Гусеницы композит и комопласт на турбовых нитрах

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Что имеем на данный момент ....
Турбовую нитру ХТХ со стоковой гусеницей производителя комопласт и зацепом 1,75' ( 44мм ) и пробегом 5400км.
Турбовую нитру ХТХ с гусеницей таlon45 производителя композит и зацепом 1,77' ( 45мм ) новую без пробега.
В этой теме хотим провести сравнительный и ресурсный тест этих гусениц, как ведут себя нитры с ними в снегу, на укатанке, на льду, вообщем в различных погодных условиях.
Стоковая гусеница на нитре ХТХ 1,75 Back Country 9143C знакома давно, еще задолго как она стала официально устанавливаться производителем ямахи и зарекомендовала себя как довольно надежную с хорошей проходимостью но посредственной управляемостью на укатанке. Да и ждать от простого профиля зацепов в виде прямых лопастей много не приходится. При начальной эксплуатации на турбе тянулась до полутора тыщ, потом нормализовалась. При общем пробеге 5400 имеются небольшие повреждения и порезы грунтозацепов, а также пережила прямой наезд на торец вкопанной трубы отделавшись небольшим порезом по центру. Впринципе йа ей доволен кроме одного.... цены. 46000руб на сайте Баджера http://www.badger.ru/snowengine-atv/cam ... /28255.php заставляют задуматься, а на столько ли она лучше и надежней таlon45, если превышает цену композита в два раза? :whistling:
Таlon45 продукт новый и мне не знакомый. По внешним ощущениям качество неплохое. Гусеница с интересным рисунком грунтозацепов. Но как покажет она себя в условиях эксплуатации на турбовой нитре посмотрим. В общем ждем снега :D
 

Вложения

к0стян

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
178
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
г.Пушкино М.О.
Имя
Константин
Техника
YAMAHA APEX XTX Sea-Doo GTX
Приветствую! тоже планируем произвести сравнительный тест этих двух гусениц (комопласт с зацепом 1,75 и композит талон 45 с зацепом 1,77),будим их устанавливать на две Ямахи ХТХ(не турбовых).
На данный момент гусеница комопласт 1,75(44) уже приобретена ,сейчас ждем композита талон 45 и устанавливаем их на два пианино :D
Крах, Вы не против если мы будем отписываться в вашей теме :beer:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
к0стян написал(а):
Приветствую! тоже планируем произвести сравнительный тест этих двух гусениц (комопласт с зацепом 1,75 и композит талон 45 с зацепом 1,77),будим их устанавливать на две Ямахи ХТХ(не турбовых).
На данный момент гусеница комопласт 1,75(44) уже приобретена ,сейчас ждем композита талон 45 и устанавливаем их на два пианино :D
Крах, Вы не против если мы будем отписываться в вашей теме :beer:
Конечно не против handshake
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Послежу
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Первые сто километров пройдены. Пока только положительные эмоции. Снега мало, но уже можно сказать, что рулёжка на композите по малоснежью лучше чем на стоке. Снегоход устойчивей на скоростях. Гуся подвытянулась, но это и понятно. Да и жалеть ее на турбине никто особо не будет. Ждем снега.....
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
:)

 

Сытый Кот

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
336
Реакции
5
Возраст
50
Имя
Андрей
Техника
Nytro XTX, Grizzly700, FZR 1800
Без шлема простудиться не боитесь?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

к0стян

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
178
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
г.Пушкино М.О.
Имя
Константин
Техника
YAMAHA APEX XTX Sea-Doo GTX
Вчера получил посылочку от композит :D на следующей недели будем ставить,вот только снега бы,кто нибудь еще прислал :clap:
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Проехали сегодня 230 км. В условиях небольшого снежного покрова гусеница композит выигрывает у комопласта во всем.
1 она комфортней
2 она управляемей
3 даже при езде по открытой воде она вытягивает снегоход моментально на глиссер.
Честно, думал что по воде комопласт за счёт прямых лопат грунтозацепов будет лучше. А оказалось не так :whistling:
Как снежик отогреем, проверим натяжение. То, что гуся вытянулась, не сомневаюсь. Ну и ждем хорошего снега. Что бы продолжить.
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Сегодня проверили гусеницу на наличие повреждений. Снаружи все нормально. Грунтозацепы все живы здоровы без порезов. Натяжение ослабло на 3мм. Комопласт тянулся сильнее.
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
При осмотре внутренней части гуси обнаружили непонятные вмятины на зубъях по центру. На фото они отчетливо видны. Хотелось бы узнать - от чего они????? На комопласте такого нет.
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Завтра катаем. Всех с Новым Годом! :beer:
 

Сегон

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
3.654
Реакции
10
Возраст
40
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей
Техника
Apex XTX , CF Moto x6 , BRP Skandic 600
про вмятины на зубьях - вот и первый звоночек, посмотрим, что будет дальше....такое ощущение, что это не проварка какая то....уж больно ровные вмятины, да?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Сегон написал(а):
про вмятины на зубьях - вот и первый звоночек, посмотрим, что будет дальше....такое ощущение, что это не проварка какая то....уж больно ровные вмятины, да?
Хотелось бы услышать ответ производителя. На приводном валу нет ничего такого, что могло вызвать эти вмятины механическим путем.
 

Ruslan_Composit

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
56
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан Геннадьевич
Техника
VK PROF, Тайга 600
крах написал(а):
Сегон написал(а):
про вмятины на зубьях - вот и первый звоночек, посмотрим, что будет дальше....такое ощущение, что это не проварка какая то....уж больно ровные вмятины, да?
Хотелось бы услышать ответ производителя. На приводном валу нет ничего такого, что могло вызвать эти вмятины механическим путем.
Доброго дня.
Отвечаем :
Эти небольшие дефекты на внутренней стороне гусеницы, а именно на цевках
могут возникать, когда гусеница производится на новой пресс-форме.
Гусеница, установленная на Ваш снегоход входит в 10 первых произведенных
штук для тестирования. Мы были в курсе этого и т.к. такого рода дефект
абсолютно не влияет на надежность и тем более на характеристики
гусеницы, то и было принято решение отсылать гусеницы. То что видно на
фотографиях, подчеркну еще раз, вызывает исключительно визуальное
неудобство.
Последующие партии гусениц Talon 45 не имели этого.
С праздниками Вас и хорошей каталки!
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Ruslan_Composit написал(а):
Доброго дня.
Отвечаем :
Эти небольшие дефекты на внутренней стороне гусеницы, а именно на цевках
могут возникать, когда гусеница производится на новой пресс-форме.
Гусеница, установленная на Ваш снегоход входит в 10 первых произведенных
штук для тестирования. Мы были в курсе этого и т.к. такого рода дефект
абсолютно не влияет на надежность и тем более на характеристики
гусеницы, то и было принято решение отсылать гусеницы. То что видно на
фотографиях, подчеркну еще раз, вызывает исключительно визуальное
неудобство.
Последующие партии гусениц Talon 45 не имели этого.
С праздниками Вас и хорошей каталки!
Все понятно handshake . Вчера откатали 250км. Все нормально :up:
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
:newyear:
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Продолжим. Пробег 1000км. Гусеница испытывается при повышенных нагрузках по различным поверхностям. Тянуться практически перестала, по крайней мере на последних ста км регулировка натяжения осталась прежней.
Потеря трех зацепов с одной стороны ( даже не потеря а порыв, пришлось аккуратно подрезать, что бы дальше не рвались), результат попадания либо на торчащий сучок, либо на кромку острого льда. Это бывает и ничего страшного в этом нет. С другой стороны оторвалась часть зацепа, но с наружным слоем резины до корда. Страшного тоже ничего не видим. Гусеница в отличном рабочем состоянии, ресурсный тест продолжаем. Внутренние зацепы,за которые переживали тоже, в порядке.
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Продолжим. Пробег перевалил за полторы тысячи. Полет нормальный. Снега уже достаточно, но про проходимость говорить еще рано, так как нитры едут везде. А вот по разгонной динамике в снегу, что с места, что на скорости, можно уже сказать, что композит и тут выигрывает у комопласта. Разгон происходит быстрее и резче, и с меньшими пробуксовками. Оно и понятно, боковых зацепов у Талон45 ровно в два раза больше чем на стоке. Рисунок интересней ( не просто лопаты :) ).
При осмотре гусеницы выявили один потерянный пятак (металическую скобу) и два пятака деформированных. Это не страшно, подожмем газовым ключем. А так же обнаружили порез бокового зацепа. Подрезали что бы не шло дальше. Внутренние зацепы в порядке.
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Теперь немного о непонятном. В прошлом отчете писал , что отлетел кусок зацепа вместе с наружним слоем резины до корда. Теперь обнаружили на следующем ряду зацепов такой же дефект. Странно. Будем наблюдать. :whistling:
 

Вложения

Ruslan_Composit

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
56
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан Геннадьевич
Техника
VK PROF, Тайга 600
Доброго дня, Дмитрий.
Наши конструкторы просят вернуть гусеницу на изучение. В понедельник экспресс-отправкой отправим в ваш адрес серийную гусеницу из последней партии на продолжение испытаний. Все-таки ресурсное испытание серийной гусеницы для нас важнее испытания испытания досерийного тестового образца. Как получите новую гусеницу, отправьте нам первую любой удобной для вас транспортной компанией(плательщик - ООО НПО Композит).
Также нам интересно ваше мнение, в каких показателях работы гусеницы нам необходимо добавить.

С уважением, Гусенцев Руслан,
ООО НПО Композит.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Руслан приветствую. Давайте так и поступим.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Блин, как то резко она начала разваливаться. На стоковой такое было? (У нас нитры помню тысяч по четыре на 57 горном зацепе и в хвост и в гриву и застревали так, что ремни рвали и по асфальту и гаражу бетонному и гусеницам хоть бы что, а тут меньший зацеп. По мне она должна ходить даже если деревца ей перепиливаешь, что выдерживали стоковые без проблем. Она либо вся хорошая, либо разваливается равномерно, а тут как то вся гусеница в норме и куски отлетают. Может в резину не добавили в нужной пропорции того, что ее делает эластичнее и прочнее? Крах, а вы только пробеги делаете, а в снегу глубоком, по епеням катаетесь немного?
Надо чтоб гуся доверия снегоходчикам внушала, тестовая жаль что только у тебя одного. В динамике у нескольких смотреть нужно и желательно чтоб на простом снегоходе, а не на турбо. А то создается ложное впечатление, что это на турбо, а на простом было бы все нормуль, у простой дури хватает, турбо все равно не так бешено постоянно эксплуатируется.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Хотя с другой стороны на ваше видео посмотришь, так вы и катаетесь будто по асфальту, снега нет совсем. Может никакая гусеница такого и не выдержит.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу