опять про тюнинг глушителя на викинге 540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dimakoz

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
356
Реакции
6
Местонахождение
Ебург
Имя
Дмитрий
Техника
vk 540-4
друзья , не смотря на противоречивые отзывы и реплики про модернизацию глушителя на Ямахе викинг 540 (кстати весьма архаичной версии, как и многие его узлы: карбюратор, панель приборов, ну и в целом весь экстерьер (что считаю недопустимым для уважающего себя изготовителя..(при всем уважении к Ямахе...даже тольятти закончили наконец выпуск классики) все таки не оставляет меня мысль вмешаться в "идеально выверенную" систему выпуска, на своем родном викинге :D ...кстати надо отдать должное им- подвеску , бампер и даже зеркала!..они все же улучшили :clap: ..так что видимо не все там безупречно...так вот...считаю, каким то сверх экономным попустительством, производить систему выхлопа отработанных (кстати весьма ядовитых) газов, чуть ли не в лицо водителю...(согласитесь, при стоянке , да и при езде по пухляку так и происходит...все газы с упоением вдыхаются ездоком)...все таки, как говориться- имхо, но выхлопная труба должна быть где нить в корме :) ...что я (не помню по чьему совету) и доработал в качестве поржать и что называеться почувствовать разницу...будете смеяться над материалом для тест драйва, но : ничего не поплавилось, не перегрелось, двигатель не заклинило, не чихало не пердело и т.д. и вообще чудесных благоуханий оксида углерода при движении стало значительно меньше!...и в связи с проведенными испытаниями с нано технологичной трубой, заказал более тривиальную прямоугольную нержавеющею 50*25 мм с изгибом-переходником... остался еще не маловажный вопрос по звукоизоляции глушителя....может у кого есть готовые практические решения испытанные временем!? поделитесь...
 

Вложения

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Как и просил я поржал :D
 

VIN49

Участник
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
176
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Виталий
Техника
Рысь 500+
Так и хочется сказать, на хера козе баян!!! :blink:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
ТС,очевидно вы плохо знаете о работе 2 Т мотора, раз думаете что не навредили своему кончику этой модернизацией. И тем не менее сил у него убавилось,т.к. Длинна выпускного тракта заметно увеличилась, ну а применение квадратной трубы еще больше его задушит, потому что пропускная способность профиля 50/25 на треть меньше чем трубы на 50. Если же вам так надоело нюхать дым выведете трубу в сторону, всеж меньше вонять будет.
 

dimakoz

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
356
Реакции
6
Местонахождение
Ебург
Имя
Дмитрий
Техника
vk 540-4
VIN49 написал(а):
Так и хочется сказать, на хера козе баян!!! :blink:
да и правда!...зачем вообще что то делать!...изобретать, усовершенствовать, модернизировать, и не дай бог притрагиваться "к
идеально и безупречно работающей" машине... :dread: ...а чего тогда на форуме то делать!?...что бы читать и хавать расхваленные взахлеб
распродаваемые мелкосерийные приблуды для снегоходов?..а если по делу то цель вывода в корму выхлопной уже описал выше...на авторство не претендую примеров было множество...просто сам попрпобовал и подтверждаю что смысл есть...газов вдыхаеться значительно меньше!...и никакой корысти!... handshake
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
лишнее это, не помню что бы меня выхлоп напрягал на викинге..
лучше заморочиться с двумя карбами..
 

dimakoz

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
356
Реакции
6
Местонахождение
Ебург
Имя
Дмитрий
Техника
vk 540-4
Валерий написал(а):
лишнее это, не помню что бы меня выхлоп напрягал на викинге..
лучше заморочиться с двумя карбами..
ааа...ну вот это уж поистине первая необходимость! :beer: ...не догадываюсь по сути "заморочки"..но семь лет проездил на третьем викинге вот уж с чем чем, а ни с мощностью ни с расходом и другими траблами впуска точно проблем не было...ездили по трое на снежике и плюсом на нартах по трое четверо охотников...по 100 -200 км как тут многие пишут , за день не наматывали но и пока по целику на номера и с номеров наразвозишься мама родная...ну амморт газовый понятное дело поменял пару штук...и честно сказать в принципе не знал о перегреве, а о всяких "цитдах"...наверно даже в кошмарном сне не могло присниться...а вон же.., почти нарасхват изделие:D...это я про "козу баян"...
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
ну про карб эт я просто так написал, просто сомнительный тюнинг с выхлопной.
я тоже изрядно покатался на викинге и все меня в нем устраивало на тот момент, снеж то зачётный :up:
 

dimakoz

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
356
Реакции
6
Местонахождение
Ебург
Имя
Дмитрий
Техника
vk 540-4
Валерий написал(а):
ну про карб эт я просто так написал, просто сомнительный тюнинг с выхлопной.
я тоже изрядно покатался на викинге и все меня в нем устраивало на тот момент, снеж то зачётный :up:
Валерий, я не спорю что "на тот момент" (а это не много не мало около десяти лет назад было), и меня третья вкшка вполне устраивала и была вполне надежна и неприхотлива...а может в целом и производство у японцев было получше...(кстати обнаружил тут на своем вк 4 лампочку маде ин чина...допускаю что и ряд других комплектующих от туда же везут)...и повинуясь рефлексу хорошего впечетления прошлой осенью купил четверку...но все же могли бы ребята из поднебесной за порядка 20 лет выпуска викингов вылечить хотя бы самые распространенные косяки!...так на вскидку: звон тормозного диска (пробег 300 км)
низковат руль
перетирании проводов (много написано)
отсутствие сеток на капоте
нет выключателя массы
открытие сидушки на 1\3
троит 2 цилиндр
выхлоп в зону водителя
отсутствие розетки (21 век) и т.д....хорошо хоть по чаяниям пользователей бампер усиленный поставили, подвеску от профи и подножки поудобнее...
но все же мы ее любим и как можем модернизируем и тюнингуем :beer: (да и ветка на форуме соответствующая!)..так что порой и какой нибудь "козе" "боян" сгодить и хуже не будет! :) ...пс ..а дышать угаром и свинцом не есть хорошо...
 

dimakoz

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
356
Реакции
6
Местонахождение
Ебург
Имя
Дмитрий
Техника
vk 540-4
Валерий написал(а):
лишнее это, не помню что бы меня выхлоп напрягал на викинге..
лучше заморочиться с двумя карбами..
а про карбы наверно я догнал!...потому что гладиолус!... handshake
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
Сетку с капота я снял чуть ли не сразу, потому что при езде по лесу на ней лежит снег и не слетает, потому и грееца...
Разетка не проблема, меня напрягало отсутствие нейтралки и траблы со свечами..
 

VIN49

Участник
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
176
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Виталий
Техника
Рысь 500+
dimakoz написал(а):
VIN49 написал(а):
Так и хочется сказать, на хера козе баян!!! :blink:
да и правда!...зачем вообще что то делать!...изобретать, усовершенствовать, модернизировать, и не дай бог притрагиваться "к
идеально и безупречно работающей" машине... :dread: ...а чего тогда на форуме то делать!?...что бы читать и хавать расхваленные взахлеб
распродаваемые мелкосерийные приблуды для снегоходов?..а если по делу то цель вывода в корму выхлопной уже описал выше...на авторство не претендую примеров было множество...просто сам попрпобовал и подтверждаю что смысл есть...газов вдыхаеться значительно меньше!...и никакой корысти!... handshake
Ни когда меня не напрягал выхлоп вниз, единственное намерзает на лыже (но это у нас), брат у меня на VK ездит, у него таких проблем нет. Представь каково пассажирам в санях будет.
Лучше расскажи про щипы на подножках.
 

dimakoz

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
356
Реакции
6
Местонахождение
Ебург
Имя
Дмитрий
Техника
vk 540-4
VIN49 написал(а):
dimakoz написал(а):
VIN49 написал(а):
Так и хочется сказать, на хера козе баян!!! :blink:
да и правда!...зачем вообще что то делать!...изобретать, усовершенствовать, модернизировать, и не дай бог притрагиваться "к
идеально и безупречно работающей" машине... :dread: ...а чего тогда на форуме то делать!?...что бы читать и хавать расхваленные взахлеб
распродаваемые мелкосерийные приблуды для снегоходов?..а если по делу то цель вывода в корму выхлопной уже описал выше...на авторство не претендую примеров было множество...просто сам попрпобовал и подтверждаю что смысл есть...газов вдыхаеться значительно меньше!...и никакой корысти!... handshake
Ни когда меня не напрягал выхлоп вниз, единственное намерзает на лыже (но это у нас), брат у меня на VK ездит, у него таких проблем нет. Представь каково пассажирам в санях будет.
Лучше расскажи про щипы на подножках.
...ну если не напрягает значит чудесно...колхоз дело добровольное...а про шипы на подножках особо не чего рассказывать...они идут в стоке вк 4 лимитед, и весьма стало поустойчивее по сравнению с вк 3...
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
+100 Улыбнуло!
 

Александр-FM

Новенький
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
44
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Свердловская область
Техника
YAMAHA VK540IV, STELS 800 Viking, LYNX Yeti PRO 550,Scandic SWT 550 f (REV-XU)
по поводу ненужности не соглашусь. Шмотки выхлопом воняют конкретно!
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Вставлю свои 5 копеек в тему. Поддерживаю модернизацию, что проделал dimakoz. С начала эксплуатации ВК меня тоже постоянно терзал вопрос, что сделать с выхлопом чтобы не воняло. Ведь на мотоцикле такого нет, даже когда не движешься. А тут увидел практическое исполнение. Про материалы воздержусь, а идея хорошая. Я сделал из трубы 50 мм. оцинковки с толщиной стенки 1мм. Колено сварное. Труба жестко крепится к низу подножки (считай к раме). Весь выхлоп назад к брызговику. Кто будет в санях - может и не комфорт, но таковых я практически не вожу и мой личный комфорт мне дороже. Тут на форуме была мысль, что выхлоп двухтактника пректируется по резонансной волне, и любое вмешательство (как например такое) повлечет к снижению мощности. Согласен! Но мне мощи и этой хватает. Да и много ли Вы юзаете с "ручкой газа до отказа"? (Если только волокуши по полтонны не таскать) Признаюсь испытать в полной мере пока не успел.(немного в гипсе придется походить) но при случае сфотаю и выложу.
 

dimakoz

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
356
Реакции
6
Местонахождение
Ебург
Имя
Дмитрий
Техника
vk 540-4
Скакалин написал(а):
Вставлю свои 5 копеек в тему. Поддерживаю модернизацию, что проделал dimakoz. С начала эксплуатации ВК меня тоже постоянно терзал вопрос, что сделать с выхлопом чтобы не воняло. Ведь на мотоцикле такого нет, даже когда не движешься. А тут увидел практическое исполнение. Про материалы воздержусь, а идея хорошая. Я сделал из трубы 50 мм. оцинковки с толщиной стенки 1мм. Колено сварное. Труба жестко крепится к низу подножки (считай к раме). Весь выхлоп назад к брызговику. Кто будет в санях - может и не комфорт, но таковых я практически не вожу и мой личный комфорт мне дороже. Тут на форуме была мысль, что выхлоп двухтактника пректируется по резонансной волне, и любое вмешательство (как например такое) повлечет к снижению мощности. Согласен! Но мне мощи и этой хватает. Да и много ли Вы юзаете с "ручкой газа до отказа"? (Если только волокуши по полтонны не таскать) Признаюсь испытать в полной мере пока не успел.(немного в гипсе придется походить) но при случае сфотаю и выложу.
благодарю за поддержку!...хоть кто то оценил! handshake ...честно говоря про эту тему уже давненько забыл в связи с тем что полностью убедился в полезности таковой доработки проехав по вполне пересеченной местности (скалы, лога, буреломы и т.д.) порядка 500 км сначала в тестовом варианте с гипер сантех трубой, а потом поменяв на более прозаичный вариант :D (снега нынче все таки в Св.Об. маловато)...повторюсь что действительно копоти в нос практически не стало и звук стал немного ниже октавой :blush: ...п.с. насчет потери мощности и нарушения резонанса полагаю что едва ли данная приблуда на что то повлияла...это я заключил из того что почти месяц катался с каналией и она практически не деформировалась...т.е. на родном выпуске газы выходят достаточно охлажденные и никакого серьезного сопротивления дальнейший их вывод в корму, труба d 50, L 1.5 м - не оказывает...а дальше дело выбора каждого.. :blush: ...ну а пассажиры в санях и со стоковым выхлопом в полном объеме насыщаются углекислотой...так что особо их права не ущемило...
 

Вложения

Region65

Участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
84
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Южно Сахалинск
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat M 800 Sno Pro
dimakoz написал(а):
друзья , не смотря на противоречивые отзывы и реплики про модернизацию глушителя на Ямахе викинг 540 (кстати весьма архаичной версии, как и многие его узлы: карбюратор, панель приборов, ну и в целом весь экстерьер (что считаю недопустимым для уважающего себя изготовителя..(при всем уважении к Ямахе...даже тольятти закончили наконец выпуск классики) все таки не оставляет меня мысль вмешаться в "идеально выверенную" систему выпуска, на своем родном викинге :D ...кстати надо отдать должное им- подвеску , бампер и даже зеркала!..они все же улучшили :clap: ..так что видимо не все там безупречно...так вот...считаю, каким то сверх экономным попустительством, производить систему выхлопа отработанных (кстати весьма ядовитых) газов, чуть ли не в лицо водителю...(согласитесь, при стоянке , да и при езде по пухляку так и происходит...все газы с упоением вдыхаются ездоком)...все таки, как говориться- имхо, но выхлопная труба должна быть где нить в корме :) ...что я (не помню по чьему совету) и доработал в качестве поржать и что называеться почувствовать разницу...будете смеяться над материалом для тест драйва, но : ничего не поплавилось, не перегрелось, двигатель не заклинило, не чихало не пердело и т.д. и вообще чудесных благоуханий оксида углерода при движении стало значительно меньше!...и в связи с проведенными испытаниями с нано технологичной трубой, заказал более тривиальную прямоугольную нержавеющею 50*25 мм с изгибом-переходником... остался еще не маловажный вопрос по звукоизоляции глушителя....может у кого есть готовые практические решения испытанные временем!? поделитесь...
Это пиз..ц :eek:
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Region65 написал(а):
dimakoz написал(а):
друзья , не смотря на противоречивые отзывы и реплики про модернизацию глушителя на Ямахе викинг 540 (кстати весьма архаичной версии, как и многие его узлы: карбюратор, панель приборов, ну и в целом весь экстерьер (что считаю недопустимым для уважающего себя изготовителя..(при всем уважении к Ямахе...даже тольятти закончили наконец выпуск классики) все таки не оставляет меня мысль вмешаться в "идеально выверенную" систему выпуска, на своем родном викинге :D ...кстати надо отдать должное им- подвеску , бампер и даже зеркала!..они все же улучшили :clap: ..так что видимо не все там безупречно...так вот...считаю, каким то сверх экономным попустительством, производить систему выхлопа отработанных (кстати весьма ядовитых) газов, чуть ли не в лицо водителю...(согласитесь, при стоянке , да и при езде по пухляку так и происходит...все газы с упоением вдыхаются ездоком)...все таки, как говориться- имхо, но выхлопная труба должна быть где нить в корме :) ...что я (не помню по чьему совету) и доработал в качестве поржать и что называеться почувствовать разницу...будете смеяться над материалом для тест драйва, но : ничего не поплавилось, не перегрелось, двигатель не заклинило, не чихало не пердело и т.д. и вообще чудесных благоуханий оксида углерода при движении стало значительно меньше!...и в связи с проведенными испытаниями с нано технологичной трубой, заказал более тривиальную прямоугольную нержавеющею 50*25 мм с изгибом-переходником... остался еще не маловажный вопрос по звукоизоляции глушителя....может у кого есть готовые практические решения испытанные временем!? поделитесь...
Это пиз..ц :eek:
:D :D :D :clap:
 

master540pro

Участник
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
163
Реакции
9
Местонахождение
Калиновка на Ключевой
Имя
Александр
Техника
Буран МД; Vk535; Иж П5;
Да ну нафиг...Это вот застрял, и туда намерзнет килограмм 10...Как на буране - справа по лодке пнул - вываливается 3-5 кг льда...глушак нужно ПОД гуську делать. Тогда он масло не сгоревшее втаптывает и не воняет! А а мощность не повлияет, резонатор стоит ПОСЛЕ колена, а далее хоть что ставить можно...обычно на мотоциклах стоит прямоток. НО он ПОСЛЕ резонатора...Но на ВК что то еще придумано... Довольно неплохо приглушает звук.Хотя из за того что труба направлена в пол. Так что можно смело ставить подобные вещи...
 

Qumo

Прохожий
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Александр
dimakoz-ты молоток.Хорошо придумал и хорошо сделал.
 

dimakoz

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
356
Реакции
6
Местонахождение
Ебург
Имя
Дмитрий
Техника
vk 540-4
Матчезерский написал(а):
Qumo написал(а):
dimakoz-ты молоток.Хорошо придумал и хорошо сделал.
Присоединяюсь. handshake
уау :D ...благодарю за солидарность!)...как правило что бы не предложили,.. в коментах одни сомнения и обсиралово...типа или камнем или ветками оторвет! :D...ну тогда кому интересно еще раз повторюсь про материал....пробовал приобрести изгиб и саму трубу в спец сервисе по глушакам...у них типа супер трубы из нано стали....стоимостью 800 р за метр и толщина стенки 1.5 мм...тяжело и дорого...нашел фирму которая занимается перилами для лестниц из нержавейки...погонный метр d 50 мм полированная труба- 300 руб...0.8 стенка...легкая эстетичная...там же и угол (четко одевается на родной выхлоп) за 350 руб...и еще сантех хомуты к подножке...
 

Вложения

Qumo

Прохожий
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Александр
Не обращай внимание на негативные коментарии,к сожелению их всегда больше.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Был типа тюнинг.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу