Эти штуки просто защелкнуть нужно? или открутить, собрать и закрутить нужно?А что там такого супер сложного? Права сторона глухая, левая с фиксатором положения подпружиненным
точнее не поменять, а поставить. Они улетели неведомо куда.о каких штучках дрючках ты ведешь разговор ??? если о номерах 59 и 66 , ты же их хочешь поменять , значиться надо будет откручивать болты
Спасибо. Последний вопрос. А болт (элемент № 74) откручивать, или просто нужно защелкнуть на элемент № 68?С правого борта "стрелкой" назад .... там она глухая , левую думаю разберёшься
Для чего снимать или акуму крантыСегодня на зимовье устанавливал АКБ, в поддоне пластиковом не смог затолкать на место. Пришлось упростить конструкцию, под АКБ и под крепление подложил резинки, все получилось хорошо! Упрощаем конструкцию!!!
Понял, буду знать, спасибо за советкогда холодно хрен заведёш . а степлым акумом на раз
Да, на улице было минус 30, решил подстраховаться, занес на ночь в зимовье. Снял быстро, а вот ставить пришлось утром, поэтому пришлось немного повозиться, да еще клемы близко расположены к нижней части седенья, экономия на всем....Для чего снимать или акуму кранты
Добрый деньдобрый день .у меня проблема со светом .то горит то нет .и также с подогревом ручек .проводку вроде всю проверил причину не нашел
.и греется реле которое отвечает за свет .
Skandic SWT 600 ACE
Добрый .нет не решил пока еще .Летом наверно придется полностью разобрать и прозвонить эл проводку .а сезон уж как нибудь до езжу .Добрый день
Проблему решили или нет? У меня такая же ерунда, постоянно горят реле света, и греется сильно пусковое реле. Может у кого уже были подобные проблемы? До этого 4 года эксплуатировался, все было нормально,без всяких проблем, сейчас какие то глюки начались постоянно. Может где коротыш или контакт хреновый, проводка китайская какая то.
завели? нашли неисправность?А скачки напряжения причём?