stranger16rus
Ветеран
- Регистрация
- 31 Авг 2014
- Сообщения
- 3.170
- Реакции
- 670
- Местонахождение
- Екб, Пермь, НЧ, Казань
- Имя
- Рустамом назвали
- Техника
- красивая
Дим. Если кратко, откидывая мух с борща. Оно того стоит или ну их накуй, ездим на стоке?
Андреевич написал(а):Дима, можно петь любые диферамбы об ахуительной проходимости и нивъебенном подрыве - но только все эти диферамбы хороши при цене 3 композит за 1 камопласт.крах написал(а):Так да. Это очень важный фактор. Так же как и цена.
Вот тогда действительно видится и ахуенный подрыв и нивъебенная проходимость.
А вот при цене новичка на рынке, только осваивающего производство новой для себя продукции, на уровне признанного лидера с отработанными технологиями и отлаженным производством, аналогичной или чуть ли не превышающей ( в рублёвом эквиваленте ), ты извини, но она ( эта гусеница ) и накуй не нужна.
Это примерно тоже самое, как за автомобиль малоизвестной китайской компании Дзю-Янь запросить цену как за Мерседес.
Любой мало-мальски находящийся в сознании купит за теже бабки Мерседес - зуб даю.
И похеру какой там подхват у той Дзю-Янь.
Так и этими Композит - они были интересны пока цена была по сравнению с Камопласт 3 к 1 - сейчас при цене 1 к 1 или даже 1.1 к 1, она становится совершенно не интересна - и пусть там хоть пять раз проводят послеэксплуатационные исследования.
И ты и я и любой, если встанет вопрос покупать за свои деньги - выберет Мерседес ( при одинаковой цене )
И покуй какая там долговечность у Композита - пусть даже хватает только на сезон - при цене 3 к 1 можно за теже бабки три года их менять на новую и три года ездить на новой гусенице.
Так что важна в первую очередь цена - а уже потом лирика про невъебенный подрыв и ахуенную проходимость.
AVT написал(а):Я вижу что Краху она досталась бесплатно, он не хочет говорить неправду про гусеницу, но не похвалить ее не может. Но не должна она так разваливаться или расслаиваться, как пишут. Мнение не сложилось ни хорошее ни плохое, вопрос остался подвешенным. Надеюсь что сделают хороший товар, пора бы уже.
Давайте определимся. краху гусеница никак не доставалась. Не бесплатно не за деньги.stranger16rus написал(а):Дим. Если кратко, откидывая мух с борща. Оно того стоит или ну их накуй, ездим на стоке?
Видите ли в чём дело, тут ведётся речь с точки зрения простого обывателя, который кстати выкладывает собственные деньги и перед которым стоит вопрос выбора - либо давно и прочно зарекомендовавшую себя компанию, либо за теже бабки хер его ещё знает что от производителя, который только-только налаживает производство с непонятным качеством и не ясной стабильностью этого качества.Ruslan_Composit написал(а):Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства ...
Стоковая отходила 10000 и ещё лежит в запасе .В этой я не уверен что отходит столько.Представь что этот слой весь чулком полезет!!?Ruslan_Composit написал(а):rav-69 написал(а):Я поставил на Мультик гусеницу Talon 38 (144x15x1.5) пробег около 2000 км заметил отслоение наружного слоя резины как будто она не целиковая.
Доброго дня.
То, что видим на фото - внешневидовой дефект, не влияющий на эксплуатационные свойства. Ничего страшного в этом нет.
Вы проехали уже более 2000 км- сложилось какое мнение о гусенице? Как работает в сравнении со стоковой, изменилась проходимость?
Андреевич написал(а):Видите ли в чём дело, тут ведётся речь с точки зрения простого обывателя, который кстати выкладывает собственные деньги и перед которым стоит вопрос выбора - либо давно и прочно зарекомендовавшую себя компанию, либо за теже бабки хер его ещё знает что от производителя, который только-только налаживает производство с непонятным качеством и не ясной стабильностью этого качества.Ruslan_Composit написал(а):Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства ...
Но заметьте - за теже бабки.
Летом, да - предложение было интересным.
Но там и цена была втрое ниже Камопласта.
При одинаковой цене, которая сложилась сейчас, выбор становится далеко не так очевиден. ( в пользу вашей продукции )
А призывы к неравнодушию отечественного производства хороши на митингах - вот там удобно рассказывать про патриотизм и любовь к отечественным производителям.
Но как только вынимается собственный кошелёк из заднего кармана брюк, то сразу становится как-то похуй на финансовые и трудовые успехи отдельно взятого отечественного производителя, а люди начинают прикидывать соотношение цена-качество-репутация, потому что выкладывают свои собственные деньги за продукцию.
А потому обратите внимание, что те люди, которые только что на митинге призывали нас всех любить отечественного производителя, уезжают с этого митинга на Мерседесе ( почему-то ).
Так что расцениваю вашу инсинуацию про любовь к отечественному производителю не более как неуклюжую попытку поднять финансовое состояние вашей компании, а значит и попытку поднять ваше собственное финансовое благополучие за счёт тех самых простых обывателей, которые вынимают собственный кошелёк.
И уверен, что призывая любить отечественного производителя, вы лично его нихера не любите.
Сознайтесь ка честно, машиной какой марки пользуетесь ? - а телефон у вас отечественный ?, а куртку вы носите фирмы Заря или с трудно произносимым названием латиницей ?, а супруга пользуется парфюмерией отечественного производства или дарить на 8 Марта собираетесь всё-таки "Шанель" или уж в худшем случае "Шалемар" ?
Это так - к слову - про любовь к отечественному производителю.
Сделайте гусеницу не хуже Камопласт и предложите цену 1/3 от существующей - вот тогда я буду любить вас всех хоть три раза на неделе.
А пока я вижу, что Дзю-Янь не должен стоить как Мерседес - и я, как обыкновенный обыватель, вынимающий собственный бумажник и выкладывающий собственные бабки, выбираю пока Мерседес. ( только потому, что этот Мерседес стоит столько же сколько Дзю-Янь )
Уж извините.
Где-то я уже это слышал, но, Руслан, нет на Баджеровских гусеницах "бороды", нет деформации(привыкания) от долгого хранения,не запылённая, хотя даже отправляют лишь перемотанную скотчем, запах как только с завода, ну нет там признаковдолгого складского хранения. Вы уж извините.Ruslan_Composit написал(а):Причем эти модели летом стоили гораздо дороже, чем стоят сейчас. Почему вы не заострили внимание, что другие модели с идентичными параметрами стоят гораздо дороже?
Дистрибьютору, чтобы завезти новый товар , чтобы высвободить средства и освободить складские помещения,нужно распродать старый товар. В конце концов, долговременное хранение в складских условиях не идет на пользу качеству гусеницы. Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства, лирика.
Ruslan_Composit написал(а):Андреевич написал(а):Видите ли в чём дело, тут ведётся речь с точки зрения простого обывателя, который кстати выкладывает собственные деньги и перед которым стоит вопрос выбора - либо давно и прочно зарекомендовавшую себя компанию, либо за теже бабки хер его ещё знает что от производителя, который только-только налаживает производство с непонятным качеством и не ясной стабильностью этого качества.Ruslan_Composit написал(а):Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства ...
Но заметьте - за теже бабки.
Летом, да - предложение было интересным.
Но там и цена была втрое ниже Камопласта.
При одинаковой цене, которая сложилась сейчас, выбор становится далеко не так очевиден. ( в пользу вашей продукции )
А призывы к неравнодушию отечественного производства хороши на митингах - вот там удобно рассказывать про патриотизм и любовь к отечественным производителям.
Но как только вынимается собственный кошелёк из заднего кармана брюк, то сразу становится как-то похуй на финансовые и трудовые успехи отдельно взятого отечественного производителя, а люди начинают прикидывать соотношение цена-качество-репутация, потому что выкладывают свои собственные деньги за продукцию.
А потому обратите внимание, что те люди, которые только что на митинге призывали нас всех любить отечественного производителя, уезжают с этого митинга на Мерседесе ( почему-то ).
Так что расцениваю вашу инсинуацию про любовь к отечественному производителю не более как неуклюжую попытку поднять финансовое состояние вашей компании, а значит и попытку поднять ваше собственное финансовое благополучие за счёт тех самых простых обывателей, которые вынимают собственный кошелёк.
И уверен, что призывая любить отечественного производителя, вы лично его нихера не любите.
Сознайтесь ка честно, машиной какой марки пользуетесь ? - а телефон у вас отечественный ?, а куртку вы носите фирмы Заря или с трудно произносимым названием латиницей ?, а супруга пользуется парфюмерией отечественного производства или дарить на 8 Марта собираетесь всё-таки "Шанель" или уж в худшем случае "Шалемар" ?
Это так - к слову - про любовь к отечественному производителю.
Сделайте гусеницу не хуже Камопласт и предложите цену 1/3 от существующей - вот тогда я буду любить вас всех хоть три раза на неделе.
А пока я вижу, что Дзю-Янь не должен стоить как Мерседес - и я, как обыкновенный обыватель, вынимающий собственный бумажник и выкладывающий собственные бабки, выбираю пока Мерседес. ( только потому, что этот Мерседес стоит столько же сколько Дзю-Янь )
Уж извините.
о личном лучше говорить в личке, а о любви - не на этом форуме.
Наша компания производит гусеницы не первый год. Гусеницы поставляются на конвейеры РМ, Стелс, Alpina Sherpa.
Мы планомерно занимаем рынок гусениц для импортных снегоходов в России и Северной Америке. С каждым годом технология производства становится совершеннее, что позволяет производить гусеницы с бОльшим зацепом. В новом сезоне планируется запуск в серия Talon 66 для горных снегоходов. Мы не стоим на месте, развитие идет эволюционным путем.
А по вопросу цены-качественный продукт из дешевых материалов сделать невозможно. В любом случае, выбор только за вами.
А на Нитру ХТХ не намечается ничего новенького с большим грунтозацепом,чем 1,75 ?Гусеница Talon 66 будет к новому сезону, ориентировочно в сентябре. В том числе и 162"
На новый сезон основной приоритет - гусеницы для горных снегоходов. До конца этого года на ХТХ гусеницы с бОльшим зацепом производить не будем. Но в планах на 16 год такая гусеница есть.galeon77 написал(а):А на Нитру ХТХ не намечается ничего новенького с большим грунтозацепом,чем 1,75 ?Гусеница Talon 66 будет к новому сезону, ориентировочно в сентябре. В том числе и 162"
А какой зацеп?Гусенцев Руслан написал(а):На новый сезон основной приоритет - гусеницы для горных снегоходов. До конца этого года на ХТХ гусеницы с бОльшим зацепом производить не будем. Но в планах на 16 год такая гусеница есть.galeon77 написал(а):А на Нитру ХТХ не намечается ничего новенького с большим грунтозацепом,чем 1,75 ?Гусеница Talon 66 будет к новому сезону, ориентировочно в сентябре. В том числе и 162"
Безусловно, 45-й зацеп останется в серии.[/quote]Ruslan_Composit написал(а):А какой зацеп?
И если на ХТХ производить пока не будете,то наверное 1,75 все равно оставите?Вроде самая популярная.Да и ХТХ-сов намного больше,чем МТХ.
Я полность согласен с Андреевичем.Андреевич написал(а):Видите ли в чём дело, тут ведётся речь с точки зрения простого обывателя, который кстати выкладывает собственные деньги и перед которым стоит вопрос выбора - либо давно и прочно зарекомендовавшую себя компанию, либо за теже бабки хер его ещё знает что от производителя, который только-только налаживает производство с непонятным качеством и не ясной стабильностью этого качества.Ruslan_Composit написал(а):Ну а то, что вы равнодушны к развитию отечественного производства ...
Но заметьте - за теже бабки.
Летом, да - предложение было интересным.
Но там и цена была втрое ниже Камопласта.
При одинаковой цене, которая сложилась сейчас, выбор становится далеко не так очевиден. ( в пользу вашей продукции )
А призывы к неравнодушию отечественного производства хороши на митингах - вот там удобно рассказывать про патриотизм и любовь к отечественным производителям.
Но как только вынимается собственный кошелёк из заднего кармана брюк, то сразу становится как-то похуй на финансовые и трудовые успехи отдельно взятого отечественного производителя, а люди начинают прикидывать соотношение цена-качество-репутация, потому что выкладывают свои собственные деньги за продукцию.
А потому обратите внимание, что те люди, которые только что на митинге призывали нас всех любить отечественного производителя, уезжают с этого митинга на Мерседесе ( почему-то ).
Так что расцениваю вашу инсинуацию про любовь к отечественному производителю не более как неуклюжую попытку поднять финансовое состояние вашей компании, а значит и попытку поднять ваше собственное финансовое благополучие за счёт тех самых простых обывателей, которые вынимают собственный кошелёк.
И уверен, что призывая любить отечественного производителя, вы лично его нихера не любите.
Сознайтесь ка честно, машиной какой марки пользуетесь ? - а телефон у вас отечественный ?, а куртку вы носите фирмы Заря или с трудно произносимым названием латиницей ?, а супруга пользуется парфюмерией отечественного производства или дарить на 8 Марта собираетесь всё-таки "Шанель" или уж в худшем случае "Шалемар" ?
Это так - к слову - про любовь к отечественному производителю.
Сделайте гусеницу не хуже Камопласт и предложите цену 1/3 от существующей - вот тогда я буду любить вас всех хоть три раза на неделе.
А пока я вижу, что Дзю-Янь не должен стоить как Мерседес - и я, как обыкновенный обыватель, вынимающий собственный бумажник и выкладывающий собственные бабки, выбираю пока Мерседес. ( только потому, что этот Мерседес стоит столько же сколько Дзю-Янь )
Уж извините.
крах написал(а):Похоже ресурсный тест гусеницы в этом сезоне прекращается из за отсутствия снега. Да и вообще весна пришла очень рано. Обычно катаем до середины апреля, а тут март как апрель, в полях уже видна земля.....