Всем привет. Прочитал всю тему... Расскажу свою историю. Купил динго 150 2018 года в марте, откатал пару выходных, на обкатке как положено примерно 120 км. Все было отлично. Потом решил все провода прибрать на стяжки, проверить, приборка тряслась сильно - протянул. Аккум прикрыл тканью термостойкой, покатал немного все хорошо. На утро снег поехали не рыбалку температура около 0, снег пошел... Стала приборка перегружаться почти каждую минуту, плохо но едем компанией не остановиться. Потом приборка перегруз ласт и сбросился весь пробег в 0! Порыбачили часа 3... Поехали обратно и стал чуть дергаться под нагрузкой, как будто искра пропадает, иногда глох на холостых, если оставить. Оставил до утра, стал читать эту тему, а в запасе ничего в деревне нет проверить. На следующий день если ехать тихонько, все вроде нормально, даешь мощи спотыкается, иногда глохнет, но заводишь и снова вроде ничего. Поменял свечу (только она была в запасе) так же. Снял ткань с Аккума. Приборка перестала перегружаться (сам дурак). Поехал в лес проверить и встал, искры нет. Последний день все таяло, кое как дотащили до гаража на себе, вот расстроился аппарат новый. Разобрал, привез домой, искра есть, но не заводиться, пошел в магаз, купил катушку, коммутатор, колпачек. Поменял катушку все заработало, спасибо форуму! Вопрос, как могло пробить катушку? Правда сейчас под нагрузкой не проверить снега нет) как проверить катушку, тестером проверил 3.2 кОм старая на которой не заводился, сколько должно быть на исправной? Видимо болячки снежика не исправили к 2018 году. Так то аппарат нравится, но теперь боюсь один на дальняк ездить, а люблю) откатал 3 сезона на Мухтаре 7, там все просто и такого не было в день по 50 км гонял... Извините что длинно получилось. Вообщем придется возить с собой кучу деталей на запас? А так то клевый снеж!