Масло polaris 2х такт. Что лить!?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Savvoy

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
593
Реакции
15
Возраст
42
Местонахождение
Киров
Имя
Sergey
Техника
Freeride 154 850 E-Tek, Freeride 146 800 E-Tek, Lynx Ranger 600 E-Tek, LR Defender, LR Range Rover Sport.
Собираюсь соскакивать с ХРС-а. По Мотюлю неоднозначные отзывы, да и по мнению спецов они начали экономить на технологиях.
В этом сезоне заказываем масло Амсойл, попробуем два варианта в движок и 1 в коробку:
 

Вложения

  • 70 KB Просмотры: 1.308
  • 79,8 KB Просмотры: 1.298
  • 129,6 KB Просмотры: 1.292

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Бабай37 написал(а):
Всем привет handshake , парни подскажите кто лил в коробку трансмиссионное масло Фирмы Матюль , и в какую технику ! А то многи пишут , друг лил это масло , а что за техника :ninja: ху..... знает если можно модель писать !!!!
не знаю коробка на снегоходах одно название две звездочки и цепь, велик :D думаю практически любое должно работать, главное чтобы не замерзало
писи я про горные снежники
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
panarin написал(а):
Денис масло добавляют для подстраховки, я вообще не пойму а накуя этот насос нужен я свой выкинул после 200 или 300км пробега и не парюсь, что дымит :)
Так насос же регулирует необходимое кол-во масла. А если его самостоятельно разбавлять, лишний нагар наверное будет накапливаться? У меня двигатель с инжекторным впрыском, думаю такой способ (без насоса) не подойдет. Подскажите как быть.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Почитал на сайте (http://professionali.ru/Soobschestva/mo ... -motornyh/) вот такую информацию. Пишет статью Сергей Кошелевич. Для удобства часть информации скопировал сюда, чтобы прочитать полностью пройдите по ссылке. Конечно здесь фигурируют автомасла, но думаю для нас информация так же актуальна. Наводит на размышления.

О чём умалчивают производители моторных масел? (Часть 1)

Доброго времени автолюбители и автоледи!
Я, так же как и Вы, принадлежу к сообществу автовладельцев.
С 1996 года непосредственно связан с тематикой моторных масел.
Посетил несколько заводов в Европе, Японии, Южной Корее, Сингапуре, Китае, России.
Мои товарищи и коллеги попросили меня поделиться своим мнением на этот счёт.
Сразу оговорюсь, это моё личное мнение по данному вопросу.
Сегодня на рынке моторных масел настоящий « технический бум».
Десятки компаний бьются за кошелёк потенциального покупателя.
Только за последние пять лет на российском рынке появилось несколько десятков брендов — «оригинальных», «японских», «европейских» и др.
Для нас, как потребителей, вопрос качества моторных масел остаётся актуальным.
Редкий специалист автосервиса или автомагазина, действительно профессионально сможет проконсультировать покупателя, как подобрать масло к конкретному автомобилю.
А о подлинности того или иного продукта, соответствии содержимого заявленным характеристикам, вообще не приходиться говорить. Всё больше компаний прибегают к различным уловкам, с целью уменьшения себестоимости и более выгодному позиционированию своих «брендов» на рынке.
Первое: Страна производитель – «Япония».
Согласен, выгодно – возможность установки более высоких цен; престижно – один из ведущих автопроизводителей; качество — все мы понимаем японский подход ко всему и т.д. Но всегда ли надписи и лозунги – «сделано в Японии, для японских авто, № 1,2… в Японии » и др. соответствуют содержимому в банке? Давайте разбираться.

О ЧЁМ УМАЛЧИВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ?
( Часть 2)
« Оригинальное» . Это что? Настоящее? Качественное? Выпущенное заводом изготовителем автомобилей ( например: Toyota, Nissan, Subaru, Hyundai, Kia, BMV, Audi, Lexus и др.)? Произведённое неким заводом по лицензии автопроизводителя на его конвейер? Или заводом, имеющим допуск автопроизводителя ( таких немало)?
На банках обязательна надпись, пример « Toyota», « Suzuki», « Hyundai»…
Это круто! И честный, наивный владелец авто, коими мы с вами являемся, решит, что если у него авто данной марки, то и масло ему необходимо заливать такое же, так как этот продукт выпустили именно для данной марки.
Кто-то может припомнить, когда на нашем рынке массово появились первые, так называемые «оригинальные» масла? Не более 10 лет назад. Что, до этого машины не производили? Или Все компании в мире одновременно «осенило», «что» ранее они заливали в свои авто и давали гарантию на автомобили «неверно»? Тогда честь всем и хвала.
Расскажу вам «легенду», которую мне поведали мои японские коллеги.
В начале 2000-х годов, некая японская компания-производитель моторных масел решила покорить российский рынок смазочных материалов и ввезла партию масел. Время шло, рынок активно сопротивлялся новому. Ожидаемых продаж не было. И вот, как говорят, «фарт». В Японии породнились дети глав Toyota и нашей «некой» компании. « Деньги, как говорят к деньгам». Созрело решение указать на банке логотип Toyota. Данная продукция вернулась на российский рынок, но уже в виде «фирменного» масла. Да, не едят японские специалисты по маркетингу даром хлеб. Продажи нового продукта взлетели, несмотря на то, что цена масла сильно выросла за счёт именно «лого» на банке.
На тот момент, говорят, фирменный знак добавлял к стоимости до 70%. Что там залито? Минералка и частично полусинтетика, чтобы не шокировать покупателя ценой. На упаковке и сейчас нет никаких надписей на этот счёт. Остаётся только гадать. Далее, по проторенной дорожке пошли к другим брендам. Что самое интересное, выросли продажи и самого «некого» бренда. Так как появился хороший козырь у торговых менеджеров:
«Покупайте наш продукт, зачем переплачивать за бренд на банке, если там всё равно залито наше масло»… Дальше больше, данные «оригинальные» масла стали производить в Китае, Сингапуре…
Продолжение следует.

О ЧЁМ УМАЛЧИВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ?
( Часть 3)
Кстати, некоторые производители двигают свои «фирменные» масла, на которых зарабатывают деньги. Надо понимать, что абсолютное большинство «оригинальных» моторных масел не являются высококачественными продуктами, иначе им было бы тяжело конкурировать на рынке. Пример: сегодня через территорию Дальнего Востока в Россию интенсивно ввозятся «оригинальные» масла. Ранее – это была одна компания во Владивостоке, сегодня минимум пять. При появлении последних двух отпускные цены у всех поставщиков резко обвалились до пугающе низких для «оригинальных» масел. Да, конкуренция, но ещё вчера импортёры объясняли высокую цену «суперкачеством» - оно, что исчезло? Ни для кого не секрет, что подделывают в первую очередь популярные масла известных брендов.
Если посмотреть рекомендации автопроизводителей, то большинство из них указывают низковязкие масла: 0W20, 5W20, 5W30.
Новые высокотехнологичные двигатели конструктивно сложны, зазоры между поверхностями пар трения в них минимальны. Низковязкие масла образуют оптимальный масляный клин и практически исключают соприкосновение металла. По мере пробега авто происходит износ, зазоры увеличиваются. Применение жидких масел становится не совсем оправданным. Но, на официальный запрос дилеру, мы получаем ответ: - надо заливать то масло, что рекомендовано автопроизводителем, смотрите в сервисной книжке.
На это, казалось-бы противоречие, мои иностранные партнёры отвечали просто – производители автомобилей учитывают средний срок эксплуатации автомобиля 4-5 лет, далее вы должны купить у них же новый.
PS. я посещал заводы Fuji Heavy Industries Ltd. по производству автомобилей Subaru в Японии, Китае. Скажу одно – данная компания масел не производит, хотя «оригинальные» масла «Subaru» на рынке есть. Можно далее дискутировать, кто и под чьим строгим контролем их производит, но это другая история…
Продолжение следует.

О ЧЁМ УМАЛЧИВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ?
( Часть 4)
Регенерированные масла.
Из рекламных источников мы слышим о превосходном качестве моторных масел из Европы и Америки, об уникальном сырье и современных технологиях для их производства. Так ли это на самом деле? Я ни разу не слышал из уст «порядочных» производителей ничего о регенерации моторных масел, хотя в Европе и Америке это не просто некое понятие, а одно из обязательных требований к компаниям, выпускающим масла. «Экология» для них не просто «красное словцо».
Регенерация – восстановление качества масел и повторное их использование (на практике до трёх раз). Созданы Национальные Ассоциации Отработанных минеральных масел. В ЕЭС действуют Директивы по утилизации отходов и отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями 91/692/EWG от 31.12.1991). В некоторых странах подлежат сбору более 80% отработанных масел (более – 60% Германия, 55% Бельгия, 60% Италия, 65% Франция). Работает экономическая стимуляция предприятий (ценовая, акцизная, налоговая политика, субсидии до 3 миллионов евро в год, различные вознаграждения). В всеми любимом, цветущем городе-стране Сингапур эта цифра до 85% (вспомните, часть известных нам «японских» и европейских брендов производят свою продукцию именно в Сингапуре, расхваливая высочайшее качество, что для меня лично довольно сомнительно. Электроника, информационные технологии, медицина, порт – это да). Нет ничего страшного в регенерации масел. Согласен с Вашим мнением о современных способах регенерации и о….. , я не об этом(хотя на практике я не встречал ни одного сервиса, который бы сортировал отработку на моторные, трансмиссионные, гидравлические масла, тормозные жидкости, что является важным условием для дальнейшей их переработки – далее эшелонами везут такую отработку из России и других стран в Европу за бесценок). В Европе и Америке на упаковках таких масел стоит надпись, указывающая на факт вторичной переработки масла. Более того, стоимость этой продукции на 40-70% ниже масел, произведённых из обычного сырья ( ПОЧЕМУ?) и потребитель сам делает выбор в пользу качества или цены. Большинство регенерированных масел предназначено для «развивающихся стран», коей Россия сейчас и является. У меня вопрос – почему на нашем рынке данная продукция никак не обозначается? Меня, как потребителя не устраивает, что производитель скрывает от нас не только факт регенерированных масел (он, конечно-же получает большую прибыль), но и качество, с которым они были произведены. Я не хочу верить в имя такого чудовища, как «Бренд», рождённого маркетологами. Возможно нет подделок в промышленных объёмах, но точно есть целенаправленный обман потребителя с целью наживы! И я не согласен с такими «Брендами», которые видят Россию только в качестве сырьевой базы и отхожего места Европы и Америки.
Продолжение следует…

О ЧЁМ УМАЛЧИВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ.
( Часть 5)
Да, часто мы слышим с ТВ и радио, печатных и интернет изданий о высоком качестве масел. Нам хочется пользоваться классным товаром, но всегда ли цена адекватна качеству? Имидж «Бренду» надо поддерживать. Чем «ОН» больше раскручен, тем больше продаж и соответственно, больше финансовых средств «ОН» может выделить на маркетинг. Я часто слышу от разных людей « в теме», что как только мы вешаем один рекламный баннер, то завтра рядом появляются несколько от более известного конкурента. Маленькая история. Как-то я проводил время совместно с владельцами двух компаний-дистрибьюторов популярных моторных масел и стал невольным участником обсуждений рекламного бюджета их компаний, спускаемого сверху ( поверьте, речь шла не об одной сотне тысяч «американских» рублей), которые надо было успеть освоить до конца года. Я не о чужих деньгах, а о глобальных суммах, выделяемых «монстрами» для забивания мозгов обывателю. Ранее я писал о регенерированных маслах. Далее.. читаем на банке ( made in Japan), вроде – из Японии, но что в ней из страны Восходящего Солнца? Продукция, упаковка, название, зарегистрированная в Японии фирма или просто желание выгодно продать свой товар? Многие японские « бренды» не производят свои масла в Японии, а сами экспортируют их ( как правило из Южной Кореи, Сингапура и Китая). На практике: а). закупают продукцию в бочках и далее на собственных минизаводиках фасуют её в свою тару; б). завозят масла уже разлитые и фасованные под своим брендом и надписью – made in Japan и т.д. Это нормально - закупаешь продукцию, разливаешь в яркие, красочные банки, продаёшь с хорошей маржой «японское» масло, но почему Вы «честные наши» не заявите об этом откровенно? Я не раз был свидетелем того, как та или иная «японская» компания, закупая в Корее готовые три-четыре(3-4) дешёвых наименования масла на выходе превращала их в восемь-десять(8-10), более того, масло странным образом превращалось из минерального в полусинтетику и т.д.
PS. На одном из технических семинаров, проводимых компанией-владельцем одного «японского» бренда, я задал вопрос ведущему – Что в Вашем «японском» продукте из Японии? Есть ли он в самой Японии? Как говорит юморист Задорнов – «Наберите поглубже воздуха» - ответ был таким: - «Японский подход ко всему, качество как у японцев. В Японии нет нашего масла, так как у нас настолько качественный продукт, что Японии он просто не нужен». И поверьте, этот лектор-владелец «японского бренда» - не одинок.

О ЧЁМ УМАЛЧИВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ?
( Часть 6)
Приветствую Вас! продолжим разбираться…
Иногда, «японскими» на упаковке, масла становятся благодаря регистрации и открытию в Японии фирмы с одноимённым названием (пример: JAPAN oil corporation). В этом случае всегда можно сослаться на штрих-код, юридический адрес и наличие такой фирмы в Японии. Что-то сродни с «летучим голландцем», вроде всё есть ( иногда даже офис), но как связать это с производством?
Маленькое отступление. Неделю назад мне пришло письмо в ответ на мою статью от читателя, с просьбой опубликовать его. Выполняю.
«… прибыв в Страну Восходящего Солнца, (по роду деятельности читатель занят в сфере автоаукционов), наш автор по просьбе руководства своей компании, у которой в свою очередь наклёвывался клиент с центральной части России, желающий приобретать моторные масла, и конечно без посредников, отправился по адресу, указанному на официальном сайте компании-дистрибьютора. По данному адресу располагался один из многочисленных небоскрёбов, долго блуждая по этажам которого, в поисках офиса, указанного в координатах, он наконец-таки нашёл его. Каково же было удивление, когда он услышал от милой японской девушки-референта, что по данному адресу зарегистрировано несколько различных компаний, и она очень сожалеет, что не может ничем помочь.
Будем считать это «исключением». Ведь мы с Вами уверены, что с нами такого точно не может произойти, и мы приобретаем «настоящий» товар.
По факту, такие компании производят свои моторные масла в Сингапуре, Китае, Вьетнаме, Малайзии и Корее (хорошо если покупают у порядочного производителя, так как и там компаний-перекупов, продающих «кота в мешке» хватает.
P.S. Не могу удержаться, чтобы не рассказать об одной такой компании.
Пол года назад меня официально пригласили на встречу с компаниями, работающими в секторе ГСМ, одной из стран-партнёров России. За красивым столом напротив меня расположились глава иностранной компании, директор и переводчик. Всё солидно. После рассказа о компании, её истории, руководстве гости задали вопрос: - «Сколько нашей продукции Вы планируете закупать ежемесячно? На мою встречную просьбу рассказать подробнее о моторных маслах, качестве, ассортименте, я получил «достойный» ответ: – Качество самое лучшее из всех представленных на рынке, так как присадки мы закупаем в Америке, то и сомнений по поводу качества у меня не должно быть, а ассортимент изготовим любой по заказу». Для большего убеждения мне назвали пару «японских брендов», которые они производят.
Продолжение следует…

О ЧЁМ УМАЛЧИВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ?
( Часть 7)
Коль Масленица закончилась, то говорить приходится лишь об автомаслах, одним из способов чудесного превращения которых в «японский» продукт – покупка патента или лицензии на использование бренда крупного Торгового Дома. Таких в Японии несколько. Если повезёт, и данный Торговый Дом будет иметь непосредственное отношение к добыче нефти, производству моторных масел (вообще) – то «халява» сама пришла в руки. Пиши и расхваливай бренд на все 100-%. Ведь он действительно японский. Но какое отношение, кроме названия имеете к нему вы ? Ведь ваши масла производятся не в Японии, а в другой стране. Общее – только название на упаковке. Понятно желание заработать на громком имени, но тема наших статей « О чём умалчивают…». Многие из нас уверенны, что на нашем рынке нет таких компаний ( или вы слышали про таких?), этим занимаются только западные и азиатские торговцы. Но почему-то после нескольких выходов статей, мне стали поступать письма и звонки от представителей некоторых компаний, с требованиями прекратить данный пост. Разве я назвал хоть одно имя? Нет, я даже намёка на это не сделал. Возможно кто-то разглядел бревно в собственном глазу. Повторюсь, всё о чём я пишу – это моё личное мнение.
Продолжение следует…
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Nindzya написал(а):
panarin написал(а):
Денис масло добавляют для подстраховки, я вообще не пойму а накуя этот насос нужен я свой выкинул после 200 или 300км пробега и не парюсь, что дымит :)
Так насос же регулирует необходимое кол-во масла. А если его самостоятельно разбавлять, лишний нагар наверное будет накапливаться? У меня двигатель с инжекторным впрыском, думаю такой способ (без насоса) не подойдет. Подскажите как быть.

я знаю для чего насос нужен и как работает, я преследовал две цели снизить вес и повысить надежность, у меня кот м8000 14г. тоже впрыск, на самом деле впрыск или карбюратор особой разницы нет, по поводу нагара, сегодня чистил клапана нагара минимум, один почистил и задумался чистить второй или нет, так как практически чистые, в общем тож почистил, масло cactrol мешаю 1;35
вот тут почитай мы котов мучаем :D http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75067&start=825
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
panarin написал(а):
Nindzya написал(а):
panarin написал(а):
Денис масло добавляют для подстраховки, я вообще не пойму а накуя этот насос нужен я свой выкинул после 200 или 300км пробега и не парюсь, что дымит :)
Так насос же регулирует необходимое кол-во масла. А если его самостоятельно разбавлять, лишний нагар наверное будет накапливаться? У меня двигатель с инжекторным впрыском, думаю такой способ (без насоса) не подойдет. Подскажите как быть.

я знаю для чего насос нужен и как работает, я преследовал две цели снизить вес и повысить надежность, у меня кот м8000 14г. тоже впрыск, на самом деле впрыск или карбюратор особой разницы нет, по поводу нагара, сегодня чистил клапана нагара минимум, один почистил и задумался чистить второй или нет, так как практически чистые, в общем тож почистил, масло cactrol мешаю 1;35
вот тут почитай мы котов мучаем :D http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75067&start=825


А как правильно отключить насос? Просто обрубить?
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Прочитал ветку :scared: Мне до этого ещё далеко.. Отключить насос не так уж просто. Буду думать.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Nindzya написал(а):
Прочитал ветку. Отключить насос не так уж просто. Буду думать.
не просто отрубать нельзя, надо знать как работает система смазки на конкретном двигателе, то есть надо четко понимать что делаешь, иначе можно запороть, хотя по идее можно любой движок кроме е-тека переделать.
мне вот больше интересно с маслами разобраться, на какие характеристики особо обращать внимание
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Nindzya написал(а):
Наводит на размышления.


Продолжение следует…
Вспомним М10Г2к... Вспомним М10ДМ. Первое под конкретный двигатель, второе под двигатели конкретной категории. Это к размышлению. :rolleyes:
 

беленький

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
810
Реакции
29
Местонахождение
Московская обл.
Имя
вячеслав
Техника
стелс рассомаха s800
panarin написал(а):
Nindzya написал(а):
panarin написал(а):
Денис масло добавляют для подстраховки, я вообще не пойму а накуя этот насос нужен я свой выкинул после 200 или 300км пробега и не парюсь, что дымит :)
Так насос же регулирует необходимое кол-во масла. А если его самостоятельно разбавлять, лишний нагар наверное будет накапливаться? У меня двигатель с инжекторным впрыском, думаю такой способ (без насоса) не подойдет. Подскажите как быть.

я знаю для чего насос нужен и как работает, я преследовал две цели снизить вес и повысить надежность, у меня кот м8000 14г. тоже впрыск, на самом деле впрыск или карбюратор особой разницы нет, по поводу нагара, сегодня чистил клапана нагара минимум, один почистил и задумался чистить второй или нет, так как практически чистые, в общем тож почистил, масло cactrol мешаю 1;35
вот тут почитай мы котов мучаем :D http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75067&start=825

а разве не 1:50 мешается. а при обкатке моторов 1:40 ?
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
еще тут спрошу: может того, выкинуть нахрен маслонасос с маслобаком и ездить на премиксе. 100% надежность, что не сломался маслонасос, не завоздушился шланг, не замерзло масло...
кроме того с носа 5-6 кг веса уберется. Не?
Речь о либерти...
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
беленький написал(а):
а разве не 1:50 мешается. а при обкатке моторов 1:40 ?
пендосы пишут 1;40 минимум а лучше 1;32 а 1;50 это при небольших нагрузках
il300 написал(а):
еще тут спрошу: может того, выкинуть нахрен маслонасос с маслобаком и ездить на премиксе. 100% надежность, что не сломался маслонасос, не завоздушился шланг, не замерзло масло...
кроме того с носа 5-6 кг веса уберется. Не?
Речь о либерти...
Ильдар, блок надо смотреть, мож пару каналов в блоке просверлить, в общем тупо выкидывать нельзя, ахтунг может наступить :dread:
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Столько написали, а итого нет окончательного. :)
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Какое вам нужно итого? Какие еще характеристики расписать? Все уже перетерто на 6 страницах. Берите любую полную синтетику с высоким индексом вязкости, низкой температурой замерзания и низкой зольностью и будет вам счастье. А какой бренд и что на банке написано значения особого не имеет, если заведомо масло не поддельное.
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
avald написал(а):
Какое вам нужно итого? Какие еще характеристики расписать? Все уже перетерто на 6 страницах. Берите любую полную синтетику с высоким индексом вязкости, низкой температурой замерзания и низкой зольностью и будет вам счастье. А какой бренд и что на банке написано значения особого не имеет, если заведомо масло не поддельное.
плюсану
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Название есть этой синтетики? И в сравнении родной синтетикой от Полариса. Заранее спасибо.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Андр написал(а):
Название есть этой синтетики? И в сравнении родной синтетикой от Полариса. Заранее спасибо.
По моему мнению вот достойные масла (на замену Polaris Ves Gold +): AMSOIL Interceptor 2T; Liqui Molly Snowmobile 2T; Valvoline SYNPower 2T Motorcycle Oil; Eurol Super 2T FORMAX; Motorex Power Synt 2T; Gulf Snowmobile 2T Syn; Blue Marble 2-Cycle Oil; Valvoline DuraBlend Snowmobile Oil 2T ; Mobil 1 Racing 2T;

Основные параметры: Индекс вязкости больше 150; очень низкая температура замерзания; спецификация не ниже третьей (TC; FC; L-EGD)

На мой взгляд самые лучшие: AMSOIL, Liqui Molly (осн. доступность), Valvoline SYNPower 2T Motorcycle Oil (единственное, что смущает в этом масле, фраза Motorcycle Oil)
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
"...Valvoline SYNPower 2T Motorcycle Oil (единственное, что смущает в этом масле, фраза Motorcycle Oil)..."
Это чисто мой заскок, потому как привык что написано, значит для того и подходит. Хотя как говорится на заборе Х... написано, а там дрова лежат :D !!!! Главное не нарваться на подделку ;)
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Достойная замена Ves Gold - это масла Amsoil, Redline. Цена литра у всех трех масел порядка 1500 руб.
Проверенная полусинтетика - Petro Canada, Valvoline, цена литра 350-500 руб.
Известно, что народ катает и доволен - Mobil 1, Castrol (синтетика?, цена?)
Известно, что народ катал и остался недоволен - Motul, Liqui Moly
Средний расход масла на горнике Polaris 800 - 15 литров за сезон
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Андр написал(а):
Название есть этой синтетики? И в сравнении родной синтетикой от Полариса. Заранее спасибо.
В этой теме была табличка. В этой табличке я собрал все какие нашел спеки на масла для снегоходов.
Теоретически все масла из таблички подходят для использования в снегоходах.
Практически - никто вам гарантий не даст.
По Мотюлю и Ликви Молли действительно есть плохие отзывы, но это может быть связанно с тем, что где-то масло разливают поддельное из-за очень высокой брендовости-популярности этих масел у нас в России.
Выбирать только вам. Какие характеристики самые важные,я уже сказал - Индекс вязкости больше 140-150, температура замерзания ниже -40 градусов Цельсия, сульфатированная зольность на уровне 0,12% или ниже.
Все масла, которые написали Нидзя и Горнодав - достойные. Я бы еще к ним добавил Равенол фуллсинтетик сноумобайл.
Я выбрал Валволайн СинПовер 2Т.
Самое достойное - Амсойл интерцептор.
Для особо одаренных файл выкладываю снова.
Удачи в выборе, и СНЕГА, СНЕГА, СНЕГА!!!
 

Вложения

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Горнодав написал(а):
Достойная замена Ves Gold - это масла Amsoil, Redline. Цена литра у всех трех масел порядка 1500 руб.
Проверенная полусинтетика - Petro Canada, Valvoline, цена литра 350-500 руб.
Известно, что народ катает и доволен - Mobil 1, Castrol (синтетика?, цена?)
Известно, что народ катал и остался недоволен - Motul, Liqui Moly
Средний расход масла на горнике Polaris 800 - 15 литров за сезон
1000км на Castrol snow синтетика, цена этой зимой была в среднем 700руб. до этого у афицалов брал Liqui Moly тож синтетика, но как писал выше, нагар на выпускных мне не понравился, вот думаю, на эту зиму опять castrol или на ravenol синтетику перейти, вроде как у равенола зольность меньше, короче думаю.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
В одной теме мне написали что Ravenol это переработка. Я спросил почему и откуда такая информация, но ответа пока нет.
Если так судить то любое масло (теоретически) может быть переработкой, потому что за границей использованные масла собирают и перерабатывают. Ravenol уже давно на рынке масел,я не думаю что всё так плохо с ним. Мой товарищ уже третий год его использует и говорит что масло не плохое. Я склонен ему доверять, т. к. с техникой он на ты.
 
  • Мне нравится
Реакции: SOV

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Nindzya написал(а):
"...Valvoline SYNPower 2T Motorcycle Oil (единственное, что смущает в этом масле, фраза Motorcycle Oil)..."
Это чисто мой заскок, потому как привык что написано, значит для того и подходит. Хотя как говорится на заборе Х... написано, а там дрова лежат :D !!!! Главное не нарваться на подделку ;)
В этом смысле правильней всех сделали амсойловцы, они взяли и на банке написали все типы техники, для которой они ПОЗИЦИОНИРУЮТ масло. Тем самым раскрыли страшную тайну, что маслице то может быть одно))) Преспокойно этим амсойлом можно и бензопилы с газонокосилками бавить, если вдруг )))
На сайте валволайна - в разделе подбор масла для вашей техники, для 800 РМК 2013 и далее выдает синповер 2Т, про дюрабленд ни слова.
 

Вложения

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Кастрол имеет и добычу и переработку. Как и Шелл, БП т.д. Денег у них как грязи. Равенол, Маннол, Ликви - миксеры. Вторичка в маслах европейских производителей по требованиям зелёных утверждена законодательными актами. Сам не читал, не видел.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
avald написал(а):
Nindzya написал(а):
"...Valvoline SYNPower 2T Motorcycle Oil (единственное, что смущает в этом масле, фраза Motorcycle Oil)..."
Это чисто мой заскок, потому как привык что написано, значит для того и подходит. Хотя как говорится на заборе Х... написано, а там дрова лежат :D !!!! Главное не нарваться на подделку ;)
В этом смысле правильней всех сделали амсойловцы, они взяли и на банке написали все типы техники, для которой они ПОЗИЦИОНИРУЮТ масло. Тем самым раскрыли страшную тайну, что маслице то может быть одно))) Преспокойно этим амсойлом можно и бензопилы с газонокосилками бавить, если вдруг )))
На сайте валволайна - в разделе подбор масла для вашей техники, для 800 РМК 2013 и далее выдает синповер 2Т, про дюрабленд ни слова.
Про синповер - тоже ни слова, пустая страничка)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу