BRP Tundra 300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Я особо то же с маслом не заморачиваюсь.
Стараюсь полусинь лить.

И по качеству ему желательно, точнее надо "TS W" не ниже. А лучше TS W3 но это уже синтетика. Я как то лил Экойл для лодочных моторов. Пока набрал дешевого.
А так то же на люксойле сижу, но у нас другие цены 250р. литр. дешевое.

По рыбке.
У нас реки впадают в Охотское море, зимой ловим хариус и всякие разновидности гольца именуемые у нас мальмА, тОпь и мелкую мы зовем форелькой или долбики к ним относятся и молодь гольца(надо отпускать) но тут все сложно, так как есть голец проходной, есть местный из одного помета икры выходят разные. Молодь лососевых, отпускаем(нельзя ловить) называем тридцатник, раньше штраф за него был 30р. щаз да же не знаю вроде 1500р. Ну и летом лососевые горбуша, кетА, кижуч, нЕрка,
Те реки что впадают в Сев.Лед. океан у них другая рыба кроме хариуза. Там есть и налим и щука и дофига всякой. А вот гольца и лососевых нет.
Ну и море рядом, не далеко, там другая рыбалка.
 

Вложения

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
У нас реки впадают в Охотское море, зимой ловим хариус и всякие разновидности гольца именуемые у нас мальмА, тОпь и мелкую мы зовем форелькой или долбики к ним относятся и молодь гольца(надо отпускать) но тут все сложно, так как есть голец проходной, есть местный из одного помета икры выходят разные. Молодь лососевых, отпускаем(нельзя ловить) называем тридцатник, раньше штраф за него был 30р. щаз да же не знаю вроде 1500р. Ну и летом лососевые горбуша, кетА, кижуч, нЕрка,
Те реки что впадают в Сев.Лед. океан у них другая рыба кроме хариуза. Там есть и налим и щука и дофига всякой. А вот гольца и лососевых нет.
Ну и море рядом, не далеко, там другая рыбалка.
:Bravo:
 

Cajot

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
405
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
То, что зависит от частоты вращения КВ понятно, больше оборотов - чаще мембрана качает.
Какая мембрана!? Насос плунжерный.
Иль проходной зазор в штуцере?
Да, но не в штуцере...
Разберите свой, снятый, заодно и всем расскажете, как он работает.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Вот про микс вообще ничего не понял.
При увеличении оборотов, когда мы давим на газульку, с увеличением подачи топлива, увеличивается и подача масла насосом.
Правильно?

Но если масло смешано с топливом,
разве его не поступает больше вместе с бензином, когда мы "газуем" ?

А как Ваш микс подает загустевшее масло при -40?
А пластиковый вал маслянного насоса если лопнет на морозе?
Как Вы об этом узнаете?

Ничего никому доказывать не буду, но для себя все давно уже решил.

Знаете какой выброс адреналина бывает когда снеж в тайге вдруг внезапно глохнет? Сразу так тоскливо становится.
поддерживаю человека. микс для удобства пользователя, масло в бензобак для надёжности дв-ка.
 

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT
Какая мембрана!? Насос плунжерный. Да, но не в штуцере...
Разберите свой, снятый, заодно и всем расскажете, как он работает.
Какая разница - мембрана, плунжер. Больше оборотов - чаще плунжер ходит туда-сюда.
Свой ещё не снимал. Но к зиме сниму обязательно. Хотя на "Скандике 503 R" (на аватаре) 16 лет откатал с раздельной смазкой без проблем. Мож тогда качественнее делали.
И всё таки, что трос-то регулирует?
 

Cajot

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
405
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
У меня создается впечатление, что вы решили меня потроллить....
А с чего вы решили, что в Тундре 2007 года качество насоса хуже, чем у вашего Скандика?
А если вам действительно интересно и вы не умеете пользоваться поисковыми системами интернета, то я тут вам нашел (хоть и про скутеры, но суть одна и та же):

До середины 80-х годов такой способ смазки был самым распространенным в двухтактных двигателях. Количество масла, примешиваемого к топливу, выбиралось, исходя из потребности для режима максимальной мощности, в то время как это количество масла для малых нагрузок было слишком большим, и мотор дымил. Данную проблему стало возможно частично решить при использовании так называемой системы раздельной смазки, устанавливаемой на все современные скутеры с двухтактными двигателями. В этой системе насос нагнетает масло из отдельного бачка во впускной патрубок в нужном количестве. В таких системах подача масла на малых нагрузках доводится до соотношения 1 : 200, что снижает дымность выхлопа, уменьшает общий расход масла и уровень образования нагара в камере сгорания.

В системе раздельной смазки применяется насос плунжерного типа. Он приводится в действие от левой шейки коленчатого вала посредством червячной передачи. Масло находится в специальном бачке, который устанавливается выше насоса и поступает к нему самотеком. Индикаторная лампа на панели приборов загорается, если в бачке остается мало масла. Количество подаваемого во впускной патрубок масла зависит от частоты вращения коленчатого вала. В некоторых конструкциях имеется еще одна регулировка его производительности - от положения ручки «газа», для чего насос соединен с ней отдельным тросом (скутеры «Хонда»).
 

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT
У меня создается впечатление, что вы решили меня потроллить....
А с чего вы решили, что в Тундре 2007 года качество насоса хуже, чем у вашего Скандика?
А если вам действительно интересно.....
. В таких системах подача масла на малых нагрузках доводится до соотношения 1 : 200, что снижает дымность выхлопа, уменьшает общий расход масла и уровень образования нагара в камере сгорания. .....

Количество подаваемого во впускной патрубок масла зависит от частоты вращения коленчатого вала. В некоторых конструкциях имеется еще одна регулировка его производительности - от положения ручки «газа», для чего насос соединен с ней отдельным тросом (скутеры «Хонда»).
Троллить не собирался ни в коем случае. Просто интересно и хочется разобраться.
И вроде я не решал, что хуже. Просто предположил. А когда на купленном б\у Линкс 6900 увидел, что на холостых оборотах масло практически не поступало, снял привод насоса. А некоторые снегоходчики долго греют на холостых, т.е. практически без смазки.
И ещё, чисто теоретически. Насос подаёт масло во впускной коллектор толчками. Капля масла влетает в патрубки одновременно. Но когда в одном патрубке создаётся разреженное пространство, где капля масла взрывается и равномерно смешивается с бензо-воздушной смесью, то в другом патрубке наоборот создаётся давление и там капля масла не распыляется.
 

Cajot

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
405
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
Вот, как раз, если долго греть, на холостых, двигатель с маслом в бензине - поступает слишком много масла, из-за которого потом и кольца залегают, и нагар на свечах, и глушак прогорел, и заглох в тайге.
Какой один, второй патрубок? Тема про Тундру 300F.
У нее один цилиндр.
 

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
На холостых 1к 200 :blink:

Ну нах
я лучше буду смешивать сам.

Современные двухтактные масла(да же дешевые) не дают такой нагар как Вы описываете.
Это не автол.

Я свечу второй год не выкручивал(хотя конечно надо выкрутить посмотреть как она там) Кстати сейчас я разбавляю 1к 37(так получается)
Как то не страдаю от нагара, и причем здесь гдушитель, он что от масла прогорает?
Да и не так долго он у меня на холостых работет.

И кстати вы еще один важный фактор не учитываете.

Это злобные экологи.
:Angry::Angry::Angry:
Они просто бесятся когда видят "дымный выхлоп" а от несгоревшего масла они просто впадают в истерику.
И моторесурс вашей мототехники их ваапще не колышет.

Вот производители и вынуждены снижать токсичность выхлопа за счет техники.
В угоду этим злодеям.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Есть намерение к следующему сезону провести ревизию всех подшипников "Drive System", вала ведомого вариатора и приводного вала гусеницы с полной разборкой. Кто менял, кто в курсе, какой размерности(маркировки) правый, в цепной коробке, подшипник приводного вала гусеницы? 205 или другой? Сальник больше 205, на фото на eBay тоже вроде как больше чем 205. Хотелось бы заранее, до разборки приобрести.
 

MISHEL1967

Новенький
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
2
Местонахождение
Кировская обл. г.Слободской
Имя
Михаил
Техника
BRP Ski-Doo 500 SWT, Тундра-300, был Буран МД

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F

wertyn

Новенький
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
brp ski doo tundra 300f
Просветите пожалуста по подшипникам в ролики гусянки..(есть люфты)....номера и цены примерные, как менять? И колпачки к ним...?
 

wertyn

Новенький
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
brp ski doo tundra 300f
Ставил ли кто дополнительные ролики в гусянку, ? К задним роликам?
 

wertyn

Новенький
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
brp ski doo tundra 300f
Если ли аналоги роликом , или только оригинал...?
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Кто менял, кто в курсе, какой размерности(маркировки) правый, в цепной коробке, подшипник приводного вала гусеницы? 205 или другой? Сальник больше 205
Подшипник правый привода гуси который по каталогу 504152005 у меня стоит 62/28 DU Nachi. сальник на нем только с внутренней стороны коробки, потом промежуток и идет большой сальник, номер когда разбирал забыл посмотреть, но точно не 205(на много больше размер). На валу где вед. вариатор если не ошибаюсь ,то как раз 205 подшипник.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Просветите пожалуста по подшипникам в ролики гусянки..(есть люфты)....номера и цены примерные, как менять? И колпачки к ним...?
Подшипники которые по каталогу 503190396 , (на всех катках одинаковые кроме верхних поддерживающих-там другой номер)стоят на моем 6004 DDUCM, можно просто 6004 DDU или 6004 2 RS, т.е. с пыльниками с 2х сторон. 150-200 руб. Люфт смотря какой, если не сильно большой, то можно снять пыльники, промыть, продуть и новой смазки положить. Если менять соберёшься, то сначала щипцы с тонкими концами для сжатия стопорного кольца купи в автомагазине где инструменты, а то заепешся кольцо выколупывать. Не знаю кто как, а я выбиваю и забиваю головкой подходящего размера. Забивать ооочень желательно только по наружной обойме, а еще лучше запрессовывать если есть возможность.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Если 62/28 то получается размер 28х58х16. Судя по размеру сальника такой подшипник и есть. Сальник практически такого размера по внешнему и внутреннему диаметрам, сальник мягкий, не армированный, как на буране на приводных валах, с буртиком по центру внешнего диаметра. Да, подшипничек не дешёвый, но такой и служить должен.
 

Вложения

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Не дешевый , а подшипник оригинал 504152005 думаешь дешевле?:D По внутреннему скорее всего одинаковый с подшипником, а вот наружный не знаю, он ведь должен во что то упереться, не в сам подшипник же, наверно в какой то буртик хотя бы 1 мм . Мне кажется сальник был больше по размеру, чем подшипник. Коробку уже собрал и вал поставил, так что уже не посмотрю.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
а вот наружный не знаю, он ведь должен во что то упереться, не в сам подшипник же, наверно в какой то буртик хотя бы 1 мм . Мне кажется сальник был больше по размеру, чем подшипник.
 

Вложения

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Манжета неармированная, поэтому измерение +_ 0,5 мм. Это наименьший диаметр. Буртик по центру и кромка с края манжеты больше.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Ну теперь с размером манжеты понятно .
 

-VG-

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
395
Реакции
12
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
Всех Приветствую ! Можно дурацкий вопрос, как правильно замерять компрессию ...
 
Последнее редактирование модератором:

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Всех Приветствую ! Можно дурацкий вопрос, как правильно замерять компрессию ...
Выжимаешь газ, кнопка "стоп" обязательно нажата (в идеале в наконечник свечу и ее коротнуть на корпус) , вставляешь компрессометр и три рывка ручным стартером.....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу