Всем привет! Освежим немножко тему.
Изначально в саммете не нравилась задняя подвеска, черезчур мягкая, жопа постоянно просевшая, пробои, постоянное свечение в горке, плюс это пресловутый шарик в задней подвеске!
За лето решил перетряхнуть заднюю тележку, добавить Немного Плотности и удалить шарнирное соединение с т-моушена.
Сначала думал изготовить переднюю пружину задней подвески и торсионные пружины на заказ. Но разговор с товарищем Stangel-ем, которому так же не хватало плотности в подвеске штатного фрирайда )) привел меня к оригинальным витым пружинам из каталога брп повышенной жесткости, и мы вместе стали колхозить, но пока по каталогу))). Оказывается у них есть варианты под разный вес райдера. Алексей накидал мне очень много полезной инфы и разных табличек именно по витым пружинам. За что ему огромное СПАСИБО! Помимо всех остальных пружин, Существует даже табличка по саммету, три разных пружины по жесткости: софт, стандарт, хард. Выбрал конечно же самые жесткие
Но помимо самих витых пружин установил так же проставки под пружиныны, которые так же повышают, хотя нет, они повышают не жесткость, а меняют преднатяг, что так же сказывается на плотности, плюс пружина работает более правильно относительно своего центра. Эти проставки очень любят американцы. Втавляют их везде и всюду, штатные пружинки ими тоже можно приободрить.
Витые пружины всборе с проставками оказались значительно плотнее штатных, снегоход теперь стоит в верхнем положении , даже на первом положении крутилок, при установку снегохода на одну лыжу в гараже и попытке продавить подножку до пола, продавить конечно можно но совсем не так легко, как на стоковых пружинах, приходится попатеть, может быть этот эффект сохраниться пока новые пружины, хз посмотрим, но сток пружины без проблем продавливал подножку до пола и мог удержать в таком положении. На фото ниже в руке сток пружина с саммета. Отличие пружин заключается в навивке и толщине прутка, так же разный угол преднатяга ( маленький хвостик который упирается в регулировочную крутилку , стоят под разными углами ) также на фото видны проставки под пружиной
С торсионами вроде закончили! ))) теперь только тесты покажут хорошо это или плохо !
Вторая серия чуть позже!