DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Проверил , отключил обагатитель симптомы моей проблемы не изменилось ! Какие еще будут мысли , предложения ?
Проверяй поступление бензина. Краник, фильтр, поплавковая камера.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
На запасном 17.6 ом. На родном, когда то давно измерял, 9. Так что, как видим, разброс довольно большой. Сказать, что нагревательный элемент неисправен, нельзя.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На запасном 17.6 ом. На родном, когда то давно измерял, 9. Так что, как видим, разброс довольно большой. Сказать, что нагревательный элемент неисправен, нельзя.
А с падением напряжения на клапане можно связать?
 

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250
Проверяй поступление бензина. Краник, фильтр, поплавковая камера.
Я же говорю отключаю реле света , всё работает отлично ! Как только подключу фишку на реле начинает постепенно глохнуть вплоть до остановки двс. Тут не причём топливная система
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я же говорю отключаю реле света , всё работает отлично ! Как только подключу фишку на реле начинает постепенно глохнуть вплоть до остановки двс. Тут не причём топливная система
А свет и обогрев в это время вкл?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Я же говорю отключаю реле света , всё работает отлично ! Как только подключу фишку на реле начинает постепенно глохнуть вплоть до остановки двс. Тут не причём топливная система
А нагрузку генератора на двигатель учитываешь? Даже при исправном оборудовании для двигателя это существенная нагрузка. Какие обороты холостого хода? Если заслонку курком приоткрываешь, обороты держит?
 

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250
А свет и обогрев в это время вкл?
Пробовал и с включением света фар и с включеном обогреве ручек , полностью отключал фишки с фар и с ручек , все равно потихоньку в течение 1-2мин заглохнет , спасает отключением фишки с реле 24 .Реле купил новое !
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Пробовал и с включением света фар и с включеном обогреве ручек , полностью отключал фишки с фар и с ручек , все равно потихоньку в течение 1-2мин заглохнет , спасает отключением фишки с реле 24 .Реле купил новое !
Валера, отключая фары и обогрев, ты фактически отключаешь 24 реле от нагрузки. В чем фокус? Какие у тебя обороты холостого хода?
 

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250
А нагрузку генератора на двигатель учитываешь? Даже при исправном оборудовании для двигателя это существенная нагрузка. Какие обороты холостого хода? Если заслонку курком приоткрываешь, обороты держит?
Обороты 1600-1800 обороты держит с отключением реле 24 его подключаешь начинает постепенно падать обороты и постепенно заглохнет .При чём даже после реле отключал всех потребителей !
 

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Обороты 1600-1800 обороты держит с отключением реле 24 его подключаешь начинает постепенно падать обороты и постепенно заглохнет .При чём даже после реле отключал всех потребителей !
Тогда давай уточним начальные условия. Аккумулятор стоит?
 

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250
Так, если обогатитель отключен, обороты холостого хода должны 2500.
Да дело думаю не в обагатителе , уже башка дымиться .такое ощущение что при подключении реле , не справляется генератор и не хватает для искры напряги и он начинает "чахнет",
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Да дело думаю не в обагатителе , уже башка дымиться .такое ощущение что при подключении реле , не справляется генератор и не хватает для искры напряги и он начинает "чахнет",
Напрасно так думаешь. Подними обороты до 2500 и подключи обогатитель, который должен отработать и понизить их до 1700.
 

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250
Напрасно так думаешь. Подними обороты до 2500 и подключи обогатитель, который должен отработать и понизить их до 1700.
Снял реле регулятор напряжения начал проверять тестером по твой схеме и обнаружил что у меня не сходятся показания с твоими как написано выше , может в нем и проблема
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Снял реле регулятор напряжения начал проверять тестером по твой схеме и обнаружил что у меня не сходятся показания с твоими как написано выше , может в нем и проблема
Валера,ты почему глухой. Подними обороты х.х. и подключи обогатитель. Не может прогретый двигатель работать на обогащенной смеси.
 

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250
Валера,ты почему глухой. Подними обороты х.х. и подключи обогатитель. Не может прогретый двигатель работать на обогащенной смеси.
Сегодня уже не получится завтра попробую поднять обороты и отпишусь
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Сегодня уже не получится завтра попробую поднять обороты и отпишусь
С отключенным обогатителем двигатель обязан по мере прогрева понижать обороты и глохнуть из за повышения испаряемости бензина и переобогащения смеси. Посмотри свечу, она у тебя вся закопченная.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
С отключенным обогатителем двигатель обязан по мере прогрева понижать обороты и глохнуть из за повышения испаряемости бензина и переобогащения смеси. Посмотри свечу, она у тебя вся закопченная.
Когда-то я ставил на обогатитель тумблер, так вот однажды тумблер накрылся и обогатитель не закрылся. Мотор не заглох, тянуть стал похуже и черный дым шел из глушителя, аж снег черный стал под глушителем. Это я о том, что с неработающим обогатителем мотор работает, не глохнет. Тут наверное дело в реле24, можно попробывать в обход реле подсоеденить потребители.
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Я же говорю отключаю реле света , всё работает отлично ! Как только подключу фишку на реле начинает постепенно глохнуть вплоть до остановки двс. Тут не причём топливная система
На предыдущей странице Вам же Александр Михайлович (hobbi49) уже сказал, что двигатель работает через систему обогатителя и проблемы скорее всего в системе холостого хода. Когда Вы снимаете фишку с реле, тем самым на обогатитель напряжение не поступает и он не перекрывает подачу воздуха и топлива. То есть через него воздух и топливо поступают в двигатель постоянно, а не только во время прогрева, как должно быть - первые до 5 минут. Когда же Вы подключаете фишку, напряжение на обогатитель подается и он отрабатывает стандартно - через примерно 3-5 минут он должен прекратить подачу топлива и воздуха и у Вас двигатель начинает глохнуть. Отсюда - обогатитель работает как надо, а вот после его отключения система холостого хода не работает. А она в свою очередь может не работать по 1. Забиты каналы холостого хода или жиклер. 2.На холостом ходу не создается разряжение под маленькой мембраной или из-за подсоса воздуха через уплотнения под ее крышкой или из-за треснутого шланчика или заслонка карбюратора (бабочка) приоткрыта больше чем положено 3.Сама маленькая мембрана может быть дырявой 4. Винт который все принимают за винт качества закручен до упора или мало выкручен и тем самым перекрывает подачу смеси на холостом ходу или пропускает недостаточно. Да и уровень топлива в поплавковой камере в норме? Если все мною перечисленное у Вас в порядке, ну тогда я незнаю:):handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Когда Вы снимаете фишку с реле, тем самым на обогатитель напряжение не поступает и он не перекрывает подачу воздуха и топлива. То есть через него
Но как же? По схеме реле 24 никакого отношения к работе обогатителя не имеет. Реле можно выкинуть, а обогатитель будет работать и без него. А если подключение 24 го начинает влиять, со слов Валерий 75, то вероятнее всего с ним что то не так,хоть оно и новое. Не понятно кстати зачем его поменяли. Напрашивается вывод, что при его подключении, этого реле, клапан просто открывается из за падения напряжения, он просто прекращает из за этого закрывать канал обогащения.
Всё остальные пункты получается не требуют проверки, потому, что никак не связаны с релюхой. Но все это, только в случае, если информация от коллеги Валерий 75 объективная.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу