мой сгорел, не знаю от чего ... может что то не правильно поцепил ...Сайт ети про датчик питон 11
У нас нет ремня вентелятора но береженого Бог бережетГоспода! Есть у кого на разбор снежик?? пластик нужен кой какой.
А датчик температуры это не нужная вещь. Больше на него будешь смотреть чем на дорогу. Он нужен только при обрыве ремня вентилятора.
У меня стоит америкосовский КОСО на выхлопной трубе показывает температуру выхлопных газов, при больших нагрузках полезная вещь и под свечкой стоит, не помню название, этот очень инертный - дает запоздалую информацию. Первый гораздо полезнее по нему даже косвенно можно определить качество бензина, обороты держать оптимальные при нагрузке или с волокушей. С опозданием про кофры - я сделал из толстого туристического коврика, очень легкий и теплый. Масляный насос отключил после первой заводки, т.к. после пуска двигателя сняв трубочку маслопровода с гофры перед цилиндром, из нее не увидел ни капли масла, хорошо что в бак масла доливал для обкатки. Только после первых 50км.это чудо техники начало поставлять масло в цилиндр. Для меня вопрос по насосу решился сам и навсегда по данному вопросу много спорят, а я просто лью в бак XPS минералку.К форуму обращаюсь....подскажите ...какой датчик взять...?
.у кого что стоит?...где покупали?...ну и цену...если еще по времени актуально
по мне, всё правильно делаешь. раздельная смазка для удобства пользователя, совместная - благо для мотораУ меня стоит америкосовский КОСО на выхлопной трубе показывает температуру выхлопных газов, при больших нагрузках полезная вещь и под свечкой стоит, не помню название, этот очень инертный - дает запоздалую информацию. Первый гораздо полезнее по нему даже косвенно можно определить качество бензина, обороты держать оптимальные при нагрузке или с волокушей. С опозданием про кофры - я сделал из толстого туристического коврика, очень легкий и теплый. Масляный насос отключил после первой заводки, т.к. после пуска двигателя сняв трубочку маслопровода с гофры перед цилиндром, из нее не увидел ни капли масла, хорошо что в бак масла доливал для обкатки. Только после первых 50км.это чудо техники начало поставлять масло в цилиндр. Для меня вопрос по насосу решился сам и навсегда по данному вопросу много спорят, а я просто лью в бак XPS минералку. Посмотреть вложение 1200408 Посмотреть вложение 1200409 Посмотреть вложение 1200413
это же 300, куда ей за 50, поршень в глушак вылетит.Питон штука бесполезная охлождается от набегающего воздуха. Понты так сказать. Кроме косо все ерунда. Да и косо 50/50 . по косо можно хоть обеднение смеси прочухать а по остальным только бесталковый нагрев который и так ползет в верх при открытии газа. Типа если ездить до 50 км в час и датчик не нужен а так цитд вам скажет не надо выше 50 так нахрена он нужен тогда.
Расширители на 250мм. с ними поинтереснее, снегоход менее валкий, по пухляку более проходимый ну и лыжи как бы защищены. Под передние пружины проставки небольшие поставил, чтоб всегда повыше, бодрее подвеска была, а то сам 90кг. да в баке 34 литра, а задние регулирую по обстановке, стропа всегда распущена максимально. Защиты у меня нет, как-то без нее обхожусь, хотя лишней примочкой она не была бы, просто руки не доходят. Моя "Тундреха" по припорошеной дороге чуть-чуть до 90км. не дотягивает, но температура по КОСО быстро зашкаливать начанает, приходиться сбрасывать. Он у меня на 700град. настроен, мигать красным начанает.Вопрос к n-v-i У Вас стоят расширители как Вам с ними и на сколько ширина.Так же у Вас защита под днищем заводская или сами делали
Нужно посмотреть на переднюю часть гусянки снизу вверх, а вернее " тележки", увидим полоску типа транспортерной ленты, шириной около 3-х, 4-х см. она является ограничителем хода передней части "тележки" вниз, про нее я и писал. Чем слабее натянута гуся ( в разумных пределах), тем ниже опустится передняя часть "тележки", тем выше поднят снегоход в сочетании с расширителями и проставками под передними пружинами.А про стропу можно поподробней а то я впервые на снегоходе
В умной книжке (мануал называется) написано, что данный болт нужно вывернуть на два оборота. В связи с этим два вопроса: 1 - два оборота винта это 360 градусов каждый или всего 360?; 2 - если винт закручивать смесь беднее будет (больше воздуха) или наоборот богаче (больше бензина)?[/QUOTE
Винт качества смеси к подаче бензина отношения не имеет. Регулирует только количество воздуха. Винт закручиваем-обогащяем смесь уменьшая количество воздуха, винт откручиваем-обедняем смесь увеличивая количество воздуха.
Один оборот равен 360 град.
Положение винта нужно соотносить с положением иглы, а не само посебе. Регулировки положения винта в мануале указаны на стандартное положение иглы-третье деление сверху. При другом положении иглы будет и иное положение винта. Например при положении иглы-второе деление сверху, выкручивание винта на два оборота даст очень бедную смесь. Окончательную регулировку всё равно проводить индивидуально по двигателю, режиму эксплуатации и пр., как правило, закручивание или выкручивание винта на четверть оборота. Но выкручивать винт более чем на два оборота особо не рекомендуется.
А на какой части свечи чёрный нагар? Цвет определяется в первую очередь по изолятору. Как работает двигатель? Если устойчиво на всех режимах, (на малых может быть "пердёж", это нормально) то в принципе нормально. Если сильный "пердёж" (обычно вплоть до средних оборотов) то можно чуть и забеднить или подожди пока не перейдёшь на смесь бензина с меньшим количеством масла, а там видно будет.
Лично меня стандартные регулировки не устроили. Поэтому уже несколько сезонов как выставил иглу на второе деление сверху (уменьшил количество бензина), винт качества вывернут примерно на один оборот. Двигатель на всех режимах работает отлично. Лёгкий "пердёж" на самых малых оборотах исчезающий при увеличении нагрузки. Оптимальный вариант по многолетнему опыту эксплуатации различной двухтактной техники.
Я уже о нем писал раньше во "...все о прицепах" на страницах 33; 34; 53; 90; 102; 103 могу немного ошибаться, но примерно так. Да домик мне очень нравится и не только мне, семья и те с кем бываю на рыбалках тоже в восторге. Он очень теплый, легкий для транспортировки ( сто с небольшим кг. без прицепа конечно), демонтируется с прицепа очень быстро всего четыре болта. Поднимается для загрузки - выгрузки снегохода обычным жигулевским домкратом. На фотках кое- что видно, если что заинтересует- отвечу.Володя на прицепе модуль для перевоза и наверное как жилой? расскажи про него