DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Реле 24 подает питание на мощные потребители такие как фары, обогрев ручек при запущенном Посмотреть вложение 1259009 двигателя. На снимке правее регулятора напряжения. У меня оно перенесено, а на стоке под бензобаком на перемычке моторной рамы. Для того чтобы увидеть надо откинуть седушку.
Спасибо ,теперь буду знать где это реле!
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Всем спасибо! Нашел я проблему кз,она была в подогреве карбюратора, не там где скрутки сделал а в другом месте у рамы + на раму коротил ,Счас все за изолировал и снеж снова в строю .Спасибо всем откликнувшимся!
Хорошо, что не как у меня в лесу КЗ случилось)))
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Да в лесу было бы намного хуже, а тут хоть время было всё проверить.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Товарищи подскажите про карбюратор. Слева два провода зеленый и желтый (круглая и прямоугольная фишка), это какой электро клапан? На него идет 12В. Это клапан обогатителя? Напряжение на нем всегда или он отключается со временем? Если это обогатитель то он должен со временем отключатся, после прогрева.
Справа красный штекер это подогрев диффузора (или это обогатитель?). У меня модель 14 года, однако после осмотра обнаружил, что дилер переделал провода как показано на схеме, бросил провод от красно-белого провода на реле фар, даже пропаял.. Однако, при замере напряжения нет (зажигание включено), после запуска появляется напряжение 6-8 вольт, что это? Взял 12В от черного провода в этом же коннекторе (хотя по схеме 12В идет от прикуривателя), все соединил, ни чего не поменялось.
У меня проблема в том что не держатся обороты на холодном моторе, обороты низкие, добавляю винтом ХХ, потом после прогрева обороты высокие 2500-3000, убавляю винтом ХХ, такое ощущение, что обогатитель не работает.
Весной катался у знакомого на Динге 16-го года, у него проблем вообще нет с ХХ, завел на морозе 2300-2500, после прогрева обороты сами упали до 1600-1700, как на авто. Почему у меня такой гемор с ХХ. Раньше вроде такого не было, но где-то с год полтора назад началась такая хрень. Вот примерно в тоже время у меня сдох аккум, прошлый сезон ездил со сдохшим аккумом, в этом сезоне в середине зимы поставил новый аккум, но ничего не поменялось.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Слева два провода зеленый и желтый (круглая и прямоугольная фишка), это какой электро клапан? На него идет 12В. Это клапан обогатителя? Напряжение на нем всегда или он отключается со временем? .
Это провода подогрева диффузора. Зеленый масса, второй плюс 12в. Напряжение подается сразу после включения ключа зажигания.
Справа красный штекер это подогрев диффузора (или это обогатитель?). У меня модель 14 года, однако после осмотра обнаружил, что дилер переделал провода как показано на схеме, бросил провод от красно-белого провода на реле фар, даже пропаял.. Однако, при замере напряжения нет (зажигание включено), после запуска появляется напряжение 6-8 вольт, что это? Взял 12В от черного провода в этом же коннекторе (хотя по схеме 12В идет от прикуривателя),
Это штекер цепи обогатителя. На нем появляется напряжение после запуска двигателя поскольку напряжение подается с генератора. Переделка связана с решением уменьшить время работы обогатителя, так сделано на всех снегоходах. Проверить работает ли обогатитель можно при отнятом клапане обогатителя. Для этого на снятый клапан обогатителя подается 12в и наблюдают за иглой. По мере прогрева она выдвигается на 4-5 мм по отношению положения в холодном состоянии.
У меня проблема в том что не держатся обороты на холодном моторе, обороты низкие, добавляю винтом ХХ, потом после прогрева обороты высокие 2500-3000, убавляю винтом ХХ, такое ощущение, что обогатитель не работает.
А карбюратор и фильтр хоть раз за время эксплуатации промывал? Начни с промывки фильтра.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
У меня только возник вопрос, откуда у тебя взялся желтый провод на питание обогрева диффузора? Желтую окраску имеют провода выхода генератора. На обогрев должны идти зеленый провод (масса) и черный (+12в)
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
У меня только возник вопрос, откуда у тебя взялся желтый провод на питание обогрева диффузора? Желтую окраску имеют провода выхода генератора. На обогрев должны идти зеленый провод (масса) и черный (+12в)
Скорее всего так и есть, зеленый и черный.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Т.е. питание на бело-красный провод подаётся только после пуска мотора. Принцип работы клапана: термоэлемент нагревается выдвигая иглу и закупоривает отверстие обогатителя в течении 2-5 минут.
Скорее всего у меня клапан постоянно закрыт (зависла игла, забился жиклер). Сегодня посмотрю карб.
Так как будет правильней: брать напр. от бело-красного провода которое появляется только после пуска мотора, или взять с черного на который напряжение подаётся после включения зажигания (ведь по электросхеме 12В берется с прикуривателя). Конечно логичней 12В получить позже именно после пуска (это на морозе чтобы включением зажигания на 2-3мин. предварительно прогреть диффузор), но я обычно не езжу в -20 и завожу сразу.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Т.е. питание на бело-красный провод подаётся только после пуска мотора. Принцип работы клапана: термоэлемент нагревается выдвигая иглу и закупоривает отверстие обогатителя в течении 2-5 минут.
Скорее всего у меня клапан постоянно закрыт (зависла игла, забился жиклер). Сегодня посмотрю карб.
Так как будет правильней: брать напр. от бело-красного провода которое появляется только после пуска мотора, или взять с черного на который напряжение подаётся после включения зажигания (ведь по электросхеме 12В берется с прикуривателя). Конечно логичней 12В получить позже именно после пуска (это на морозе чтобы включением зажигания на 2-3мин. предварительно прогреть диффузор), но я обычно не езжу в -20 и завожу сразу.
Просто возьми электроклапан и подключи к аккумулятору или любому источнику с напряжением 12в способным выдавать ток до 1а.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Просто возьми электроклапан и подключи к аккумулятору или любому источнику с напряжением 12в способным выдавать ток до 1а.
Клапан рабочий, карбюратор чистый. Мотор горячий работает хорошо, бесит что надо постоянно крутить винт ХХ после запуска и прогрева.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
По схеме все-таки напряжение от желтого провода на клапан. Просто в интернете всё перепутано, "Подогрев иглы обогатителя", это очень путает. Надо писать клапан обогатителя.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Клапан рабочий, карбюратор чистый. Мотор горячий работает хорошо, бесит что надо постоянно крутить винт ХХ после запуска и прогрева.
Попробуй завести без воздушного фильтра. Сразу после заводки установи 1700 оборотов и ничего не крути , дождись прогрева. Что получилось?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
По схеме все-таки напряжение от желтого провода на клапан. Просто в интернете всё перепутано, "Подогрев иглы обогатителя", это очень путает. Надо писать клапан обогатителя.
По схеме, да. Но в этом случае обогатитель срабатывает далеко за 5 минут. Поэтому производителем внесены изменения в электрическую схему для сокращения времени срабатывания клапана обогатителя и он стал запитываться от красно/белого.провода после срабатывания 24 реле. Внеси изменения в электрическую схему Руководства по эксплуатации и больше не возвращайся к этому вопросу.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Попробуй завести без воздушного фильтра. Сразу после заводки установи 1700 оборотов и ничего не крути , дождись прогрева. Что получилось?
Все тоже самое, обороты с прогревом растут, до 3000-3500 оборотов.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Все тоже самое, обороты с прогревом растут, до 3000-3500 оборотов.
Хорошо, поставим вопрос по другому. Если сейчас после прогрева отрегулировать обороты холостого хода, дать остыть двигателю и снова завести. Как ведет себя двигатель? Если обороты низкие, то после перегазовки возрастают ли они?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
добавляю винтом ХХ, потом после прогрева обороты высокие 2500-3000, убавляю винтом ХХ, такое ощущение, что обогатитель не работает.
Что ты подразумеваешь под винтом ХХ,ты не путаешь его случайно с винтом качества,а винт качества пробовал крутить вообще,когда забит жиклёр ХХ,происходит такая хренотень как ты описываешь,топливо не подаётся по каналу ХХ,также ещё за это отвечает мембрана ХХ,которая открывает подачу топлива в канал ХХ при закрытии заслонки,если это всё не правильно отрегулировано то :blink:
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Хорошо, поставим вопрос по другому. Если сейчас после прогрева отрегулировать обороты холостого хода, дать остыть двигателю и снова завести. Как ведет себя двигатель? Если обороты низкие, то после перегазовки возрастают ли они?
Все тоже самое, после пуска 1700-1800 об/мин, через 10 сек обороты подают до 1200-1300 и так и работает, после перегазовки обороты плавно возвращаются к 1200-1300. Но сейчас +20, когда будет -20 мотор не держит холостые,, приходится добавлять обороты винтом ХХ. Завтра попробую предварительно прогреть диффузор, на 2-3 включу зажигание а потом заведу.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Что ты подразумеваешь под винтом ХХ,ты не путаешь его случайно с винтом качества,а винт качества пробовал крутить вообще,когда забит жиклёр ХХ,происходит такая хренотень как ты описываешь,топливо не подаётся по каналу ХХ,также ещё за это отвечает мембрана ХХ,которая открывает подачу топлива в канал ХХ при закрытии заслонки,если это всё не правильно отрегулировано то :blink:
Винт ХХ, приоткрывает дроссельную заслонку, там где тросик газа.
В первый год проблем не было, мембрана чистая и целая, возможно потом куплю новую, проверю ее, сейчас вроде какие-то не резиновые мембраны продают, типа не дубеет на морозе.
Винт качества я не трогал, мотор отлично работает когда прогреется, беда с оборотами только при прогреве.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
если на жаре холостые нормально, а на морозе глохнет или перебои, скорее всего смесь бедная или подсос ИМХО
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Все тоже самое, после пуска 1700-1800 об/мин, через 10 сек обороты подают до 1200-1300
Отключи разъем клапана обогатителя (красный), будут ли падать обороты через 10 с?
Завтра попробую предварительно прогреть диффузор, на 2-3 включу зажигание а потом заведу.
При температуре +20 наружного воздуха, попробовать увеличить испаряемость бензина за счет прогрева диффузора явно излишне.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Мужики! Шли бы вы с карбюраторными вопросами в карбюраторную тему! ;)
А то итак всё перепутано, так ещё и в электрике устройство карба рассматриваем...
По теме...
после пуска 1700-1800 об/мин, через 10 сек обороты подают до 1200-1300
Сними корпус обогатителя с карбюратора в холодном состоянии, посмотри на сколько перекрыта дырка воздуха, не отлетела ли игла. Потом подай напругу и посмотри, что происходит с поршнем и иглой за эти 10 секунд.
Сам клапан обогатителя - не шипко надёжная штукенция. Меняется легко, стоит копейки. Говорят, даже регулируется... мне не удалось - клапан расхреначил, а резьбу так и не сорвал...
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Мужики! Шли бы вы с карбюраторными вопросами в карбюраторную тему! ;)
А то итак всё перепутано, так ещё и в электрике устройство карба рассматриваем.....
Ну что ты так горячишься? Началось все с электрики, а затянуло в карбюратор. С кем не бывает...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Dry999

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Андрей
Техника
Мото2*2
Здравствуйте всем почитателям донной техники!
Я сюда забрел по той причине,что это единственное место где можно получить ответы на вопросы по электрике к технике с двигателем 1р57f.
Я купил свой двигатель в лебедев гараж(город спб) для постройки мотовездехода 2*2,с дуру не изучив все тонкости купил на Али проводку всборе со всеми причиндалами https://m.ru.aliexpress.com/item/32...VRJb&aff_short_key=myUVRJb&aff_platform=msite
Конечно же она не подошла ТК вычитав здесь что у нас 3фазы,я немного расстроился.
Мне по факту нужно только работа двигателя и фары и зарядка АКБ.
Я так понимаю что из всего набора подойдёт много чего,но точно не подойдёт реле регулятор.
Вопрос если купить вот такой,то он подойдёт? Меня не особо интересует форма шишек на реле ТК скорее всего придется всю косу перелопачивать полностью заново,мне главное купить реле.
https://m.ru.aliexpress.com/item/32...yAYu&aff_short_key=Hg2yAYu&aff_platform=msite
Те ссылки которые давали в теме ранее давно стали не рабочими.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу