Масло polaris 2х такт. Что лить!?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570

vjacheslav

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
545
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Пензенская обл
Имя
Вячеслав
Техника
ТАПКИ
Что , этим болтиком можно подачу масла регулировать ?
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Честно не заметил особой разницы в вязкости, но если так стоит вопрос почему бы не добавлять разницу в бак, разбавить бенз немного по моему проще.
.
Когда заметишь будет поздно,1\70 это ооочень мало,а смысла добавлять в бак,при том,что смазываются ещё и подшипники и опять же минимум нужно лить в бензин это 1\100 иначе масляной плёнки просто напросто не будет,такое где то читал.Масло в бензине понижает октановое число,свечи засираеИ нафига эти танцы.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Только нафига пол снегохода разобрали.Жестянку с бачком в сторону,отщелкиваешь короб воздугана,вытаскиваешь верх и середину,всё, крути.В другой теме задавал вопрос,нет ответа.Сдесь задам,при переходе с вестголда на ликвимоли подача с прежней регулировки 1/40 ушла на 1/60,подкрутил стало 1/50-не маловато?Катался по около плюсовой,часто на всю вонючку.Ушло 33 литра на 86км и 650масла.В другом режиме катания меняется пропорция бензина с маслом,может при меньших нагрузках расход масла уменьшается или как,или увиличивается,ведь для чего то рекомендуют при плюсовой и нагрузках добовлять масло в бак,крутить же не будешь масло насос при смене погоды.Раньше как то не морочил себе бошку этими вопросами.
 

bobi67

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
983
Реакции
163
Местонахождение
Norilsk.
Имя
Евгений
Техника
POLARIS WT. Arctic Cat Bearcat WT 660.turdo
Что то я перешол с голда на шведский статоил полусинтетику расход масло вроде больше стал но я не замерял так на взгляд .А какда почитал инет по смазка то наш циатим 201, разработан был для пробега по антарктиди замерзание -80 вот идумай чем шприцевать.
 

vjacheslav

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
545
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Пензенская обл
Имя
Вячеслав
Техника
ТАПКИ

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Сдесь задам,при переходе с вестголда на ликвимоли подача с прежней регулировки 1/40 ушла на 1/60,подкрутил стало 1/50-не маловато?
1/50 — это уже вполне приемлемо (в отличие от 1/100). Подача изменилась, скорее всего, из-за различиях в вязкости масла. И тот факт, что она изменилась — не очень хорошо, так как говорит о том, что вязкость LM отличается от вязкости VES. Проблема может возникнуть при низких температурах, масло LM может стать слишком вязким и соотношение с топливом станет неприемлемым. Условно говоря, из-за увеличения вязкости при низких температурах, может возникнуть примерно такая картина:
t=-5°C, VES, соотношение 1/40 (хорошо)
t=-25°C, VES, соотношение 1/50 (нормально)
t=-5°C, LM, соотношение 1/50 (нормально)
t=-25°C, LM, соотношение 1/80 (плохо)
Эта табличка — чисто для примера, возможно, масло LM увеличивает вязкость при низких температурах по иному закону, но это надо проверять. Если тенденция, приведенная в таблице подтвердится, то такое масло использовать я бы не рекомендовал.

В другом режиме катания меняется пропорция бензина с маслом,может при меньших нагрузках расход масла уменьшается или как,или увиличивается
И проводил измерения в режиме движения, очень сильно отличающегося от режима «дедушка-пенсионер». Поверьте:)
Тем не менее, если даже при умеренных оборотах и дросселях вы видите пропорцию 1/100, то это слишком мало. В этих моторах нет электронной регулировки подачи масла, поэтому, никаких чудесных зависимостей от режима работы не будет.

ведь для чего то рекомендуют при плюсовой и нагрузках добовлять масло в бак,крутить же не будешь масло насос при смене погоды.
А кто рекомендует-то?
 

kokos

Новенький
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
35
Реакции
3
Возраст
43
Имя
Kok
Техника
Brp Polaris
Вопрос не в тему но думаю на ресурс тоже влияет !
По насту с перегревом как справляетесь?
скретчеры?
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
almi76,сегодня заменил при плюсе на улице не много поменялся расход с 1/50 при -10,до 1/47 при +2.Пробовал ради интереса и сравнивал вязкость ликви моли с ранее используемом мотюле,вязкость у них одинакова,так что с вязкостью у этого масла все путём,это поларисы какого то хрена выпендрились и сделали своё масло жиденьким.На ум приходит только одно-что бы движки горели на не оригинале,глупо,но факт.Посоветовался и решил добавить подачу,пусть лучше масло жрет.Добьюсь 1/40-1/45 и тогда на душе будет спокойней.На прежних снежиках так и было,люди до сих пор катаются,только о четырех тактной корове Легенд800 ничего не могу сказать,продал через 100км пробега,даже Рысь440 на ходу и с двиглом за почти 20лет ни чего не делали.Вот вам и 1/40!Мотюль сказали зольность повышенная,х.з не замечал,но раз есть лучшее за ту же цену,почему бы не перейти.
 
Последнее редактирование:

REDPOINT

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
271
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
Россия, 630008 , Новосибирск , ВОСХОД 3
Имя
Антон
Техника
POLARIS-BRP-YAMAHA и Коты ) Антон 9139156561
Много лет уже катаю на масле REDLINE из США артикул
Redline Oil 41005 Моторное масло для Снегоходов 2-х тактное - (3,8л)
 

cui prodest

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
215
Реакции
2
Местонахождение
Глазов
Имя
денис
Тоже думаю, что не от бренда зависит, хоть Луксоил за 200 р лей одна хрень, хоть на мото, хоть на лодочных, бедная смесь конец движку, соответственно, - не та пропорция - перегрев - задир, все из-за масленного голодания
 

cui prodest

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
215
Реакции
2
Местонахождение
Глазов
Имя
денис
Более жидкое обеспечивает лучший теплосъем
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Не знаю какой лучший теплосьем,но сегодня крутанул,при одинаковом расходе 1/40-45 Весголд дымил в два раза сильней чем Ликвимоли.Кому интересно и нужно,привожу цифры.От заводского стока маслянного насоса и на родном масле к расходу 1/40 нужно вкрутить болт на 2 оборота тем самым утопить его на миллиметр.Для всех остальных масел на 6 оборотов и 3 миллиметра.Хотя конечно за все остальные масла не скажу,НО пользуясь всяко разными не замечал такой разницы с жидким вестголдом,хорошо,что я такой дотошный и Большое Спасибо Denzell у,иначе трандец бы был двиглу.
 
Последнее редактирование:

cui prodest

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
215
Реакции
2
Местонахождение
Глазов
Имя
денис
Не знаю какой лучший теплосьем,но сегодня крутанул,при одинаковом расходе 1/40-45 Весголд дымил в два раза сильней чем Ликвимоли.Кому интересно и нужно,привожу цифры.От заводского стока маслянного насоса и на родном масле к расходу 1/40 нужно вкрутить болт на 2 оборота тем самым утопить его на миллиметр.Для всех остальных масел на 6 оборотов и 3 миллиметра.Хотя конечно за все остальные масла не скажу,НО пользуясь всяко разными не замечал такой разницы с жидким вестголдом,хорошо,что я такой дотошный и Большое Спасибо Denzell у,иначе трандец бы был двиглу.
: Пропорции нужно выставлять на всех годах выпуска? На 15 модельном улучшения по системе смазки были?
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Пробовал ради интереса и сравнивал вязкость ликви моли с ранее используемом мотюле,вязкость у них одинакова
Чем измеряли и по какой методике?

Мотюль сказали зольность повышенная
Так это хорошо. Высокая зольность — это значит, что в масле высокое содержание присадок. Малозольные масла (Low-SAPS) — это гонка за экологией.

На 15 модельном улучшения по системе смазки были?
У меня 15-й модельный, 14-й год выпуска.
Улучшений не будет, они по выбросам тесты не выполнят. Рано или поздно им придется перейти на непосредственный впрыск, как на E-TEC...
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Методика очень проста,через ту же капельницу,что сливал,на той же высоте,с тем же обьемом количество капель в минуту,две,мне хватило и несколько,что бы убидиться,что ликвимоли и мотюль масло,а вестголд какая то веритенка для смазки швейных машинок.А далеко не спец по маслам,но зольность не есть хорошо и больше всего присадок именно в минеральном масле,нежеле в ситетике.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
А далеко не спец по маслам,но зольность не есть хорошо
Тогда очень советую не писать ерунду. Без обид.

Методика очень проста,через ту же капельницу,что сливал,на той же высоте,с тем же обьемом количество капель в минуту,две
К сожалению, это тест из серии «ниачом». Вязкость измеряют несколько иными методами.
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Какие обиды,рассадой по весне не занимаюсь,дрова в камине из осины и дуба, не дымят.Если серьёзно,больше и морочится не хочу,для себя разобрался,а если кому что подсказал,ещё лучше.И тебе almi76 спасибо.Тут с бензином траблы,что на Тнк,что Газпром продают мочу через раз,других у нас нет.И походу лучший вариант,как только услышал детанацию,ехать домой сливать бензин в авто или не давать нагрузок,но нафига такое катание,лучше слить.Честно говоря это уже начинает бесить,хоть бы их спалил кто!Ссссук.
 

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
По теме, PRO RMK 800 11мг, пробег 3400, все родное, компрессия 8.1 в каждом, задиров со стороны выпуска нет, последние 500км масло Ликви Молли, до этого Вест Голд, в бак не лили, расход масла 1/60.
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
chempic крути срочно масло подачу,если на вестголде стоковая настройка масло насоса 1/60,то на ликвимоли если не регулировать боюсь будет 1/100 ,а с таким соотношением я бы побоялся с места трогаться,не то что кататься.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Нах ты с ху.. сюда влез, человек свою практику описывал, обосрал -обоснуй, нет - съеб. отсюда. Воспринимать информацию от участников или нет - каждый решит сам
Как бы сказать... потому как имею фундаментальные знания в области теории ДВС, теории систем управления ДВС (работа такая) и неплохие знания в трибологии.
Поэтому, пытаюсь уберечь вас от ошибок. А определение вязкости предложенным способом — утопия. Про зольность масел — утопия в квадрате.
А так вы правы, каждый решает сам. Кто-то учится, а кто-то упорно настаивает на своих заблуждениях.
Удачи.
PS: впредь не советую с незнакомыми людьми общаться в таком тоне. Выглядите нелепо.
 

cui prodest

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
215
Реакции
2
Местонахождение
Глазов
Имя
денис
Спасибо за совет, если Вы откроете нам секрет долголетия этих моторов, мы будем Вам очень признательны
 

Валерич

Старожил
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
1.163
Реакции
8
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Bayliner 175, Прошка

серый7-7-7

Активный участник
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
393
Реакции
219
Возраст
47
Местонахождение
Московская область, Фрязино-Трубино
Имя
сергей
Техника
одни Polarisы были, теперь BRP Lynx BoonDocker 850 3900DS
Вроде была отдельная тема обсуждений масел для поларисов , а они и тут её развели.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу