то в запасном варианте.
Очень нравится АрктикКэт, пытался читать ветки про них, но на 10 первых страниц, полезной информации чуть-чуть, и читать все 350 не стал. Про Экспедишн вроде понятие есть - слабые рычаги, плавится боковина от глушака и ещё по мелочам, есть у друзей такие, пробовал прокатиться. В салонах менеджеры дружно хают марки конкурентов ))). Собственно осталось спросить Вас.
Спасибо, если кто поможет.
 

Данила 123

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
500
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Данила
Техника
был ВК-540, СВТ 600 Е-ТЕС теперь EXPEDITION SE 600 Е-ТЕС + SUMMIT X 850
В ваш бюджет лезут VK-540 и Поас LX. Их можно брать не очкуя сильно. И нужно найти единомышленника с снегоходом. Катать (как и охотить) в одну харю скучно и грустно (даже выпить нескем. А пить в одну харю это моветон.) :)
 

grinux

Участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
60
Реакции
1
Имя
Григорий
Башкир Н написал(а):
А именно , если не покатит :dread: закрыть эту тему. :offtopic:либо пойти дальше и купить более продвинутый снегоход. В любом случае будет необходима дальнейшая его продажа с желательно меньшими потерями. ИМХО среди перечисленых Вами утилей я бы рекомендовал Полярис ВТ
Да, я так и собирался сделать. Продать на следующий год, если не понравиться.
Вот, да, скандик, что мне нужно знать про его косяки? Вот этот 600-й мотор, у которого выдавливает смазку из подшипника и двиг в результате клинит, он на все скандики 600 ставился? Там есть и другие моторы. С ними косяки есть?
В моем бюджете скандики есть с пробегом 4-6тк.

Данила 123 написал(а):
В ваш бюджет лезут VK-540 и Поас LX. Их можно брать не очкуя сильно. И нужно найти единомышленника с снегоходом. Катать (как и охотить) в одну харю скучно и грустно (даже выпить нескем. А пить в одну харю это моветон.) :)
540 да, но это самый крайний вариант. Ну что мне с ним делать, если он на бок завалиться. Хотя по ним предложений больше всего.
А вот по полярису тема на 620 страниц. Я начал читать с 600-й. Поршня плавятся :blush:
У вас был такой? Что можете о нем сказать? Что мне нужно знать из косяков?
Я не охотник. Рыбалка, да, эпизодически езжу с отцом, но редко. Может снегоход вдохнет новую струю в эту тему :)

Биркет в прошлом кузове был у кого нибудь? Расскажите про него. Много проблем? Что вылезает с возрастом?

Всем спасибо за участие :)
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
mityai написал(а):
крах написал(а):
mityai написал(а):
Добавь бюджет и купи НОВУЮ Тайгу -Атаку 2, она заткнет Викинга, не вчем не уступает Паласу, поимеет старого воздушного Скандика, будет быстрее нетурбового Кота. При чем в ремонте( по нынешним ценам на запы для иномарки) намного дешевле.
Эх ты :blink:
А пасаны то не знают?(с)
А то бы все на тайге ездили :blush:
Для пасанов идолом все исче являецо :olen: , вот и долбятся лбом ап падножки молясь на него. Но вот в нашей разношерстной компании, Атака действительно показывает себя с хорошей стороны уже как 3 тыщи км. И мои слова ИМХО.
во блин, а я то считал что пацанский снеж это саммит , ну там армеец 800 кубовый. :D ну а викинг 540,сканд 550, палас лх-это для неспешной но уверенной и надежной езды, с правом немного прохватить под соточку.а про тайгу у вас ключевая фраза (уже как 3 тыщи) вы что в этом сами удивлены?, у меня вот на глазах братановский викинг, да и свой был. так братан при пробеге под четыре тыщи,всего пару раз капот открывал. ну не хотят наши учиться, вон китаезы через пару лет наверное достойный снеж сделают, а наши . вот вроде бы есть аналог скандик 550 свт, изобрели тайгу патруль 550 свт.валы летят, по глубокому снегу плохо идет, жрет как зил-130, ну это на фоне аналога. не зарекаюсь, жизнь она изменчива может и самому придется на русский снеж сесть,но пока буду на б\у ездить. :beer: мое мнение возьмите викинга , до весны поездите а там сами решите что нужно.и продать его уж точно проблем нет. :beer:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
grinux написал(а):
А вот по полярису тема на 620 страниц. Я начал читать с 600-й. Поршня плавятся
У всех 2Т моторов поршня плавятся, у одних реже, других чаще и моторы Паласа как раз относятся к первым. Слабое место Паласа- соединительные мувты ведущих валов( шлицы съедает, к моделям до 2007 года это не относится), ну и чет там в ходовке отпадывает( не смертельно, до дома доедет).
Нет идеального снегохода, у каждого есть свои болячки.
 

V_L_A_D

Участник
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
67
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
Техника
-
mityai написал(а):
grinux написал(а):
А вот по полярису тема на 620 страниц. Я начал читать с 600-й. Поршня плавятся
У всех 2Т моторов поршня плавятся, у одних реже, других чаще и моторы Паласа как раз относятся к первым. Слабое место Паласа- соединительные мувты ведущих валов( шлицы съедает, к моделям до 2007 года это не относится), ну и чет там в ходовке отпадывает( не смертельно, до дома доедет).
Нет идеального снегохода, у каждого есть свои болячки.
Хорошо сказано Нет идеального снегохода :up:
 

grinux

Участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
60
Реакции
1
Имя
Григорий
mityai написал(а):
Слабое место Паласа- соединительные мувты ведущих валов( шлицы съедает, к моделям до 2007 года это не относится)
Домой только на галстуке в этом случае?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
grinux написал(а):
mityai написал(а):
Слабое место Паласа- соединительные мувты ведущих валов( шлицы съедает, к моделям до 2007 года это не относится)
Домой только на галстуке в этом случае?
Увы, но да. Если хочешь страшилок про каждую модель тобой выбранную, пожалуста; :olen: - свечи, Скандик 550 - изофлекс + прогар правого поршня+ проблемных 4 подшипника КПП( относится к моделям первой половины 2000-ых)+ возрастые проблемы ведомого шкива, Скандик 600 фсе тож самое, про Палас уже сказал, Кот- признаюсь не юзал, НО знаю принцип его коробки, это и есть слабое звено( цепь рвется, пальцы стачивает и разбивает посадочные под них.) Эт так сказать основные возрастные проблемы б\у снежей, но есть еще много маленьких.
 

grinux

Участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
60
Реакции
1
Имя
Григорий
Большое спасибо. Про изофлекс читал.
На скандиках 2007-2008(в моем бюджете) что-нибудь исправили с мотором и подшипниками?

Котоводы, отзовитесь! Что там у вас?
 

vider

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
322
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha VK540 IV limited
Доктор Сибирский написал(а):
Можно тоже в этой теме спрошу тот же вопрос? Чтоб не плодить ветки

Пытаюсь выбрать первый снежик, мучаюсь сомнениями. Кандидаты:
1. BRP Ski-Doo Expedition (я так понимаю тоже самое BRP Lynx 59 Yeti) 2004-2008 годов
2. Arctic Cat Z1 (2008-2011)
3. Yamaha Viking Professional (?)
Дружище, ты точно хочешь начать с этих монстров? Гусь 40см в сочетании с весом под 4 центнера - очень узкопрофильное сочетание. Это тяжелые, неповоротливые кони для длинного прохвата по пустым пространствам. Хотя я видел парня, гарцующего на Ямахе проф как на заправском бундокере, но я его такого видел одного. Где ездить собрался?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу