2Х КАРБЮРАТОРНЫЙ БУРАН

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
2 карба вместо одного на РМЗ 640 .Плюсы-минусы.

Стоит ли заморачиваться?
В продаже есть переходник на 2 карба.
В М-К читал,что ставили 2 карба от ИЖ-планеты.К62и.
Их дохрена везде.
Можно поставить 2 карба Йиков от Явы 350-638.
Два микуни дорого выходит.
Сейчас стоит карб Микуни от иж-планета спорт.
Какие плюсы от установки двух карбюраторов ,кто ставил-поделитесь инфой пожалуста!
 

Aleksey_V

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2005
Сообщения
954
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX 600RS 2013, багги спринт 1300, CR85, APRILIA SXV 5.5, CRF450R-17, SJ, RZR4,800 PRO RMK
микуни 32 стоит 2900, а у вас сколько?
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
В первом попавшемся магазе цена 3300.
пара 6600 руб.
Может и дешевле есть.
Жалко бабла,причем есть 2 ййкова явовских,может ставил кто?
а к62-65 планетовских так вообще мешок картофельный. :D
В поиске был,.толком нихрена не нашел. :confised:
Кто реально ездил на одном карбе ,а потом поставил два?
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
У нас в Омске, в дельталетном клубе, раньше летали на "буранах". Движки доводили по максимуму, в том числе ставили два карба. В целом общее мнение летунов- оно того не стоит. Мощность возрастала, расход снижался, но вот синхронизировать их - такой гемор, который сжирал все остальные плюсы. В итоге почти все вернулись к одному карбу. А потом вообще перестали на "буранах" летать, перешли на ротаксы с хиртами. Так что если ставить два карба - надо ставить хорошие, чтобы раз настроил и настройки не уплывали. Думаю что два микуни лучше чем один к62, но два к62 хуже чем один к62.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Вот еще по теме
 

Вложения

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
2 MadArthur, раз уж ты сам из Рыбинска, попробуй связаться с Dan'ом (по личке или мылу), он про снегоходы знает ВСЁ !!! Если удастся с ним познакомиться, задавание вопросов в форуме потеряет смысл... :)
Если грамотно подберешь карбюраторы и жиклеры, смысл появится: и тяга лучше будет, и греться будет меньше. Кстати, в Рыбинске в каком-то магазине я видел заводской сборки двигатель для СЛА, с редуктором под винт и двумя карбюраторами.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Re: 2 карба вместо одного на РМЗ 640 .Плюсы-минусы.

MadArthur написал(а):
Стоит ли заморачиваться?
Стоит!!!!!!!!!!.На малых и средних двигатель работает совсем по другому.Улутшается преемистость,вместе с расходом. :) На максималку особо не влияет.Иковские надо дорабатывать,менять жиклёры,на малых и средних ещё ничего ,на максималке душат.
Лутше всего микуни,или их китайский аналог(цена гораздо дешевле).
Сразу предупреждаю увеличится обратный выброс смеси,поэтому желательно ставить глушитель впуска,иначе струя будет бить приличная.
Но в идеале всё это надо делать в комплексе с установкой клапанов.
Даже установка одного клапана и одного карбюратора микуни изменит вам работу двигателя в гораздо лутшую сторону.И холостой ,и преемистость на низах и средних оборотах и экономия бензина.
Вот так.
 

zaural

Старожил
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
1.529
Реакции
2
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Снегоходы, Внедорожники, Лодки Моторные
Даже установка одного клапана и одного карбюратора микуни изменит вам работу двигателя в гораздо лутшую сторону.И холостой ,и преемистость на низах и средних оборотах и экономия бензина.
[/quote]
Про клапан можно поподробнее, характеристику так сказать
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
ПРо клапана тут уже много раз обсуждали,зайди в поиск,такм и фотки должны быть.
Если в кратце,тоего надо подобрать по объёму двигателя и переваривать впускной коллектор.И заново регулировать карбюратор,т.к. смесь будет без потерь полностью поступать в камеру сгорания.
 

Vulkan

Старожил
Регистрация
2 Мар 2004
Сообщения
1.623
Реакции
37
Местонахождение
Saint Petersburg
Имя
Александр
Техника
Много всяких.
Выпадет снег попробую на рабочем Буране клапан от Ямахи 700. ;)
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
Два Йикова Явовских ктонибуть ставил?
какой главный жиклер нужен?
К62 -2 штуки думаю не стоит,будет хуже чем один микуни.
А клапана с Лодочного мотора Москва 10-30 сил ктонибуть ставил?
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
Два бензонасоса обязательно?или тройника достаточно?
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
MadArthur написал(а):
Два Йикова Явовских ктонибуть ставил?
какой главный жиклер нужен?
К62 -2 штуки думаю не стоит,будет хуже чем один микуни.
А клапана с Лодочного мотора Москва 10-30 сил ктонибуть ставил?
У ИКОВа конструкция из нескольких жиклёров,суммарная вроде 180,считал как то .Явно маловато.Ты поищи в рамблере этот карбюратор,там есть описание.Надо подбирать опытным путём ,увеличить хотя б до 220-240.
Бензонасос потянет и один,ставь тройник.Хороший вариант тайговский на два карба ,но подороже.Надо так же трос на два карба ,он с переходником.
Самое гиморойное с этими карбюраторами(иковскими) ,это флажок обогатителя.Там стоит просто рычажок,его надо поднимать.А для этого каждый раз открывать капот.
По цене они стоят 1500-1700,+ жиклёры.Есть смысл?
Я уже писал,проще заказать у Дастина из Рыбинска пару китайских микуней.И к ним весь набор тросиков,можно и насос до кучи.
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
Явовских у меня штук десять валяется.
от 12 вольтовой явы.
С обогатителем гемор небольшой,можно тоже тросики замутить.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
MadArthur написал(а):
Явовских у меня штук десять валяется.
от 12 вольтовой явы.
С обогатителем гемор небольшой,можно тоже тросики замутить.
Можно, я убирал эти флажки ,отрезал лишние штырки и припаивал к тросикам чилиндрики которые являются рабочей часть обогатителя.
Трос обогатителя брал от тайги.Только надо сразу регулировать ход троса.НА не установленном карбюраторе.Дуешь воздух в отверстие со стороны диффузора и опускаешь трос,если не перекрывает,то регулируешь.
Но я б всё равно советовал микуни.У икова диффузоры тоже маловаты.
Смотри сам,пробуй.
 

UA3USY

Участник
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
78
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Вячеслав
недавно наткнулся на ваш фору и решил выложить свои наработки по тюнингу моего бурана. пока занимался только тюнингом двигателя для повышения мощности и экономичности.
Технические характеристики:
Рама - 1977 года
Двигатель - 1993 года
Система питания - 2 карбюратора К-62И, диффузор 32(от планеты)
Газораспределение - 2 лепестковых клапана от ЗИД-200
Система выпуска - прямоточный глушитель (корпус из огнетушителя, внутри стекловата.работает четь громче штатного)
Система зажигания - электронная, штатная
Система охлаждения - штатная почти без переделок(дорабатывалось для установки лепестков.после установки лепестковых клапанов двигатель стал грется значительно меньше)
Максимальная скорость по рыхлому снегу - 55 КМ\Ч
Максимальная скорость по укатонному снегу-не измерялась
Расход топлива на 100 КМ - 23-25 литра.
вот фотки:













хотелось узнать ваше мнение. Такая максималка и расход нормальны, или не останавливатся на достигнутом? что бы вы посоветавали еще сделать с двигателем?
 

zaural

Старожил
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
1.529
Реакции
2
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Снегоходы, Внедорожники, Лодки Моторные
Двиг двух или четырех канальный
 

Rumik

Новенький
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Техника
буран, казанка5м1
расход как у обычного бурана а максималка и того меньше
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Rumik написал(а):
расход как у обычного бурана а максималка и того меньше
:D Уж не хочешь ли ты сказать, что простой Буран (без всяких переделок) пойдет по пухляку больше 55 км\ч ?
 

Вложения

Nilssss

Новенький
Регистрация
8 Янв 2007
Сообщения
42
Реакции
0
Местонахождение
Финляндия
Техника
Ямаха Браво
Интересная тюнинг! Дальшее цилиндр вентилятора нужно погатее смесь бензина!
 

Вложения

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
Rumik написал(а):
расход как у обычного бурана а максималка и того меньше
Аж прям, как у обычному, ...... петь. Обычный то по пухлому дай бог в 30 влезет, грамотный.

Молодец ивановский, вот только в лесу ты свой выхлопной патрубок быстро отшибешь. Советую внимательно конфу нашу пролистать, там Славик Нурмухаметов должен был развертки выкидывать по глушакам на буран.
 

UA3USY

Участник
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
78
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Вячеслав
HIMIK, патрубок сейчас короткий просто фотки другой не было если посмотреть тут ещё не доделано
zaural, двиг четырёхканалка
 

Rumik

Новенький
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Техника
буран, казанка5м1
HIMIK написал(а):
Rumik написал(а):
расход как у обычного бурана а максималка и того меньше
Аж прям, как у обычному, ...... петь. Обычный то по пухлому дай бог в 30 влезет, грамотный.

Молодец ивановский, вот только в лесу ты свой выхлопной патрубок быстро отшибешь. Советую внимательно конфу нашу пролистать, там Славик Нурмухаметов должен был развертки выкидывать по глушакам на буран.
спорить не буду рыхлый снег понятие относительное скорость можно на быране изменить настройкой вариатора, а вот раскод не впечатлил
 

UA3USY

Участник
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
78
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Вячеслав
вариатор стандартный,старый.
на нормальной технике не ездил, сравнивать несчем.
а какие параметры у ваших буранов??????
расход максималка........
 

Rumik

Новенький
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Техника
буран, казанка5м1
UA3USY написал(а):
вариатор стандартный,старый.
на нормальной технике не ездил, сравнивать несчем.
а какие параметры у ваших буранов??????
расход максималка........
вариатор сафари максималка по укатанному снегу 70 км по GPS
расход топлива напрямую зависит от нагрузки и от манеры езды, с санями плюс два пассажира по реке расход в районе 25-26 литров , без саней не замерял
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу