Продолжим. Имеем такую картину
Первичный вал будет вторичным, но он слишком длинный и тонкий поэтому обрезал его, проточил и напрессовал на него кувалдочкой заготовку для вала. Игольчатый подшипник будет заменён на два шариковых для надёжности. место стыковки валов будет между ними, думаю не сломает.
Проточил посадочные места для подшипников и фланца ведущей звезды. Решил попробовать отфрезеровать шпоночный паз. Приварил к корпусу резца кусок уголка, и зажал в нём вал при помощи струбцинки. Заточил как фрезу обломок сверла 6 мм и вот пожалста
Получился вот такой вторичный вал, попробую так же сделать шлицы на входном валу.
Собрал валы в одно целое, получилось неплохо. Биение 3 сотки, думаю для малых оборотов это ниочём.
Это общий вид с вилкой переключения передач
Получается две передачи - прямая ПЧ -1 и повышенная ПЧ -1,5.Суммарная длина валов получилась равна длине удлиннителя, даже нет места для сальников. Поэтому сделаю выходные подшипники закрытыми. Не знаю правильно это или нет, посему прошу совета у тех кто в этом шарит чтобы избежать граблей
. Вообще делаю и ловлю себя на мысли что я как собачка схватил кость которая мне не позубам. Ну пока всё. буду кумекать на счёт корпуса.