Закрыл до строчно сегодня сезон - 2460 км. Планировал завтра .Но - клин движка !
будет чем летом заняться )
что было - при полном разборе движка увидал сломанный коленвал , пополам . Думаю маслянное голодание и перегрев и сломался ,может подшипник и из-за него .
Было немного стружки - цепь ГРМ подтёрла кожух ,думаю из-за этого маслонасос и сдох . Кстати обе цепи ОЧЕНЬ растянуты , натяжитель на максимум и уже не работал ,цепь маслонасоса тоже очень растянулась .
Коленвал купил в сборе , маслонасос ,цепи обе ,набор прокладок . Купил напрявляющие цепи ,но они почему-то РЕЗИНОВЫЕ пришли .... оставил пластиковые старые ... Всё собрал . Всё работает.)
Пришлось устанавливать свечу на 12 ,вместо нашей на 10 .Хоть и очень аккуратно закручивал ,но за много раз ( пробег напомню 2460)) резьба провернулась . Уж больно мягкий металл .
Купил метчик 12*1,25 ,рассверлил сверлом на 10,3 и легко нарезал . Свеча DENSO X24FSU идеально подходит - такая же длина как родная только на 12*1,25 . Чуть пришлось подумать с наконечником ,но в итоге - к сезону готов . Сегодня завёл ,погазовал ,всё ок .