Durnev
Ветеран
Ставь только родные. На остальных сильно потеряешь в рулежке.Подошли к замене расширители накладки на лыжах, потрескались видимо качество еще то. Кто какие может порекомендовать накладки?
Ставь только родные. На остальных сильно потеряешь в рулежке.Подошли к замене расширители накладки на лыжах, потрескались видимо качество еще то. Кто какие может порекомендовать накладки?
Извините, в сленге не силен)))Пружины расходник и под одним в 80 кг ломаются, а так смотри за подвеской и меньше по накатанке
Под накатанкой, видимо имели в виду кочки на укатанной трассе...Извините, в сленге не силен)))
Накатанка это укатанный след? Если так, то если снег не глубокий - стараюсь идти по пухляку. Попой чувствую, что пружине легче))))).
Согласно мануала задняя скорость должна включаться без особых усилий, вот и надо выставить ремешок так чтобы 1-2 мм выше кромки ведомого диска, отверни болтик на регулировочной гайке и регулируй, но при этом прокручивай ведомый диск, резьба левая на гайкеПришлось поменять вчера ремень, шел по тяжелому снегу с санями и с пассажиром, при плюсовой температуре. Толком в тайге не смог отрегулировать ремень, стемнело. Доехал, буду регулировать в гараже, плохо включаются передачи. Надо бы почитать форум, но поиском не получается, кто - нибудь может подскажет?
Накатанка - это твердая дорога где снег полностью спресован, но она не всегда ровная есть ямки, кочки и т.д. здесь и склизы сожгешь и пружины сломать не долго, лудше медленней но в снегуИзвините, в сленге не силен)))
Накатанка это укатанный след? Если так, то если снег не глубокий - стараюсь идти по пухляку. Попой чувствую, что пружине легче))))).
Буду регулировать, благо дотянул до своего аэродрома, спасибо!Согласно мануала задняя скорость должна включаться без особых усилий, вот и надо выставить ремешок так чтобы 1-2 мм выше кромки ведомого диска, отверни болтик на регулировочной гайке и регулируй, но при этом прокручивай ведомый диск, резьба левая на гайке
на накатанке видны все ямки и бугорки, а в снегу можно в пень приехать, либо в арматурину..Накатанка - это твердая дорога где снег полностью спресован, но она не всегда ровная есть ямки, кочки и т.д. здесь и склизы сожгешь и пружины сломать не долго, лудше медленней но в снегу
МЫ собираемся сменить все фильтра. Но вот вопрос - если мы устраним причину - ошибка сама исчезнет или ее не сбросить без спецоборудования?Ошибка выскочила значит есть неисправность,на комп надо цеплять и искать причину(реле включения насоса,сам насос.фильтра) скоро всё повторится.
Вообщем, ситуация такая.У нас когда ошибки выскакивали,то скидывали на диагностике,а так не могли.
http://motor-force.ru/products/sear...Id=&min_cost=&max_cost=&page=1&text=512060729Мужики, сегодня взялся за ведомый вариатор и потянул его вверх результате увидел, что двигатель болтается, то есть ходит вверх, вниз. Отвернул болт передней подушки двигателя, а подушка разорвана. Полагаю что и вторая подушка так же разорвана. Искал подушки перерыл интернет, но нигде не смог найти. Может кто посоветует где можно заказать подушки и может кто подскажет как заменить подушки, может где есть видео
Поставь бурановские подушки уже 2оода ездею всё нормМужики, сегодня взялся за ведомый вариатор и потянул его вверх результате увидел, что двигатель болтается, то есть ходит вверх, вниз. Отвернул болт передней подушки двигателя, а подушка разорвана. Полагаю что и вторая подушка так же разорвана. Искал подушки перерыл интернет, но нигде не смог найти. Может кто посоветует где можно заказать подушки и может кто подскажет как заменить подушки, может где есть видео
У нас начал греться и плавить пластик, когда бензин гавно заливали. Или вместо 95- 92 лилиПодскажите почему выхлоп,колектор сильно начал грется?(пластик ашь плавится) 600асе 15т пробегу.
У меня такое было на таком же пробеге,поменял свечи все прошло.Подскажите почему выхлоп,колектор сильно начал грется?(пластик ашь плавится) 600асе 15т пробегу.
Поставь бурановские подушки уже 2оода ездею всё норм