YAMAHA Перегрев двигателя YAMAHA VK540IV

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

tica2000

Прохожий
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
ямаха викинг 540
Люди, помогите разобраться. Недавно на снежике(ямаха викинг 540) заклинил двигатель, привёз в салон, после дефектовки сказали что перегрев произошёл по причине недостаточного воздушного охлаждения, говорят что нужно было открутить дополнительные обдувные окна на поддоне, во время перегрева на улице было -12, в книге написано, что эти окна нужно открывать при +5 и выше, снежику 2 года, пробег 3000 км, использую исключительно для рыбалки, езжу по прямой в основном один, масло лью motul, напрягов ноль, чувствую что причина не в этом, думаю что причина в масляном голодании, помогите разобраться, кто кому голову морочит ...???
 

Сан Самыч

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
157
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Подмосковье г. Руза
Имя
Александр
Техника
Техника продана
Давайте фото, а после ремонта поставьте температурные датчики, ЦИТД себя хорошо зарекомендовали и проблема с перегревом решиться, проверьте еще пиемикс работает или нет?
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
взял себе вк-540 посмотрел как обдувает цилиндры и :clap: правый цилиндр обдув головки приглушен кожухом, я просто внимание вырезал на пластмасовом кожухе на высоту и ширину головки окно и все без препятствий воздух обдувает правую головку, а на самом кожухе сорвал толстый паролон он тормозит обдув, а обдув цилиндров он в прицепи пока оставил без внимания пока. добавлю можно оставить выход обдува с окна под капот или направить наружу. я оставил без изменения, и заметь те греется правый горшок , даже как то не логично, что нам подкинули япошки,
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
михня написал(а):
взял себе вк-540 посмотрел как обдувает цилиндры и :clap: правый цилиндр обдув головки приглушен кожухом, я просто внимание вырезал на пластмасовом кожухе на высоту и ширину головки окно и все без препятствий воздух обдувает правую головку, а на самом кожухе сорвал толстый паролон он тормозит обдув, а обдув цилиндров он в прицепи пока оставил без внимания пока. добавлю можно оставить выход обдува с окна под капот или направить наружу. я оставил без изменения, и заметь те греется правый горшок , даже как то не логично, что нам подкинули япошки,
 

Вложения

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Уверен что сейчас хватит обдува левому котлу? паралон тож зря убрал, он там специально сделан чтобы не кожухи обдувало, а именно головку, да и чет не уверен я что перегрев просто так идет на правом, это не Ротакс. :confised:
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
mityai написал(а):
Уверен что сейчас хватит обдува левому котлу? паралон тож зря убрал, он там специально сделан чтобы не кожухи обдувало, а именно головку, да и чет не уверен я что перегрев просто так идет на правом, это не Ротакс. :confised:
уверен и знаю что ничего не мешает обдуву левого цилиндра и улучшился обдув правой головки, а вы не обратили внимание что вентилятор разделен правым цилиндром а вторая половина проход на левый свободен,а окном я улучшил просто выход горячего воздуха после головки и обдув краба, так как по моему не доработали япошки что проблема такая везде и у всех удачи :clap:
 

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
tica2000 написал(а):
думаю что причина в масляном голодании
Правильно думаешь, если был автомикс, необходимо проверить настройку масленого насоса, сам щас восстанавливаю двиг после клина на 4ткм, маслонасос был не настроен, слишком низкое соотношение масла к бензину :(
Маслонасос настраивается шайбами на плунжере, смотри рисунки
 

Вложения

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.208
Реакции
141
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Выскажусь чуток. Андрей в чём то есть смысл про выход теплого воздуха! , но теперь у тебя при попадании снега в воздухо забор вся мачмала вода+снег полетит на всё что находится перед отверстием! А это поведет другие сложности , карб -мокрый, рулевые сухари , провода , вариатор и соответственно ремень , а если с ночовкой то полный пи*дец. Это конечно теория но мне кажется так и будет! Хоть и не часто в пухляк мордой влетаем но бывает по самое стекло залетаешь, и глотает столько снега что наш воздушник превращается в водянку :)
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
михня написал(а):
взял себе вк-540 посмотрел как обдувает цилиндры и :clap: правый цилиндр обдув головки приглушен кожухом, я просто внимание вырезал на пластмасовом кожухе на высоту и ширину головки окно и все без препятствий воздух обдувает правую головку, а на самом кожухе сорвал толстый паролон он тормозит обдув, а обдув цилиндров он в прицепи пока оставил без внимания пока. добавлю можно оставить выход обдува с окна под капот или направить наружу. я оставил без изменения, и заметь те греется правый горшок , даже как то не логично, что нам подкинули япошки,
Не считайте себя умней японцев. Ваша "модернизация"-один из поводов сброса цены при продаже.
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.426
Реакции
88
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Говорят на наших Тайгах такая же хрень греется правый,это Рыбинские спецы говорят и советуют дать обогощения побольше если карб один а не зажимать,т.к охлаждение еще исмесью идет.Знакомый на Скидухе поставил один карб вместо двух как положено да еще обогощение уменьшил,правый поршень раза 4 в дыру прогорал через 7-10 км,типа экономия бенза,потом все вернул назад и забыл,но зато какая ебатория была с эвакуациями из тундры
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
Сергей просто Сергей написал(а):
Говорят на наших Тайгах такая же хрень греется правый,это Рыбинские спецы говорят и советуют дать обогощения побольше если карб один а не зажимать,т.к охлаждение еще исмесью идет.Знакомый на Скидухе поставил один карб вместо двух как положено да еще обогощение уменьшил,правый поршень раза 4 в дыру прогорал через 7-10 км,типа экономия бенза,потом все вернул назад и забыл,но зато какая ебатория была с эвакуациями из тундры
я согласен что можно обогащение топлива охлаждать двс на тяжелых участках так иногда и делаем , а на счет прогара поршня решали проблему путем проставки дополнительного кольца на свечу , ну и причина прогара топливо и угол зажигания.
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
Оlegator51 написал(а):
михня написал(а):
взял себе вк-540 посмотрел как обдувает цилиндры и :clap: правый цилиндр обдув головки приглушен кожухом, я просто внимание вырезал на пластмасовом кожухе на высоту и ширину головки окно и все без препятствий воздух обдувает правую головку, а на самом кожухе сорвал толстый паролон он тормозит обдув, а обдув цилиндров он в прицепи пока оставил без внимания пока. добавлю можно оставить выход обдува с окна под капот или направить наружу. я оставил без изменения, и заметь те греется правый горшок , даже как то не логично, что нам подкинули япошки,
Не считайте себя умней японцев. Ваша "модернизация"-один из поводов сброса цены при продаже.
снегоход бюджетный вариант и по этому конструкция бюджетная , на счет умней или тупей на форуме и речи не ставилось, просто лично я делюсь опытом и опыт имеет место для меня , могли тогда япошки сделать соединение вала с коробкой не на шлицах которых разбивает ,а на резиновой муфте и я думаю в скором времени они это сделают на пятой или шестой модели.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Начали новую песню...
Вродь в основной ветке со всем ведь уже разобрались.
Конструкция обдува такая (кожух+рёбра), что хоть вентилятор и стоит справа, но лучше он обдувает ЛЕВЫЙ цилиндр. Потому и свеча засирается на левом цилиндре - от недостатка температуры для самоочистки. Потому и правый - греется больше. Если уж "окна" и резать... ну тогда надо сзади правого, скорее... логика за это говорит... Но это никак не рекомендация.
Про "охлаждение топливом"... Бедная смесь более склонна к детонации! Тепловая эффективность взрывного сгорания топлива - выше. Люди придумали специальный двигатель для этого - дизель. Сравните поршни дизеля и бензинового мотора. Наглядно? Вот и нех мучить бензиновый мотор :)
Все ж истории как под копирку - запил (курок впечатан в ручку) по той же реке, момент максимальной нагрузки на двигатель, момент максимального наполнения цилиндра... вы никогда не услышите детонацию при таких условиях... прогар поршня...
Активно способствуют таким сценариям эксперименты со свечами ("восьмёрка" в левый и всё такое)... ну или эксперименты с топливом... 95-й бензин! Кто хочет порассуждать - разберитесь сначала с соотнесением октанового числа по RON (у нас) и AKI (у них).
И все рассказы про "жигулёвские" свечи и 76-й бенз - соотносите, плиз, с тем, как эксплуатируется подобный снеж! Я сам подобные видел. Но никто на них не носится. Ездит какой-нибудь егерь попёрдывая по маршруту... Это рассказы не про технику, а про людей.
Тот же ЦИТД - отчасти, при вашей внимательности, способен предупредить проблему. Но причину - он не лечит!
 

Мишаня ЕК

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
644
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Екатеринбург
Техника
игрульки всякие
Большая проблема в том, что каждый "колхозник" почему-то считает себя умнее других, умнее инженеров и технологов, начинает колхозить с рабочим механизмом... притом навязывает свои бредни окружающим...(это про дыры в кожухе двигла)

Искатали несколько рогатых, и проблем особых незнали.
Перегреть 540 очень сложно, но можно, и причины на пальцах пересчитать легко.

Один здравый совет, ставить датчик температуры, который предупредит если что не так.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
стряпчий написал(а):
Бедная смесь более склонна к детонации! Тепловая эффективность взрывного сгорания топлива - выше. Люди придумали специальный двигатель для этого - дизель.
Э, ты б так не писал, а? - Процесс детонации топливной смеси идейно отличен от процесса воспламенения топлива по циклу Дизеля :blink:
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
antey написал(а):
стряпчий написал(а):
Бедная смесь более склонна к детонации! Тепловая эффективность взрывного сгорания топлива - выше. Люди придумали специальный двигатель для этого - дизель.
Э, ты б так не писал, а? - Процесс детонации топливной смеси идейно отличен от процесса воспламенения топлива по циклу Дизеля :blink:
Идейно - как раз это одно и то же :) Самовоспламенение частиц топлива от нагрева содержимого цилиндра при сжатии - в обеих случаях :)
Только в случае дизеля - мы имеем специальное топливо, с наименьшим сопротивлением воспламенению. И специальную конструкцию - где железо потолще, и момент вспышки определяется из вне, моментом впрыска топлива в разогретый воздух.
Чтобы всё свести к одному знаменателю - подумай, к чему относится двигатель с калильным зажиганием. У которого с одной стороны есть карбюратор и цилиндр питается уже готовой смесью (т.е. он не "дизель"), а с другой - момент вспышки определяется исключительно сжатием смеси, без всякого внешнего импульса (т.е., и не "отто").
Две ссылки в помощь:
http://ru.wikipedia.org/?oldid=68621136 - калильный ДВС
http://ru.wikipedia.org/?oldid=70693280 - нефтяной двигатель (он же - "полудизель" :) )
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
стряпчий написал(а):
antey написал(а):
стряпчий написал(а):
Бедная смесь более склонна к детонации! Тепловая эффективность взрывного сгорания топлива - выше. Люди придумали специальный двигатель для этого - дизель.
Э, ты б так не писал, а? - Процесс детонации топливной смеси идейно отличен от процесса воспламенения топлива по циклу Дизеля :blink:
Идейно - как раз это одно и то же :) Самовоспламенение частиц топлива от нагрева содержимого цилиндра при сжатии - в обеих случаях :)
Только в случае дизеля - мы имеем специальное топливо, с наименьшим сопротивлением воспламенению. И специальную конструкцию - где железо потолще, и момент вспышки определяется из вне, моментом впрыска топлива в разогретый воздух.
Чтобы всё свести к одному знаменателю - подумай, к чему относится двигатель с калильным зажиганием. У которого с одной стороны есть карбюратор и цилиндр питается уже готовой смесью (т.е. он не "дизель"), а с другой - момент вспышки определяется исключительно сжатием смеси, без всякого внешнего импульса (т.е., и не "отто").
Две ссылки в помощь:
http://ru.wikipedia.org/?oldid=68621136 - калильный ДВС
http://ru.wikipedia.org/?oldid=70693280 - нефтяной двигатель (он же - "полудизель" :) )
Мда, Андрей, не ходил бы юрист в консультанты по технике ... :down:
Идейность в одном - в окислительной реакции, но вот генезис её ... :laugh:
В противном случае след тебе б тогда ветку замутить на тему идейной идентичности процесса детонации топливной смеси у ДВС по циклу Отто с процессом воспламенения топлива за счёт температуры от сжатия воздуха у ДВС по циклу Дизеля (или Сабатье-Тринклера). :dread:
 

damon223

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
69
Реакции
1
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
VK-III
стряпчий написал(а):
Бедная смесь более склонна к детонации! Тепловая эффективность взрывного сгорания топлива - выше. Люди придумали специальный двигатель для этого - дизель.
:blink:

процесс сгорания в цилиндрах (и бенз и дизель) идет не взрывообразно, а постепенно.
кстати, тот же постепенный процесс идет и в пороховых патронах.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
antey написал(а):
стряпчий написал(а):
antey написал(а):
стряпчий написал(а):
Бедная смесь более склонна к детонации! Тепловая эффективность взрывного сгорания топлива - выше. Люди придумали специальный двигатель для этого - дизель.
Э, ты б так не писал, а? - Процесс детонации топливной смеси идейно отличен от процесса воспламенения топлива по циклу Дизеля :blink:
Идейно - как раз это одно и то же :) Самовоспламенение частиц топлива от нагрева содержимого цилиндра при сжатии - в обеих случаях :)
Только в случае дизеля - мы имеем специальное топливо, с наименьшим сопротивлением воспламенению. И специальную конструкцию - где железо потолще, и момент вспышки определяется из вне, моментом впрыска топлива в разогретый воздух.
Чтобы всё свести к одному знаменателю - подумай, к чему относится двигатель с калильным зажиганием. У которого с одной стороны есть карбюратор и цилиндр питается уже готовой смесью (т.е. он не "дизель"), а с другой - момент вспышки определяется исключительно сжатием смеси, без всякого внешнего импульса (т.е., и не "отто").
Две ссылки в помощь:
http://ru.wikipedia.org/?oldid=68621136 - калильный ДВС
http://ru.wikipedia.org/?oldid=70693280 - нефтяной двигатель (он же - "полудизель" :) )
Мда, Андрей, не ходил бы юрист в консультанты по технике ... :down:
Идейность в одном - в окислительной реакции, но вот генезис её ... :laugh:
В противном случае след тебе б тогда ветку замутить на тему идейной идентичности процесса детонации топливной смеси у ДВС по циклу Отто с процессом воспламенения топлива за счёт температуры от сжатия воздуха у ДВС по циклу Дизеля (или Сабатье-Тринклера). :dread:
Прям обожаю оппонентов, которые с личных выпадов начинают - а на самом интересном скукоживаются :)
Про "генезис её..." - можно по подробней... Желательно, не забывая про ДВС с калильным зажиганием...
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
damon223 написал(а):
стряпчий написал(а):
Бедная смесь более склонна к детонации! Тепловая эффективность взрывного сгорания топлива - выше. Люди придумали специальный двигатель для этого - дизель.
:blink:

процесс сгорания в цилиндрах (и бенз и дизель) идет не взрывообразно, а постепенно.
кстати, тот же постепенный процесс идет и в пороховых патронах.
Тогда уж надо разбираться, что такое взрыв :)
Физической границы, отделяющей "взрыв" от быстрого горения - вродь нету.
В ДВС, безусловно есть нормальный режим, когда сгорание происходит относительно медленно, фронтом, хоть от свечи, хоть от форсунки с впрыскивающимся топливом.
А при той же детонации, поджиг смеси происходит сразу во множестве точек - т.к. условия везде оказываются критическим, достаточными для самоподжога смеси. Никакого "фронта" не получается. Наоборот, давление стремительно растёт, что вызывает появление множества дополнительных точек самовозгорания.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Блиннн, вот ведь юриста талант - начал панегирик лозунгом, что дизельный ДВС построен для работы на детонации топлива:
стряпчий написал(а):
Бедная смесь более склонна к детонации! Тепловая эффективность взрывного сгорания топлива - выше. Люди придумали специальный двигатель для этого - дизель.
Я лишь сделал замечание на отсутствие связи между сверзвуковым сгоранием топливной смеси и воспламенением топлива от нагретого сжатием воздуха, на что получил зачем-то ссылки на устройство ДВС с калильным зажиганием :eek:
Дабы не флудить и не мучить почтенную публику хренью теоретизмов типа описания основ термодинамики ,увы!, следует просто прекратить дискуссию горестной вестью, что у нескукоживателя в восприятии примерно идентичны процессы и калильного зажигания, и детонации топливной смеси в двухтактных Отто-ДВС, и воспламенения топлива у Дизель-ДВС ... :blink:
Всё, скукоживаясь, ухожу-ухожу в смятеньях ... :dread:
(Эт я ещё не пришкрёбся к генезису металлоёмкости поршней Дизель-ДВС! За дизелинг - вааще молчу :( )
:dread:
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
antey написал(а):
Блиннн, вот ведь юриста талант - начал панегирик лозунгом, что дизельный ДВС построен для работы на детонации топлива:
стряпчий написал(а):
Бедная смесь более склонна к детонации! Тепловая эффективность взрывного сгорания топлива - выше. Люди придумали специальный двигатель для этого - дизель.
Я лишь сделал замечание на отсутствие связи между сверзвуковым сгоранием топливной смеси и воспламенением топлива от нагретого сжатием воздуха, на что получил зачем-то ссылки на устройство ДВС с калильным зажиганием :eek:
Дабы не флудить и не мучить почтенную публику хренью теоретизмов типа описания основ термодинамики ,увы!, следует просто прекратить дискуссию горестной вестью, что у нескукоживателя в восприятии примерно идентичны процессы и калильного зажигания, и детонации топливной смеси в двухтактных Отто-ДВС, и воспламенения топлива у Дизель-ДВС ... :blink:
Всё, скукоживаясь, ухожу-ухожу в смятеньях ... :dread:
(Эт я ещё не пришкрёбся к генезису металлоёмкости поршней Дизель-ДВС! За дизелинг - вааще молчу :( )
:dread:
Где это ты такое замечание делал? Слова там стояли другие ;)
Ты вот сюда скорость звука зачем подтянул? Чтобы потом упражняться по её значению для данных условий?!
Факт в том, что скорость нормального сгорания в бензиновом моторе приводится в 25-40 м/с. А при детонации - 2000 м/с.
Для дизеля в большинстве книжек больше рассуждают про давление по ходу процесса сгорания. Но везде - его процесс описывается как поджиг в различных точках на периферии впрыснутого топлива.
Держи ссылку на умную книжку http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm
 

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Нифига, в какие технические дебри дискусия зашла, Вам бы в специалисты по независимой технической экспертизе :)
Думаю собака порылась вот здесь ИМХО:
использую исключительно для рыбалки, езжу по прямой в основном один
Если еще на всю вонючку, да продолжительное время, сколько интересно вождушок проживет?
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
михня написал(а):
, могли тогда япошки сделать соединение вала с коробкой не на шлицах которых разбивает ,а на резиновой муфте и я думаю в скором времени они это сделают на пятой или шестой модели.
Смазывайте шлицы хотя бы раз в 5000км. и будет Вам счастье :D
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
Оlegator51 написал(а):
михня написал(а):
, могли тогда япошки сделать соединение вала с коробкой не на шлицах которых разбивает ,а на резиновой муфте и я думаю в скором времени они это сделают на пятой или шестой модели.
Смазывайте шлицы хотя бы раз в 5000км. и будет Вам счастье :D
причем тут смазка когда не трение происходит ,а работает на скрутку биение там , даже на новых люфты как не смазывай всегда разобьет , у меня 18000 км но еще пока можно, разбило на половину но менять надо и вал ведущий, и вал редуктора вот.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу