к дилеру не вожу, но консервацию на лето делаю, масло меняю потомучто отложения которые за сезон масло отмыло опять в осадок выподают и одной заводкой перед сменой масла не обойтись, просто когда старое масло в канистре постоит вылей его и увидиш какой осадок там остался, а значит он и в моторе остаётся, не зря завод изготовитель прописал масло менят после сезона а не перед началом эксплуатации, каждый может делать как хочет тока потом нехрен говорить что производитель виноват, а то ктото масло вовсе через 10т меняет и говорит что норма типа мотор ведь такойже как на машине четырёхтактный, зачем чаще менять, а потом ремонт двигателя и производитель говно брак делают ,просто при нынешних ценах на запчасти дешевле сделать всё как положено, а не искать причину чтобы этого не делать, потом дороже выходит