Гусеницы композит и комопласт на турбовых нитрах

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Дим. Если кратко, откидывая мух с борща. Оно того стоит или ну их накуй, ездим на стоке?
 

Ruslan_Composit

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
56
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан Геннадьевич
Техника
VK PROF, Тайга 600
Андреевич написал(а):
крах написал(а):
Так да. Это очень важный фактор. Так же как и цена.
Дима, можно петь любые диферамбы об ахуительной проходимости и нивъебенном подрыве - но только все эти диферамбы хороши при цене 3 композит за 1 камопласт.
Вот тогда действительно видится и ахуенный подрыв и нивъебенная проходимость.
А вот при цене новичка на рынке, только осваивающего производство новой для себя продукции, на уровне признанного лидера с отработанными технологиями и отлаженным производством, аналогичной или чуть ли не превышающей ( в рублёвом эквиваленте ), ты извини, но она ( эта гусеница ) и накуй не нужна.
Это примерно тоже самое, как за автомобиль малоизвестной китайской компании Дзю-Янь запросить цену как за Мерседес.
Любой мало-мальски находящийся в сознании купит за теже бабки Мерседес - зуб даю.
И похеру какой там подхват у той Дзю-Янь.

Так и этими Композит - они были интересны пока цена была по сравнению с Камопласт 3 к 1 - сейчас при цене 1 к 1 или даже 1.1 к 1, она становится совершенно не интересна - и пусть там хоть пять раз проводят послеэксплуатационные исследования.

И ты и я и любой, если встанет вопрос покупать за свои деньги - выберет Мерседес ( при одинаковой цене )

И покуй какая там долговечность у Композита - пусть даже хватает только на сезон - при цене 3 к 1 можно за теже бабки три года их менять на новую и три года ездить на новой гусенице.
Так что важна в первую очередь цена - а уже потом лирика про невъебенный подрыв и ахуенную проходимость.


ух, практически "Full Metal Jacket" в переводе Дмитрия Юрьевича Пучкова-Гоблина :))
Доброго дня.
Позвольте пару строк по поводу цены сказать. Да, соотношение 1:1 по нескольким моделям гусениц. Причем эти модели летом стоили гораздо дороже, чем стоят сейчас. Почему вы не заострили внимание, что другие модели с идентичными параметрами стоят гораздо дороже?
Дистрибьютору, чтобы завезти новый товар , чтобы высвободить средства и освободить складские помещения,нужно распродать старый товар. В конце концов, долговременное хранение в складских условиях не идет на пользу качеству гусеницы. Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства, лирика.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
AVT написал(а):
Я вижу что Краху она досталась бесплатно, он не хочет говорить неправду про гусеницу, но не похвалить ее не может. Но не должна она так разваливаться или расслаиваться, как пишут. Мнение не сложилось ни хорошее ни плохое, вопрос остался подвешенным. Надеюсь что сделают хороший товар, пора бы уже.
stranger16rus написал(а):
Дим. Если кратко, откидывая мух с борща. Оно того стоит или ну их накуй, ездим на стоке?
Давайте определимся. краху гусеница никак не доставалась. Не бесплатно не за деньги.
крах катает на стоке. И еще один сток лежит в запасе.
На композите катает мой друг. Поэтому проще сравнивать.
И то, что по всем ездовым параметрам талон 45 выигрывает у стока, у нас после первых поездок все сомнения развеялись. То, что на турбовых нитрах на гуси нагрузка гораздо выше, тоже факт.
То, что мой друг ( человек который проехал на снегоходах не менее 70000км, Андреич его знает) не хотел менять ее на новую, так как она была в хорошем рабочем состоянии, тоже факт. А замену производил дилер (так как нитра гарантийная), и он платил деньги за замену из своего кармана.
И только по просьбе руководства Композит, мы отправили ее на завод на исследования, получив в замен новую. Тем самым прервав ресурсный тест. Ну и немаловажный фактор был, что гуся была предсерийного образца. А нам всё-таки важен серийный.
На ветках уже мелькают отзывы по серийным образцам и вроде пока проблем нет
viewtopic.php?f=2&t=22874&start=5525
Теперь на счёт себя, если композит отходит на турбе хотя бы пять тысяч и стоить будет не дороже комопласта, то без сомнений поставлю его. Но вот только узнать об этом мы сможем на следующий сезон. В этом снег кончается.....
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
зы. И то, что когда мы начинали этот тест, композит стоил 23000р, а комопласт - 46000р ( в Баджере ), а сечас все поменялось, так это не наша вина. А тех кто торгует. :D
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Ruslan_Composit написал(а):
Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства ...
Видите ли в чём дело, тут ведётся речь с точки зрения простого обывателя, который кстати выкладывает собственные деньги и перед которым стоит вопрос выбора - либо давно и прочно зарекомендовавшую себя компанию, либо за теже бабки хер его ещё знает что от производителя, который только-только налаживает производство с непонятным качеством и не ясной стабильностью этого качества.
Но заметьте - за теже бабки.
Летом, да - предложение было интересным.
Но там и цена была втрое ниже Камопласта.
При одинаковой цене, которая сложилась сейчас, выбор становится далеко не так очевиден. ( в пользу вашей продукции )

А призывы к неравнодушию отечественного производства хороши на митингах - вот там удобно рассказывать про патриотизм и любовь к отечественным производителям.
Но как только вынимается собственный кошелёк из заднего кармана брюк, то сразу становится как-то похуй на финансовые и трудовые успехи отдельно взятого отечественного производителя, а люди начинают прикидывать соотношение цена-качество-репутация, потому что выкладывают свои собственные деньги за продукцию.

А потому обратите внимание, что те люди, которые только что на митинге призывали нас всех любить отечественного производителя, уезжают с этого митинга на Мерседесе ( почему-то ).

Так что расцениваю вашу инсинуацию про любовь к отечественному производителю не более как неуклюжую попытку поднять финансовое состояние вашей компании, а значит и попытку поднять ваше собственное финансовое благополучие за счёт тех самых простых обывателей, которые вынимают собственный кошелёк.
И уверен, что призывая любить отечественного производителя, вы лично его нихера не любите.
Сознайтесь ка честно, машиной какой марки пользуетесь ? - а телефон у вас отечественный ?, а куртку вы носите фирмы Заря или с трудно произносимым названием латиницей ?, а супруга пользуется парфюмерией отечественного производства или дарить на 8 Марта собираетесь всё-таки "Шанель" или уж в худшем случае "Шалемар" ?

Это так - к слову - про любовь к отечественному производителю.

Сделайте гусеницу не хуже Камопласт и предложите цену 1/3 от существующей - вот тогда я буду любить вас всех хоть три раза на неделе.
А пока я вижу, что Дзю-Янь не должен стоить как Мерседес - и я, как обыкновенный обыватель, вынимающий собственный бумажник и выкладывающий собственные бабки, выбираю пока Мерседес. ( только потому, что этот Мерседес стоит столько же сколько Дзю-Янь )
Уж извините.
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Даааа, дядь Коль :D как всегда не в бровь а в глаз! С удовольствием читаю твои перлы! handshake
 

rav-69

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
716
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Калязин
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture Multi-Purpose был,Yamaha FX Nytro
Ruslan_Composit написал(а):
rav-69 написал(а):
Я поставил на Мультик гусеницу Talon 38 (144x15x1.5) пробег около 2000 км заметил отслоение наружного слоя резины как будто она не целиковая.

Доброго дня.
То, что видим на фото - внешневидовой дефект, не влияющий на эксплуатационные свойства. Ничего страшного в этом нет.
Вы проехали уже более 2000 км- сложилось какое мнение о гусенице? Как работает в сравнении со стоковой, изменилась проходимость?
Стоковая отходила 10000 и ещё лежит в запасе .В этой я не уверен что отходит столько.Представь что этот слой весь чулком полезет!!?
 

Ruslan_Composit

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
56
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан Геннадьевич
Техника
VK PROF, Тайга 600
Андреевич написал(а):
Ruslan_Composit написал(а):
Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства ...
Видите ли в чём дело, тут ведётся речь с точки зрения простого обывателя, который кстати выкладывает собственные деньги и перед которым стоит вопрос выбора - либо давно и прочно зарекомендовавшую себя компанию, либо за теже бабки хер его ещё знает что от производителя, который только-только налаживает производство с непонятным качеством и не ясной стабильностью этого качества.
Но заметьте - за теже бабки.
Летом, да - предложение было интересным.
Но там и цена была втрое ниже Камопласта.
При одинаковой цене, которая сложилась сейчас, выбор становится далеко не так очевиден. ( в пользу вашей продукции )

А призывы к неравнодушию отечественного производства хороши на митингах - вот там удобно рассказывать про патриотизм и любовь к отечественным производителям.
Но как только вынимается собственный кошелёк из заднего кармана брюк, то сразу становится как-то похуй на финансовые и трудовые успехи отдельно взятого отечественного производителя, а люди начинают прикидывать соотношение цена-качество-репутация, потому что выкладывают свои собственные деньги за продукцию.

А потому обратите внимание, что те люди, которые только что на митинге призывали нас всех любить отечественного производителя, уезжают с этого митинга на Мерседесе ( почему-то ).

Так что расцениваю вашу инсинуацию про любовь к отечественному производителю не более как неуклюжую попытку поднять финансовое состояние вашей компании, а значит и попытку поднять ваше собственное финансовое благополучие за счёт тех самых простых обывателей, которые вынимают собственный кошелёк.
И уверен, что призывая любить отечественного производителя, вы лично его нихера не любите.
Сознайтесь ка честно, машиной какой марки пользуетесь ? - а телефон у вас отечественный ?, а куртку вы носите фирмы Заря или с трудно произносимым названием латиницей ?, а супруга пользуется парфюмерией отечественного производства или дарить на 8 Марта собираетесь всё-таки "Шанель" или уж в худшем случае "Шалемар" ?

Это так - к слову - про любовь к отечественному производителю.

Сделайте гусеницу не хуже Камопласт и предложите цену 1/3 от существующей - вот тогда я буду любить вас всех хоть три раза на неделе.
А пока я вижу, что Дзю-Янь не должен стоить как Мерседес - и я, как обыкновенный обыватель, вынимающий собственный бумажник и выкладывающий собственные бабки, выбираю пока Мерседес. ( только потому, что этот Мерседес стоит столько же сколько Дзю-Янь )
Уж извините.

:) о личном лучше говорить в личке, а о любви - не на этом форуме.
Наша компания производит гусеницы не первый год. Гусеницы поставляются на конвейеры РМ, Стелс, Alpina Sherpa.
Мы планомерно занимаем рынок гусениц для импортных снегоходов в России и Северной Америке. С каждым годом технология производства становится совершеннее, что позволяет производить гусеницы с бОльшим зацепом. В новом сезоне планируется запуск в серия Talon 66 для горных снегоходов. Мы не стоим на месте, развитие идет эволюционным путем.
А по вопросу цены-качественный продукт из дешевых материалов сделать невозможно. В любом случае, выбор только за вами.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
200км на новой гусе - полет нормальный :up: На неделе проверим наличие повреждений, отпишу.
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Ремешка с этой гусей хватило на 2100км. У меня со стоком в среднем замена через 1200км.
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Снег сырой тяжелый.
 

cannabinoid

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
172
Реакции
0
Ruslan_Composit написал(а):
Причем эти модели летом стоили гораздо дороже, чем стоят сейчас. Почему вы не заострили внимание, что другие модели с идентичными параметрами стоят гораздо дороже?
Дистрибьютору, чтобы завезти новый товар , чтобы высвободить средства и освободить складские помещения,нужно распродать старый товар. В конце концов, долговременное хранение в складских условиях не идет на пользу качеству гусеницы. Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства, лирика.
Где-то я уже это слышал, но, Руслан, нет на Баджеровских гусеницах "бороды", нет деформации(привыкания) от долгого хранения,не запылённая, хотя даже отправляют лишь перемотанную скотчем, запах как только с завода, ну нет там признаковдолгого складского хранения. Вы уж извините.
А по равнодушию, вряд-ли, хотя-бы потому что конкуренцию, какую-никакую, Камопласту-Баджеру в России вы создаёте
и на этом уже спасибо, а пока остаётся лишь купить .... сделать правильный выбор. handshake
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
С гусей все отлично. Без повреждений. Единственный вопрос......почему у предсерийного образца торцы не лохматились, а на серийном лохматит????
Ресурсный тест продолжаем :flex:
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Похоже ресурсный тест гусеницы в этом сезоне прекращается из за отсутствия снега. :( Да и вообще весна пришла очень рано. Обычно катаем до середины апреля, а тут март как апрель, в полях уже видна земля.....
 

lexx100

Новенький
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Владимирович
Техника
Yamaha FX Nytro MTX 162
Ruslan_Composit написал(а):
Андреевич написал(а):
Ruslan_Composit написал(а):
Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства ...
Видите ли в чём дело, тут ведётся речь с точки зрения простого обывателя, который кстати выкладывает собственные деньги и перед которым стоит вопрос выбора - либо давно и прочно зарекомендовавшую себя компанию, либо за теже бабки хер его ещё знает что от производителя, который только-только налаживает производство с непонятным качеством и не ясной стабильностью этого качества.
Но заметьте - за теже бабки.
Летом, да - предложение было интересным.
Но там и цена была втрое ниже Камопласта.
При одинаковой цене, которая сложилась сейчас, выбор становится далеко не так очевиден. ( в пользу вашей продукции )

А призывы к неравнодушию отечественного производства хороши на митингах - вот там удобно рассказывать про патриотизм и любовь к отечественным производителям.
Но как только вынимается собственный кошелёк из заднего кармана брюк, то сразу становится как-то похуй на финансовые и трудовые успехи отдельно взятого отечественного производителя, а люди начинают прикидывать соотношение цена-качество-репутация, потому что выкладывают свои собственные деньги за продукцию.

А потому обратите внимание, что те люди, которые только что на митинге призывали нас всех любить отечественного производителя, уезжают с этого митинга на Мерседесе ( почему-то ).

Так что расцениваю вашу инсинуацию про любовь к отечественному производителю не более как неуклюжую попытку поднять финансовое состояние вашей компании, а значит и попытку поднять ваше собственное финансовое благополучие за счёт тех самых простых обывателей, которые вынимают собственный кошелёк.
И уверен, что призывая любить отечественного производителя, вы лично его нихера не любите.
Сознайтесь ка честно, машиной какой марки пользуетесь ? - а телефон у вас отечественный ?, а куртку вы носите фирмы Заря или с трудно произносимым названием латиницей ?, а супруга пользуется парфюмерией отечественного производства или дарить на 8 Марта собираетесь всё-таки "Шанель" или уж в худшем случае "Шалемар" ?

Это так - к слову - про любовь к отечественному производителю.

Сделайте гусеницу не хуже Камопласт и предложите цену 1/3 от существующей - вот тогда я буду любить вас всех хоть три раза на неделе.
А пока я вижу, что Дзю-Янь не должен стоить как Мерседес - и я, как обыкновенный обыватель, вынимающий собственный бумажник и выкладывающий собственные бабки, выбираю пока Мерседес. ( только потому, что этот Мерседес стоит столько же сколько Дзю-Янь )
Уж извините.

:) о личном лучше говорить в личке, а о любви - не на этом форуме.
Наша компания производит гусеницы не первый год. Гусеницы поставляются на конвейеры РМ, Стелс, Alpina Sherpa.
Мы планомерно занимаем рынок гусениц для импортных снегоходов в России и Северной Америке. С каждым годом технология производства становится совершеннее, что позволяет производить гусеницы с бОльшим зацепом. В новом сезоне планируется запуск в серия Talon 66 для горных снегоходов. Мы не стоим на месте, развитие идет эволюционным путем.
А по вопросу цены-качественный продукт из дешевых материалов сделать невозможно. В любом случае, выбор только за вами.

Не подскажите когда будете выпускать Talon 66? Интересует гуся на Nitro MTX 162/
 

Гусенцев Руслан

Старожил
Бизнес
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.512
Реакции
119
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан
Не подскажите когда будете выпускать Talon 66? Интересует гуся на Nitro MTX 162/[/quote]

Доброго дня.
Гусеница Talon 66 будет к новому сезону, ориентировочно в сентябре. В том числе и 162"
 

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.575
Реакции
93
Возраст
57
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
Гусеница Talon 66 будет к новому сезону, ориентировочно в сентябре. В том числе и 162"
А на Нитру ХТХ не намечается ничего новенького с большим грунтозацепом,чем 1,75 ? :popcorn:
 

Гусенцев Руслан

Старожил
Бизнес
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.512
Реакции
119
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан
galeon77 написал(а):
Гусеница Talon 66 будет к новому сезону, ориентировочно в сентябре. В том числе и 162"
А на Нитру ХТХ не намечается ничего новенького с большим грунтозацепом,чем 1,75 ? :popcorn:
На новый сезон основной приоритет - гусеницы для горных снегоходов. До конца этого года на ХТХ гусеницы с бОльшим зацепом производить не будем. Но в планах на 16 год такая гусеница есть.
 

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.575
Реакции
93
Возраст
57
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
Гусенцев Руслан написал(а):
galeon77 написал(а):
Гусеница Talon 66 будет к новому сезону, ориентировочно в сентябре. В том числе и 162"
А на Нитру ХТХ не намечается ничего новенького с большим грунтозацепом,чем 1,75 ? :popcorn:
На новый сезон основной приоритет - гусеницы для горных снегоходов. До конца этого года на ХТХ гусеницы с бОльшим зацепом производить не будем. Но в планах на 16 год такая гусеница есть.
А какой зацеп?
И если на ХТХ производить пока не будете,то наверное 1,75 все равно оставите?Вроде самая популярная.Да и ХТХ-сов намного больше,чем МТХ.
 

Ruslan_Composit

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
56
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан Геннадьевич
Техника
VK PROF, Тайга 600
А какой зацеп?
И если на ХТХ производить пока не будете,то наверное 1,75 все равно оставите?Вроде самая популярная.Да и ХТХ-сов намного больше,чем МТХ.[/quote]

Безусловно, 45-й зацеп останется в серии.
 

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.575
Реакции
93
Возраст
57
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
Ruslan_Composit написал(а):
А какой зацеп?
И если на ХТХ производить пока не будете,то наверное 1,75 все равно оставите?Вроде самая популярная.Да и ХТХ-сов намного больше,чем МТХ.
Безусловно, 45-й зацеп останется в серии.[/quote]
:up:
 

Костя72

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
577
Реакции
1
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
костя
Техника
Снегоходная
Андреевич написал(а):
Ruslan_Composit написал(а):
Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства ...
Видите ли в чём дело, тут ведётся речь с точки зрения простого обывателя, который кстати выкладывает собственные деньги и перед которым стоит вопрос выбора - либо давно и прочно зарекомендовавшую себя компанию, либо за теже бабки хер его ещё знает что от производителя, который только-только налаживает производство с непонятным качеством и не ясной стабильностью этого качества.
Но заметьте - за теже бабки.
Летом, да - предложение было интересным.
Но там и цена была втрое ниже Камопласта.
При одинаковой цене, которая сложилась сейчас, выбор становится далеко не так очевиден. ( в пользу вашей продукции )

А призывы к неравнодушию отечественного производства хороши на митингах - вот там удобно рассказывать про патриотизм и любовь к отечественным производителям.
Но как только вынимается собственный кошелёк из заднего кармана брюк, то сразу становится как-то похуй на финансовые и трудовые успехи отдельно взятого отечественного производителя, а люди начинают прикидывать соотношение цена-качество-репутация, потому что выкладывают свои собственные деньги за продукцию.

А потому обратите внимание, что те люди, которые только что на митинге призывали нас всех любить отечественного производителя, уезжают с этого митинга на Мерседесе ( почему-то ).

Так что расцениваю вашу инсинуацию про любовь к отечественному производителю не более как неуклюжую попытку поднять финансовое состояние вашей компании, а значит и попытку поднять ваше собственное финансовое благополучие за счёт тех самых простых обывателей, которые вынимают собственный кошелёк.
И уверен, что призывая любить отечественного производителя, вы лично его нихера не любите.
Сознайтесь ка честно, машиной какой марки пользуетесь ? - а телефон у вас отечественный ?, а куртку вы носите фирмы Заря или с трудно произносимым названием латиницей ?, а супруга пользуется парфюмерией отечественного производства или дарить на 8 Марта собираетесь всё-таки "Шанель" или уж в худшем случае "Шалемар" ?

Это так - к слову - про любовь к отечественному производителю.

Сделайте гусеницу не хуже Камопласт и предложите цену 1/3 от существующей - вот тогда я буду любить вас всех хоть три раза на неделе.
А пока я вижу, что Дзю-Янь не должен стоить как Мерседес - и я, как обыкновенный обыватель, вынимающий собственный бумажник и выкладывающий собственные бабки, выбираю пока Мерседес. ( только потому, что этот Мерседес стоит столько же сколько Дзю-Янь )
Уж извините.
Я полность согласен с Андреевичем.
 

Гусенцев Руслан

Старожил
Бизнес
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.512
Реакции
119
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан
крах написал(а):
Похоже ресурсный тест гусеницы в этом сезоне прекращается из за отсутствия снега. :( Да и вообще весна пришла очень рано. Обычно катаем до середины апреля, а тут март как апрель, в полях уже видна земля.....


Дмитрий, доброго дня.
Не сменили снегоход, продолжим тест?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Конечно продолжим :flex:
Был бы снег :huh:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу