75W140 наверно более для шестеренчатых КПП, а для цепных можно и попроще. Кстати, собственные наблюдения: заливал оригинал XPS, на магните щупа постоянно следы износа металла, сгустки тёмные, цепь за сезон (1300-1500 км.) подтягивал 1-2 раза. Осенью залил Castrol Syntrax Universal Plus sae 75w90, GL4-GL5, t заст. минус 41 град., проехал 1500 км., масло чистое, магнитик осматривал 2-3 раза, практически чистый, ни металла ни прочей грязи, цепь в подтяжке не нуждается. Для себя сделал вывод, что масло XPS для цепных коробок не что иное как жижа для гидравлики или допотопных первых АКПП и рассчитано лишь для выработки редуктором положенного ресурса после чего в хлам. И по цене тот же кастрол в пять раз дешевле получается, осенью брал 1 литр в автомобильном магазине за 690 р., литра хватит на четыре замены по 200-250 гр. Рассматривал ещё Zic GF TOP 75w85 , работать в цепном редукторе будет не хуже (ИМХО) и ещё бюджетнее по цене.