Маслобак я в прошлом году убрал, там и до карба болт качества смеси доставать стало просто.. А вот тайговский бензонасос против родного откровенное говно..Я б не стал менять..Или родной совсем плох?Всем привет
На днях убрал масляный бачек.
Раздельной смазки уже давно нет, но у нас на бачке держится ручной стартер. Я его и не трогал пока.
А тут оторвал шмыргалку, ну а снять её не снимая двигатель, очень неудобно бачек мешает. Снял бачек, нашел во дворе подходящую металлическую шинку и сделал из нее кронштейн.
Посмотреть вложение 1329930
Посмотреть вложение 1329931
Вот как-то так.
Пластик прикрепил к шине на две заклепки. Шину к снежику на два болтика.
Ну и соответственно снял стартер, поменял шнурок.
Образовалась очень удобная пустота, стало удобно добраться до бензонасоса.
Его я тоже поменял, на тайговский.
Хотя тайговский имеет более тонкие штуцеры, пришлось одеть на них кусочки подходящих шлангов.
Посмотреть вложение 1329932
Наш верхний.
Кстати бензонасос сделан на Тайване.
Тайговский тоже
Добрый день! А кто знает, что это за такое отверстие в верхней крышке тайговского бензонасоса? Для чего оно? Когда двигатель работает от туда иногда бензиновая смесь брызгает.Маслобак я в прошлом году убрал, там и до карба болт качества смеси доставать стало просто.. А вот тайговский бензонасос против родного откровенное говно..Я б не стал менять..Или родной совсем плох?
Я писал, что бак мне не мешал, я его и не трогал. А тут стал мешать, я его и убрал.Маслобак я в прошлом году убрал, там и до карба болт качества смеси доставать стало просто.. А вот тайговский бензонасос против родного откровенное говно..Я б не стал менять..Или родной совсем плох?
Я так понял, это связь мембраны с атмосферой, бензин брызгать не должен. Может ошибаюсь но у меня пока сухоДобрый день! А кто знает, что это за такое отверстие в верхней крышке тайговского бензонасоса? Для чего оно? Когда двигатель работает от туда иногда бензиновая смесь брызгает.
А если просто почистить, там наверняка в месте где шарик запорный с пружинкой грязюки полно, вот и не качает.Родной бензонасос чета как то стал плохо качать.
И чтоб избыточное давление не портило мембрану, на Буране такие тайговские стоят..и через это отверстие он насасывает в себя и снежную пыль и резиновую пыль от ремня и волосня какая-то там же..Это я на Буране такое наблюдаю..Может на Тундре почище под капотом воздух..Я так понял, это связь мембраны с атмосферой, бензин брызгать не должен. Может ошибаюсь но у меня пока сухо
Бензиновую смесь тянет из картера двигателя. Ее тянет медленно(через прозрачный шланг видно), в основном на холостых, а когда даешь газ брызгать перестает. Я так подозреваю назначение этого отверстия в предотвращении повреждения мембраны, для выравнивания разряжения. С другой стороны через это отверстие происходит хоть и не значительное но соединение картера двигателя с атмосферой а следовательно и подсос воздуха???? Вопрос???Я писал, что бак мне не мешал, я его и не трогал. А тут стал мешать, я его и убрал.
Родной бензонасос чета как то стал плохо качать. Осенью закончилось топливо недалеко от дома, я сходил домой, принес пятерочку, залил, заколебался заводить, подсадил аккумулятор, дергал шмыргалку долго. Он гад не прокачивает и все.Тогда я и заказал тайговский насос. На родном ездил пока. Заметил бак полный, все нормально, меньше половины начинаются пропуски, заводится плохо. Поставил тайговский пока, там посмотрим.
Я так понял, это связь мембраны с атмосферой, бензин брызгать не должен. Может ошибаюсь но у меня пока сухо
Я перед насосом поставил фильтрА если просто почистить, там наверняка в месте где шарик запорный с пружинкой грязюки полно, вот и не качает.
Естественно я его разобралИ чтоб избыточное давление не портило мембрану, на Буране такие тайговские стоят..и через это отверстие он насасывает в себя и снежную пыль и резиновую пыль от ремня и волосня какая-то там же..Это я на Буране такое наблюдаю..Может на Тундре почище под капотом воздух..
А родной насос я бы разобрал, может правда почистить и все..Так-то он понадежней тайговского..Тайговский надо после каждой поездки смотреть...а то часто отказывает..
Нах не надо его смотреть - годами работает и проблем ноль в абсолюте.... завод производитель один и качество тоже. Прочистить разве-что раз лет в пять..............Тайговский надо после каждой поездки смотреть...а то часто отказывает..
С 2006 го года на длинном Буране тайговские два насоса пользовал..Перед каждой поездкой разбирать приходится, а то недокачивают..Нах не надо его смотреть - годами работает и проблем ноль в абсолюте.... завод производитель один и качество тоже. Прочистить разве-что раз лет в пять.............
Кстати если "разделенка" удалена и бенз с маслом смешивается изначально, фильтр ставится дизельный - тот что с мелкой капроновой сеткой вместо бумаги.
Ну дык ежели в картере разрежение нормальное не создается, никакой насос нормально работать не будет. На "бурашкиных" двиглах подсос воздуха в картере это чуть-ли не "обязаловка"С 2006 го года на длинном Буране тайговские два насоса пользовал..Перед каждой поездкой разбирать приходится, а то недокачивают..
Ветерковский же работает отлично...Ну дык ежели в картере разрежение нормальное не создается, никакой насос нормально работать не будет. На "бурашкиных" двиглах подсос воздуха в картере это чуть-ли не "обязаловка"
На дизеле машине я так же ставил такой фильтр(белый, фото выше) после основного, он собирал волосики от основного фильтра. Пока машину не продал............
Кстати если "разделенка" удалена и бенз с маслом смешивается изначально, фильтр ставится дизельный - тот что с мелкой капроновой сеткой вместо бумаги.
Да, безусловно надо фильтр ставить..На дизеле машине я так же ставил такой фильтр(белый, фото выше) после основного, он собирал волосики от основного фильтра. Пока машину не продал.
На дизеле минитракторе так же ставлю такие фильтра как основной.
Ну и снежик, все на фото.
А фильтр сеточка задерживает только воду, грязь его не замечает.
С 1985 г на ROTAX 253 размеры шатуна:межосевое расстояние 115 мм,диаметр нижний 30 мм,диаметр верхний 22 мм,ширина 13 мм,палец нижний 24*48 мм....Случаем не выяснилось? Интересно было бы знать.
Вообще-то когда это обсуждалось, форумчанин, владелец тундра-2, задавался вопросом возможности замены шатуна и подыскивал ремонтную сборку, но только вот на двигатель ROTAX 277, а не 253. И вопрос этот уже закрыт, нет на наш двигатель ремонтной сборки, все сняли с производства, и оригинал и Тайваньский SPI.С 1985 г на ROTAX 253 размеры шатуна:
Добрый день! А данными по двигателю Rotax 277 случайно не владеете???С 1985 г на ROTAX 253 размеры шатуна:межосевое расстояние 115 мм,диаметр нижний 30 мм,диаметр верхний 22 мм,ширина 13 мм,палец нижний 24*48 мм....