dimakoz
Активный участник
друзья , не смотря на противоречивые отзывы и реплики про модернизацию глушителя на Ямахе викинг 540 (кстати весьма архаичной версии, как и многие его узлы: карбюратор, панель приборов, ну и в целом весь экстерьер (что считаю недопустимым для уважающего себя изготовителя..(при всем уважении к Ямахе...даже тольятти закончили наконец выпуск классики) все таки не оставляет меня мысль вмешаться в "идеально выверенную" систему выпуска, на своем родном викинге ...кстати надо отдать должное им- подвеску , бампер и даже зеркала!..они все же улучшили ..так что видимо не все там безупречно...так вот...считаю, каким то сверх экономным попустительством, производить систему выхлопа отработанных (кстати весьма ядовитых) газов, чуть ли не в лицо водителю...(согласитесь, при стоянке , да и при езде по пухляку так и происходит...все газы с упоением вдыхаются ездоком)...все таки, как говориться- имхо, но выхлопная труба должна быть где нить в корме ...что я (не помню по чьему совету) и доработал в качестве поржать и что называеться почувствовать разницу...будете смеяться над материалом для тест драйва, но : ничего не поплавилось, не перегрелось, двигатель не заклинило, не чихало не пердело и т.д. и вообще чудесных благоуханий оксида углерода при движении стало значительно меньше!...и в связи с проведенными испытаниями с нано технологичной трубой, заказал более тривиальную прямоугольную нержавеющею 50*25 мм с изгибом-переходником... остался еще не маловажный вопрос по звукоизоляции глушителя....может у кого есть готовые практические решения испытанные временем!? поделитесь...
Вложения
-
509,5 KB Просмотры: 7.357
-
363,1 KB Просмотры: 6.184