WLAMAR
Участник
- Регистрация
- 6 Ноя 2011
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- Камчатка, КАО, Корф.
- Имя
- Владимир
- Техника
- Мечта
В коробку всегда лил и лью 75w95 YAMAHA пробег почти 17 000 кмРебята скажите какое масло льете в коробку 600 асе
В коробку всегда лил и лью 75w95 YAMAHA пробег почти 17 000 кмРебята скажите какое масло льете в коробку 600 асе
Поправил 75w90В коробку всегда лил и лью 75w95 YAMAHA пробег почти 17 000 км
перво время лил родное, сейчас лью кастрол 75w140Ребята скажите какое масло льете в коробку 600 асе
Снимаешь стекло, потом все три накладки капота (желтые). Снимаешь подковообразную пластиковую накладку (идет ободом вокруг фар и выходит под рулём). Отцепляешь провода от прикуривателя и отводишь в сторону фары. Снимаешь воздухозаборник. Дальше свечи перед тобой. Снимаешь катушки (открутив торксы) и вытаскиваешь свечи. АПривет всем. Подскажите или дайте ссылку Как подлезть к свечам зажигания?
Главное ключ свечной иметь. У меня тот что в зипе, не подходит - короткий он. Брал дополнительно ключ и по длине срезал чтобы в колодцы двигателя он входил но не сильно выпирал (так как если очень длинный то начинает упираться в верхние направляющие руля).Спасибо за ответ. Перебоев пока нет но чтобы знал на всякий случай.
Понятия не имеем. Тут ветка про скандик 600 асе (двигатель 4 такта соответственно). А рев клапана, как мне известно, ставятся на двухтактных двигателях семейства е-тек.привет мужики.подскажите можно езжить без рев клапанов на скидо бомбардир 600
Полезный совет, спасибо! Буду теперь знать!Снимаешь стекло, потом все три накладки капота (желтые). Снимаешь подковообразную пластиковую накладку (идет ободом вокруг фар и выходит под рулём). Отцепляешь провода от прикуривателя и отводишь в сторону фары. Снимаешь воздухозаборник. Дальше свечи перед тобой. Снимаешь катушки (открутив торксы) и вытаскиваешь свечи. А
А что перебои в работе свечей? Зачем лезешь?
А чем температурные колебания запасного ремня под капотом отличаются от установленного ремня на вариаторахзапасной ремень, находящийся в штатном креплении под капотом, подвергается температурным колебаниям. Вследствие чего, через какое-то время (у кого год, у кого два) становится ломким....
Он в этом креплении завёрнут чуть ли не в узел, и находится в неподвижном состоянии, у некоторых, годами.А чем температурные колебания запасного ремня под капотом отличаются от установленного ремня на вариаторах
Может быть, только речь шла про температуруОн в этом креплении завёрнут чуть ли не в узел, и находится в неподвижном состоянии, у некоторых, годами.
не думаю, что это ему на пользу.
Сто процентов, лучше хранить в кофре!Правда или миф?
Услышал, что запасной ремень, находящийся в штатном креплении под капотом, подвергается температурным колебаниям. Вследствие чего, через какое-то время (у кого год, у кого два) становится ломким, и лопается в работе после установки. Вообщем, по слухам, лучше хранить в кофре или под сидухой.
Кто-нибудь сталкивался?
Установленный ремень постоянно находится в работе, а запасной высыхает под воздействием высоких температур, аксиома. В моторном отсеке лучше его не хранить, подальше от воздействия тепла....А чем температурные колебания запасного ремня под капотом отличаются от установленного ремня на вариаторах
За сезон с ним сильно ничего не случится, а на лето достаньте, расправьте, дайте отлежаться и, если совсем жалко поменяйте с рабочим, если так уж хочется.Установленный ремень постоянно находится в работе, а запасной высыхает под воздействием высоких температур, аксиома. В моторном отсеке лучше его не хранить, подальше от воздействия тепла....