DINGO-T150 F.A.Q.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awgur

Участник
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
111
Реакции
5
Местонахождение
Вологда
Техника
BRP Ranger49, Tundra550lt, DingoT150,T125
Напрашивается отдельная тема относящаяся только к DINGO-0Т150.

С завода Т150 упакован в коробку весом 180кг 0,59 метра в кубе.

Как вариант. Из транспортной компании можно прямо на месте (в сторонке) вскрыть упаковку и погрузить в багажник машины кусками (для этого понадобится набор ключей и минут 30времени).
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Ребяты, как мне кажется, не надо делать отдельную тему FAQ. у нас раздел про Д150 и так сильно детализирован. ФАКи читают мало и, в основном, по диагонали, и даже часто просят ответить и не посылать в ФАК. так что тема пока повисит, а потом, скорее всего, удалю.
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Уважаемые модераторы!
Разместите, пожалуйста, ссылочку на каталог запчастей Динго Т150 на видное место
http://irbismotors.ru/upload/iblock/203 ... 20T150.pdf
Спасибо.
Ссылку нашел не я.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Сссылку перенес в общий ФАК. Ежели чего, сам Каталог в прикрепленном файле. Можно и отсюда скачать.
 

Вложения

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Инструкция по эксплуатации Т150:
 

Вложения

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Что надо переделать по электрике обогатителя
Scootermag написал(а):
Крик написал(а):
:mellow:
варнаквв написал(а):
Уважаемые форумчане! На днях получаю свой т 150. Подскажите, надо ли сразу перепаивать(перекручивать) схему питания обогатителя, а заодно и обогрев ручек ( по Фиделю), или ездить как есть в стоке. Все одно придется все просмотреть , подтянуть, отрегулировать и поменять масла. Вот по электрике только возник вопрос. Скажите кто переделал по выше сказанному образцу нормально это работает или нет?
Говорят надо, у меня обороты плавают без переделки.
Да нужно, дилерам разослали указание. Обратитесь в место покупки - должны исправить бесплатно.
Или устраните самостоятельно если вам далеко ехать до вашего дилера.

Схема ниже:
Игла обогатителя. На иглу обогатителя подается напряжение +6В вместо +12В вследствие чего, наблюдается нестабильная работа двигателя при его прогреве на холостых оборотах. Для устранения дефекта необходимо найти в жгуте проводов красный коннектор, обрезать и заизолировать один конец желтого провода. Второй конец желтого провода очистить от изоляции как показано на картинке.

http:///published/PD/image.php?filename=ZWxla3RyaWthLTFfMDg1NTMuanBn&albumId=31&size=750&v=1

Подготовить провод, длиной не менее 400мм, очистить один конец провода от изоляции и соединить с желтым проводом посредством спаивания, как показано на картинке, и тщательно заизолировать.

http:///published/PD/image.php?filename=ZWxla3RyaWthLTJfN2Y0MzUuanBn&albumId=31&size=750&v=1

Далее, необходимо найти красно-белый провод в коннекторе, который подключается к блоку управления светом и осторожно, не повредив сам провод зачистить его от изоляции, как показано на картинке.

http:///published/PD/image.php?filename=ZWxla3RyaWthLTNfNzQwOGEuanBn&albumId=31&size=750&v=1

После того, как у красно-белого провода изоляция будет зачищена, необходимо второй конец длинного провода соединить с красно-белым посредством спаивания и тщательно заизолировать.

http:///published/PD/image.php?filename=ZWxla3RyaWthLTRfZWMzOTcuanBn&albumId=31&size=256&v=1


Ну и соответственно все провода качественно соединяем без соплей.


С любовью ваш Скутермаг
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
При распаковке бензокраника смотрите внимательно, чтоб не потерять резиновое кольцо! Колечко никак не закреплено и легко убегает! Оно уплотняет стык бака и краника, без него будет течь.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Telez написал(а):
Хотелось бы видеть здесь оптимальное решение по цепи, цепь то тянется.......
Не цепь тянется, а проседает втулка вторичного вала, на нем стоит ведущая звездочка. Подними втулку со снятой цепью и затяни по конски, и цепь перестанет "тянуться".
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
ПОДГОТОВКА СНЕГОХОДА IRBIS DINGO T150 К ДАЛЬНЯКУ!
1. Протянуть весь крепеж.
2. Заменить нижние болты крепления переднего рычага гусеницы на М12 Х 30 с шагом 1.25 под гаечный ключ на 19 при монтаже использовать фиксатор резьбы (также рекомендуется в запасе, возить из с собой)
3. вывести фильтр под сидение (как это описано в разделе "Карбюратор топливная система") в дополнение укрыть карбюратор шапочкой типа "буденовка" для бани (как это описано в том же разделе Фиделем) стабильность работы придает на 100% при любой любой минусовой и при любом снеге.
4. Привести в порядок электрику: обогатитель и подогрев рукояток. (см. в разделе электрика)
5. Желательно поменять передний амортизатор гусеничной подвески, на более жесткий,с резиновым отбойником - ограничителем, что бы передний рычаг гусянки не встречался, с поперечиной рельс гусянки. (подробно описано в разделе "ходовая часть")
6. Отрегулировать холостой ход карбюратора.
7. Перед стартом поменять свечу (та же собой нужно взять пару свечей на один снеж. на всякий случай)
8. Взять с собой нужно так же запасную лампочку цоколь H4.
9. Обязательно собрать весь необходимый комплект инструментов для ремонта.
10. Тщательно осмотреть гусеницу на наличие повреждений.
11. Взять собой 1 или две катушки зажигания перед отъездом проверить их на работоспособность.
12. Желательно иметь в запасе комплект передних рычагов (можно от т125 так как они дешевле и взаимозаменяемые с рычагами от 150ого динго)

Это первое что нужно взять с собой в частности для снегохода, это не гарантирует удачную поездку, но точно подстрахует от неисправностей слабых мест снегохода в пути.

Данная подготовка 100% актуальна при преодолении маршрута от 50км и более в одну сторону. Не является обязательной, но носит рекомендательный характер.

Сбор информации собран на основе замеченных слабых мест, в процессе эксплуатации данного снегохода.

P/S: Удачных дорог и направлений handshake
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Простой способ увеличить нагрев ручек и курка за пять минут. Выключатель может находиться в любом положении LO или HI, но при таком подключении контрольная лампа не работает.
 

Вложения

WolfCrazy

Новенький
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Денис
Fidel написал(а):
Ребяты, как мне кажется, не надо делать отдельную тему FAQ. у нас раздел про Д150 и так сильно детализирован. ФАКи читают мало и, в основном, по диагонали, и даже часто просят ответить и не посылать в ФАК. так что тема пока повисит, а потом, скорее всего, удалю.
Раздел про Д150 как раз недотелизирован!
Все подразделы вынесены в сабж, т.е. каждый со своим сабжем лезет в один общий и получается "базар" - тяжело читать про какую-то определенную проблему.
Например, сабж "DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система" насчитывает 1500 сообщений, нереально прочитать всё.
Можно воспользоваться поиском, но опять же обнаружится куча ненужных сообщений по другому вопросу.

Обычно такие сабжи:
"DINGO Т150 - электрооборудование."
"DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор."
"DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача."
и другие выносятся в подразделы, где пользователи форума могут создавать свои сабжи и обсуждать свои проблемы, что приводит форум к какой-то древовидной структуре и наступает порядок. Не всем интересно читать по 1000-1500 страниц, когда по его проблеме всего-то 20-30.

Ни на что не претендую, надеюсь на понимание! Давайте сделаем форум лучше и удобочитаемым!
 

brinya4

Участник
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
192
Реакции
13
Возраст
48
Местонахождение
Чукотский а.о Угольные копи
Имя
Александр
Техника
динго 150,НИССАН теранно 1994 год

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу