Приветствую Александр!
Перемещение ремня по шкиву как раз может происходить из за несносности ролика и самих шкивов.
Конечно.
Натяжитель правда сейчас имеет зазор 1 мм, раньше точили специальные втулки и делали его 0,5 мм. Но в этом я не вижу разницы.
Разница складывается, когда ремень начинает сходить с дорожек и начинается игра пластины натяжителя не только поперечно по оси шкива, но и в продольном направлении. Лучше зазор уменьшить. Я так и сделаю.
Приветствую, Федор!
Занимался лечением SD карты с квадрокоптера, на которую заснял 16 Гб. видео на ходу и о процессах рыбалки и охоты включительно. Дрон улетел на последнее задание в конце сентября на дальность 1 км., по маршруту на карте и не дотянув обратно пошел на вынужденную посадку с высоты 30 метров в узкий ручеек. Замерз аккумулятор и разрядился раньше расчетного времени, при +2 гр.С. (SD капец от влаги и информации тоже... я в печали). Сотни видео и сотни снимков на рыбалке и охоте, и просто лодки на ходу в разных ветровых условиях.
Из-за указанной проблемы на оборотах выше средних, лодка эксплуатировалась, как и мотор, в основном на дальних переходах, а не как раньше и по разным протокам, и на разных режимах хода. Это привело к сокращению общего пройденного пути до 6000 км. Часто использовался Прогресс 2 и Ямаха 8. Однако, замены подшипников не было и ремня тоже. Но какие-то изменения все же произошли внутри сапога, так как есть ощущение клина в одной позиции при вращении шкива пальчиком и со снятым ремнем. Разбирать не буду до полного "стоп", принципиально. Надеюсь, проблем не будет и в гордом одиночестве, и далеко от поселков, если придется. Цепь натянул один раз и почти хватило вставок. И все же, надо комплектовать еще одним слоем толстой вставки. Уже есть понятие необходимости этого от пробега. В этом году ходил в основном на ветерковском винте, так как лодка была легкой и по мелям не ходил на ней. Купил три штуки здесь (не реклама):
http://mopedmarket.ru/veterok_1/vint-99212-626410-210h225.html
В общем, я очень доволен надежностью и ресурсом сапога в целом. Прошлой зимой столкнулся с проблемой снятия шкива с вала двигателя. Угробил его, но возможность восстановить осталась. Пока нет такой надобности. Приварился наглухо и заржавел внутри. По этой причине, раз в месяц, снимаю шкив и наношу смазку на вал. Надо отметить, что шкив не снимался два года до этого.
За счет уменьшения сопротивления формы сапога уменьшился и расход топлива. Это установил еще в прошлом году, так как основной режим был переходный и форма подводной части сапога уже оказывала значительное влияние на общее сопротивление, с учетом того, что сама лодка имела низкое сопротивление формы.
Я рекомендую этот сапог или мотор "Рыбоход" в последней версии для вечных покатушек на озерах и на небольших реках в жилетах, на которых отсутствует угроза жизни из-за отсутствия вынужденного - необходимого хода назад.
Не рекомендую для рыбаков сплавными сетями и неводом. Не рекомендую для длинных корпусов, так как даже при слабом прижимном ветерке проблемно отойти от берега. Не рекомендую оставлять двигатель открытым на стоянке при сильном дожде. Была проблема с запуском и ясно почему, и как всегда в самый нужный момент для хода.
Меня интересует, если есть, новая разработка с реверсом? Пора переходить на
профессиональную версию. Можно пойти по простому пути и сделать как у "Звезды" - солдате моторе или как у совсем слабых моторчиков до 2 л.с., вращение на 360 гр. Однако, для рыбалки такое решение не подойдет и для случая дистанционного управления не приемлемо.
Дальние лодки не могут здесь стоять из-за большой осадки, а этой не более 10 см. глубины хватает, чтобы подняться и везде пролезть при водоизмещении не менее 400 кг.