Продолжим рассказ.
В выходные проведены испытания снегохода в боевых условиях.
Первый день: выезд на рыбалку в 4-ом с санями. Пройдено более 30 км по укатаному снегу и снегу с водой. Тяги двигателя заглаза, на ведомом пружина стоит на втором делении натяга. Ремень не жрет. Вдвоем заезжали на гору под 45 градусов без напряга тоже. Пока рыбаки ловили рыбу, я попробовал максималку, поездил по пухляку. Максималка: по GPS 75 км/ч, при этом на родном спидометре стрелка ложиться. После 50 коробка начинает выть. Наверно это нормально. Пухляк: проваливается не столько морда, сколько
гусянка. Если не сбрасывать газ, не проваливаешься. Это если снега больше метра. Если по колено- то идет как танк. Накладок на лыжах пока нет. Но необходимость в них ощутил.
День второй: выезд на горнолыжный склон, катание на ватрушке и сноубордах. Температура была +2 мокрый снег, катались в чистом поле. Накатали трассу по которой и таскали ватрушку. По мокрой целине не проваливается, если едешь один, если вдвоем, проседает иногда
гусянка. Мне почему-то кажется это странным. Морда наверху, а
гусеница проваливается. На снегоходе катаюсь первый сезон. Может так и есть?
В итоге: пройдено более 60 км. Потрачено 15л. Почти всегда очень тяжелые условия и полный газ.
За прошедшее время сварил полозья. Варил из 25 уголка. Не рекомендую. Рулится как по рельсам. Но есть очень большой минус: повернуть руль очень трудно, очень сильно ощущается коллейность. В итоге сварил из прутка.
Снял термостат, т.к. вентилятор редко выключался. Почти всегда работал. Теперь около дела. Правда расход из-за этого может вырасти.
Поставил датчик температуры.
Прикладываю немножко видео. Сразу же есть вопрос. Слышно как стучит вариатор на хх. На оборотах пропадает. Было так с момента покупки. На вариаторе есть люфт вращательный, есть на подвижной части относительно вала. Устранить стук можно? или надо ставить новый.
http://rutube.ru/video/private/7c9e15d7 ... g9uPMO22UA
http://rutube.ru/video/private/670edaba ... Bk3rdPo7_Q