Основная проблема как в смесителях воды - износ резинового уплотнительного кольца на плунжере. Результат - не сосет и не качает. В этом случае возможны несколько случаев в зависимости от состояния клапанов подкачивающего насоса.
Случай 1. Клапана нормальные, но износ резины плунжера.Тогда просто не можете подать топливо в карб и завести технику. Если все же завели при относительно нехолодной погоде, то ничего плохого на работу двигателя такой насос не окажет. Это первый этап начала деградации насоса. Исправляют нагреванием или замачиванием в бензине девайса. Ну или разбором и подматыванием чего либо на ручей плунжера(нитка, бензостойкая лента и т.д. а затем снова старая резинка).
Случай 2. Неисправен входной клапан. Через него возможен подсос воздуха через шток и попадание его в основную магистраль.Видны пузыри в основной магистрали. Замена клапана(плоская пластинка резинка с центральной дыркой под напорную магистраль).
Случай 3. Неисправен напорный клапан. Напорный клапан дополнительно к всасывающему имеет шарик и поджимающую его пружину. Через него через магистраль подкачки возможен подсос воздуха через шток и попадание его непосредственно в карбюратор. При превышении разряжения в карбюраторе порога - возможен подсос дополнительно бензина через всасывающую магистраль подкачки. Лечиться растягиванием пружины , т.е. увеличением прижатия шарика к отверстию клапана.
Случай 4. Неисправны оба клапана. Бензин дополнительно подсасывается в карбюратор через подкачивающую магистраль. Если еще неисправен уплотнитель плунжера, то возможно попадание еще и воздуха как в основную магистраль так и в магистраль допольнительную (подкачки).
Вот нашел на Ali резину для штока подкачивающего насоса
https://ru.aliexpress.com/item/3288...chweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_55. Диаметр штока может отличаться. У золотистых насосов больше. Поэтому и кольца разные. Выбирать надо по словам нитрил, бутадиен-нитрил или NBR. Это все маслобензостойкая. OD - -внешний диаметр, CS толщина кольца. Диаметр и толшину выбираете сами исходя из диаметра штока. Резины лет на 100 хватит(заказ 100шт.), а главное мудрить не надо. Иметь в запасе один насос и менять резину раз в 2 года позволит значительно обезопасить топливную систему от появления в ней воздуха, приводящего к нестабильной работе(богатая или бедная смесь) и выходу из строя цилиндровопоршневой группы(при бедной смеси). К тому же можно забыть будет о покупке нового насоса у которого наши торгованы вскинули планку до космоса. Клапана насоса из строя выходят гораздо реже.