aai59
Активный участник
- Регистрация
- 6 Авг 2016
- Сообщения
- 423
- Реакции
- 73
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- Якутия
- Имя
- Александр
- Техника
- Все
Да это понятно, что он сухой в движении. Не роскошное ли это решение, если учитывать нетерпимость к недостатку запаса плавучести в корме катамарана. Четверть корпуса катамарана - холостой объем, если хотим правильно ходить и достаточно экономично до переходного режима. Пример: для катамарана с длиной гондол = 8 метров и диаметром = 700 мм. транец должен находиться в глубину моста на 1 метр и иметь малую загруженность в корме, и иметь хорошо подкаяченные гондолы или сходящиеся в диаметральную плоскость "борта" гондолы. Это целая Наука и её можно понять только прочувствовав ход по указанному условию. Все другие варианты - утюги. Борьба в корме катамарана должна идти не на шутку и за каждый кг. облегчения.Маневровый мотор будет опускаться в воду только для маневра, в транспортном положении он будет "сухой" и не будет создавать помех при движении.