Надо снять сам датчик с вала , верхний колпачок сняли легко открутив винтик , а вот тот что крепится к валу не как .При снятии ? Вал выламывали из коробаса ?
Есть повод заменить на модернизированный . А то сварщики , как и снимальщики ,тоже бывают разные.
Датчик скорости - гайки со стороны глушака.
Раз винтик открутил, выдергивай датчик там шлицы крестом.Надо снять сам датчик с вала , верхний колпачок сняли легко открутив винтик , а вот тот что крепится к валу не как .
снял варик и выдернул сальникСнегоход целиком везти дилеру для замены сальника было накладно , решили свозить только коробку , вот и с экономили . Из-за копеечной ерунды такой попадос (
Спасибо !Раз винтик открутил, выдергивай датчик там шлицы крестом.
Поторопился человек , я ему предложил купить аналог и не обращаться по гарантии , но не захотел сам возиться . Сальник сопливил с нови чуть-чуть , так как был установлен малость наискосок , сезон откатал без проблем .снял варик и выдернул сальник
Однозначно! Новый ставить, если проблем не хотите. При эксплуатации такого вала обрекаете себя на планируемую поломку, возможно, далеко от дома. И дополнительно влетаете в ремонт коробки.Тоже так думаю , плюс разные металлы если деталь закаливать полностью .
Что если продолжить эксплуатацию как есть ?
Смотри сдесь. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/125108/page-3Здравствуйте всем. Решил поменять шестерню привода масляного насоса. Приобрёл от BRP. Вопрос: прокладку крышки двигателя можно самому из паронита вырезать. А то родная больше 1000 стоит. Или можно вообще на герметик посадить крышку? На Прадике поддон АКПП по умолчанию с завода на герметике и ничего не течёт. Да, и под какой крышкой шестерёнка? Справа или слева если смотреть по ходу? Спасибо.