Насос подкачивающий

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

LYHA

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
848
Реакции
6
Возраст
45
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Алексей
Техника
Буран 640 Т40ам ваз2106
Все свои примудрости ставь после оснавного насоса до насоса оставь только филтр грубой очистки тоесть отстойник всю жизнь так делается на всей технике так как насосу легче нагнетать чем втягивать ,так же если дополнительный насос будет стоять после основног в нём можно будет ослабить клапана или их вовсе убрать так как они дают основное сопротивление потоку а роль обратного клапана будет выполнять основной насос
 

Гек

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
220
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО с. Красноселькуп
Имя
Владимир
Техника
Буран
LYHA написал(а):
Все свои примудрости ставь после оснавного насоса до насоса оставь только филтр грубой очистки тоесть отстойник всю жизнь так делается на всей технике так как насосу легче нагнетать чем втягивать ,так же если дополнительный насос будет стоять после основног в нём можно будет ослабить клапана или их вовсе убрать так как они дают основное сопротивление потоку а роль обратного клапана будет выполнять основной насос
Все понял, сегодня попробую.
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Мужики,может кто сфотает место вреза за дроссель,для наглядности.И ещё:кто-что врезал-вставлял?
 

Гек

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
220
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО с. Красноселькуп
Имя
Владимир
Техника
Буран
3ждыдед написал(а):
Мужики,может кто сфотает место вреза за дроссель,для наглядности.И ещё:кто-что врезал-вставлял?
Я врезал. Делал подручными средствами, просверлил отверстие с низу впускного коллектора на 5,5 мм, по центру ( коллектор состоит из 2х половинок, сверлить надо в той детали которая стоит ближе к карбюратору), нарезал резьбу на 6 мм. Потом взял болт отрезал шляпку просверлил насквозь вдоль отверстие, и вкрутил болт в отверстие коллектора предварительно смазав клеем БФ. Потом на болт насаживаешь шланг тонкий. Фотографии есть выше где стоит этот штуцер, и как правильно потом шланги протянуть.
 

Гек

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
220
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО с. Красноселькуп
Имя
Владимир
Техника
Буран
Гек написал(а):
LYHA написал(а):
Все свои примудрости ставь после оснавного насоса до насоса оставь только филтр грубой очистки тоесть отстойник всю жизнь так делается на всей технике так как насосу легче нагнетать чем втягивать ,так же если дополнительный насос будет стоять после основног в нём можно будет ослабить клапана или их вовсе убрать так как они дают основное сопротивление потоку а роль обратного клапана будет выполнять основной насос
Все понял, сегодня попробую.
Попробовал вчера, переставил вазовский насос как писал LYHA. Все равно топлива не хватает карбюратору, стал глохнуть через 700-800 метров, и на почти полных оборотах чувствуется что топлива маловато, смесь бедная. Когда останавливаешься двигатель так и хочет заглохнуть, приходится подсос вытягивать. Одним словом после двух часов мороки, снял вазовский и поставил обратно грушу, все заработало как часики. Вывод напрашивается у меня один, для вазовского нужен хороший или новый топливный насос. Моему уже 8 лет, наверно под устал, не тянет.
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Гек написал(а):
3ждыдед написал(а):
Мужики,может кто сфотает место вреза за дроссель,для наглядности.И ещё:кто-что врезал-вставлял?
Фотографии есть выше где стоит этот штуцер,
Спасибо за описание handshake ,а фотки нет там нормальной :mellow:
 

трубник 25

Участник
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
94
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Николаевск-на-Амуре
Имя
Евгений
Техника
Буран
Гек написал(а):
3ждыдед написал(а):
Мужики,может кто сфотает место вреза за дроссель,для наглядности.И ещё:кто-что врезал-вставлял?
Я врезал. Делал подручными средствами, просверлил отверстие с низу впускного коллектора на 5,5 мм, по центру ( коллектор состоит из 2х половинок, сверлить надо в той детали которая стоит ближе к карбюратору), нарезал резьбу на 6 мм. Потом взял болт отрезал шляпку просверлил насквозь вдоль отверстие, и вкрутил болт в отверстие коллектора предварительно смазав клеем БФ. Потом на болт насаживаешь шланг тонкий. Фотографии есть выше где стоит этот штуцер, и как правильно потом шланги протянуть.
А я просверлил ближе к цилиндрам, это плохо?
 

Гек

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
220
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО с. Красноселькуп
Имя
Владимир
Техника
Буран
Я думаю ничего страшного не будет, ведь топливо будет попадать туда единично когда вам это надо, главное чтоб подсоса воздуха и топлива не было. Сегодня попробую сфотографировать где стоит штуцер.
 

rotor21

Прохожий
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
буран
всем привет. прочитал всю темку очень заинтересовали вопросы и ответы парней насчет того что буран ехал и глох через 100-500 метров. была такая же тема полтора года маелся поменял все что мог начиная от сальников в картере до карбюратора.сегодня проехал 15км не разу не заглох радости полные штаны :clap: поставил вместо штатного бензонасоса тайговский с 1 выходом сделав пластинку со штуцером вместо родного бензн и алилуя буран полетел.в системе так же стоит вазовский насос для подкачки
 

трубник 25

Участник
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
94
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Николаевск-на-Амуре
Имя
Евгений
Техника
Буран
rotor21 написал(а):
всем привет. прочитал всю темку очень заинтересовали вопросы и ответы парней насчет того что буран ехал и глох через 100-500 метров. была такая же тема полтора года маелся поменял все что мог начиная от сальников в картере до карбюратора.сегодня проехал 15км не разу не заглох радости полные штаны :clap: поставил вместо штатного бензонасоса тайговский с 1 выходом сделав пластинку со штуцером вместо родного бензн и алилуя буран полетел.в системе так же стоит вазовский насос для подкачки
Сегодня проехал 50км, ничего не глохло, бензонасос штатный, вазовский насос для подкачки.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Издох было и у меня подкачивающий в закарбовое пространство насос, такой как в начале темы. Глючить начал в начале прошлого сезона, не закачал, когда за лето из него ушёл бензин. Тогда вылечил на сезон заливкой в него бензина. На этот сезон не прокатило. Прочитал тему, и перспектива вкорячивать какие - то сторонние девайсы меня не вдохновила. Обычно я стараюсь не покупать новый не разобрашись чего же стало со старым. Если кто то чего собрал, то и разобрать можно. Разобрал, ничего там не сложного. Блок штуцеров с клапанами к корпусу собственно насоса крепится не на резьбе, а плотной посадкой. Чтобы его разединить зажал блок клапанов в небольшие тисочки, А корпус насоса вращать, при этом стягивая с блока клапанов. Резинка оказалась целой, снял её, растянул пружинку под шариком. После сборки насос опять захрюкал как в молодости. Если вдруг резинка порвётся, можно будет попробовать вулканизировать такую же из белой резины.
 

Иван 747

Активный участник
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
459
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Иван Владимирович
Техника
Скандик 550свт 2014,Тохатсу 30,Вихрь 30 и прочая.
Каждый сезон раскачивал насос посредством его снятия.Нынче не проканало.Разобрал,проебал пружину,на глаза попался автомобильный золотник от колеса.Отхерачил+-по памяти собрал-работает.Причина,как я понял прилипание шарика к резине.
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
у меня насос стал бесприпятственно пропускать топливо, когда грушей подкачиваешь видно что по шлангам идет топливо, ручка насоса резко подскакивает и из под нее хлещет бензин, хорошо что у меня бензокран от Дружбы перекрывает доступ к закарбовому пространству иначе бы сосало бенз напрямую.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Vaseka написал(а):
у меня насос стал бесприпятственно пропускать топливо, когда грушей подкачиваешь видно что по шлангам идет топливо, ручка насоса резко подскакивает и из под нее хлещет бензин, хорошо что у меня бензокран от Дружбы перекрывает доступ к закарбовому пространству иначе бы сосало бенз напрямую.
А краник стоит до праймера или после? Если до, то у тебя воздух сосать может а это к прогару поршневой
 

трубник 25

Участник
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
94
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Николаевск-на-Амуре
Имя
Евгений
Техника
Буран
Re: Карбюратор Микуни

Лёха. написал(а):
Sergio31519 написал(а):
Уже давно ставлю вместо груши на все свои моторы (лодочный, трактор, Буран) бензонасос от автомобиля. Естественно ручной. После перестройки качество груш и клапанов в них не выдерживает никакой критики.
100р. :D
А как шланги на насос натягивал?
 

Гек

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
220
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО с. Красноселькуп
Имя
Владимир
Техника
Буран
Re: Карбюратор Микуни

трубник 25 написал(а):
Лёха. написал(а):
Sergio31519 написал(а):
Уже давно ставлю вместо груши на все свои моторы (лодочный, трактор, Буран) бензонасос от автомобиля. Естественно ручной. После перестройки качество груш и клапанов в них не выдерживает никакой критики.
100р. :D
А как шланги на насос натягивал?
Внутренний диаметр шлангов применяющихся на буране равен 6 мм, они нормально натягиваются на вазовский насос, только вот у меня не прижился. Наверно уже бензонасос подустал родной.
 

трубник 25

Участник
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
94
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Николаевск-на-Амуре
Имя
Евгений
Техника
Буран
Re: Карбюратор Микуни

Гек написал(а):
трубник 25 написал(а):
Лёха. написал(а):
Sergio31519 написал(а):
Уже давно ставлю вместо груши на все свои моторы (лодочный, трактор, Буран) бензонасос от автомобиля. Естественно ручной. После перестройки качество груш и клапанов в них не выдерживает никакой критики.
100р. :D
А как шланги на насос натягивал?
Внутренний диаметр шлангов применяющихся на буране равен 6 мм, они нормально натягиваются на вазовский насос, только вот у меня не прижился. Наверно уже бензонасос подустал родной.
Немного подержал в горячей воде и одел,все нормально.
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Расстворитель или ацетон творит со шлангами чудеса, пару минут подержал и хоть на трубу шланчик натягивай.
 

Diversant

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
207
Реакции
1
Местонахождение
www.R159.ru Пермь
Имя
Алексей
Техника
Toyota, Lynx 6900, Solar500
Re: Карбюратор Микуни

Sergio31519 написал(а):
Уже давно ставлю вместо груши на все свои моторы (лодочный, трактор, Буран) бензонасос от автомобиля. Естественно ручной. После перестройки качество груш и клапанов в них не выдерживает никакой критики.
купил вазовский насос, поставил, первые впечатления были самые лучшие - зажал газ и утопил поплавок, накачал в систему и карбюратор, завелся с полтычка, пару минут погрел и выехал из гаража, метров через 200 заглох, от вазовского насоса до карбюратора система сухая. Накачал, завел, проехал чуть дальше и снова заглох.... система собрана так: бак - топливный фильтр - вазовский насос - вакуумный насос - карбюратор. почему через вазовский насос топливо не проходит самотеком? кто смог победить эту проблему?
 

DrHamlet

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
2.045
Реакции
14
Возраст
35
Местонахождение
Коми Республика
Имя
Петр
Техника
ЮМЗ-6, Шихан Д-2Е, УАЗ-469Б, ПУМ-500 ,плм Москва-10, плм Suzuki DF 9.9(20)
обратный клапан надо с вазовского насоса убрать. роль обратного клапана будет играть родной насос, а точнее его обратный клапан. не может, видимо, продавить насос. Скорее всего насос родной бурановский стоит? не знаю как он, но тайговский с лихвой продавливает (у меня тайговский стоит).
 

Валерий Ф

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
2.191
Реакции
458
Возраст
61
Местонахождение
калужская область
Имя
Валерий
Техника
Буран 640А
DrHamlet написал(а):
обратный клапан надо с вазовского насоса убрать. роль обратного клапана будет играть родной насос, а точнее его обратный клапан. не может, видимо, продавить насос. Скорее всего насос родной бурановский стоит? не знаю как он, но тайговский с лихвой продавливает (у меня тайговский стоит).
У меня от бурана стоит насос тоже всё нормально,через вазовский протягивает.
 

Diversant

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
207
Реакции
1
Местонахождение
www.R159.ru Пермь
Имя
Алексей
Техника
Toyota, Lynx 6900, Solar500
DrHamlet написал(а):
обратный клапан надо с вазовского насоса убрать. роль обратного клапана будет играть родной насос, а точнее его обратный клапан. не может, видимо, продавить насос. Скорее всего насос родной бурановский стоит? не знаю как он, но тайговский с лихвой продавливает (у меня тайговский стоит).
да, насос родной бурановский. значит будем обратный клапан из вазовского насоса убирать, спасибо за совет.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Бурановский насос и не должен продавливать ВАЗовский, он должен стоять на отводе, как штатный подкачивающий насос.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу