Довольно убедительно Надеюсь это шутка юмора такаяполк написал(а):Аэросаням нужно преодолеть трение, а лодке сопротивлениеPVA59 написал(а):Это заблуждение, ибо любой винт рассчитан на определенный диапазон оборотов. Снижая обороты, теряем КПД винта, и в конце концов винт перестает работать. Пример: аэросани не могут сдвинуться с места, по причине "тяжелого" пропеллера (двиг не выходит на нужные обороты пропеллера). Неужели вы думаете, что сани поедут если вы раскрутите двиг по максимуму соединив пропеллер через редуктор, а обороты пропеллера снизите - это нонсенсполк написал(а):Несогласен.
Если при тяжелом винте мотор не выходит на обороты, нужно уменьшить шаг винта или его обороты... я хочу уменьшить обороты
Нет это не шутка, это школьная физикаPVA59 написал(а):Довольно убедительно Надеюсь это шутка юмора такаяполк написал(а):Аэросаням нужно преодолеть трение, а лодке сопротивление
КПД винта мы изменить не можем. При низких оборотах ему нужно меньше мощности, а это нам как раз и нужно Установив маломощный мотор будем полностью использовать данный винт с тем же КПД но на меньших оборотах, но и с меньшей скоростьюPVA59 написал(а):Снижая обороты, теряем КПД винта, и в конце концов винт перестает работать.
таки-даполк написал(а):Выше все лирика
Мощность мотора задает возможность достичь определенную скорость, а задача винта реализовать это. Соответственно если 6 л/с мотор может данную лодку толкать со скоростью, например, 12 км/час. то хоть золотой винт ставьте не перепрыгнуть этот параметр. При плохом подборе винта скорость только будет падать. А на графики четко указана зависимость мощности и оборотов винта, значит нужно попасть в эту точку и тогда будем считать, что используем винт максимально возможно для данного мотора.Vovan_dv написал(а):таки-даполк написал(а):Выше все лирика
предлагаю сразу рассмотреть и вариант винта с шагом в 2 раза больше
по тяговым характеристикам мотор соответствует плм 15 л.с., т.е. пвх 350-380, а на такой лодке надо максималку 30 км/ч хотя-бы
Vovan_dv написал(а):мотор всегда "выйдет на обороты" даже при "тяжелом" винте, т.е. когда шаг винта не соответствует весу лодки и не не может ее разогнать (т.е. говорят винт "скоростной", предназначенный для быстрого движения на негруженой лодке)полк написал(а):Несогласен.
Если при тяжелом винте мотор не выходит на обороты, нужно уменьшить шаг винта или его обороты... я хочу уменьшить обороты
винт будет "срываться", т.е. винт крутится, лодка не двигается, или двигается гораздо слабее шага винта умн. на обороты - лопасти теряют поток, винт начинет месить воду, мотор ревет т.к. нагрузка падает
По ссылке заглянул на http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ly_1513700 и первая же публикация говорит о том, что не может мотор крутить тяжелый винт. И я на 100 уверен, что если сделать подобранную редукцию, то мотор выйдет на свои обороты и винт будет работать, и для этих параметров он не будет тяжелымдядя Вася написал(а):От прошлых экспериментов с ВВД осталось пара винтов .
попробовал поставить его на MSC-9.
Пробный пробег озадачил - 32 км час,(сболотным винтом -27км)
винт тяжеловат для этого моторчика на полные обороты не выходит
(Субарик 211 куб -9лс,спортивная версия, гражданский такой -7лс)
Я понимаю, что это физика...Беломорец написал(а):Фёдор, вода- это не механика. там другие законы. Нет прямой зависимости скорости лодки и оборотов на ГВ. Очень многое зависит от корпуса, т е. режима его движения. поэтому для лёгкого глиссирующего нужен один винт и обороты, а для тяжёлого - другие. И просто изменением числа оборотов винта компромисса не добиться.
В таком случае, кстате, обороты коленвала в прямой зависимости к оборотам винта.Беломорец написал(а):На графике, кстати, обороты коленвала, а не ГВ.
У меня тоже винт ЛЕВЫЙ будетБеломорец написал(а):Для сведения - винты Ветерка и Привета левого вращения, а все остальные - правого.
Так как я не лодочник и не рыбак, то я делаю просто мотор, как говорил из любопытства и 30 кило я не хочуБеломорец написал(а):Выше уже писали - выпускались разные винты для различных условий. для Вихря - три, для Ветерка - два. Но я опять хочу вернуться к мной же сказанному. Перспектива для Вашего мотора - большие водоизмещающие суда. Только на них можно поставить маломощный подвесной мотор с довольно большой массой. НО нужны небольшие, порядка тысячи обороты на винте и большой его диаметр ( тем больше к.п.д.). А для надувастиков пвх и тд . нужен лёгкий мотор. Глиссирование возможно при нагрузке не более 25-30 кг ( лодка+мотор+экипаж+бензин+снасти+водка+пиво+еда и др шмотки) на 1 л.с. При моторе мощностью 5 сил и весом 30 кг это условие под сомнением.
Беломорец написал(а):НО нужны небольшие, порядка тысячи обороты на винте и большой его диаметр ( тем больше к.п.д.)
Спасибо Классный у Вас трансформер!vintorez написал(а):Федя, ты абсолютно прав что законы механики и физики не зависят от среды!!!!
Сам лодочник еще тот
http://www.youtube.com/watch?v=_htyYEDbSX0
Безусловно КПД зависит либо от оборотов либо от шага винта. Если брать готовый винт с определенным шагом то с редукцией!!! можно всегда достичь максимального КПД для любого!!! двигателя...
Ни х... фига не понял, редукция где? В твою трубу кроме прямой передачи вроде не вмещается ничего