Давно не читал тему. Хочу кинуть 5 коп за ручки обогрева на ДИНГО 2014.
В основном информация для
АРТЕМА из ОМСКА (если что пиши в личку). Может еще кому пригодится.
1. У меня два Динго 150 2014 года - ни на одном ручки не крепятся саморезами или клепками как писали. На обоих ручки сидят на БЕЛОМ ГЕРМЕТИКЕ.
2. По причине жабы и общего кризиса в стране купил
https://ru.aliexpress.com/item/Set-...542463.html?shortkey=equiqQfA&addresstype=600 по совету 488. Скажу сразу - с ними не все так просто и потр..ся придется (это в том случае если оставляете курок газа, если переходите на мотоциклетный, то в теме была ссылка на то какие детальки докупить и избавиться от гемороя с курком). Я выбрал вариант - потр...ся.
3. Не смотря на то, что ручки были уже куплены и лежали перед носом родные снимал очень аккуратно для "пусть лежат прозапас". Сейчас уже точно не скажу, на обоих снежиках то ли правые то ли левые рукоятки с большим усилием но снялись, а противоположные НЕТ. И феном сильно грел и крутил как мог и мать звал - НИКАК. Закончилось тем, что ручка расслоилась и верхний резиновый слой провернулся относительно пластикового основания. Как только это случилось жалеть оставшиеся ручки смысла не было и дело пошло быстрее - резинки проворачивая демонтировал, нихром соответственно тоже весь слез, но даже после этого пластиковое основание не поддавалось (грел/крутил по-разному). Пришлось резать повдоль - тот же самый белый герметик, что и на ручках которые снялись. Почему так получилось - незнаю. В итоге 2 левых/правых рукоятки как новые снятые, остальные 2 в хлам.
4. Новые ручки: можно хорошо закрепить только одну - левую (та что с кнопкой переключения режимов), там есть встроенный хомут и винт под шестигранник, но надо тянуть аккуратно т.к. люминий (для большей надежности ручку изнутри мазал автогерметиком черным ABRO (на черном руле почти не видно) - по температуре должно быть нормуль).
5. Вторая рукоятка большего диаметра т.к. мотоциклетный газ + на ней есть адаптер под тросик (типа узенькой катушки, см фото алиекспресса). Раньше на ручках такого типа (этого производителя) было отверствие для винта или самореза для фиксации ручки на поворотном цилиндрике мотоциклетной ручки. В тех что я приобрел почему то уже не было. Пришлось эту дырочку сделать самому именно в этот катушке - как можно ближе к самой ручке (извините но фото тогда не делал). Для эстетики дырочки сделал чтобы в глаза с водительского места не лезли, а для прочности сделал 2 шт - диаметр подобрал 2-2,5 под тонкие саморезы на 3,2 (надеюсь с размерами не ошибаюсь т.к. все по памяти). Чтобы наружний край ручки не люфтил (около 1-2 мм) намотал изоленту в 1,5-2 слоя шириной около 2 см на краю руля (примерил как насаживается ручка - с одной стороны плотно без люфта, а с другой должна сесть до конца, изначально не угадал с кол-вом слоев изоленты и ручка до конца не садилась). Густо смазал герметиком ручку изнутри и насадил до конца - лишний герметик удалил, на изоленте ручка сидит плотно и пока не соскальзывает. Саморезы прикручивают ручку к рулю насквозь, аккуратно сверлим руль через уже намеченные отверстия в пластике. Заранее лучше не сверлить т.к. все замажется герметиком и совместить отверстия не получится тем более, что если слой изоленты выбран правильно, то ручка на руле проворачиваться не должна. Крепим все двумя саморезами и даем хорошо просохнуть.
6. Из-за того что не срезали, а использовали торчащую часть правой рукоятки мне пришлось немного сдвинуть пульт с курком газа с родного места ближе к середине руля - последствий никаких.
7. 100% надо пилить курок газа пытаясь переделать внутреннюю часть из буквы С (т.е. с плавным загибом) в букву Г которая своим вырезом должна совпасть с утолщением на новой рукоятке - пилил квадратным крупным напильником, последствий никаких.
ИТОГ: греют великолепно, не слетают
Сожалею что все объяснения на пальцах, при необходимости отвечу кому надо в личку, могу сфотать результат по возможности.