Vitaliy68
Участник
- Регистрация
- 11 Фев 2020
- Сообщения
- 180
- Реакции
- 15
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Новосибирск
- Имя
- Виталя
- Техника
- Ski-doo skandic 600 ace
Евгений спасибо.
Где то было видео, надо снять разьем который к кнопке и замкнуть крайние два контакта скрепкой.Какие провода из трёх (красный, белый , черный) нужно замкнуть в рулевой колонке чтобы это было равнозначно нажатию на кнопку старт ?
Два крайних провода в мамеКакие провода из трёх (красный, белый , черный) нужно замкнуть в рулевой колонке чтобы это было равнозначно нажатию на кнопку старт ?
Класс!!!Вот так уже года 4 заправляюсь, за это время ни разу не доставал насос из бака для прочистки-замены топливоприёмника, фильтрик маленький бумажный удалён, стоит автомобильный фильтр. Меняю его раз в сезон. Пробег за 8тк Посмотреть вложение 1400553
А фильтрик-то на уя удалил? Тот фильтрик нуно вернуть ,он регулятор давления защищает,не ровен час засрётся регулятор,попадёшь на бабки.У всем известного снегоходного мастера Дениса Абударова есть видео с коментарием по поводу удаления родных топливных фильтров и внедрения фильтров от авто. Очень позновательное-рекомендуюфильтрик маленький бумажный удалён,
Я немного приподнимал потрубок и вытаскивал регулятор. Тосол не сливал, бак снимал. Геморройно , но можноМужики, вопрос: Как снять регулятор напряжения? Мешают патрубки радиатора. Патрубки откручивать и сливать антифриз? Или есть более простой способ?
Валерий, добрый день! А что-за насос у тебя и фильтра, скинь в личку если не сложно, пожалуйста. Думал маленьких бензиновых насосов нет.Вот так уже года 4 заправляюсь, за это время ни разу не доставал насос из бака для прочистки-замены топливоприёмника, фильтрик маленький бумажный удалён, стоит автомобильный фильтр. Меняю его раз в сезон. Пробег за 8тк Посмотреть вложение 1400553
Берете обычный не погружной топливный насос ( от волги, крепится на днище т,с) шланг в канистру, шланг в бак и погнал, фильтр обыкновенный пластиковый, 15 минут примерно и бак полный, но нужно провод питания делать с крокодильчиками , что бы хотя-бы запитаться от акб снегохода (насос 12 вольт)Валерий, добрый день! А что-за насос у тебя и фильтра, скинь в личку если не сложно, пожалуйста. Думал маленьких бензиновых насосов нет.
Или штекер от прикуривателя, как выше на фотоБерете обычный не погружной топливный насос ( от волги, крепится на днище т,с) шланг в канистру, шланг в бак и погнал, фильтр обыкновенный пластиковый, 15 минут примерно и бак полный, но нужно провод питания делать с крокодильчиками , что бы хотя-бы запитаться от акб снегохода (насос 12 вольт)
Не вижу сложностейДа,но тогда ещё нужно и прикуриватель переделать по питанию.
Спасибо!Берете обычный не погружной топливный насос ( от волги, крепится на днище т,с) шланг в канистру, шланг в бак и погнал, фильтр обыкновенный пластиковый, 15 минут примерно и бак полный, но нужно провод питания делать с крокодильчиками , что бы хотя-бы запитаться от акб снегохода (насос 12 вольт)
Всё верно, только обыкновенный пластиковый, просто для контроля визуального, а фильтрует автомобильный фильтр высокого давления. Провод и с крокодильчиками и под прикуриватель, прикуриватель работает с холостых. полный бак, около 8 минут.Берете обычный не погружной топливный насос ( от волги, крепится на днище т,с) шланг в канистру, шланг в бак и погнал, фильтр обыкновенный пластиковый, 15 минут примерно и бак полный, но нужно провод питания делать с крокодильчиками , что бы хотя-бы запитаться от акб снегохода (насос 12 вольт)
Для того, чтоб засрать регулятор, надо дерьмо залить в бак, нахрен я тогда всю эту лабуду городил?У меня уже фильтрованный бенз в баке, причём дважды, сначала в канистры из бочки, потом из канистр в бак.А фильтрик-то на уя удалил? Тот фильтрик нуно вернуть ,он регулятор давления защищает,не ровен час засрётся регулятор,попадёшь на бабки.У всем известного снегоходного мастера Дениса Абударова есть видео с коментарием по поводу удаления родных топливных фильтров и внедрения фильтров от авто. Очень позновательное-рекомендую
Это что за фильтр такой? У меня просто регулятор походу сдыхает, я про такие фильтра не в курсе. Можно ссылочку? У меня 900, но я думаю там у нас с 600 все одинаково.Для того, чтоб засрать регулятор, надо дерьмо залить в бак, нахрен я тогда всю эту лабуду городил?У меня уже фильтрованный бенз в баке, причём дважды, сначала в канистры из бочки, потом из канистр в бак.
Ну и если меня начнёт напрягать регулятор, я не собираюсь попадать на бабки, заглушу его и буду ставить фильтр высокого давления с встроенным регулятором.
бывает и на таком пробеге забило, в баке много мусораПисал выше, у друга на новом 600 АСЕе не развивает обороты, выше 40 км /час не бежит. Возил к дилерам, произвели диагностику, содрали 2000 тыс. Руб. , ничего не изменилось и ничего не посоветовали. Пробег 300 км. Что может быть. Предполагаю забит фильтр грубой отчистка в топливном баке, хотя на этом пробеге вряд ли? Какие будут мнения?
конечно перебор, по прибытии груза замерь и оспорьДоброго времени суток. Мужики подскажите габариты без выступающих деталей, т.е. лыжи сняты, стекло снято, руль опущен. Вес понимаю, пустой бак, 287 кг. Везу транспортной снеж, выставили счет как за 4 с лишним куба, перебор кажется.