DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
значит пока 3 шт на пробу?в принципе,я заказал бы,но уже к след.сезону.сейчас если раз или два катнусь до отъезда на юг будет неплохо...так что хотелось бы насчёт перспективы заказов узнать...
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
значит пока 3 шт на пробу?в принципе,я заказал бы,но уже к след.сезону.сейчас если раз или два катнусь до отъезда на юг будет неплохо...так что хотелось бы насчёт перспективы заказов узнать...
В течении 2-3 дней.
 

Benermerut

Участник
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
164
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Динго 150 -2 штуки, Stels 300B, 2 каких-то скутера Нексус - летом за пивом гонять :)
Люди, приветствую!

Есть ощущение, что пропала зарядка аккумулятора. Правильно ли я понимаю, что дело скорее всего вот в этом:

https:///product/stator-generatora-4t-150ss-12-katushek-157qmj-snegohod-irbis-dingo-t150/

Или могут быть другие причины? Реле-регулятор какое-нибудь? Не особо силен в электрике...

Пока аккумулятор "свежезаряжен" - нормально работает свеча, приборка, фары. Часа через 2 начинают тускнеть и выключаться фары и приборка, на приборке начинает мигать значок аккумулятора, стартеру не хватает сил, чтобы завестись с ключа, приходится дергать шмыргалку. Если стараться держать высокие обороты - может протянуть подольше, часа 3 (наверное, благодаря более высоким оборотам напряжение с генератора все-таки пробивается), если же на оборотах близких к холостым - то вскоре разряжается окончательно и глохнет. Аккумулятор с индикацией, процесс разрядки виден "в онлайне". Есть второй Ирбис150, менял аккумуляторы местами - картина точно такая же, т. е. дело не в аккумуляторе, т. к. второй снегоход работает без проблем на любом из двух аккумуляторов и, наоборот, даже их подзаряжает.
По советам форумчан пробовал заменить реле-регулятор, а также проверял состояние подходящего к нему разъема и клемм. С клеммами всё ок. При этом аккумулятор продолжает разряжаться. 2 - 2,5 часа работы - и аллес... Аккумуляторы пробовал разные (все 12 вольт - 9 Ач, но разных производителей - Delta, Red Energy, перед использованием заряжал) - итоговый результат одинаковый, т. е. дело точно не в "мертвом" аккумуляторе... Скорее всего все-таки какой-то косяк в работе генератора...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Скорее всего все-таки какой-то косяк в работе генератора...
Меряешь тестером 3 желтых провода от генератора.
Меджу любыми желтыми будет КЗ, между любым желтым и массой - бесконечность. Это норма!
Если что то не так, меняй генератор. Сопротивление обмоток на межвитковое колхозным методом не измерить.
 

Benermerut

Участник
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
164
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Динго 150 -2 штуки, Stels 300B, 2 каких-то скутера Нексус - летом за пивом гонять :)
Меряешь тестером 3 желтых провода от генератора.
Меджу любыми желтыми будет КЗ, между любым желтым и массой - бесконечность. Это норма!
Если что то не так, меняй генератор. Сопротивление обмоток на межвитковое колхозным методом не измерить.
Попробую в эти выходные. Тестер вроде на даче был.
 

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600
Схема подогрева ручек и курка 16 года Как видно из схемы.в ручках у тебя по одному нагревательному элементу, а в курке два. При слабом нагреве в ручки питание подается через сопротивление, а на курок на первый нагревательный элемент. При включении сильного нагрева питание на элемент ручек подается напрямую, а на курке на второй элемент. Исходя из логики, короткое замыкание может быть только в цепи желтого провода и в первом элементе курка. В первую очередь отцепи желтый провод от курка, если замыкание исчезнет, значит причина найдена и можно ездить с одним элементом курка. Если замыкание не исчезло, ищи повреждения изоляции желтого провода от переключателя обогрева к сопротивлению и к разъему курка. Удачи.

Посмотреть вложение 1227635
Привет всем! С перегоранием предохранителя разобрались, были провода на фишке перепутаны на кнопке подогрева)))
Сейчас вылезла другая проблемка у Отца , проподает искра, крутит а искры нет, провода шевелит её нет, свечи меняет её нет, а тут херак и появляется, вот так и началось тоесть то нету.
Мужики подскажите куда копать?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Привет всем! С перегоранием предохранителя разобрались, были провода на фишке перепутаны на кнопке подогрева)))
Сейчас вылезла другая проблемка у Отца , проподает искра, крутит а искры нет, провода шевелит её нет, свечи меняет её нет, а тут херак и появляется, вот так и началось тоесть то нету.
Мужики подскажите куда копать?
А кнопку стоп проверяли, очень частая причина. Вроде включена, а пока не переключишь нет зажигания.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Мужики подскажите куда копать?
В дополнение к двум верхним постам - добавь контрольную лампочку напруги на модуле зажигания. Проблемы поиска уменьшатся значительно.
Все советы обсасывались неоднократно, некоторые аж чуть не до мордобоя )))
 

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600
В дополнение к двум верхним постам - добавь контрольную лампочку напруги на модуле зажигания. Проблемы поиска уменьшатся значительно.
Все советы обсасывались неоднократно, некоторые аж чуть не до мордобоя )))
Спасибо , скажу пусть пробует все что написали.
А про контрольныю лампу на модуле зажигания , можно разжевать пожалуйста, а то что-то не догоняю))))
 

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
А про контрольныю лампу на модуле зажигания , можно разжевать пожалуйста, а то что-то не догоняю))))
В модуль зажигания CDI входит серый провод - это питание. К нему запаралеливаем или мелкую лампу или светодиод с резистором. Есть питание - светится.
Я себе светодиод прям в трип встроил.
Как обойти клавишу "пуск-стоп" на левой рукоятке, смотри в ФАКе.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Вроде писал про такое...на модуле сди ,где двухконтактная фишка ,но подходит один провод был слабый контакт,как не поджимал,временами барахлило....вытащил из папы и воткнул напрямки все проблема пропала с пропаданием искры..
 

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600
Спасибо
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Давно не читал тему. Хочу кинуть 5 коп за ручки обогрева на ДИНГО 2014.
В основном информация для АРТЕМА из ОМСКА (если что пиши в личку). Может еще кому пригодится.
1. У меня два Динго 150 2014 года - ни на одном ручки не крепятся саморезами или клепками как писали. На обоих ручки сидят на БЕЛОМ ГЕРМЕТИКЕ.
2. По причине жабы и общего кризиса в стране купил https://ru.aliexpress.com/item/Set-...542463.html?shortkey=equiqQfA&addresstype=600 по совету 488. Скажу сразу - с ними не все так просто и потр..ся придется (это в том случае если оставляете курок газа, если переходите на мотоциклетный, то в теме была ссылка на то какие детальки докупить и избавиться от гемороя с курком). Я выбрал вариант - потр...ся.
3. Не смотря на то, что ручки были уже куплены и лежали перед носом родные снимал очень аккуратно для "пусть лежат прозапас". Сейчас уже точно не скажу, на обоих снежиках то ли правые то ли левые рукоятки с большим усилием но снялись, а противоположные НЕТ. И феном сильно грел и крутил как мог и мать звал - НИКАК. Закончилось тем, что ручка расслоилась и верхний резиновый слой провернулся относительно пластикового основания. Как только это случилось жалеть оставшиеся ручки смысла не было и дело пошло быстрее - резинки проворачивая демонтировал, нихром соответственно тоже весь слез, но даже после этого пластиковое основание не поддавалось (грел/крутил по-разному). Пришлось резать повдоль - тот же самый белый герметик, что и на ручках которые снялись. Почему так получилось - незнаю. В итоге 2 левых/правых рукоятки как новые снятые, остальные 2 в хлам.
4. Новые ручки: можно хорошо закрепить только одну - левую (та что с кнопкой переключения режимов), там есть встроенный хомут и винт под шестигранник, но надо тянуть аккуратно т.к. люминий (для большей надежности ручку изнутри мазал автогерметиком черным ABRO (на черном руле почти не видно) - по температуре должно быть нормуль).
5. Вторая рукоятка большего диаметра т.к. мотоциклетный газ + на ней есть адаптер под тросик (типа узенькой катушки, см фото алиекспресса). Раньше на ручках такого типа (этого производителя) было отверствие для винта или самореза для фиксации ручки на поворотном цилиндрике мотоциклетной ручки. В тех что я приобрел почему то уже не было. Пришлось эту дырочку сделать самому именно в этот катушке - как можно ближе к самой ручке (извините но фото тогда не делал). Для эстетики дырочки сделал чтобы в глаза с водительского места не лезли, а для прочности сделал 2 шт - диаметр подобрал 2-2,5 под тонкие саморезы на 3,2 (надеюсь с размерами не ошибаюсь т.к. все по памяти). Чтобы наружний край ручки не люфтил (около 1-2 мм) намотал изоленту в 1,5-2 слоя шириной около 2 см на краю руля (примерил как насаживается ручка - с одной стороны плотно без люфта, а с другой должна сесть до конца, изначально не угадал с кол-вом слоев изоленты и ручка до конца не садилась). Густо смазал герметиком ручку изнутри и насадил до конца - лишний герметик удалил, на изоленте ручка сидит плотно и пока не соскальзывает. Саморезы прикручивают ручку к рулю насквозь, аккуратно сверлим руль через уже намеченные отверстия в пластике. Заранее лучше не сверлить т.к. все замажется герметиком и совместить отверстия не получится тем более, что если слой изоленты выбран правильно, то ручка на руле проворачиваться не должна. Крепим все двумя саморезами и даем хорошо просохнуть.
6. Из-за того что не срезали, а использовали торчащую часть правой рукоятки мне пришлось немного сдвинуть пульт с курком газа с родного места ближе к середине руля - последствий никаких.
7. 100% надо пилить курок газа пытаясь переделать внутреннюю часть из буквы С (т.е. с плавным загибом) в букву Г которая своим вырезом должна совпасть с утолщением на новой рукоятке - пилил квадратным крупным напильником, последствий никаких.
ИТОГ: греют великолепно, не слетают
Сожалею что все объяснения на пальцах, при необходимости отвечу кому надо в личку, могу сфотать результат по возможности.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Давно не читал тему. Хочу кинуть 5 коп за ручки обогрева на ДИНГО 2014.
В основном информация для АРТЕМА из ОМСКА (если что пиши в личку). Может еще кому пригодится.
1. У меня два Динго 150 2014 года - ни на одном ручки не крепятся саморезами или клепками как писали. На обоих ручки сидят на БЕЛОМ ГЕРМЕТИКЕ.
2. По причине жабы и общего кризиса в стране купил https://ru.aliexpress.com/item/Set-...542463.html?shortkey=equiqQfA&addresstype=600 по совету 488. Скажу сразу - с ними не все так просто и потр..ся придется (это в том случае если оставляете курок газа, если переходите на мотоциклетный, то в теме была ссылка на то какие детальки докупить и избавиться от гемороя с курком). Я выбрал вариант - потр...ся.
3. Не смотря на то, что ручки были уже куплены и лежали перед носом родные снимал очень аккуратно для "пусть лежат прозапас". Сейчас уже точно не скажу, на обоих снежиках то ли правые то ли левые рукоятки с большим усилием но снялись, а противоположные НЕТ. И феном сильно грел и крутил как мог и мать звал - НИКАК. Закончилось тем, что ручка расслоилась и верхний резиновый слой провернулся относительно пластикового основания. Как только это случилось жалеть оставшиеся ручки смысла не было и дело пошло быстрее - резинки проворачивая демонтировал, нихром соответственно тоже весь слез, но даже после этого пластиковое основание не поддавалось (грел/крутил по-разному). Пришлось резать повдоль - тот же самый белый герметик, что и на ручках которые снялись. Почему так получилось - незнаю. В итоге 2 левых/правых рукоятки как новые снятые, остальные 2 в хлам.
4. Новые ручки: можно хорошо закрепить только одну - левую (та что с кнопкой переключения режимов), там есть встроенный хомут и винт под шестигранник, но надо тянуть аккуратно т.к. люминий (для большей надежности ручку изнутри мазал автогерметиком черным ABRO (на черном руле почти не видно) - по температуре должно быть нормуль).
5. Вторая рукоятка большего диаметра т.к. мотоциклетный газ + на ней есть адаптер под тросик (типа узенькой катушки, см фото алиекспресса). Раньше на ручках такого типа (этого производителя) было отверствие для винта или самореза для фиксации ручки на поворотном цилиндрике мотоциклетной ручки. В тех что я приобрел почему то уже не было. Пришлось эту дырочку сделать самому именно в этот катушке - как можно ближе к самой ручке (извините но фото тогда не делал). Для эстетики дырочки сделал чтобы в глаза с водительского места не лезли, а для прочности сделал 2 шт - диаметр подобрал 2-2,5 под тонкие саморезы на 3,2 (надеюсь с размерами не ошибаюсь т.к. все по памяти). Чтобы наружний край ручки не люфтил (около 1-2 мм) намотал изоленту в 1,5-2 слоя шириной около 2 см на краю руля (примерил как насаживается ручка - с одной стороны плотно без люфта, а с другой должна сесть до конца, изначально не угадал с кол-вом слоев изоленты и ручка до конца не садилась). Густо смазал герметиком ручку изнутри и насадил до конца - лишний герметик удалил, на изоленте ручка сидит плотно и пока не соскальзывает. Саморезы прикручивают ручку к рулю насквозь, аккуратно сверлим руль через уже намеченные отверстия в пластике. Заранее лучше не сверлить т.к. все замажется герметиком и совместить отверстия не получится тем более, что если слой изоленты выбран правильно, то ручка на руле проворачиваться не должна. Крепим все двумя саморезами и даем хорошо просохнуть.
6. Из-за того что не срезали, а использовали торчащую часть правой рукоятки мне пришлось немного сдвинуть пульт с курком газа с родного места ближе к середине руля - последствий никаких.
7. 100% надо пилить курок газа пытаясь переделать внутреннюю часть из буквы С (т.е. с плавным загибом) в букву Г которая своим вырезом должна совпасть с утолщением на новой рукоятке - пилил квадратным крупным напильником, последствий никаких.
ИТОГ: греют великолепно, не слетают
Сожалею что все объяснения на пальцах, при необходимости отвечу кому надо в личку, могу сфотать результат по возможности.
Сфоткай. У меня был обратный процесс: ставил на 125-й курок с обогревом от 150-го. И тоже пришлось помучаться. И результатом не очень доволен, так как до конца курок не выжимается. Тоже отодвигал курок от ручки и фиксировал ручку саморезом. В итоге, на месте фиксации оторвалось и пришлось фиксировать хомутом. Вот еще заказал защиту рук в том чтсле, чтобы с наружней сторону фиксировала ручку
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Спасибо земеля:handshake2: стока заморочек, пожалуй я куплю родные стоковые и не буду трах......ся. Есть у нас в Омске интернет магазин OILSHOP55 на 17 северной 100. Можешь посмотреть.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Сфоткай. У меня был обратный процесс: ставил на 125-й курок с обогревом от 150-го. И тоже пришлось помучаться. И результатом не очень доволен, так как до конца курок не выжимается. Тоже отодвигал курок от ручки и фиксировал ручку саморезом. В итоге, на месте фиксации оторвалось и пришлось фиксировать хомутом. Вот еще заказал защиту рук в том чтсле, чтобы с наружней сторону фиксировала ручку
Вот тут отписывал результат с фотографиями
http://snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77459/page-71#post-4616596
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Спасибо земеля:handshake2: стока заморочек, пожалуй я куплю родные стоковые и не буду трах......ся. Есть у нас в Омске интернет магазин OILSHOP55 на 17 северной 100. Можешь посмотреть.
У этих ручек основной плюс - они очень хорошо греют. Я даже на квадрики купил такие ручки, чтобы там тоже были руки в тепле :). Ну и очень удобно, что не нужен отдельный переключатель, так как переключатель стоит на левой ручке
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
ARTEMKA424 - про магазин очень в курсе, но не все есть что есть в каталоге. Если бы не финансовый вопрос тоже купил бы родные, но т.к. снежика 2 шт жаба сильно задавила.
cauchy - постараюсь не забыть на выходных (если не разболеюсь). Я у себя проверял - открывает дроссель на полную. Можно тросиком уменьшить свободный ход почти до "0", за счет разных люфтов в осях все равно полного отсутствия свободного хода легко избежать. Регулировка тросика мне как раз дала нужные 2-5 мм до полного открытия дроселя. Попробуй!
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
по совету 488. Скажу сразу - с ними не все так просто и потр..ся придется (это в том случае если оставляете курок газа, если переходите на мотоциклетный, то в теме была ссылка на то какие детальки докупить и избавиться от гемороя с курком). Я выбрал вариант - потр...ся.
Очень просто,если хочешь курок,то скрещиваем ежа с ужом,я в теме уже выкладывал,работы на час
IMG11347.jpg И курок работает :)
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Только что закончил траходром с гнездом прикуривателя.
Я уже и всё гнездо снял, дома почистил. На БП работает, в снежике - ну ни в какую!!! Да что за нах!!!
Начал вытягивать весь жгут через дырку, на сколько это возможно...
И тут обнаружил, что круглый плюсовой разъём держится только на силиконе!!! Вот ОНО, обрадовался я. Выкинул старую фишку, одел новую, обжал, подключил... НЕ РАБОТАЕТ!!!
Начал искать дальше. Оказалось, что этот провод имел ещё 2 обрыва внутри силикона. Один посередине, второй у выхода из оплётки жгута.
Вот такие провода используются в проводке.
С подобными китайскими проводами уже сталкивался на работе. Так там при нагрузке провода просто взрывались!!!
Так что, если у вас что то не работает, повнимательнее проверяйте напругу. И не тестером, а хорошей лампой, например 20Вт от стоп-сигналов авто.
 

AndreyRD

Новенький
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
26
Реакции
8
Местонахождение
Коломна
Имя
Андрей
Техника
Irbis SF200L (2022), Irbis SF200SL (2023)
Подойдет такой коммутатор?
Или взять от KIYOSHI.
Может есть какие варианты с Али?
 

AndreyRD

Новенький
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
26
Реакции
8
Местонахождение
Коломна
Имя
Андрей
Техника
Irbis SF200L (2022), Irbis SF200SL (2023)
Кто устанавливал катушку зажигания KIYOSHI?
На что лучше поменять стоковую катушку?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу