Не обращай внимание на закраску давления. Я ее могу менять в процессе, но интенсивность самого давления остается неизменной, как и его распределение по корпусу. Кое что, пока, мне не нравится или я, пока, ошибаюсь. Посмотрим.Добрый вечер Александр.
Уж полет пошел на последнем кадре.
Слегка гидростатическое давление по всему дну приподнялось.
По GPS у меня резиновая лодка с надувным полом на глиссирование выходит с 12 до 14 км/час. на глубокой воде.Максимальная скорость = 12,6 км/ч
В нашем случае задано водоизмещение = 400 кг.(лодка с загрузкой и центр тяжести малость смещен назад от середины). У резиновой лодки тоже 400 кг? Еще ускориться на 1-2 км/ч и лодка будет глиссировать на начальном участке.По GPS у меня резиновая лодка с надувным полом на глиссирование выходит с 12 до 14 км/час. на глубокой воде.
У резиновой лодке загрузка примерно 30 кг, сама лодка+35 кг мотор и + 2-а пасажира 200 кг = примерно 270 не более.В нашем случае задано водоизмещение = 400 кг.(лодка с загрузкой и центр тяжести малость смещен назад от середины). У резиновой лодки тоже 400 кг? Еще ускориться на 1-2 км/ч и лодка будет глиссировать на начальном участке.
Да, все так, но причина должна быть ясна, как ясный день. Ведь это одно из самых путанных знаний в гидродинамике, познание которого открывает Вам перекресток навсегда: с зеленым светом в вечность.Разница в скорости по мелководью и на глубокой воде видимо по этому и различается.
При испытаниях моих винтов на болотоходном моторе 15 л/с пришло такое письмо:
Лодка Янтарь-2. Вес лодки со снаряжением - 100кг, 2 человека - 160кг, груз - 50кг=итого 310кг
8х6 скорость 30-32 по мелководью, по большой воде 25-27.
8х7 скорость 32-34 по мелководью, по большой воде 27-30.
редукция 1х1, обороты 3800. Максимальная скорость набирается не сразу а постепенно на обоих винтах (30-40сек).
На винте 8х7 с одним человеком максимальная была 36-37 набиралась значительно быстрее(20сек).
Как раз примерно 20%
Это предел мечты или есть задумка?ПВХ 4200 мм пайолка, мотор Сузука 9.9 ДТ нагрузка:
- ПВХ 90 кг
-мотор 40 кг бак 24,
- два пилота 220 кг
барахло прочие 40 кг
итого 414 кг.
По тихой воде без ветра 33 км/час, по Рузскому водохранилищу.
Я думаю, что перевалит через волну и на 12,6 км/ч, после устранения ошибки в задаче. Гидродинамическое качество днища очень высокое, больше чем у резинки, заметно. А если редан у форштевня установить....!!!! Не будет равных до 36 км/ч.На 18 км/час пойдет глиссирование для данной конструкции.