У нас тут немецких подшипников и тому подобного нету,
Все надо заказывать, а это время и не малое.
Но хватает японских, корейских расходников.
"Немецкие" подшипники Фаг в автомобильных магазинах, да и в подшипниковых магазинах окажутся на 90% именно корейского производства, "японские" NSK польского, "шведские" SKF в лучшем случае Италия. А Koyo так вообще наверное самый подделываемый.
Настоящий же японский японец Koyo, будет пожалуй получше любого Фага, хоть даже чисто немецкого.
Типичная маркировка, например нашего правого малого подшипника:
6206C3 Однорядный радиальный шарикоподшипник Koyo
Размеры подшипника:
d = 30 mm
D = 62 mm
B = 16 mm
Вес подшипника = 0.199 (кг)
Суффиксы подшипника Koyo:
CN - Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника
C2 - Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального
C3 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального
C4 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3
C5 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4
N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
NR - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника с установленным в нее стопорным кольцом
RS - Контактное армированное уплотнение из синтетической резины с одной стороны подшипника
Z - Штампованная защитная шайба с одной стороны подшипника
2RS - Контактные армированные уплотнения из синтетической резины с обеих сторон подшипника
ZZ - Защитные шайбы Z с обеих сторон подшипника