BRP Tundra 300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

КОЛЫЧ

Участник
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
80
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
из под Тюмени
Имя
Николай
Техника
ваз21154 уаз31514 мтз80 буран640а
Вот сайт по запчастям. .https://www.partsfor.ru/zapchasti-dlja-snegohodov/ski-doo/2008/skandic-tu Там найдите нужную модель нужного года..Там на схемах ищем гусеницу, нажимаем на каталожный номер детали и видим к каким моделям применяется..И по этому номеру можно в интернете поискать данные.
в каталоге не гусеницы
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Последнее редактирование:

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Всем привет
Подскажите кто где заказывал запчасти
Имеется ввиду интернет магазины.

Хочу поменять подшипники коленвала с сальниками, ну и кольца поршневые в целях профилактики.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Подшипники можно купить в автомагазине, причем есть немецкий ФАГ с таким же тепловым зазором..И гораздо дешевле в пять раз чем с BRP//Выше об этом написано.. Кольца, если оригинал, то можно здесь на форуме заказать..В разделе продажи запчастей, коммерческие ветки..
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
А сальники?

Да и подшипники все равно надо заказывать.
Где?

У нас тут таких нет
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
А сальники?

Да и подшипники все равно надо заказывать.
Где?

У нас тут таких нет
Сальники:оригинал ..420850050, 420230425. Но я брал Тайваньский комплект прокладок SPI, недорого.. там все прокладки и сальники. Оригинальный номер набора 420992068. Есть во многих интернет магазинах(Техномарин в Питере и т.п.) .. Тоесть есть смысл взять набор SPI. Подшипники через каталог БРП стоят, 420932571=6306NRC4 около 4000р, а абсолютно такой же немецкий ФАГ в автомагазине 600р.
Все это можно заказать Юрию, с этого форума.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
А сальники?

Да и подшипники все равно надо заказывать.
Где?

У нас тут таких нет
А вообще в нашей теме все подробно по ремонту расписано, и про подшипники и про сальники и где брали..Все это выше в постах..
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
А вообще в нашей теме все подробно по ремонту расписано, и про подшипники и про сальники и где брали..Все это выше в постах..
В основном люди брали в обычных магазинах,
Которые мне не доступны.
Поэтому интерес только к интернет магазинам.
За ссылки спасибо, буду смотреть
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
В основном люди брали в обычных магазинах,
Которые мне не доступны.
Поэтому интерес только к интернет магазинам.
За ссылки спасибо, буду смотреть
Механизм заказов такой, пишешь в теме что надо, они отвечают в личку и решаете..Люди работают по запчастям оперативно и цена зачастую привлекательней чем в интернет-магазинах..
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Как-то в своё время выше я тоже писал такое обозначение подшипника (так было указано в интернет магазине), но это неправильно. У нас большой просто 6306 С4, а малый 6206 С3. Обозначение NR означает канавку и стопорное кольцо на внешней обойме, которых у нас нет. Это на других к/валах такие бывают. У нас ведь обойма чистая. А с зазором С4 ни в одном магазине (авто) не мог найти неоригинальный подшипник. И в специализированных подшипниковых магазинах тоже нет. Даже под заказ. С зазором С3 пожалуйста, практически всегда есть и 306 и 206 разные, и ФАГ, и СКФ и другие. С зазором С4 под заказ 306 подшипник СКФ и чисто шведский предложили только в Питере, вроде как "Подшипник-сервис" но 5 штук не меньше, где-то по 800 руб.
Но думается и с зазором С3 качественный 306 подшипник будет нормально ходить.
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Я так же выше писал, что по срочному делу, поставил наш родной 306 подшипник.
Стоит он три или четыре года.
Вроде все нормально, но сейчас появился какой то гул.
Надо лезть смотреть.
Вот и решил я поменять подшипники с сальниками ну и колечки до кучи. Раз все равно лезть в двигатель

Только чета я не понимаю,
Что такое С3 зазор, С4 зазор?
 
Последнее редактирование:

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
C3 и C4 это обозначение величины зазора в радиальных шариковых однорядных подшипниках. С3 зазор больше чем нормальный, а С4 больше чем С3. Зазор С2 меньше нормального. Маркировка разных фирм может немного отличаться в написании, С-3, С/3, С3, но суть одна. Да должен 306 и с С3 нормально ходить, эти подшипники не дефицит любой фирмы. А правый 206 так и родной с С3 зазором.
А вот вообще-то на "Ниве" подшипник задней полуоси 306. Крепкие подшипники. Выхаживают на полуосях и по 200 тыс. без замены. Но это так, просто соображения.
Оригиналы уж очень дорогие стали по доллару.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Вот и Леонид, Ohotnik 123, тоже вроде как 306 с зазором С3 поставил. Пост #829.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F

солотча

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
621
Реакции
28
Местонахождение
Рязань
Имя
Юрий
Техника
буран лайка ямаха ет 400
C3 это тепловой зазор необходимый для нормальной работы подшипника при нагреве двигателя Простые подшипники как на полуосях или в кпп ставить нельзя В сентябре перепресовывал колен вал в Москве в мастерской там ставят ФАГ СКФ и французские все с зазором С3

Только чета я не понимаю,
Что такое С3 зазор, С4 зазор?[/QUOTE]
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Мужики а размеры сальников, где то проскакивали?
Хотелось бы попробовать найти аналоги.

У нас тут немецких подшипников и тому подобного нету,
Все надо заказывать, а это время и не малое.

Но хватает японских, корейских расходников.

Кто знает размеры сальников поделитесь.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
У нас тут немецких подшипников и тому подобного нету,
Все надо заказывать, а это время и не малое.

Но хватает японских, корейских расходников.
"Немецкие" подшипники Фаг в автомобильных магазинах, да и в подшипниковых магазинах окажутся на 90% именно корейского производства, "японские" NSK польского, "шведские" SKF в лучшем случае Италия. А Koyo так вообще наверное самый подделываемый.
Настоящий же японский японец Koyo, будет пожалуй получше любого Фага, хоть даже чисто немецкого.

Типичная маркировка, например нашего правого малого подшипника:
6206C3 Однорядный радиальный шарикоподшипник Koyo


Размеры подшипника:
d = 30 mm
D = 62 mm
B = 16 mm
Вес подшипника = 0.199 (кг)


Суффиксы подшипника Koyo:

CN - Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника
C2 - Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального
C3 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального
C4 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3
C5 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4
N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
NR - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника с установленным в нее стопорным кольцом
RS - Контактное армированное уплотнение из синтетической резины с одной стороны подшипника
Z - Штампованная защитная шайба с одной стороны подшипника
2RS - Контактные армированные уплотнения из синтетической резины с обеих сторон подшипника
ZZ - Защитные шайбы Z с обеих сторон подшипника
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Наши сальники в автомагазинах не нашел,
Но купил тайваньский набор прокладок с сальниками. Продаван заверил, что сами на таких ездят уже второй год. Повёлся, купил, 2500 у нас стоят.
Форумчанин который барыжит запчастями(ссылка выше) такой за 4500 предлагал.

А подшипники взял японские, как и писал, у нас с ними по легче.
Только они оба закрытые.
1100р.-306, и 400р.-206
Ну фигли, буду открывать, промывать, перед установкой.

Кстати о подшипниках NSK,
Те что стоят в роликах на снежике, польша, китай(стоят очень давно). Купил запасной, написано, жапан.

Подскажите кто знает размеры, верхнего(пластикого) ролика. И его подшипник.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Подскажите кто знает размеры, верхнего(пластикого) ролика. И его подшипник.
Ролик 165 мм. Но ставились по годам немного разные. Были обрезиненные и чисто пластиковые. Но размер должен быть 165. У меня чисто пластик стоит. Подшипник: Импорт 6005, отечественный 180105. К сезону на своём снимал, промывал и новую смазку закладывал.
А на сальниках тоже из тайваньского комплекта езжу. Где-то 2500 км. проехал. Пока терпят. Цена 2500 за комплект возможно и нормальная если уже на месте с доставкой. У нас конечно чуть подешевле получается, но с доставкой тоже не ненамного и дешевле. Наверное около 2000 р. получится, смотря где покупать. Допустим в техномарин(питер, цена каждый день разная, считают от курса доллара) 1267 руб. + доставка. А почта сейчас берёт немало.
Про цены на форуме тоже заметил, что даже у местного дилера БРП дешевле получалось, не говоря о других возможностях покупки. Один раз подкупил на форуме ремень более-менее по цене, а ещё пару раз пытался что-то купить, так цены такие загибали, что и не подходи. Или не "туда" попал, или не на мой кошелёк рассчитано, скорее наверное второе. Более пока даже и спрашивать не пытаюсь.
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
По роликам спасибо
Будем искать.

По сальниками, это вообще хорошо, что хоть что то нашёл. По нашим ценам нормально.
Да и заказывать, очень дорогая доставка выходит и времени долго ждать.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
А что с роликами? От времени и морозов рассыпались?
В принципе наверное можно любые поставить, лишь бы на ось встали подшипником(25 мм) и по ширине поместились. Наверное даже можно тайговские натяжные попробовать примерять на 205 подшипнике. Внутренний диаметр подшипника тот же, а внешний ролика 160 мм не особо отличается. По ширине тоже должен поместиться по месту.
У меня задние скоро подойдут к замене(предыдущий владелец гусеницу перетянул и всю резину подраздавил), так тоже есть намерение тайговские 160 мм на 304 подшипник поставить. На крайний случай немного край склиза подрезать, если гусянка сильно тереть будет.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу