На ротакс 550 поставил датчик KOSA, увидел цифры, появилось еще больше вопросов:
1. Критическая температура по-слухам 750С, есть ли подтверждения научные?(типа производитель бурана и тайги рекомендуют не превышать 650С, наверное хотят перебздеть)
2. если двигаться при температуре близкое к 700С значительный промежуток времени, перегреется головка цилиндра?
3. Вообще перегрев головки это важно? Или куда важнее перегрев поршня
4. можно ли определить только по критической температуре выхлопа перегрев двигателя (температура выхлопа растет от температуры нагрева головки)? (к примеру 3/4 газа скорость 80км/ч по насту, температура пытается стабилизироваться в районе 700С, температура горшков к примеру 100С, в моем понимание, если ехать в таком режими час, то горшки будут греться и дойдут до своих 180-200С, как ведет температура выхлопа относительно температуры головки, т.е. температура выхлопа должна тоже приростать t выхлопа= t цилиндров + t горения топлива или хотя бы t выхлопа= доля (t цилиндров) + t горения, или температура горения вообще никак не будет зависить от нагрева головок и температуры преступаемой горючей смеси)
5. в инструкции нет рекомендуемое место установки датчика, 10см вперед назад имеет погрешность показаний и насколько они критичны (а то можно ждать 750С а это окажется у выходы в поршневой далеко за 1000С)
У кого стоят датчики КОСА вместе с датчиками на головке(ЦИТД), расскажите, поделитесь или неизбежность ставить еще и на головку…