Привет Федор.
Да сам месяц чихаю и кашлю.
По винтам да интересно отламывается судя по всему по сварке.
Попробуй варить с присадкой (электрод 5 без обмазки) что бы катет был больше.
Что бы не повело варить в кондукторе.
Ну и лопасти в корне по шире, ступицу по длинее, и потолще в корне, только разделку свариваемой кромки лопасти обязательно делать надо хотя бы Х образную , что бы проварить полностью по корню.
Потом в печку на низкотемпературный отпуск 200-250 градусов часик на 5-8.
Снять напряжение в сварных швах.
Там технология по этой части в термообработке есть, все зависит от свариваемого материала.
Если есть фото отломившихся лопастей, желательно с торца излома.
Выложи посмотреть.
Болотоход с реверсом ждут на ЮРКЕ, вопросы задают.
Но для них самоделкиных решить самостоятельно такую техническую задачу проблема.
По компоновке реверс редуктора:
- реверс редуктор спереди мотора
- центробежное сцепление сзади мотора
- вторичный вал соединяется с первичным валом реверс редуктора.
- вторичный вал от ЦС смещен относительно оси мотора на столько что бы прошел вторичный вал от реверс редуктора, привод на ведущую шестерню винта.
Примерно так что бы можно было скомпоновать управление реверс редуктором.
Но это как предложение.
Придется пересмотреть мотораму болотохода под такую компоновку.
Успехов