Вчера наконец-то выгулял своего зеленого лягушонка
По сравнению с предыдущими моделями (Д110 и Д125) шаг вперед оооочень существенный! Речь даже не про эргономику, а именно про ходовые способности. Больше всего понравилось, как легко он выходит "на глисс" по пухляку 40-50 см. Видимо, пластины на рычагах этому тоже весьма способствуют. Впечатлило, как легко трогается с места в таком пухляке. Упор на гусянке просто отличный! Там, где Д125 даже с рыбинской гусянкой ехал туго, толкая перед собой снег, Т150 с места подрывается и проходит "не поморщившись", в горку с места поднимается особо не напрягаясь и, главное,
гусеница не срывается в пробуксовку и не зарывается.
на фотке складной метр, в нем 6 звеньев, глубина снега 40-45см, сто пидисятый его просто не замечает.
Подвеска в режиме перед мягко, зад мягко-низко отлично отрабатывает подснежные засады. Отжигал вдоль ж\д по насыпи, пугая маневровщиков, словил шпалу под снегом - подвеска отработала просто хорошо. На высокую насыпь заезжал с места, перпендикулярно склону, на вид градусов 45, длиной метров десять - залетел даже не напрягаясь, если поддать газу, можно было и подпрыгнуть. Сбоев по движку пока не было - заводится с пол-пинка что со стартера, что вручную. Подножки просто отличные - удобно ехать стоя, удобно заваливать снежик вбок на косогоре и в поворотах. Единственно, что мне при росте 180см надо подбирать посадку - если вытянуть ноги, то они стоЯт на переднем краю подножки лишь пятками, а если ноги поставить полностью, то пятая точка попадает аккурат на подъем сиденья.
Обратил внимание на два момента - на 11км ушло почти 2 литра бенза, бум надеяться, что это пока движок не обкатан. А вот цепь - даже за эти 11км вытянулась заметно. А дальше? Похоже, придется с собой возить запасную.
Насчет подогревов - ручек хватает, а вот курок придется тоже подключать на максимум, т.е. оба нагревателя в параллель, и (или) на обратную сторону курка налепить теплоизолятор. На месте еще заметен нагрев, на ходу толку совсем минимум. Когда одел влажные варежки, типа после рыбалки, палец ваще замерз. Катался при -14С, термометр на панели как всегда завышает, показывал -11С. Еще немного покатаюсь вдоль железки, отработаю погрузку-выгрузку, и можно в реальные "боевые" условия выезжать.