Снегоходы WELS ( Snowmax, Wels 200, Wels 200 long )

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
У меня Ларгус. Если снять второй ряд сидений то должно войти. Если честно то попробовпть не успел. Не было повода. Снежик остался разборным
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Aleksandr Kipper написал(а):
компактность разобранного снежника для перевозки в багажнике.
У меня большое сомнение что он войдет в багажник седана, да и в универсал тоже под вопросом. Все зависит от высоты. Моторная часть может не пролезть. Хотя я не пробовал. Сужу как он влазил в Ларгус когда был короткий. Хотя если снять руль то можно затолкнуть моторную часть на заднее сиденье седана, а все остальное в багажник. Свой возил разбирая на 3 части.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
В универсал форд ф 2 в заднюю дверь лезет без снятия руля. Откидываю рычаги в сборе с лыжами и гусеничный блок на сложенное заднее сидение поперек машины в корыте. Вчера сварил косынки для усиления рамы. Осталось решить вопрос с соосностью звезд и новую дорогущую оринговую цепь укоротить и склепать. 26 го планирую на рыбалку в дикие места все должно быть надежно.
 

wladkar

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
62
Реакции
8
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Владимир
Техника
snowmax t 200
Alex3 написал(а):
Добавлю свои 5 копеек в общую копилку. Правда у меня "кронус ТТ200" но судя по фото близнецы братья. Второй сезон катаюсь. Второго числа по дороге разогнал до 45 по спидометру. Точность показаний не проверял, потом чихать в глушитель начал. Свечку поменял сразу заводскую. Есть свои плюсы и минусы особенно по непродуманности и качеству изготовления Ходовка задняя хлам, гусянка полное Г....., Карб при минус 20 замерзает и плюсом к тому на холодную вообще получается жопа так как на него выведен обдув двигателя, рулевое все болтается, кое как добился что бы лювтов не было, крепление самого руля вообще на соплях. Болты все пластилиновые. Звезды приводные и натяжная не соосны. Глушитель отвалился. Стартер на холодную при температуре от минус 5 сам крутится а двигатель не крутит(обгонная муфта видимо тоже мерзнет) тыкаешь его пока муфта в зацепление не войдет нормально, аккумулятор дохлый, да и стартер слаб для этого движка, иногда провернуть даже не может. Фара перевернута была на 180 градусов. А сымый прикол это ручной стартер. Такого чуда китайского я еще не видывал. По началу когда порвал первую веревку и заменил её я подумал что не правильно собрал. Шнур должен выходить сразу в отверстие не касаясь стенок корпуса, а он сначала изгибается под углом 90 градусов а потом попадает в отверстие. Короче порвана была куча веревок, потом поставил стальной трос и забыл про ремонт стартера. Он сам протер что ему мешало. А так штука эта прикольная. Двоих весом под сотню кг + вещей разных кило под 70 везет спокойно. подъем в 45 градусов берет но не длинный и с разгона . Правда я всю ходовую родную выкинул после первого сезона и приладил от бурана МД . С родной ходовкой в снег больше 30 см не надо соваться тем более в пухляк. Утонет сразу. Сам себя зароет. На данный момент борюсь с глушителем. После того как обломило сделал его герметичным. Перестал набирать обороты выше 6 тысяч без нагрузки. Думаю душит сильно. Буду резать сам глушак, так как там в перегородке всего одно маленькое отверстие. Видел в отверстие от оторванной трубы. Раньше соединение глушителя и приемной трубы герметичным не было. Колено глушителя просто надевалось на приемную трубу. Кому интересно то напряжение на электроклапане 10,5 вольт переменки. Ремень вариатора 743х20.
Интересует опыт переборки стартера. У меня тоже верёвка оторвалась. Когда разбирал, ещё и пружина выскочила и посадочного места. Сколько не выкаблучивался, обратно поставить так и не удалось. Это вообще реально? Кто-нибудь такое делал?
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Пружина выскакивала при переборке раза 3 или 4, с горем пополам вставлял обратно. В общем сложно но можно. конкретно методики никакой. Сначала в руках скручивал как можно сильнее, потом зажимал одну сторону плоскогубцами и пытался вставить. Вместо веревки ставь стальной трос диаметром 2 мм без оплетки. Там никакие веревки не терпят.
 

wladkar

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
62
Реакции
8
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Владимир
Техника
snowmax t 200
Ну и, собственно говоря, продолжение истории с карбюратором. Вчера хорошо покатался по чуть подтаявшему снегу. Снег набился везде. Подъехал к дому и оставил снежик на улице. Как-то с подветренной стороны поставил. Пообедал и пошёл снег выгребать "из под колёс". Думаю, дай ка кружочек другой прокачусь, чтоб снег растрясти. Завёлся. Обороты с трудом поднимает, иногда глохнет. Потом вообще перестал холостые держать и заводится стал без особого желания. Закатил в гараж. Утро вечера мудренее. Сегодня завёл. По началу тоже самое, что и вчера. Потом постоял на холостых, отогрелся и всё встало на свои места! Снял карбюратор. Подозреваю на негерметичное прилегание выходного патрубка. Хомут затянуть не получилось как следует при установке. Винт смотрит вверх и отверткой туда не подлезешь. Закрутил еле как смог. Ещё обратил внимание, что на самом карбюраторе поверхность прилегания к патрубку имеет зазубрины и шероховатости. Обточил напильником. Наверно, на герметик надо сажать. Завтра попробую всё это сфоткать.
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Замерзает он утеплять надо.
 

wladkar

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
62
Реакции
8
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Владимир
Техника
snowmax t 200
Посадил карбюратор на герметик. Точнее сказать, перед установкой на двигатель обмазал герметиком место прилегания (как это место называется?) к резиновой трубке, что на двигатель идёт. Обнаружил ещё одну любопытную "особенность". Если как следует посадить карбюратор на его место и затянуть хомут потуже, то ! трубку воздухана поставить не удаётся. Карбюратор смотрит вверх, а труба воздухана под другим углом, больше к земле клониться. Короче говоря, сделать всё герметично, чтобы нигде совсем не было никакого подсоса не так то просто. Выбирай: или подсос на входе, или подсос на выходе. Пришлось искать "золотую середину". Ослабил хомут на двигателе и немного наклонил карбюратор. Натянул воздухан. Затянул. И поддевая отверткой сам карбюратор, тем самым сажая его на место, затянул хомут. Но, до конца выровнять всё ровно не вышло. Немного "клюёт" карбюратор относительно трубки. Не смотря на это впервые мне удалось выставить хх, и после поездки он не глохнет. И едет хорошо (полдня катался, пол бака искатал). Посмотрим, что будет завтра. Как он после морозной ночи заведётся? Сегодня, т.к. карбюратор был сухой, прикуривал от автомобильного АКБ. Своего не хватает.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
На каком морозе заводишь? Я при -20 и ниже со шмыргалки завожу т.к. стартер еле маслает даже с маслом 0W30. Вчера обнаружил что на електрич соленойд обогатителя пуска вовсе не приходит питание и его игла не перекрывает герметично канал подачи, но все заводится. Парни, посмотрите на ваших питание есть?
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Посмотри выше я писал.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Понял. Сразу внимания не обратил :olen: . Спасибо.
 

wladkar

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
62
Реакции
8
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Владимир
Техника
snowmax t 200
По поводу обогатителя. На сколько я понимаю, изначально он и должен быть открытым. И если питание не поступает, то на пуск это никак не повлияет. А если и повлияет, то на работу уже в прогретом состоянии. По идее смесь будет обогащённая. Отсюда расход топлива и, возможно залитая свечка. На своём напряжение не мерял, но судя по характеру работы, всё должно быть в норме. Т.е. заводится, повышает обороты до 2400 и после прогрева опускает их до 2000. В этом году при ниже -15 еще не маслял. А в прошлом он у меня вообще на ветру стоял около дома и все морозы испытал по полной. Живу практически в поле. У меня теперь на повестке дня рулевая и борьба с люфтами. По накатанной траекторию держать очень не легко. Выше 30 км/ч боюсь разгонять. Лыжи вихляют то в одну сторону, то в другую. Постоянно рулём крутить приходится. А если решил на секунду оглянуться, то лови его с "обочины". Сам рулевой вал болтается в двух местах: в самой нижней точке крепления и в верхней (в верхней сильнее). Ещё заметил, что люфтит сам подрамник. Он вообще, как выяснилось, крепится одним болтом (разборный снегоход же). В самих поворотных кулаках, как мне показалось, немного люфтит. Даже и не знаю, с чего начинать?...
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Как карбюратор. Нормально на морозе?
 

wladkar

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
62
Реакции
8
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Владимир
Техника
snowmax t 200
Сегодня весь день метёт у нас. Нос из дома не высунешь. Завтра поеду с утра. Гисметео обещает ветер 1-2 м/с. Завтра и отпишусь.
Кстати, вспомнил про глушитель. Ещё в прошлом году мне его варили ребятки у которых купил снегомакса. Ехал ночью в метель по свежему пухляку. Вёз соседку. Вдруг привычный звук мотора сменился на дики рёв. Сразу понял - лопнул глушитель. Останавливаться не стал, т.к. велика была вероятность закапаться и там на всегда остаться. Дома уже обнаружил отсутствие части глушителя. Полукругом загнутая труба просто отвалилась и навсегда затерялась среди заснеженного поля. Параллельно с этим начались проблемы с оборотами и т.п. Я отогнал снегомакса на гарантийный ремонт. До кучи мне заварили глушитель. Просто приварили трубу напрямую. Очень быстро сварка начала отлетать кусками и глушак начал сифонить и орать. Купил термосталь и залепил всё толстым слоем. Всё лишнее поотваливалось, но дырки заткнулись и пока вот езжу тихо. Посмотрим, как дальше пойдёт.
 

wladkar

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
62
Реакции
8
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Владимир
Техника
snowmax t 200
Катался. Утром было -9. Завелся хорошо. Не прошло и минуты начал сбрасывать холостые и глохнуть. Заводишь - сбрасывает и глохнет. Для прогрева приходится держать пальчиком. Очень долго прогревается. Не дождавшись нормальной работы на холостых, поехал. И поехал хорошо. Два км в один конец отвёз. После этих 2 км всё ещё глох на холостых. И только после ещё 2 км обратно начал держать всё как положено. Весь оставшийся день даже после полуторачасовой стоянки на улице заводился и холостые держал хорошо. Что-то с прогревом. Может питание с обогатителя снимать на время прогрева? Надо попробовать.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Привет. Попробуй настроить качество смеси (винт с лева) и потом поиграть упорным винтом с права. Добиться стабильных оборотов можно. Еще советую утеплить карб куском войлока, тогда лед на газульке не образуется и стабильней работает. Заметил, что на склизовой родной подвеске в том году бежал до 48, а сейчас на роликовой по укатанке только 40, видимо на роликах сопротивление больше, но подвеской доволен - очень надежная :D .
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Дк на 1 странице фсе фото.
 

Вложения

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Блин точно. Извини тупанул.
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
У меня никак не реагирует на винт качества при регулировке. Откуда рыть начинать
 

wladkar

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
62
Реакции
8
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Владимир
Техника
snowmax t 200
Вот-вот. И у меня приблизительно то же самое. Выставляю где-то посередине. Если совсем до упора завинчивать начинает сбавлять - откручиваю. Когда уже почти совсем открутил, опять сбавляет. А между крайними точками разницы никакой. Я на холостые, как таковые, вообще не жалуюсь. Речь о холостых на холодном. После прогрева держит хорошо, хотя по ощущениям, обороты великоваты. Тахометр показывает 2000. Сбавлять не стал ввиду того, что пусть лучше будут, хоть и большие, чем не будет маленьких.
 

artem asbest

Новенький
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
1
Имя
artem
Техника
cronus t 200
подскажите размер ремня вариатора
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.

сергей регион73

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
261
Реакции
8
Местонахождение
г. Ульяновск
Имя
сергей
Техника
Snowmax S1
если кто будет ремень менять выложите фото, кстати какой ремень лучше покупать(про запас)
 

artem asbest

Новенький
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
1
Имя
artem
Техника
cronus t 200
Спасибо што подсказали размер ремня вариатора, а то весь интернет излазил не нашел
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу