Aleksandr Kipper
Активный участник
- Регистрация
- 24 Апр 2015
- Сообщения
- 391
- Реакции
- 67
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Техника
- Китаец snow fox 200
Привет. Советую почитать ветку динговодов в разделе переделка т150под другие гусеницы. Думаю там найдутся все ответы. Вообще ничего сложного учитывая что на новых подвес уже на амортах. Единственно на мой взгляд задний рычаг лучше переделать на птдламывающийся как у динго для меньшего продольного хода тележки. А если соасем просто то перенос заднего рычага и поддерживающих катков назад, установка родных катков и натяжников на рельсы тайги и вуаля.Александр , может если получится , небольшое напутствие что ли как устанавливать ? ... .Честно говоря даже не очень знаю как гусю снимать ...но глаза бояться , руки делают . ) Тоже займусь скоро. Родная начинается слоиться под катками
Вот у меня под котками тоже слиться, пробег 500 км. Сейчас видел на новых моделях котки уже обрезиненыеАлександр , может если получится , небольшое напутствие что ли как устанавливать ? ... .Честно говоря даже не очень знаю как гусю снимать ...но глаза бояться , руки делают . ) Тоже займусь скоро. Родная начинается слоиться под катками
У нас без вариантов всё заказывается ( , ничего толком в наличие нет . Регион на краю страны )Серёж, обычно, доставка крупногабаритных вещей, намного дороже, чем сами вещи. Я с этим не хочу связываться. Да не только крупных. Пример. У меня квадрику 10 лет, пробег 15т, надо заменить маслосъёмные колпачки. Нашёл в англии, почему то. Других вариантов комп не выдаёт. Ценник, 1100 за штуку, а доставка одной еденицы штуки, 1900р!!! Вот предстааь, камешек, подобранный на улице, при пересылке, тебе будет стока стоить.......
Да на выходных в этом месте тоже лопнуло, ехал обратно уже около часу и в ушах потом звенело ещё очень долго. Хочу обварить и усилить косынками сразу чтоб не было шансов уже на отрыв. Но тут нужно его как то защищать от снега чтоб на него не летел это все из-за него. Ставить впереди защиту боюсь что двигать может меньше охлаждаться будет. И температуру ведь ни как от перегрева не прокантралируеш .Сегодня опять отвалился глушак вернее изогнутая трубка выходящая из двигателя в саму банку глушака, блин заколебал этот гавённый металл,по ощущению вроде как лучше стал бежать снежик, правда все стали шарахаться меня )) и возник вопрос а можно ли так ездить длительное время? для двигателя это не плохо? хоть я и не собираюсь так ездить но всё же.
На счет принудительного я знаю. Его хватит все таки если закрою обдув . Ведь на ходу все равно обдувает воздухом и снегомУ на с принудительное охлаждение, никакая защита, помехой не будет. Посмотри , какая защита у меня, правда не помню, на какой странице, где то на двадцатых.