Цифровой измеритель температурывы "KOSO EGT METER"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
565
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Какие пороговые значения выставлены у кого для Ротакса 550?
Интересует уже проверенные эксплуатацией цифры.
Сам пока установил 600 градусов. Но предполагаю, что маловато.
До 700 без проблем , можно и до 730 но кратковременно.
 

StasNsk

Участник
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
50
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Станислав
Техника
BRP Ski-Doo Skandic SWT550
Спасибо за ответ.
Как то страшновато ставить сразу 700 градусов.
Пока в рваном режиме, с пассажиром 80 кг и санками около 100 кг, держался с диапазоне 590-630 градусов, при оборотах 5 - 6 тысяч на пониженной и скорости до 40 км/ч, по бураннице и температуре окружаещего воздуха от минус 5 до минус 20. Но это с перегазовками и частым сбросом оборотов до 4 тысяч.
Попробую понять опытным путем: предполагаю, что при минус двадцать двигатель на 5 тысячах оборотов точно не должен выдавать критическую температуру, без пассажира и санок, по бураннице. По крайней мере в течении пяти минут хода. Вот на эту температуру и буду ориентироваться как на рабочую. Наверное.
Или ошибаюсь?
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
565
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
В это деле как ты правильно сказал температура воздуха имеет очень важное значение. Учитывай что чем ниже тем беднее становится смесь , соотвецтвено при -30 быстрее можно поймать прихват , чем при - 5.
 

StasNsk

Участник
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
50
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Станислав
Техника
BRP Ski-Doo Skandic SWT550
Тут вы точно правы: при -5 я двигался с бОльшей скоростью и более динамично, чем при -20 по той же трассе и тем же грузом.
Температура выхлопа при -20 росла быстрее и чаще. Не мог сообразить отчего - рассчитывал, что при более низкой температуре удастся более динамично ездить, а вышло наоборот.
Сегодня было -10, шёл по вертлявой бураннице один от 40 до 50 км/ч с редкими перегазовками - так как температура выхлопа не прыгала выше 630 градусов.
На скорости 35-45 км/час вполне уверенно держалась в диапазоне до 610 градусов.
Заметил очень эффективное охлаждение температуры выхлопа обогащением смеси при перегазовках - практически мгновенно с 630 до 590 скидывается, гораздо эффективнее чем просто сброс оборотов.
Продолжаем эксперименты...
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
если что лежит парочка 2х канальных датчика КОСОВСКИх один б-у и новый.
кому интересно в личку можно.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс

AlexKGN

Новенький
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Курган
Имя
Александр
Техника
BRP Skandic 600
У знакомого стоит на тайге Варяг 550 KOSO на выхлопе, оборвало ремень вентилятора даже с реагировать не успел 630 только поднялась температура и сразу заклинил, итог прогарел в правом цилиндре поршень и цилиндр задрало, левый уцелел.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
бред- просто увидил повышение поздно.или двигло уже было на грани,до 850гр допустимо,или установил он их не по правилам -сильно далеко от поршня ,там есть свое нужное расстояние
 

AlexKGN

Новенький
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Курган
Имя
Александр
Техника
BRP Skandic 600
бред- просто увидил повышение поздно.или двигло уже было на грани,до 850гр допустимо,или установил он их не по правилам -сильно далеко от поршня ,там есть свое нужное расстояние
бред- просто увидил повышение поздно.или двигло уже было на грани,до 850гр допустимо,или установил он их не по правилам -сильно далеко от поршня ,там есть свое нужное расстояние
Заметил понятно что поздно, но именно 630 была температура в момент клина, датчик установлен в глушителе 2-3 см после соединения с коллектором.
 

Вложения

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
это кажется далеко, точно не помню в инструкции установки датчика нужно смотреть кажется 3-4 дюйма ,но могу ошибаться.,дальше темп падает очень сильно,вот и было 630 -как вариант.-это одно
а второе,на 2 цилиндровый мотор никогда не ставят 1 датчик ,толку нет, предположим один цилиндр воздух подсасывать начал,если у вас их 2 то вы увидите большую разницу темп м-у цилиндрами -это сигнал,а если он у вас один ,ну дак и все-делайте вывод.-по датчикам темп даже карбюраторы (инхронность) и подачу можно регулировать.
 

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
всем доброго времени суток, я правильно понимаю, что датчике на выхлопе намного точнее колец на свечах? посоветуйте пож. сайт, хочу датчик koso как в начале темы - который при перегреве меняет цвет с синего на красный.








7
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
это обсалютно разные датчики.на свечах показывают температуру цилиндра,а перегрев цилиндра идет с запаздыванием,это раз,второе если кольца подношеные,то температура от поршня хуже передается на цилиндр и следовательно,ориентироваться на нагрев цилиндра ,можно только от неимения лучшего.
А датчики температуры выхлопа они намного быстрее показывают критический допуск.
 

Andreika178

Новенький
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Андрей
Техника
Саммит
это обсалютно разные датчики.на свечах показывают температуру цилиндра,а перегрев цилиндра идет с запаздыванием,это раз,второе если кольца подношеные,то температура от поршня хуже передается на цилиндр и следовательно,ориентироваться на нагрев цилиндра ,можно только от неимения лучшего.
А датчики температуры выхлопа они намного быстрее показывают критический допуск.
Е
это обсалютно разные датчики.на свечах показывают температуру цилиндра,а перегрев цилиндра идет с запаздыванием,это раз,второе если кольца подношеные,то температура от поршня хуже передается на цилиндр и следовательно,ориентироваться на нагрев цилиндра ,можно только от неимения лучшего.
А датчики температуры выхлопа они намного быстрее показывают критический допуск.
если смысл на водянку ставить датчики под свечи?
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
в чем смысл? там же есть с завода указатель темп ,хоть и без цифр.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу