Коленвал РЫСЬ ремонт, восстановление и тюнинг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Всем привет,
Мы занимаемся ремонтом коленвалов и столкнулись с чередой обращений связанных с поломками коленчатых валов снегохода РЫСЬ.
Как оказалось производитель снегоходов РЫСЬ, произвел снегоходы, но почему не позаботился о продаже запасных частей для коленчатых валов своих снегоходов.
Как известно до недавнего времени коленвалы РЫСЬ продавались в сборе, были заводские, китайские и еще всякие разные.
Отремонтировать коленвал было проблематично, если вышли из строя подшипники опорные или шатунов еще можно было подобрать и заменить, а если заклинил или сломался шатун, вот здесь возникала проблема. Хотя были варианты собрать из нескольких один или использовать шатуны импортные, стоимость конечно двух импортных шатунов соизмерима со стоимостью нового коленвала, а в свете повышения курса валют цена и совсем стала не соизмерима дорогой. Поэтому вариант покупки импортных шатунов не рассматривался, только единицы пользователей могли себе позволить купить дорогие шатуны и подшипники коленвала.

Вот с этого места и начинается самое интересное.
Долго мы не обращали на эти обращения внимания, так как занимаемся в основном ремонтом коленвалов для импортной техники.
Но в виду роста обращений решили заняться этим вопросом,

Для того что бы сложилась полная картина,
весь ремонт состоит из следующих этапов:
- разбор (демонтаж) коленвала
- мойка
- дефектовка
- фрезеровка противовесов ?
- подбор частей
- сборка (монтаж)
- проверка на биение.
Для чего я все это расписал, некоторые коленвалы РЫСЬ на столько не качественно сделаны, что разница противовесов (щек коленвала) существенно отличается друг от друга, в некоторых случаях 5-7мм.
Поэтому добавляется лишняя операция фрезеровка и выравнивание противовесов.

Вернемся к сути всего.
Подумав и прикинув все за и против, менять решили комплекты шатунов и подшипники опорные.:
- Шатуны на импортные с подшипниками верхним и нижним, пальцы шатунов, добавятся шайбы упорные, так как на старых шатунах их не было,
Шатуны пришлось взять на 1 мм длиннее, так как другие не могли подобрать из за этого добавим дополнительную прокладку под цилиндр +1мм или сделаем одну толстую прокладку.
- Подшипники средние с канавками под стопорное кольцо 2 шт. заменим на импортные,
- Крайние подшипники 3шт. заменим на импортные.
______________________________________
Получилось в итоге следующее:
- Разбор (демонтаж) коленвала - 0руб
- Мойка -0руб.
- Дефектовка -0руб.
-Фрезеровка противовесов 1000р
-Фрезеровка для установки импортных шатунов (старые оригинальные тоже можно будет поставить обратно) 2500р.
-Подбор частей:
Шатуны импортные 2шт. - 9000руб (резервный вариант за 14000руб, на случай если не будет шатунов за 9000руб. зависит от производителя)
подшипники импортные 5шт - 2500руб.
- сборка (монтаж) - 3000руб.
- проверка на биение -0руб
Гарантия 2 месяца.

Если кто готов отремонтировать или восстановить коленвал обращайтесь.
Ну или просто решите тюнинг сделать.
Так же можем помочь с приобретением импортных запчастей к коленвалу для снегохода РЫСЬ или другой техники.

Фотографии всего процесса ниже.
 

Вложения

kvm

Участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
185
Реакции
11
Возраст
48
Имя
Владимир
Техника
Рысь 500МП, TAYGA Patrul 800 SWT, Hisun 700ATV, ММВЗ-3.112.12, ИЖ-2126.30, VW Caddy Maxi
Как решаете вопрос испорченного среднего уплотнения ?
 

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
kvm написал(а):
Как решаете вопрос испорченного среднего уплотнения ?
Было несколько вариантов,
в большинстве случаев думаю будем оставлять оригинальный заводской вариант, так как он менее затратный.
Если будут пожелания или предложения, мы всегда готовы рассмотреть.
Сейчас остановились на следующем варианте:
Изготовление втулки (корпуса) в которую установим сальники 2 шт.
на сам коленвал установим шлифованную-каленую втулку, которая будет служить рабочей поверхностью.
Думаю этот вариант должен работать, нужно обкатать посмотрим как покажет себя в работе.
Фотографии позднее.
 

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Выкладываю фотографии процесса разбора коленчатого вала (коленвала) РЫСЬ,
остальное по ходу ремонта выложу.
 

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Фотографии процесса разбора коленчатого вала (коленвала) РЫСЬ,
 

Вложения

oshen

Участник
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
135
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Область столицы
Имя
Андрей
Техника
Ski Doo Scandic 550WT(REV-XU), Lynx Yeti Pro 550 (Yeti II), ТАЙГА БАРС 850
как на счет ремонта колен вала тайги?
 

oshen

Участник
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
135
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Область столицы
Имя
Андрей
Техника
Ski Doo Scandic 550WT(REV-XU), Lynx Yeti Pro 550 (Yeti II), ТАЙГА БАРС 850
На одном развалился нижний подшипник шатуна, на другом противовес снимается при небольшом усилие....
 

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Нужно посмотреть,
подшипник можно подобрать, но боюсь шатун и палец тоже испорчены.
Противовес тоже нужно смотреть.
В любом случае нужно получить коленвал, после этого можно будет сказать точно.
 

Олег Б

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
878
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Олег
Техника
Рысь 119
Я правильно понимаю, что Вы можете "располосовать" любой вал. И, при наличии (после дефектовки) комплектующих - собрать в "зад"? Касаемо снегоходов!
 

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Да можно 99%.
Бывают конечно редкие экземпляры в основном китайские с которыми возникают трудности из за редких размеров комплектующих коленвала. Но и с этими пытаемся решить проблемы.
 

Олег Б

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
878
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Олег
Техника
Рысь 119
mbmoto1 написал(а):
Да можно 99%.
Бывают конечно редкие экземпляры в основном китайские с которыми возникают трудности из за редких размеров комплектующих коленвала. Но и с этими пытаемся решить проблемы.
Ок!

На форуме принято заполнять АВАТАР! Город...., область...? Ок!
 

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Oleg-6001 написал(а):
mbmoto1 написал(а):
Да можно 99%.
Бывают конечно редкие экземпляры в основном китайские с которыми возникают трудности из за редких размеров комплектующих коленвала. Но и с этими пытаемся решить проблемы.
Ок!

На форуме принято заполнять АВАТАР! Город...., область...? Ок!
Сделано!
 

Олег Б

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
878
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Олег
Техника
Рысь 119
Супер! В УФУ не надо ехать!!! И Волопас подтянется! И Сокольники (если курят форум) не будут посылать к своим "спецам"

Разница в цене между Вами и ....к примеру Центр МИТИНО (склады на против Митинского радиорынка) составляет 3,2% в Вашу пользу! В Твери у Валеры - 6% в пользу Твери! В Старице (Тверская обл) 10% в пользу Старицы, в Козельске - 15% в пользу Козельска!
Вывод: Ваша Фирма "заточена" под Московские цены! (Это мое сугубо личное мнение, может быть я и не прав!)
 

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Спасибо за информацию,
Я вижу вы не один раз обращались по ремонту коленвала.
Видимо имеете дело с ремонтом.
Цены я не сравнивал на ремонт отечественной техники.
Мы занимаемся в основном импортными коленвалами.
Наша цена не является показателем, ведь это больше хобби чем бизнес.
Цену конечно можно обсудить, если будут конкретные обоснованные предложения.
 

Олег Б

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
878
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Олег
Техника
Рысь 119
mbmoto1 написал(а):
Спасибо за информацию,
Я вижу вы не один раз обращались по ремонту коленвала.
Видимо имеете дело с ремонтом.
Цены я не сравнивал на ремонт отечественной техники.
Мы занимаемся в основном импортными коленвалами.
Наша цена не является показателем, ведь это больше хобби чем бизнес.
Цену конечно можно обсудить, если будут конкретные обоснованные предложения.
С Вами согласен. Тем более, что мастера из "глубинки" (за исключением Твери) не имеют возможности (компа не знают и телефона нет) себя рекламировать. Да и поймать их трезвыми - проблема! Но руки "заточены" - инженер позавидует!
 

Genka

Старожил
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
1.487
Реакции
6
Возраст
62
Местонахождение
Москва
Имя
Геннадий
Техника
Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
mbmoto1 написал(а):
Спасибо за информацию,
Я вижу вы не один раз обращались по ремонту коленвала.
Видимо имеете дело с ремонтом.
Цены я не сравнивал на ремонт отечественной техники.
Мы занимаемся в основном импортными коленвалами.
Наша цена не является показателем, ведь это больше хобби чем бизнес.
Цену конечно можно обсудить, если будут конкретные обоснованные предложения.
Тогда давайте обсуждать. Вот колено от Тайги. Соглашусь отдать "на запчасти" рабочее колено от Ски-ду Rotax-500. Все-равно прислали не то.
Надо восстановить тайговское. В нем заедает левый подшипник шатуна.
 

Вложения

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Genka написал(а):
mbmoto1 написал(а):
Спасибо за информацию,
Я вижу вы не один раз обращались по ремонту коленвала.
Видимо имеете дело с ремонтом.
Цены я не сравнивал на ремонт отечественной техники.
Мы занимаемся в основном импортными коленвалами.
Наша цена не является показателем, ведь это больше хобби чем бизнес.
Цену конечно можно обсудить, если будут конкретные обоснованные предложения.
Тогда давайте обсуждать. Вот колено от Тайги. Соглашусь отдать "на запчасти" рабочее колено от Ски-ду Rotax-500. Все-равно прислали не то.
Надо восстановить тайговское. В нем заедает левый подшипник шатуна.
Не совсем в эту ветку тема, ведь для Тайги есть своя ветка на форуме.
Сделать конечно можно, объясните что Вы хотите. На сколько я понял, хотите части от Rotax на Тайгу поставить?
 

Genka

Старожил
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
1.487
Реакции
6
Возраст
62
Местонахождение
Москва
Имя
Геннадий
Техника
Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
Да нет. Ротаксом расплатиться хотел, за ремонт тайговского. Зачем рабочий дербанить? Если у вас дело налажено, значит и спрос есть на валы,а? Кстати, новое голое колено для тайги -13 тыс. Озвучте ваш ценник.
 

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Понял, если вы хотите рассчитаться коленвалом то для чего стоимость.
Нужно разбирать и смотреть, после этого определить что делать и стоит ли это делать.
Решите как передать коленвал.
 

Genka

Старожил
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
1.487
Реакции
6
Возраст
62
Местонахождение
Москва
Имя
Геннадий
Техника
Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
Стоимость для сравнения: стоит ли овчинка выделки? Если скажем, шатун- 5 тыс. + подшипник+работа.......
 

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Работа именно по вашему, из расчета 1000-1500 за цилиндр.
Шатун от 3000-6000руб. нужно смотреть по размерам.
 

Genka

Старожил
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
1.487
Реакции
6
Возраст
62
Местонахождение
Москва
Имя
Геннадий
Техника
Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
mbmoto1 написал(а):
Работа именно по вашему, из расчета 1000-1500 за цилиндр.
Шатун от 3000-6000руб. нужно смотреть по размерам.
Примерно понял. Найду еще один коленвал, убитый на одну сторону и звоню.
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.447
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
Genka написал(а):
mbmoto1 написал(а):
Работа именно по вашему, из расчета 1000-1500 за цилиндр.
Шатун от 3000-6000руб. нужно смотреть по размерам.
Примерно понял. Найду еще один коленвал, убитый на одну сторону и звоню.
привет! есть колено рмз 550 убитая щека, вот только шатун там незнаю подойдет ли к твоему
 

mbmoto1

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Щелково, Московская область
Имя
Михаил
Техника
коленвал
Друзья привет,
Наконец удалось закончить переделку коленвала РЫСЬ.
Прошу прошения что затянул с ответом, праздники.
По порядку:
1. Решили в данном проекте избавиться от стандартного рысевского среднего уплотнения между колнвалами.
Сделали вместо родного уплотнения корпус (втулку дюралевую) и установили в него два импортных сальника, для рабочей поверхности установили каленую втулку. (фото ниже).

2. Подшипники как я говорил установили импортные (япония и польша)
Подшипники установили на спец. фиксатор для фиксации втулок и подшипников.
Подшипники смазали очень дорогой и качественной смазкой ISOFLEX TOPAS NB 52 (смазка применяется в подшипниках коленвала, двигателей ROTAX)
Сальники тоже смазаны смазкой ISOFLEX TOPAS NB 52
3. Шатуны импортные, на 1 мм длиннее.
4. Биение вала 0,02 мм.

По итоговым ценам позднее.
Фото смотрите ниже.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу