SKI-DOO SKANDIC 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

leon017

Участник
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
12
Местонахождение
Печора
Имя
Леонид
Техника
; BRP SKANDIK SWT 600 ACE, 900 АСЕ; CF MOTO 500-2A
Всем привет. подскажите пожалуйста, снегоход скандик свт 600 асе 2012 года. в мануале прописаны свечи NGK MR7BI-8 иридиевые. а у знакомого на ВТ 600 асе 2013 года написаны свечи NGK CR7EB. в чем разница? движки то одинаковые .
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Всем здорова! Не кто не собирается снегоход летом продовать, аську 600?
 

Pavlikovskiy2323232

Новенький
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
31
Реакции
3
Возраст
39
Техника
SKI-DOO SKANDIC SWT 600 ACE
Всем здорова! Не кто не собирается снегоход летом продовать, аську 600?
У нас в поселке в ЯНАО мужик продает Скандини 900 АСЕ, 600 АСЕ. 8-932-099-88-32.
По состоянию техники - ничего не знаю.
 

Pavlikovskiy2323232

Новенький
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
31
Реакции
3
Возраст
39
Техника
SKI-DOO SKANDIC SWT 600 ACE
Полистай ветку 600 етек, по-моему там эту же проблему описывали, и как её исправить. Предполагаю потребуется замена всей фишки, посмотри в автозапчастях от какого-нибудь авто, что то похожее.
Оказалось ,что клемма "-" в штекере, который снимается (мама) - перегревалась. И перестала держать, так сказать ,прижимать "папу". Плюсовая клема - держит иглу(вставили обычную швейную иглу), с минусовой - игла выпадает.
как вы думаете, эту клемму можно поджать, или она потеряла свои свойства и лучше ее заменить?

В тех материалах, что я нашел - пишут, что клемма у них подгорела. У нас же нельзя сказать что она прям подгорела. Цвет метала конечно потемнел, но пока не заметили, что клемма хуже зажимает иглу - то и не видно что с ней что то не так. На вид фишка на "5 +".
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Но если ничего не подгорело попробуй поджать, чтобы контакт нормальный был. Покатайся, посмотри.
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
И почисти контакты с обработкой какой-нить проводящей дрянью.
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
881
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
К перегретой клемме особое внимание, особенно если она плавилась , метал теряет упругость
 

Pavlikovskiy2323232

Новенький
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
31
Реакции
3
Возраст
39
Техника
SKI-DOO SKANDIC SWT 600 ACE
К перегретой клемме особое внимание, особенно если она плавилась , метал теряет упругость
Вы оказались правы. Мы разобрали разъем бензонасоса, она оказалась разборная (я читал где то что она не разборная).
Перегретая клемма, по сравнению с рабочей, на пару оттенков темнее оказалась. Но с первого взгляда - это в глаза не бросилось. Только когда уже целенаправленно всмотрелся - увидел.

Донор - клемма датчика коленвала ВАЗ. сАМА КЛЕММА - прям один в один. А вот провод тоньше. Пришлось разжимать и перекидывать на родной провод, обжимать и сверху чуть паянул чтоб хорошо прям было.
Оба контакта перекинули на верхнюю пару контактов (которые до этого были не задействованы) , так как в основании клеммы "папа", которая в корпусе бензонасоса, выпучилась от перегрева пластмасса и клемма "мама" на 2 мм недоходила до конца и почти без усилия снималась. К тому же эта самая "папа" стала тоньше, почему то.
Цена вопроса - 60 рублей, 2 пропущенные рыбалки.


Старался обьяснить доступно. Фото сделать не получилось.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Ну и молодец, проблему победил, с нами поделился, теперь катайся. Можно сказать, сообща починили:laugh::handshake2:
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Ну и молодец, проблему победил, с нами поделился, теперь катайся. Можно сказать, сообща починили:laugh::handshake2:
 

INM021955

Новенький
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
17
Реакции
6
Имя
Николай Михайлович
Техника
Снегоболотоход Викинг,BRP 600ACE,550F и др.

Rogozin A

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
19
Реакции
2
Местонахождение
Анадырь ЧАО
Имя
Андрей
Техника
Ski-doo skandic swt 600 ace
Добрый день. Подскажите размер подшипников на нижних катках. Что то совсем запутался снизу все одинаковые или на пятке другие стоят?
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Добрый день. Подскажите размер подшипников на нижних катках. Что то совсем запутался снизу все одинаковые или на пятке другие стоят?
Одинаковые, верхние другие
 

Тарногский

Новенький
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
SKI-DOO Skandic SWT 600 ACE
Ребята, как починить ведущий вариатор- под нагрузкой гремит как ведро с болтами. Возил официалам, они ремкомплект поменяли, а через 100 км снова загремел. Пробег 7600.
 

Саня38

Новенький
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Иваныч
Техника
Тундра 600
Добрый день. Подскажите размер подшипников на нижних катках. Что то совсем запутался снизу все одинаковые или на пятке другие стоят?
Наши 180104 и 180105 ходят так же
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Ребята, как починить ведущий вариатор- под нагрузкой гремит как ведро с болтами. Возил официалам, они ремкомплект поменяли, а через 100 км снова загремел. Пробег 7600.
Гремит только на ходу??
 

Саня38

Новенький
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Иваныч
Техника
Тундра 600
Ребята, как починить ведущий вариатор- под нагрузкой гремит как ведро с болтами. Возил официалам, они ремкомплект поменяли, а через 100 км снова загремел. Пробег 7600.
На кулачках втулки значит подразбило типа текстолитовых там хотя 7.000 это игрушечный пробег для него
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Вы оказались правы. Мы разобрали разъем бензонасоса, она оказалась разборная (я читал где то что она не разборная).
Перегретая клемма, по сравнению с рабочей, на пару оттенков темнее оказалась. Но с первого взгляда - это в глаза не бросилось. Только когда уже целенаправленно всмотрелся - увидел.

Донор - клемма датчика коленвала ВАЗ. сАМА КЛЕММА - прям один в один. А вот провод тоньше. Пришлось разжимать и перекидывать на родной провод, обжимать и сверху чуть паянул чтоб хорошо прям было.
Оба контакта перекинули на верхнюю пару контактов (которые до этого были не задействованы) , так как в основании клеммы "папа", которая в корпусе бензонасоса, выпучилась от перегрева пластмасса и клемма "мама" на 2 мм недоходила до конца и почти без усилия снималась. К тому же эта самая "папа" стала тоньше, почему то.
Цена вопроса - 60 рублей, 2 пропущенные рыбалки.


Старался обьяснить доступно. Фото сделать не получилось.
Все доступно, молодец!
 

evillevit

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
272
Реакции
28
Возраст
53
Местонахождение
Надым
Имя
Дмитрий
Техника
scandic wt ace
Всем привет! Сегодня попал в наледь и прилип , и так за два часа раза три-четыре по метров сто. Дошло до того,что движок не смог гусянку провернуть аж дымком потянуло из под капота. Когда последний раз выскочил из наледи то при движении появились рывки и дрожь . При осмотре ремня видимых повреждений не обнаружил, но решил сменить на новый 700-й, дрожь исчезла но сцепление стало вести а при остановке тормозом стал глохнуть а призаводке на скорости дергаться и глохнуть или тихо ехать. Поставил родной старый таже хрень, поменял на новый 383 ни чего не изменилось . Но заметил ,что на нейтрале при сбросе газа у ведомого диска щеки сходятся,но очень медленно, по сравнению с 900- асе в разы. Никакие регулировки не помогли. На обратном пути проехал по путику на оборотах до прицепа км 6—7 на скорости 50 появился не большой вой, трогается только с повышенных оборотов стал напоминать етек, при сбросе газа не останавливается пиздует как будто на тролинге, жмёшь на тормоз глохнет.пробег у снежика 6500 ремень родной , до сегодняшнего дня верхнии зубцы прятались во внутрь на1-2 мм не больше, пытались их поднять как положено не получалось. Завтра хотел на рыбалку ехать но что-то как-то очково.буду признателен за совет.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Надо смотреть ведущий вариатор, а именно втулку на подвижной тарелке. Могло от ремня пыль попасть на эту втулку и теперь вариатор при сбросе газа не отщелкивает тарелку в исходное положение. Снимите ремень, газаните и посмотрите на работу ведущего. Это касается того, как пишите Вы, при сбросе газа снегоход пиздует дальше, а если нажать на тормоз - глохнет.
 

evillevit

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
272
Реакции
28
Возраст
53
Местонахождение
Надым
Имя
Дмитрий
Техника
scandic wt ace
Промыл оба варикc
Надо смотреть ведущий вариатор, а именно втулку на подвижной тарелке. Могло от ремня пыль попасть на эту втулку и теперь вариатор при сбросе газа не отщелкивает тарелку в исходное положение. Снимите ремень, газаните и посмотрите на работу ведущего. Это касается того, как пишите Вы, при сбросе газа снегоход пиздует дальше, а если нажать на тормоз - глохнет.
Смотрел
Надо смотреть ведущий вариатор, а именно втулку на подвижной тарелке. Могло от ремня пыль попасть на эту втулку и теперь вариатор при сбросе газа не отщелкивает тарелку в исходное положение. Снимите ремень, газаните и посмотрите на работу ведущего. Это касается того, как пишите Вы, при сбросе газа снегоход пиздует дальше, а если нажать на тормоз - глохнет.
промыл оба варика жидкостью для суппортов , прогнал и ещё раз промыл . походу ведомый. Сходятся на ведомом щеки также медленно . Такое ощущение что пружина ослабла, сампонимаю что херня но....Рыбалка накрылась медным тазом, иду заглушать горе. Первая херня за 6 лет и 6500 все своё За 6лет( в год штука, декабрь 12-го) первая проблема,(менял только масла каждый май и фильтра ну и смазка два раза в год , и задний брызговик). Нет нечего вечного!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу